У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ротация кадров» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОТАЦИИ КАДРОВ 5
1.1 Понятие, цели и виды ротации 5
1.2 Организация процесса ротации 12
2. ОСОБЕННОСТИ РОТАЦИИ КАДРОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 19
2.1 Международный опыт проведения ротации кадров на госслужбе 19
2.2 Ротация государственных гражданских служащих РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение
Значением слова «ротация» является круговое движение. Управление персоналом с применением способа ротации – один из самых интересных и рискованных видов кадрового менеджмента.
В нашей стране существует давняя история ротации. До революции, в Российской Империи перемещение кадров использовалось для чиновников всех уровней. Во времена Советского Союза ротация кадров происходила на всех уровнях партийно-государственного аппарата. В жесткой системе административно-управленческих организационных структур процесс ротации кадров рассматривался как метод целенаправ-ленного формально-номенклатурного прохождения ключевых должностей специалистами различных уровней для ускорения их служебно-профессионального роста. Наиболее часто производилась ротация руководителей комсомола всех уровней, а также заместителей руководителей исполкомов. Руководителей, планирующихся к повышению в должности, вначале перемещали «по горизонтали» на другое предприятие, не только в пределах города или района, но и в другой район, область, край, республику. Затем, при наличии показателей эффективности их работы, производили их повышение в должности. Такая ротация являлась средством предохранения от «почивания на лаврах», так как на новом месте необходимо было улучшать свою работу, а также выискивать скрытые резервы и повышать свой руководящий потенциал. Средством обеспечения процессов ротации в советское время служила соответствующая материальная, социальная и жилищная инфраструктура.
Ротация – одна из наиболее важных составляющих кадрового менеджмента предприятия. Чаще всего ротация связана с развитие компании, ее расширением и ростом. Это означает, что организация сразу набирает сотрудников, готовых заменить друг друга в разных направлениях, и, таким образом, планируются рост и развитие предприятия на год, три года, пять лет вперед. Отсюда и вытекает актуальность темы ротации как способа повышения эффективности управления. Анализ этой темы и является целью данной работы.
В свою очередь, из поставленной в работе цели вытекает необходи-мость решения следующих задач:
- Анализ сущности ротации, изучение ее видов.
- Изучение организации процесса ротации.
- Выявление особенностей ротации на государственной службе.
Выдержка из текста работы
Ротация представляет собой последовательную смену профессиональных обязанностей работника, поочередное пребывание в различных должностях для освоения смежных профессий, разных функций, специфических навыков и получения опыта принятия управленческих решений. Возможны существенное изменение должностных обязанностей или перевод в другое структурное подразделение. Обычно ротация кадров – это перемещение сотрудников внутри компании с заранее продуманными целями, которое может сопровождаться обновлением кадрового состава (набором новичков), проходить с обучением и без него. Ее инициаторами могут быть руководители организации, отдел по управлению персоналом или сами работники.
Возможно выделить несколько наиболее популярных причин необходимости и целесообразности перемещения персонала внутри организации :
1. Оптимизация расходов и объединение деятельности подразделений (имеются в виду коммерческие организации).
2. Повышение эффективности работы сотрудников (невозможно без согласия сотрудников, которые хотели бы сменить функционал или сферу деятельности).
3. Расширение сферы деятельности компании (на базе «старых» со-трудников компании формируются новые коллективы для вновь открывае-мых объектов, которые передают ценности, традиции, стандарты, правила своим «новым» коллегам), а также передача опыта, знаний, навыков деятельности в компании новым сотрудникам (наставничество, внутренняя школа).
4. Повышение универсальности сотрудников (развитие карьеры «по горизонтали»).
5. Индивидуальное планирование и развитие карьеры сотрудников.
Заключение
Ротация – это сложный механизм управления кадровыми ресурсами и для ее успешного проведения нельзя пренебрегать определенными принципами, необходимо соблюдать ряд условий и правильную последовательность действий. Грамотный, профессиональный подход к этому сложному процессу имеет большое значение. Следует документально закрепить цели, задачи, план ротации и ответственность лиц, которые будут ею заниматься. Ротация персонала полезна как руководству компании, так и самим работникам.
Ротация кадров – это не просто их бездумное перемещение с должно-сти на должность. При ротации достигается цель, поставленная менеджментом предприятия. Только в этом случае ротация персонала является одной из разновидностей эффективных кадровых технологий.
Проведенное исследование позволило выявить две наиболее важных цели ротации. Горизонтальное перемещение работника в пределах предприятия по его разным отделам позволяет ему изучить их работу и лучше понять, как общие принципы деятельности предприятия, так и отдельные аспекты таковой. При этом узкопрофессиональные интересы работника не ставятся выше корпоративных. Вторая цель ротации – воспитание компетентных руководителей, которые в результате горизонтального перемещения знакомятся с деятельностью всех структурных подразделений организации.
Организация процесса ротации кадров включает в себя несколько ос-новных этапов. На первом этапе определяются основные цели ротации кадров и ставятся ее основные задачи. На втором этапе выделяются основные виды ротации. На третьем этапе определяются кандидаты на проведение процедуры ротации. На четвертом этапе определяются сроки ротации – частные и общие. На пятом этапе разрабатываются подпрограммы ротации. На шестом этапе определяют лиц, ответственных за проведение ротации. На седьмом этапе организуется документальное обеспечение ротации. И, наконец, завершающим этапом является подведение итогов ротации и «работа над ошибками».
В настоящее время повышение эффективности российской государст-венной службы напрямую связана с оптимизацией ротационных процессов. При этом ротацию государственных служащих как кадровую технологию возможно проводить как в пределах одной государственной структуры, так и с помощью перевода из одной государственной структуры в другую, и на региональном, и на федеральном уровне.
Как видно из всего вышесказанного, грамотно поставленная и эффек-тивно реализуемая программа ротации кадров позволяет решить многие проблемы работы с персоналом в организации.
Список литературы
1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе».
2. Герш М.В. Ротация кадров. // Отдел кадров коммерческой организации. 2013. №12.
3. Дебро Ж. Ротация как часть кадровой политики. // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2010. №9.
4. Довлатов Д. Ротация кадров: сущность явления и документальный ас-пект. // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2012. №8.
5. Зубач А.В. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах. – М.: Деловой двор, 2014.
6. Погодина И. Правовая природа ротации персонала. // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2012. №8.
7. Сороко А. Механизмы ротации кадров. Кадровик. Кадровый менедж-мент (управление персоналом). 2012. №8.
8. Управление персоналом: энциклопедия / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009.
9. Управление персоналом: Учеб. / Под ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2008.
10. h**t://nrg.rosatom.r*.
11. h**t://w*w.rhr.r*.
12. h**t://w*w.urm.r*.
Примечания
Антиплагиат-40%
Тема: | «Ротация кадров» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 111.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
4.2 Выводы по разделу… 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71 -
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Курсовая работа:
Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 61.2 Виды и уровни текучести кадров. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
-
Дипломная работа:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….31.1. Персонал организации: понятие, классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления….12
1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
Заключение…69
Глоссарий….72
Список источников….78
Список сокращений….82
Приложения….83 -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 71.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
Выводы по Главе 1 20
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
Выводы по Главе 2 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологические и педагогические особенности эффективного трудаСледующая работа
1. Отрасли прокурорского надзора. 2. Задача




-
Реферат:
Учет административных правонарушений
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации судебной статистики по учету административных правонарушений 4
2. Разработка правил межотраслевого учета административных правонарушений 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Курсовая работа:
Экономический анализ бетонного завода
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВА, СОДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Сущность и классификация издержек производства 51.2 Постоянные и переменные издержки производства 9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления снижения издержек производства 10
1.4 Понятие имущества предприятия 12
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА БЛОКОВ ИЗ ЯЧЕИСТЫХ БЕТОНОВ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ 14
3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3.1 Финансовые показатели оценки деятельности предприятия 22
3.2 Направления использования чистой прибыли 24
3.3 Анализ динамики показателей финансовых результатов деятельности предприятия за два года 25
3.4 Факторный анализ динамики объема готовой продукции 28
3.5 Факторный анализ динамики объема себестоимости продукции 29
3.6 Факторный анализ объема производства в зависимости от выработки и численности рабочих 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ В 35
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений 3
Введение 31.1 Классификация государственных и негосударственных предприятий и учреждений 4РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и учреждений 6
1.3 Особенности административно-правового статуса негосударственных предприятий и объединений 10
Заключение 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
2. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти 14
Введение 14
2.1 Сущность административно-правовых форм реализации исполнительной власти и их виды 14
2.2 Анализ правовых актов управления как основного вида административно-правовых форм реализации исполнительной власти 18
Заключение 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
3. Задача 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Нормативно-правовая база объектов таможенного контроля 51.2 Виды объектов таможенного контроля 11РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ КАК СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 17
2.1 Общие принципы организации системы управления рисками 17
2.2 Отображение принципов системы управления рисками в законодательстве Таможенного союза 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие, содержание и формы иностранных инвестиций
2. Гарантии, защиты и страхование иностранных инвестиций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Перераспределение имущества между уровнями публичной власти 3
2. Внутренний и внешний контроль над распоряжением государственной и муниципальной собственностью 8СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
1. Возникновение, становление и развитие профессиональной преступности 2. Задача
13 страниц(ы)
Задание 1. Изучите вопрос о возникновении, становлении и развитии профессиональной преступности 3
Введение 3Основная часть 5РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Задание 2. Задача 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование электронной коммерции
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Правовая сущность электронной коммерции 5
1.2 Особенности электронной коммерции в России 92. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое регулирование электронной коммерции в ВЭД 13
2.2 Особенности законов, регулирующих электронную коммерцию 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 51.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Реферат:
Были ли готов СССР к Великой Отечественной Войне в 1941 году?
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая готовность СССР к Великой Отечественной Войне 5
2. Военная готовность СССР к Великой Отечественной Войне 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16