У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы формирования центров финансовой ответственности 5
2. Виды центров финансовой ответственности 11
3. Основные показатели деятельности центров финансовой ответственности 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Введение
Развитие рыночных отношений в нашей стране и появление большого числа негосударственных (коммерческих) отечественных и зарубежных организаций поставили перед бухгалтерским учетом новые задачи. Одной из них стало предоставление информации менеджерам для принятия управленческих решений. В связи с этим возникла необходимость создания системы внутренней информации – управленческого учета.
В России и зарубежных странах был уже накоплен опыт в области учета издержек производства и их анализа, однако, несмотря на это, нет единой концепции управленческого учета. Существует несколько основных теорий, главное различие между которыми – круг задач, решаемых управленческим учетом.
Становление системы управленческого учета достаточно трудоемкий и длительный процесс. На крупных предприятиях он занимает несколько лет. Система управленческого учета требует больших денежных средств и квалифицированных трудовых ресурсов. При ее становлении на предприятии необходимо решить ряд задач: по реорганизации финансовой службы, разработке системы учета затрат и установке программного пакета.
Вот уже более 10 лет как в отечественной бухгалтерской прессе активно обсуждается тема управленческого учета. Однако на практике только немногие предприятия внедрили учет в целях управления, остальные довольствуются аналитикой данных финансовой бухгалтерии.
Управленческий учет – это своеобразные «правила игры», разрабатываемые индивидуально для каждой компании в соответствии с особенностями ее функционирования. Специфика технологического процесса деятельности компании должна служить основой для построения всех остальных правил ведения управленческого учета. Одним из важнейших требований к системе управленческого учета является ее гибкость.
Система управленческого учета позволяет оценить эффективность ра-боты каждого подразделения и отдельных сотрудников. При этом появ-ляется возможность сформировать такую систему оплаты, которая будет стимулировать сотрудников к поиску наиболее эффективных путей достижения целей компании.
С введением системы бюджетирования основной задачей управленче-ской учетной системы становится организация учета по центрам затрат и центрам ответственности для контроля за затратами по местам их возникновения. Поэтому тема формирования центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии является актуальной. Анализ данной темы и является целью данной работы. В свою очередь, задачами работы являются:
• анализ общих принципов формирования центров финансовой ответственности;
• изучение видов центров финансовой ответственности;
• выявление основных показателей деятельности центров финансовой ответственности.
Выдержка из текста работы
Центром финансовой ответственности (ЦФО) являются подразделе-ния компании, менеджер которых контролирует определенные ресурсы (затраты, прибыль, инвестиции) и несет персональную ответственность за выполнение бюджетных показателей.
Прежде чем вводить на предприятии учет по ЦФО, необходимо оце-нить риски и эффект от его введения. Организация должна располагать ме-неджерами, способными организовать учет по ЦФО, и персоналом (экономисты, нормировщики или бухгалтеры), который сможет вести такой учет в рамках ЦФО .
Кроме того, необходимо определиться с методической базой учета (например, могут потребоваться регламенты трансфертного ценообразования и распределения косвенных затрат между ЦФО) и технологическим оснащением ЦФО (уровень компьютеризации, наличие единой сети).
Оценка поможет определить, необходимо ли внедрение учета по ЦФО, какое количество ресурсов для этого потребуется, какова будет степень детализации данных. В любом случае менеджерам полезно иметь четкое представление о структуре затрат и местах их возникновения.
В большинстве случаев распределение ЦФО совпадает со сложившейся организационной структурой на предприятии, однако более целесообразно руководствоваться функциональными признаками и ресурсами, которыми наделено структурное подразделение. К ним могут относиться следующее:
1. Особенности производственных или технологических процессов.
С учетом данного признака ЦФО создается на основе существующего технологического процесса.
Заключение
Подводя итоги работы можно сделать следующие выводы.
Центр ответственности – это сегмент организации, по которому кон-тролируются как производственные затраты, так и полученный доход или процесс его инвестирования. Руководитель центра ответственности несет ответственность за процесс формирования этих показателей. Сформировать центры ответственности в организации можно исходя из их традиционного деления в соответствии с объемом полномочий и ответственности, принятого в управленческом учете. Центры ответственности исходя из этого критерия традиционно в управленческом учете подразделяются на центры затрат, доходов (выручки), прибыли и инвестиций.
Центр затрат – это структурное подразделение предприятия, руководитель которого отвечает только за затраты. В рамках такого центра организуется планирование, нормирование и учет затрат факторов производства в целях контроля, анализа и управления процессами их использования.
Центр выручки – структурное подразделение, ответственное за сбытовую деятельность экономического субъекта. Его эффективность определяется максимизацией доходов экономического субъекта в рамках выделенных для этих целей ресурсов. Руководитель центра выручки несет ответственность за доходы структурного подразделения.
Центр прибыли – это подразделение, руководитель которого отвечает как за затраты, так и за прибыль. Менеджер центра контролирует как доходы, так и затраты, а также процесс ценообразования. Для такого центра основным контролируемым показателем устанавливается прибыль.
Центр инвестиций – это подразделение, руководители которого отве-чают не только за выручку и затраты, но и за капиталовложения. Целью такого центра является не только получение прибыли, но и достижение рентабельности вложенного капитала, доходности инвестиций и увеличение паевого капитала.
Управленческий учет резко усиливает систему контроля внутри компании за отдельными видами расходов, поскольку появляется возможность более эффективного планирования, а также контроля за выполнением плана. Он помогает проранжировать все направления деятельности компании по степени их рентабельности, выявить те из них, которые требуют меньшего объема накладных расходов. Располагая такого рода информацией, руководитель может распределять инвестиции по направлениям, корректируя деятельность компании для получения наибольшей прибыли или реализации какой-то иной цели.
Таким образом, тип ЦФО определяет права и ответственность струк-турного подразделения за назначенные для него финансовые показатели, являющиеся составной частью финансового результата компании в целом.
Список литературы
1. Аверчев И. Введение в управленческий учет (2006) // Internet resource: h**t://w*w.gaap.r*/.
2. Божко П. Особенности управленческого учета на российских предпри-ятиях.// Финансовый директор. 2006. №3.
3. Вахрушина, М. А. Управленческий анализ / М. А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.
4. Владымцев Н.В., Денисова А.С. Формирование системы бюджетирования компании: внутренний регламент и иерархия центров финансовой отчетности. // Экономический анализ: теория и практика. 2008. №6.
5. Врублевский Н.Д. Построение системы счетов управленческого учета // Бухгалтерский учет. 2006. №17.
6. Грибановский В.М. Концепция управленческого учета на современном этапе развития экономики России. // Управленческий учет. 2007. №1.
7. Друри К. Управленческий и производственный учет: Учебник. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
8. Егорова И.С. Внутренняя отчетность как инструмент контроля центров ответственности. // Финансовый вестник. 2010. №10.
9. Ивашкевич В.Б. Управленческий учет в информационной системе предприятия // Бухгалтерский учет. 2013. № 4.
10. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. – М.: Бератор-Пресс, 2013.
11. Пашигорева Г.И., Савченко О.С. Цели и задачи управленческого учета // Бухгалтерский учет. 2006. №19.
12. Пизенгольц М.З. О содержании управленческого учета» // Бухгалтер-ский учет. 2007. №19.
Тема: | «Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.51.1 Понятие и виды центров ответственности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза1.2 Развитие Всемирного Почтового СоюзаРазвернутьСвернуть
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Реферат:
Становление валютного рынка РФ
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Валютный рынок: сущность, принципы организации, участники 4
2. Этапы развития валютного рынка в РФ 63. Организация современного валютного рынка РФ 13РазвернутьСвернуть
4. Перспективы развития валютного рынка 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
Административное право: 2 вопроса и задача, РГЭУ
32 страниц(ы)
1. Административно-правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 132. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти 14РазвернутьСвернуть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
3. Задача 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Производство по возмещению вреда реабилитированному гражданину 3
2. Особенности производства по делам несовершеннолетних 11Задача 1 22РазвернутьСвернуть
Задача 2 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3
2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 73. Семь инструментов управления качеством 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Реферат:
Структура управления таможенными органами
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы формирования структур управления в таможенных органах 4
2. Типовые организационные структуры управления в таможенных органах 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Контрольная работа:
1. Психология как учение о душе. 2. Внимание
13 страниц(ы)
1. Этап философской (или донаучной) психологии: психология как учение о душе 3
2. Познавательные психические процессы: внимание 8
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Курсовая работа:
Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 51.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Реферат:
Аудит внешнеэкономической деятельности
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность ВЭД и общие принципы ее аудита
2. Программа аудита ВЭД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА