У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учёт прямых материальных затрат на примере Ижевский мясокомбинат» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»….4
1.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности…4
1.2. Организационно-правовая форма и структура управления…5
1.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации…5
1.2.2 Характеристика производственной структуры…7
1.3 Основные экономические показатели предприятия…8
1.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….10
2 Учёт прямых материальных затрат….13
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет прямых затрат на производство….13
2.2 Учет материальных затрат….13
2.3 Учет затрат на оплату труда…17
2.4 Учет расходов, связанных с подготовкой производства и освоением новых видов продукции….19
2.5 Учет непроизводительных потерь (потери от брака)…20
2.6 Учет затрат в составе себестоимости продукции….24
Заключение…29
Список использованной литературы….30
Введение
Важная цель управленческого учета - помощь руководству организации контролировать затраты. Иногда контроль облегчается прослеживанием затрат до подразделения или центра затрат, где они возникают. В данной курсовой работе на примере ООО «Ижевский мясокомбинат», я рассмотрю прямые затраты, которые могут быть отнесены к отдельному подразделению.
Затраты нередко являются прямыми для одного подразделения и косвенными для другого. Каждая организация исходя из специфики производственного процесса самостоятельно решает, какие относить к основным и рассматривать как прямые затраты, а какие – к вспомогательным и включать в состав общепроизводственных расходов. К прямым затратам относят чаще всего расходы на сырье, основные материалы, покупные полуфабрикаты, потери от брака, топливо и энергию на технологические цели, оплату труда производственных рабочих, с соответствующими отчислениями на социальные нужды.
Прямые затраты связаны с производством определенного вида продукции могут быть прямо и непосредственно отнесены на его себестоимость.
Анализ отклонений может выявить причины, истоки которых находятся в деятельности других подразделений, что может потребовать дальнейшего тщательного рассмотрения. Выявленное отклонение показывает, насколько действенно повел себя руководитель в сложившейся на рынке ситуации. Отклонения анализируются как на предмет ошибок на ранних стадиях планирования, так и ошибок выполнения плана, что помогает принять уп-равленческие решения, необходимые для повышения эффективности деятельности предприятия.
Заключение
Тема предложенной курсовой работы актуальна на каждом предприятии. Деление расходов на прямые и косвенные в большой степени зависит от конкретных ситуаций. Дискуссионные проблемы возникают в связи с такими расходами, как дополнительная заработная плата за время обучения, отпуска, простоев, оплата за сверхурочную работу. Как правило, эти расходы классифицируются как косвенные расходы, хотя жестких правил не существует, все определяется экономической целесообразностью определения точной суммы затрат на производство конкретной продукции. Если в организации производиться один продукт, то заработная плата не только производственных рабочих, но и управленческого персонала может быть классифицирована как прямые затраты. Прямые материальные затраты и прямые затраты на оплату труда являются переменными, их величина изменяется прямо пропорционально объему производства.
Документирование и учет необходимы при формировании информации о величине прямых затрат, так как в системе финансового учета играют роль, при оценке запасов незавершенного производства и готовой продукции, а также для определения показателей, используемых для исчисления себестоимости выпущенной из производства продукции. Группировка затрат по статьям себестоимости позволяет выделить статьи, которые составляют прямые затраты на производство. По этим статьям можно организовать непосредственный аналитический учет в разрезе объектов учета затрат, в том числе и калькуляционных объектов.
Размер прямых издержек на единицу продукции практически не зависит от объема производства, и снизить его можно путем повышения эффективности производства, производительности труда, введения новых ресурсов и энергосберегающих технологий.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.-М.:Омега-Л, 2002.
2. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет.- М.: ИД ФБК-Пресс, 2001.-
С.255-257
3. Гетьмана В.Г. Финансовый учет.-М.: Финансы и статистика, 2002.-С.299-
307.
4. Воронова Е.Ю. Система «Стандарт-Кост»: анализ отклонений по прямым
материальным и трудовым затратам// Аудитор.-2003-№6.- С. 43-54.
5. Богатая И.Н., Н.Н. Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет.- Ростов-на-Дону:
Феникс, 2001.-С.262-266.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2003.- С.263-285.
7. Пономарева Г.А. Самоучитель по бухгалтерскому учету. - М.: Приор-
2002. С.68-124
Тема: | «Бухгалтерский учёт прямых материальных затрат на примере Ижевский мясокомбинат» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка оптимальной организационной структуры на примере Ижевский мясокомбинат
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика структуры управления организацией 5
1.1. Назначение и содержание структуры управления организацией 51.2. Принципы построения организационных структур управления 9РазвернутьСвернуть
1. 3. Типы структур управления организациями 17
1.3.1. Виды бюрократических структур управления организациями 21
1.3.2. Виды органических структур управления организациями 26
2. Разработка оптимальной организационной структуры
на ООО «Ижевский мясокомбинат» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ основных экономических показателей 33
2.3. Характеристика организационной структуры предприятия
и структуры управления 37
2.4. Совершенствование структуры управления организацией 39
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Анализ использования материальных ресурсов на примере Ижевский мясокомбинат
41 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации…6
1.1 Правовой статус организации….61.2 Организационная и экономическая характеристика….7РазвернутьСвернуть
1.2.1 Экономическая характеристика организации…7
1.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.2.3 Организационная структура предприятия…12
1.2.4 Организационное устройство…13
2 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами….16
2.1 Анализ выполнения плана по объему, ассортименту, качеству материалов и ритмичности поставок….16
2.2 Определение резервов увеличения производства продукции за счет недопоставки материалов, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и перерасхода на единицу продукции….18
3 Анализ использования материальных ресурсов….22
3.1 Расчет обобщающих и частных показателей эффективности использования материальных ресурсов…23
3.2 Факторный анализ материалоемкости продукции….26
3.3 Анализ прибыли на 1 рубль материальных затрат….30
Выводы и предложения….35
Список использованной литературы….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат
59 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор литературы.…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…222.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22РазвернутьСвернуть
2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
3 Учёт денежных средств…32
3.1 Учёт кассовых операций….32
3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы….58
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости на предприятии
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты нормативного регулирования учета затрат на предприятии….5
1.1. Нормативное регулирование учета затрат организации в соответствии с современным законодательством ….51.2. Характеристика счетов для учета затрат организации….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ организации бухгалтерского учета затрат на предприятии.16
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия …16
2.2 Учет прямых затрат организации….21
2.3 Учет косвенных затрат организации и методы их списания….30
2.4 Определение фактической себестоимости и отражение затрат организации в бухгалтерской отчетности…34
Глава 3. Предложения по совершенствованию нормативного регулирования учета затрат на предприятии….39
3.1 Формирование внутренней отчетности организации по учету затрат….39
3.2 Мероприятия по совершенствованию учета затрат…42
Заключение….48
Список использованных источников….51
-
Курсовая работа:
Экономический анализ затрат предприятия
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 51.2 Виды и методы калькуляции затрат 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения




-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ информационной системы подразделения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1.Общая характеристика структурного подразделения 51.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура СП 8
1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
"как есть" 9
1.5. Характеристика используемых технических средств и
программного обеспечения 10
1.6. Основные выводы 12
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
модели "как должно быть" 14
2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
2.4. План внедрения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Дипломная работа:
Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 51.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг 23
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….75 -
Дипломная работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 61.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.РазвернутьСвернуть
….11
1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
2.2. Основные виды деятельности….22
2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
….41
3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Курсовая работа:
Пенсионная система и ее реформирование в России
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Пенсионный фонд Российской Федерации…. 4
1.1. Экономическая сущность Пенсионного фонда РФ… 41.2. Структура управления пенсионной системой… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Программа пенсионной реформы… 11
1.4. Источники формирования Пенсионного фонда РФ… 14
2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике….… 17
2.1. Исполнение бюджета ПФР по УР…. 17
2.2. Результаты работы отдела персонифицированного учета…. 21
2.3. Участие в социальных программах и разъяснительная работа… 23
Заключение…. 28
Литература…. 29
-
Курсовая работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1. Понятие юридического лица 6
1.2. Основные составляющие юридического лица 71.3. Формы юридических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика производственного кооператива
2.2. Понятие производственного кооператива 14
2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
производственного кооператива 15
2.3.Членство в производственном кооперативе 16
2.4. Управление в производственном кооперативе 18
2.5. Имущество производственного кооператива 19
2.6 . Преимущества и недостатки производственного
кооператива 21
3. Сущность потребительских кооперативов
3.1. Основные положения 23
3.2. Виды потребительских кооперативов 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с денежными средствами
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общие положения договора дарения….5
1.1. Понятие договора дарения….5
1.2. Элементы договора дарения….11Глава II. Содержание договора дарения….19РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности дарителя….19
2.2. Права и обязанности одаряемого….21
2.3. Ответственность по договору дарения….24
Заключение …26
Библиография….28