У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воздействие финансов на развитие экономики» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФИНАНСЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Сущность финансов 4
1.2 Функции финансов 7
1.3. Финансовая система страны, ее звенья. 12
2. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15
2.1. Налоговая система государства 16
2.2. Бюджетная система 23
2.3. Система внебюджетных фондов 28
2.5. Финансовые ресурсы предприятий 30
2.4. Финансовый рынок 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Наличие общих признаков в сущности всех финансовых отношений не исключает определенных различий между ними. Это обусловливает существование относительно обособленных сфер этих отношений в рамках единой экономической категории финансов.
В связи с этим финансовая система представляет собой совокупность различных сфер (звеньев) финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
Финансовая система развитых стран включает следующие звенья финансовых отношений, оказывающие влияние на развитие экономики:
-государственную бюджетную систему;
-специальные государственные внебюджетные фонды;
-государственный кредит;
-финансы предприятий различных форм собственности;
-финансовый рынок.
Разграничение финансовой системы на отдельные звенья обусловлено различиями в задачах каждого звена, а также в методах формирования и ис-пользования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Общегосударственные централизованные фонды денежных ресурсов создаются путем перераспределения части ВНП.
Важная роль, которую выполняет государство в области экономи-ческого и социального развития, приводит к необходимости централизации в его распоряжении значительной части финансовых ресурсов.
Формами их использования являются бюджетные и внебюджетные фон-ды, за счет которых обеспечиваются потребности государства в решении эко-номических, политических и социальных задач. Децентрализованные фонды денежных средств образуются из денежных доходов и накоплений самих предприятий.
Несмотря на разграничение сфер деятельности, применение особых способов и форм образования и использования денежных фондов в каждом отдельном звене, финансовая система является единой, так как базируется на едином источнике ресурсов всех звеньев данной системы.
Государственное регулирование финансовой системы - совокуп-ность методов финансового воздействия государства на экономику, направ-ленных на решение приоритетных задач. В качестве таких методов государство использует налоги, бюджетные расходы, способы начисления амортизации, формы государственного кредита и др.
В механизме государственного регулирования важны как доходы, так и расходы государства. Формирование доходов влияет на собственную финансовую базу предприятий. Структура распределения расходов изменяет объем финансовых ресурсов предприятий, регулирует отраслевые и территориальные пропорции.
В связи с этим выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические и практические ас-пекты воздействия финансов на развитие экономики.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
- раскрыта сущность финансов, как экономической категории;
- исследованы методы воздействия финансов на развитие экономики
Методологической основой исследований по данной теме курсовой работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматри-ваемым вопросам.
Выдержка из текста работы
Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, кото-рые установлены Налоговым Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.
Региональными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым Кодексом.
При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов.
Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
Местными налогами признаются налоги, которые установлены Налого-вым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных ор-ганов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
К федеральным налогам и сборам относятся:
-налог на добавленную стоимость;
-акцизы;
-налог на доходы физических лиц;
-единый социальный налог;
-налог на прибыль организаций;
-налог на добычу полезных ископаемых;
-налог на наследование или дарение;
-водный налог;
-сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
-государственная пошлина.
К региональным налогам относятся:
-налог на имущество организаций;
-налог на игорный бизнес;
-транспортный налог.
К местным налогам относятся:
-земельный налог;
-налог на имущество физических лиц.
Заключение
В заключение курсовой работы можно сделать вывод - общегосударст-венным финансам принадлежит ведущая роль в обеспечении определенных темпов развития всех отраслей экономики, в перераспределении финансовых ресурсов между отраслями экономики и регионами страны, между производственной и непроизводственной сферами, а также между формами собственности, отдельными группами и слоями населения. Эффективное использование финансовых ресурсов возможно лишь на основе активной финансовой политики государства.
Саморегулирование экономики характеризуется методами формирования собственных финансовых ресурсов предприятий. Эти методы выбираются и используются самими хозяйствующими субъектами в рамках заданных государством правовых норм. Саморегулирование используется для внутрихозяйственного перераспределения финансовых ресурсов и для их привлечения с финансового рынка.
Саморегулирование обеспечивается рыночным механизмом. Через систему цен импульсы передаются от потребления к производству, задавая параметры распределения и перераспределения ВНП. Монополия и степень развитости рынка ограничивают свободу перемещения экономических ресурсов. Оптимум в этом случае труднодостижим.
Сочетание централизованных и рыночных методов воздействия финансов на развитие экономики страны позволяет сочетать интересы государства и хозяйствующих субъектов. Но при этом безусловный приоритет принадлежит государству, которое не просто самостоятельно принимает определенные решения, но и формирует правовое поле, в пределах которого предприятие только и может быть свободно.
В соответствии с нормативной теорией финансов, если вмешательство государства в социально-экономическую систему необходимо и от этого выигрывает общество в целом, то объективно должен сформироваться механизм перераспределения денежных средств в пользу государства, достаточных для обеспечения возложенных на него функций. В этой связи встают вопросы: сколько средств следует выделять государству, чтобы экономика была эффективной; в какой мере это будет ущемлять интересы хозяйствующих субъектов; какие выбрать показатели оценки эффективности государственных расходов и кто будет их регламентировать; каковы условия достижения «золотой середины» между бюрократическими структурами го-сударства и корпоративным менеджментом (а в целом – между рынком и государством) в управлении денежными средствами, циркулирующими в национальном хозяйстве и т.д.
Для современной России эти вопросы далеко не риторические, поскольку более половины всех произведенных в обществе товаров и услуг в текущих ценах ежегодно перераспределяется посредством финансов в пользу государства. А их эффективное/неэффективное использование обеспечивает адекватное развитие общества, изменение доходов населения и организаций. Сокращение реальных доходов в стране однозначно свидетельствует о неэффективности государства, о несостоятельности финансов как механизма перераспределения дохода общества в пользу государственных институтов. В этом случае целесообразным может быть использование финансов для перераспределения доходов общества в пользу частного бизнеса или домашних хозяйств. На этом, собственно, и выстроена теория «провалов» (неэффективности) государства или рынка, что очень важно в связи с фи-нансами, которые фактически фиксируют в каждый данный момент «золотую середину» распределяемого дохода общества между государственным и негосударственным секторами. Конкурентное доказательство каждым из них своей эффективности свидетельствует о состоятельности финансов как механизма перераспределения.
Список литературы
1. Конституция РФ. М.: 1993.
2. Бюджетный Кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями).
3. Гражданский Кодекс РФ Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями).
4. Налоговый кодекс РФ (часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениям)).
5. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2004 год".
6. Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2005 год".
7. Федеральный закон от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции".
8. Федеральный закон от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
9. Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
10. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
11. Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
12. Закон Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"
13. Федеральный закон от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
14. Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий".
15. Илларионов А. Эффективность бюджетной политики России в 2000-2004 г.г. // Вопросы экономики, 2005, № 2. – с. 22-23.
16. Ковалева В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 205 с.
17. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 234 с.
18. Материалы сайта w*w.rbc.r*
19. Материалы сайта mgsa-smirnov.narod.r*
20. Материалы сайта w*w.aif.r*
21. Материалы сайта w*w.tr.r*
22. Материалы сайта w*w.dayudm.r*
23. Материалы сайта w*w.ng.r*
24. Материалы сайта w*w.akm.r* - официальный сайт Министерства финансов РФ.
25. Общая теория финансов: Учебник / Л. А. Дробозина, Ю. Н. Константинова, Л. П. Окунева и др.; Под ред. Л. А. Дробозиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 256 с.
26. Палий В.В Финансовый учет. М.: 2000. – 504 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: 2002. – 703 с.
28. Финансы: Учебник для вузов. Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Издательство «Перспектива»; Издательство «Юрайт», 2000. – 520 с.
29. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд. 2001. – 512 с.
30. Российская газета. – 2004. – 28 декабря; Приложения 5, 6 к Федеральному закону «О Федеральном бюджете на 2005 год».
31. Собрание законодательства РФ № 53. – 31 декабря 2003 г. часть I.
32. Финансы: Учебник; Под ред. В. М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 1995.
33. Финансово-кредитный словарь/ Под ред. Гарбузова В. Ф., Финансы и статистика, 1994.
Тема: | «Воздействие финансов на развитие экономики» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Дипломная работа:
Налоговая политика государства
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ 6
ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Понятие, сущность, виды налоговой политики государства 61.2 Субъекты, принципы, методы налоговой политики государства….15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ налоговой системы Российской Федерации 20
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
2.1 Меры, направленные на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности, по стимулированию малого предпринимательства 35
2.2 Борьба с уклонением от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций, определение налогового резидентства для юридических лиц 38
2.3 Создание механизма налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний 41
2.4 Совершенствование налогообложения физических лиц 43
2.5 Дополнительные меры по стимулированию экономического роста 49
2.6 Предложения по совершенствованию налоговой политики РФ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его последствия
30 страниц(ы)
Введение….….
1. Причины возникновения государственного долга и его виды….
2. Последствия государственного долга и методы управления им…3. Влияние государственного долга на развитие экономики России…РазвернутьСвернуть
Практикум….
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Воздействие финансов на экономику
20 страниц(ы)
Введение….
1. Выделение финансовых ресурсов для инвестирования в производственные фонды….
2. Средства и предметы труда как объекты страхования…3. Оценка эффективности действующего финансового механизма….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Управление муниципальными финансами
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 71.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Реферат:
Экономичность кризиса, цикличность развития экономики
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 94. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственные финансы и их значениеСледующая работа
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования




-
Курсовая работа:
Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 82.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельностиРазвернутьСвернуть
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с денежными средствами
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по снижению себестоимости продукции ООО Айкай
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием…. 13
1.4. Персонал и оплата труда… 14
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 27
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
2.3. Анализ рентабельности…. 48
2.4. Анализ себестоимости продукции…. 51
3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 57
3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 65
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 67
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 74
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 74
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 77
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 79
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 81
4.5. План реализации проекта…. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
-
Курсовая работа:
Финансовая устойчивость предприятия
24 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчиво-сти…. 4
1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влия-ния… 41.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчиво-сти… 8
2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 15
2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп» 15
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 18
Заключение…. 21
Список литерату-ры… 23
Приложения… 24
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7
1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 71.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14
1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18
Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26
2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26
2.2. Классификация финансового планирования 39
2.3. Методы финансового планирования 44
Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48
3.1. Анализ имущественного положения 48
3.2. Анализ ликвидности баланса 52
3.3. Анализ финансовой устойчивости 56
3.4. Оценка рентабельности 58
3.5. Анализ денежных потоков 61
Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования
на ЗАО «Байкал» 67
4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67
4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86
4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91
Заключение 95
Список использованной литературы 97
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ 4
1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы 4
1.2. Принципы построения бюджетной системы РФ 62. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие межбюджетных отношений 10
2.2. Понятие бюджетного федерализма 12
2.3. Субъекты межбюджетных отношений и субъекты бюджетного федерализма 13
2.4.Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 16
3. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
3.1. Правовые основы бюджетного федерализма в РФ 26
3.2. Основные звенья и процессы системы бюджетного федерализма в Российской Федерации 29
3.3. Принципы и механизмы взаимодействия федерального, регионального и местных бюджетов 32
3.4. Перспективы совершенствования межбюджетных отношений в
России 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто
75 страниц(ы)
1 Введение….3
2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…52.2 Анализ выпускаемой продукции….…11РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ конкурентной среды….…12
2.4 Анализ технологии производства….….19
2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
2.7 Анализ динамики показателей….….…25
3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
4.1 Описание глушителя….….41
4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
4.3 Расчет переменных издержек…47
4.4 Расчет постоянных издержек….50
4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
5.1 Расчет цены единицы изделия…60
5.2 Расчет экономического эффекта…62
6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
7 Заключение…74
Литература….75
-
Курсовая работа:
Иные участники уголовного судопроизводства (процесса)
44 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Свидетель как участник уголовного судопроизводства….7
§ 1.1. Поведение и порядок допроса свидете-ля….7§ 1.2 Права и обязанности свидетеля….9РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Гарантии безопасности свидетеля в уголовном судопроизводстве….10
Глава II. Эксперт как участник уголовного судопроизводст-ва….19
Глава III. Специалист как участник уголовного судопроизводст-ва….24
Глава IV. Понятой как участник уголовного судопроизводства….28
§ 4.1. Поведение понятого…28
§ 4.2. Права и обязанности понято-го….30
Глава V. Переводчик как участник уголовного судопроизводст-ва….31
Заключе-ние….…37
Список нормативных ак-тов….…42
Список литерату-ры….….…42
Список материалов судебной практи-ки….….43
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие ответственности за налоговые преступления…4
2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…112.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…11РазвернутьСвернуть
2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…20
2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….25
Заключение…27
Библиография…29
-
Курсовая работа:
Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО Ижмолоко
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия 61.3. Основные рынки и их особенности 10РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 14
2.1. Обзор методик калькулирования себестоимости продукции 14
2.2. Сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости продукции 24
3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАЗЕИНОВОГО ЦЕХА ЗАО «ИЖМОЛОКО» ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 31
3.1. Расчет условного объема производства 31
3.2. Расчет себестоимости единицы продукции и итоговой себестоимости 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39