У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ…3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ….4
3. ДИССКУССИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….5
4. ТИПОЛОГИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….9
5. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….12
6. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….17
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
Введение
Наверное, самым актуальным аспектом развития и воспитания детей младшего школьного возраста становиться вопрос активации языковых способностей. До сих пор нет устоявшегося мнения на определение понятия языковых способностей и их природы. Есть ли необходимость их развития в начальных классах школы или, обусловленные природными задатками, они сумели к этому возрасту достичь апогея своего развития. Сегодня существует большое количество методик как по коррекции, так и по развитию языковых способностей, но по данным последних исследований, большинство выпускников старших классов не владеют в достаточной степени устной речью.
Взаимообусловленность языковых, речевых и мыслительных способностей человека, их теснейшее взаимодействие в процессах речевой и речемыслительной деятельности — неоспоримый факт, из которого вытекает очень важный методический вывод: эффективно формировать и развивать указанные способности по отдельности невозможно. В противном случае высокие результаты в развитии речи учащихся достигнуты не будут. Именно такой эффект мы и наблюдаем в современном школьном образовании.
Наша работа будет состоят из двух частей: теории и практике. В теоретической части работы мы опирались на известных исследователей, как психологии, так и лингвистики. Проведя теоретическое и практическое исследование, мы постараемся выяснить степень необходимости развития языковых возможностей.
Заключение
В современной школе усилия в основном направляются на изучение формальных признаков языковых явлений и выработку у детей умения использовать эти явления в речи. Однако речь — это не просто слова, словосочетания, предложения, тексты. В нормальной, естественной речи живут мысли того, кто ее производит. Поэтому мысль должна быть таким же объектом работы на уроках языка, как и слово, словосочетание, предложение, текст. В последние десятилетия произошли существенные изменения во взглядах ученых на природу языка. Он теперь рассматривается не как статическое, а как динамическое явление. Проведя теоретическое и практическое исследование, мы пришли к выводу, что младший школьный возраст является важным этапом в развитии языковых способностей школьников. Современные исследователи сходятся во мнении, что неотъемлемыми условиями развития языковых способностей ребёнка является психологический фактор. Ребёнок нуждается в нормальном психологическом климате, как дома, так и в классе. Уровень тревожности во многом определяет развитие языковых способностей детей. Основной залог успеха развития ребенка – это индивидуальный подход педагога к каждому учащемуся. Необходимо учитывать природные задатки ребёнка и психологические характеристики. Так как, не смотря на большую роль родителей в развитии ребёнка, основную работу должны проделать профессионалы: учитель, психолог, логопед. Наши исследования показали, что ребенок с нормальным уровнем тревожности имеет высокие показатели развития языковых способностей, «перегружен» гиперсоциализацией. Такая нагрузка требует не только повышенного внимания к отдыху ребёнка, но и его взаимодействия с окружающими. Наше исследование также показало, что в семилетнем возрасте языковые способности девочек развиты лучше, чем мальчиков. По итогам тестирования мы сделали вывод о необходимости и целесообразности развития языковых способностей младших школьников.
Список литературы
1. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеpинбуpг, 1995.
2. Современные модели психологии pечи и психолингвистики, М.,1990.
3. Основы теории речевой деятельности. М.,1974.
4. Языковое сознание: стереотипы и творчество. М., 1988.
Тема: | «Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 71.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Первичная профилактика аддиктивного поведенияСледующая работа
Роль семьи в системе социальных институтов




-
Курсовая работа:
Обязательные работы как меры наказания. Особенности назначения и исполнения.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение и развитие уголовного наказания в виде обязательных работ в России. 5
2. Обязательные работы - правовая характеристика 103. Применение наказания в виде обязательных работ. 14РазвернутьСвернуть
4. Ответственность за отклонение от обязательных работ 16
5. Порядок исполнения 19
§ 1.Правовой порядок исполнения обязательных работ 19
§ 2. Исполнение обязательных работ на практике. 23
Заключение 27
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. 5
1.1. Понятие об управлении финансами. 5
1.2. Органы управления финансами – задачи, функции, полномочия. 142. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИИ КАК ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ. 27РазвернутьСвернуть
2.1. История создания министерства финансов России. 27
2.2. Задачи, функции министерства финансов РФ. 31
2.3. Роль министерства финансов РФ в оперативном управлении финансами. 38
2.4. Роль министерства финансов РФ в стратегическом управлении финансами. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 42
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра
46 страниц(ы)
Введение
Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
1.1. Основные направления бухгалтерского учета материально – производственных запасов в разрезе учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей.ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус организации ОАО «Искра» и виды продукции
2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Искра»
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
3.1. Организация бухгалтерского учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей
3.2. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
3.3. Корреспондирующие записи по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
3.4. Инвентаризация материально-производственных запасов
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Анализ управления стимулированием труда и пути его совершенствования на примере СКХП Мир
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
1.5. Организация оплаты труда….…14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ динамики структуры статей баланса….20
2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….….24
2.3. Анализ чистых активов….….27
2.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….…29
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….37
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Сущность и виды стимулирования….….42
3.2. Оплата труда, ее сущность и определяющая роль в системе вознаграждения. Формы и методы оплаты труда….….46
3.3. Анализ стимулирования труда на предприятии….51
3.4. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ….…79
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере Управления Пенсионного фонда РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ 5
1.1. Общая характеристика учреждения 51.2. Организационная структура учреждения 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы учреждения 14
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 25
2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 25
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 28
2.3. Подходы к оценке эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ УР 52
3.1. Характеристика здания 52
3.2. Анализ затрат на содержание здания 54
3.3. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 57
3.4. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 62
3.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на продажу в торговле по общему объему
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 5
1.1. Характеристика номенклатуры расходов на продажу 5
1.2. Документальное оформление расходов на продажу 131.3. Синтетический учет расходов на продажу 17РазвернутьСвернуть
1.4. Аналитический учет расходов на продажу в торговле 19
1.5. Совершенствование учета расходов на продажу в торговле 23
1.6. Международный опыт учета расходов на продажу в торговле 27
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 30
2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа расходов на продажу 30
2.2. Показатели, определяемые при анализе 31
2.3. Методика анализа расходов на продажу в общем объеме 33
2.4. Расчет и анализ отдельных факторов, повлиявших на уровень расходов на продажу 39
2.5. Роль бухгалтера в экономном расходовании средств 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Трудовые ресурсы предприятия
1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
1.2. Показатели динамики и состава кадров 91.3. Производительность труда 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организации труда на предприятии 13
1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
Заключение 31
Список использованной литературы