У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Киотская конвенция» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СТАТУС И СТРУКТУРА КИОТСКОЙ КОНВЕЦИИ
1.1 Общая характеристика Киотской конвенции
1.2 Основные положения Киотской конвенции
2. ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
2.1 Проблемы присоединения РФ к Киотской конвенции
2.2 Анализ соотношения норм Киотской конвенции и законодательства Таможенного союза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
В условиях глобализации мировой экономики, региональной интеграции на постсоветском пространстве, сопровождающейся установлением общих правил торговли, таможенное регулирование оказывает существенное влияние на международную торговлю. XX в. ознаменовал появление новой формы межгосударственной экономической интеграции – таможенных союзов. Существует множество примеров таможенных союзов, кроме таможенного союза стран ЕС. Так, в 1961 г. Гватемала, Гондурас, Никарагуа и Сальвадор стали участниками Центральноамериканского общего рынка. Два года спустя к нему присоединилась Коста-Рика. В 1963 г. также был создан Таможенный союз между Европейским союзом и Турцией (Ассоциация ЕС и Турции). А в 1964 г. было подписано соглашение о создании Таможенного союза между Египтом, Ираком, Иорданией, Йеменом, Ливией, Мавританией и Сирией, получившего название Арабский общий рынок. Организация восточно-карибских государств, членами которого являются Антигуа и Барбуда, Гренада, Доминика, Монтсеррат, Сент-Китс и Невис, Сент-Винсент и Гренадины, был создан в 1991 г.
Все большее увеличение числа таможенных союзов, расширение и укрепление их позиции на международной арене свидетельствуют о том, что данная форма межгосударственной интеграции приносит огромные экономические, политические, социальные и иные выгоды для их участников: союз делает национальные экономики значительно сильнее, позволяет выступать его участникам единым интегрированным экономическим и политическим блоком в международных отношениях, увеличивает политический и экономический вес государств в глобальном масштабе, а также открывает большие перспективы для частных лиц данных стран, в особенности для хозяйствующих субъектов. В этом смысле Таможенный союз Белоруссии, Казахстана и России не является ис-ключением. С учетом начала функционирования Таможенного союза ЕврАзЭС, планов создания с 1 января 2012 г. Единого экономического пространства ЕврАзЭС, предстоящего присоединения Российской Федерации к Генеральному соглашению по тарифам и торговле Всемирной торговой организации унификация российского законодательства с международными нормами и правилами становится основополагающим явлением. В этих условиях актуальной является тема анализа положений Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 г. в редакции Брюссельского протокола 1999 г. (далее – Киотская конвенция или Конвенция) (International convention on the simplification and harmonization of customs procedures), что и является темой данной работы. Отдельные аспекты положений Киотской конвенции рассматривались в трудах А.Н. Козырина, Т.Н. Трошкиной. В работе поставлены задачи проанализировать сущность данного документа, его основные положения, а также влияние на современное таможенное законодательство Таможенного Союза.
Выдержка из текста работы
Киотская конвенция разработана под руководством Совета таможенного сотрудничества (Всемирная таможенная организация – World customs organization), была подписана договаривающимися сторонами 18 мая 1973 г. в городе Киото (Япония) и вступила в силу 25 сентября 1974 г.
Развитие международной торговли потребовало внесения изменений в Киотскую конвенцию. Целью изменений было удовлетворение потребностей участников международной торговли и таможенных служб в дальнейшем упрощении и гармонизации таможенных процедур и практики их применения.
Подготовленные изменения были внесены Протоколом, подписанным 26 июня 1999 г. в Брюсселе. С указанной даты и до 30 июня 2000 г. настоящий Протокол был открыт для подписания Договаривающимися сторонами Конвенции. После этой даты он стал открытым для присоединения. По установленным правилам обновленная Киотская конвенция вступает в силу после того, как участниками Конвенции станут 40 стран. Срок действия Конвенции не ограничен.
Обновленная Киотская конвенция вступила в силу 3 февраля 2006 г. после присоединения к Конвенции Азербайджанской Республики, которая и стала 40-й страной-участницей.
По состоянию на 1 сентября 2010 г. участниками Конвенции являются 71 страна. Участниками Конвенции являются все основные торговые партнеры Российской Федерации. Если говорить о бывших республиках СССР, то помимо Республики Казахстан участником Киотской конвенции является Латвийская Республика (2001 г.), Литовская Республика (2004 г.), Эстонская Республика (2006 г.), Азербайджанская Республика (2006 г.) .
Целью Конвенции является упрощение и гармонизация таможенных процедур и правил.
Заключение
Киотская конвенция – международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур была заключена в Киото в 1973 г., последняя редакция вступила в силу 3 февраля 2006 г. Киотская конвенция является универсальным кодифицированным международно-правовым актом в области таможенного дела, регулирующим практически все таможенные вопросы. Конвенция, с одной стороны, направлена на стимулирование внешнеторговой деятельности путем упрощения и ускорения процедур таможенного оформления и таможенного контроля, а с другой стороны – на то, чтобы такое ускорение и упрощение не привели к нанесению ущерба интересам государства и общества (в части пополнения доходной части государственного бюджета и защиты внутреннего рынка).
Положения Конвенции сформулированы не в виде норм прямого действия, а в виде принципов, призванных выработать на их основе конкретные правила регулирования тех или иных процедур, что позволит найти баланс между ускорением и упрощением таможенных формальностей как мерой содействия внешнеторговой деятельности и обеспечением надежности таможенного контроля, т.е. достичь компромисса между интересами бизнес-сообщества и государства. Структурно конвенция состоит из Протокола об изменении Международной Конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 г., самого текста Конвенции и приложений к ней – Генерального приложения и Специальных приложений. Генеральное приложение содержит базовые принципы и правила таможенного регулирования, его положения применяются ко всем институтам таможенного дела (контроль, оформление, режимы, платежи). Принятие Генерального приложения, также как и собственно текста Конвенции, является обязательным для присоединения к Конвенции. Что касается Специальных приложений, то при присоединении к Кон-венции договаривающаяся сторона вправе принять любое из них, либо какую-либо главу специального приложения, либо вообще не принимать ничего из специальных приложений.
До недавнего времени РФ не являлось участницей Киотской конвенции, однако ее таможенное законодательство во многом было многом основано на положениях Конвенции. В ТК ТС положения Киотской конвенции учтены в полной мере
Целью принятия Конвенции РФ является унификация российского законодательства с международными нормами и правилами в сфере таможенного регулирования, что является необходимым условием для вступления России во Всемирную торговую организацию. Принципы и положения, установленные Конвенцией, должны упростить таможенные формальности, ускорить переход на использование электронных документов, автоматизацию таможенных процедур и создание электронных систем «единого окна». Присоединение к Киотской конвенции окажет влияние в целом как на законодательство Российской Федерации, так, в частности, и на таможенное администрирование в Российской Федерации, которое в последнее время не один раз становилось объектом критики со стороны руководства России.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза (в ред. от 16.04.2010).
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных проце-дур (Заключена в Киото 18.05.1973, в ред. Протокола от 26.06.1999).
3. Федеральный закон от 03.11.2010 №279-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года».
4. Баландина Г.В. Россия и Киотская конвенция: начало пути // Национальный альманах таможенных брокеров. – 2007. – №1. – С. 15-21.
5. Елизанова И.И. Статус и структура Киотской конвенции. // Налоговый вестник. – 2010. – №10. – С. 11-21.
6. Кожанков А.Ю. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Правовая основа развития законодательства для упрощения и содействия осуществлению внешнеторговых операций в Российской Федерации. // Внешнеторговое право. – 2010. – №2. – С. 30-39.
7. Козырин А.Н. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. – М.: изд. МГУ, 2004.
8. Присоединение России к Киотской конвенции. (Юридическая фирма «Гольцблат БЛП», Таможенная практика). – М.: Юрайт-издат, 2010.
9. Трунина Е.В. Порядок проведения таможенного контроля по законодательству Таможенного Союза. // Право и экономика. – 2010. – №7. – С. 25-36.
10. Фоков А.П. О концепции Таможенного кодекса Таможенного союза (России, Республики Казахстан и Республики Беларусь). // Таможенное дело. – 2010. – №1. – С. 21-29.
11. Хмыз В.И. Киотская конвенция: общий обзор. // Рабочая экспертов по таможенным вопросам. – Москва. – 05.12.2005.
12. Шишкина О.В. Правовые аспекты совершенствования таможенного контроля: предварительная декларация, декларирование товаров, централизованная таможенная очистка. // Таможенное дело. – 2009. – №3. – С. 22-29.
13. URL: h**t://customs.net.r*/.
14. URL: h**t://w*w.tks.r*/.
15. URL: h**t://w*w.tamognia.r*/.
Тема: | «Киотская конвенция» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
14 страниц(ы)
1. Введение стр. 3
2. Происхождение проблемы и создание МГЭИК стр. 3
3. Рамочная конвенция ООН по изменениям климата стр. 54. Киотский протокол. Борьба вокруг его ратификации стр. 6РазвернутьСвернуть
5. Киотский протокол: содержание,
принципиальные обязательства Сторон стр. 8
6. Заключение стр. 12
7. Список литературы стр. 14
-
Реферат:
Декларирование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
20 страниц(ы)
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
2. Особенности декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Нормативно-правовая база объектов таможенного контроля 51.2 Виды объектов таможенного контроля 11РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ КАК СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 17
2.1 Общие принципы организации системы управления рисками 17
2.2 Отображение принципов системы управления рисками в законодательстве Таможенного союза 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
2. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ3. ПРИМЕНЕНИЕ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОБ УНИФИКАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Таможенные платежи в режиме "выпуск для внутреннего потребления"
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗИМАЕМЫХ В РАМКАХ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 51.1 Выпуск товаров для внутреннего потребления как вид таможенной процедуры 5РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование уплаты таможенных платежей в рамках таможенной процедуры 7
2. ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗИМАЕМЫХ В РАМКАХ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 14
2.1 Таможенная пошлина 14
2.2 Налоговые платежи и акцизы 18
2.3 Таможенные сборы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
Международно-правовое регулирование безопасности полетов воздушных судов
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 6
1.1 Основные источники международного права 61.2 Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Приложения к Чикагской Конвенции 14
2. ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ 29
2.1 Международные организации гражданской авиации, обеспечивающие безопасность полетов 29
2.2 ИКАО – функции и задачи 34
3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 43
3.1 Соблюдение стандартов безопасности полетов в условиях выполнения требований Чикагской конвенции и присоединения РФ к Монреальской конвенции 43
3.2 Совершенствование нормативно-правового регулирования безопасности полетов воздушных судов в РФ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейнсианство и его эволюция




-
Доклад:
Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 42. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Контрольная работа:
Принцип диспозитивности в гражданском процессе. 2. Задачи
12 страниц(ы)
1. Принцип диспозитивности в гражданском процессе 3
Ситуация 1. 7
Ситуация 2. 8
Ситуация 3. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
-
Реферат:
Принципы разработки информационной системы предприятия
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предмет и содержание уголовной политики 4
2. Методы уголовной политики 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14
-
Курсовая работа:
Соотношение государственного и политического режимов
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ГО-СУДАРСТВЕННОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
1.1 Понятия государственного и политического режима1.2 Типы государственных и политических режимовРазвернутьСвернуть
2. ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЖИМОВ
2.1 Монархия и ее виды
2.2 Республика и ее виды
3. ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
3.1 Тоталитарный режим
3.2 Авторитарный режим
3.3 Демократический режим
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Виды завещаний и их характеристика 3
2. Объекты и субъекты авторского права 12
Задача 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
1. Психология как учение о душе. 2. Внимание
13 страниц(ы)
1. Этап философской (или донаучной) психологии: психология как учение о душе 3
2. Познавательные психические процессы: внимание 8
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Курсовая работа:
Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Организация деятельности службы снабжения 51.2 Методы автоматизации закупочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ УЛУЧШЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «РОДИОН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Организация закупочного процесса 20
2.3 Методы и способы улучшения закупочной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование и практика применения таможенной процедуры временный вывоз
35 страниц(ы)
Введение 3
1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА 6
1.1 Сущность таможенной процедуры временного вывоза 61.2 Основные характеристики таможенной процедуры временного вывоза 10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры временного вывоза в ТК ТС 12
2. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОВОЕ И СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА 19
2.1 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры временного вывоза в ТК ЕАЭС 19
2.2 Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры временного вывоза в национальном законодательстве 22
2.3 Практика применения таможенной процедуры временного вывоза 24
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА 28
3.1 Преимущества использования таможенной процедуры временного вывоза 28
3.2 Проблемы правового регулирования совершения таможенной процедуры временного вывоза 29
3.3 Способы совершенствования регулирования таможенной процедуры временного вывоза 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА БАНКА РОССИИ 5
1.1 Сущность правового статуса Банка России 51.2 Цели и функции Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ БАНКОМ РОССИИ 13
2.1 Особенности активных и пассивных операций 13
2.2 Особенности осуществления денежно-кредитной политики 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19