СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время - Курсовая работа №30439

«Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ…3

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ….4

3. ДИССКУССИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….5

4. ТИПОЛОГИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….9

5. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….12

6. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….17

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23

8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24


Введение

Наверное, самым актуальным аспектом развития и воспитания детей младшего школьного возраста становиться вопрос активации языковых способностей. До сих пор нет устоявшегося мнения на определение понятия языковых способностей и их природы. Есть ли необходимость их развития в начальных классах школы или, обусловленные природными задатками, они сумели к этому возрасту достичь апогея своего развития. Сегодня существует большое количество методик как по коррекции, так и по развитию языковых способностей, но по данным последних исследований, большинство выпускников старших классов не владеют в достаточной степени устной речью.

Взаимообусловленность языковых, речевых и мыслительных способностей человека, их теснейшее взаимодействие в процессах речевой и речемыслительной деятельности — неоспоримый факт, из которого вытекает очень важный методический вывод: эффективно формировать и развивать указанные способности по отдельности невозможно. В противном случае высокие результаты в развитии речи учащихся достигнуты не будут. Именно такой эффект мы и наблюдаем в современном школьном образовании.

Наша работа будет состоят из двух частей: теории и практике. В теоретической части работы мы опирались на известных исследователей, как психологии, так и лингвистики. Проведя теоретическое и практическое исследование, мы постараемся выяснить степень необходимости развития языковых возможностей.


Заключение

В современной школе усилия в основном направляются на изучение формальных признаков языковых явлений и выработку у детей умения использовать эти явления в речи. Однако речь — это не просто слова, словосочетания, предложения, тексты. В нормальной, естественной речи живут мысли того, кто ее производит. Поэтому мысль должна быть таким же объектом работы на уроках языка, как и слово, словосочетание, предложение, текст. В последние десятилетия произошли существенные изменения во взглядах ученых на природу языка. Он теперь рассматривается не как статическое, а как динамическое явление. Проведя теоретическое и практическое исследование, мы пришли к выводу, что младший школьный возраст является важным этапом в развитии языковых способностей школьников. Современные исследователи сходятся во мнении, что неотъемлемыми условиями развития языковых способностей ребёнка является психологический фактор. Ребёнок нуждается в нормальном психологическом климате, как дома, так и в классе. Уровень тревожности во многом определяет развитие языковых способностей детей. Основной залог успеха развития ребенка – это индивидуальный подход педагога к каждому учащемуся. Необходимо учитывать природные задатки ребёнка и психологические характеристики. Так как, не смотря на большую роль родителей в развитии ребёнка, основную работу должны проделать профессионалы: учитель, психолог, логопед. Наши исследования показали, что ребенок с нормальным уровнем тревожности имеет высокие показатели развития языковых способностей, «перегружен» гиперсоциализацией. Такая нагрузка требует не только повышенного внимания к отдыху ребёнка, но и его взаимодействия с окружающими. Наше исследование также показало, что в семилетнем возрасте языковые способности девочек развиты лучше, чем мальчиков. По итогам тестирования мы сделали вывод о необходимости и целесообразности развития языковых способностей младших школьников.


Список литературы

1. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеpинбуpг, 1995.

2. Современные модели психологии pечи и психолингвистики, М.,1990.

3. Основы теории речевой деятельности. М.,1974.

4. Языковое сознание: стереотипы и творчество. М., 1988.


Тема: «Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства

    97 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.
    1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9
    1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
    1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
    Выводы по I главе….… 61
    Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
    2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
    Выводы по I I главе….….89
    Заключение….….91
    Список использованной литературы….93
  • Дипломная работа:

    Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.
    1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
    1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
    Выводы по первой главе.
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
    2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
    2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….9
    1.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9
    1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
    1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
    Выводы по первой главе….41
    Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
    2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
    Выводы по второй главе…66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия 4
    1.2. Виды и особенности товара организации 8
    1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
    1.4. Характеристика внешней среды 13
    1.5. Характеристика внутренней среды 17
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
    2.1. Поиск путей достижения цели 31
    2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
    2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
    3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
    3.1. Анализ существующей ситуации 41
    3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
    3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Анализ трудовых показателей и разработка мероприятий по их улучшению

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 9
    Основные виды деятельности 16
    Характеристика персонала предприятия 23
    Организация оплаты труда 27
    АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    Анализ уровня и динамики основных технико-экономических показателей
    35
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 38
    Анализ финансового состояния предприятия 42
    Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения
    47
    АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ
    50
    Теоретические основы комплексного анализа трудовых показателей
    50
    Анализ численности персонала и использования рабочего времени
    66
    Анализ фонда оплаты труда и динамики средней заработной платы
    71
    Анализ производительности труда 76
    Анализ трудового потенциала 81
    Мероприятия по улучшению трудовых показателей 85
    Мероприятия по изменению модели оплаты труда 85
    Мероприятия по улучшению трудовой дисциплины 88
    Мероприятия по повышению производительности труда 92
    Определение возможного экономического эффекта 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
  • Реферат:

    Неформальное отношение

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Неформальное общение 3
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Долгосрочное развитие предприятия

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и сущность долгосрочного развития предприятия 5
    1.2. Характеристика подходов к выбору путей долгосрочного развития предприятия 8
    2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 20
    2.1. История развития и организационно-правовая форма 20
    2.2. Общая характеристика ресурсов предприятия 22
    2.3. Маркетинг на предприятии 30
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 34
    3. СТРАТЕГИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 38
    3.1. Сущность стратегии предприятия 38
    3.2. Мероприятия, направленные на достижение стратегической цели долгосрочного развития предприятия 39
    3.3. Экономическое обоснование стратегии долгосрочного развития предприятия 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания и замена наказания более мягким

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Условно-досрочное освобождение от наказания и замена наказания более мягким как основания освобождения от отбывания наказания….4
    2. Условия применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания….6
    Заключение….14
    Список литературы….15
  • Курсовая работа:

    Внутренний финансовый анализ предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
    1.1. Понятие, классификация, основные виды 5
    1.2. Задачи анализа и источники информации 10
    1.3. Методика финансового анализа 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 20
    2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 20
    2.2. Экономические показатели деятельности 23
    3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 28
    3.1. Анализ имущественного положения 28
    3.2. Анализ ликвидности баланса 33
    3.3. Анализ платежеспособности 36
    3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет движения денежных средств в кассе организации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …29
    3.1. Задачи учета денежных средств … 29
    3.2. Документальное оформление учета денежных средств …31
    3.3. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….38
    3.4. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 39
    3.5. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
    3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …48
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….55