У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перспективы и тенденции развития трудовых ресурсов в XXI веке» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….5
1.2 Общая ситуация на рынке труда в России….…11
Вывод по 1 главе….
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….19
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…19
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….23
Вывод по 2 главе….26
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы по 3 главе….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…35
Введение
Происходящие рыночные преобразования в российской экономике, изменяя всю сферу общественного воспроизводства в целом, оказывают, тем самым, определенное воздействие и на социально-трудовые отношения в нашей стране. В связи с этим для обеспечения наиболее эффективного развития отечественной промышленности, а также сферы услуг, необходимо осуществлять процесс рыночного регулирования движения трудовых ресурсов. Данное положение является обоснованием требования к созданию механизма формирующегося рынка труда с обязательным учетом как количественных, так и, в особенности, – качественных характеристик трудовых ресурсов. В любой экономической системе совершенствование природных и приобретенных способностей человека к труду всегда является мощным фактором производительности и эффективности труда, улучшения качества выпускаемой продукции, а также расширения объемов общественного производства в целом.
Выдержка из текста работы
Существенное влияние на формирование рынка труда оказывает уровень образования трудовых ресурсов. В России в последние годы наметились четкие тенденции в образовательных процессах в целом, приводящие к серьезным диспропорциям. Существенно выросло количество студентов. Так, если в 1995 г. на 1000 человек приходилось порядка 32 студентов, то через 5 лет это составило уже 49 человек. В 2006 г. на 1000 человек в России приходилось 70 студентов, что более чем в два раза больше показателя десятилетней давности. Аналогичный уровень численности студентов был и в 2010 г. По данному показателю Россия опережает многие страны (см. таблицу 1). Однако, это не находит должного отражения в экономическом развитии страны. По показателям экономического роста при рассмотрении их квалитативной составляющей Россия уступает экономикам других стран.
Заключение
Одним из элементов производительных сил являются трудовые ресурсы общества. Они выражают отношение человека к природе и в тоже время наделены определенным общественным социально-экономическим содержанием и могут рассматриваться как самостоятельная категория, в которой производительные силы и производственные отношения взаимно проникают и взаимно обуславливают друг друга.
Распределение и использование трудовых ресурсов необходимо исследовать в достаточной связи с техническим прогрессом. В настоящее время нет республики, где бы проблемами трудовых ресурсов не занимались крупные научные коллективы.
Список литературы
1. Базылев Н.И. Экономическая теория: учеб. пособие / Н.И. Базылев – М.:ИНФРА-М, 2011. – 672 с.
2. Бочарова И.Ю. Снижение длительной безработицы и программы профилирования/И.Ю. Бочарова // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 25. – С. 2-7.
3. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Есаулова И.А. Управление трудовыми ресурсами: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009. 284 с.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития российской федерации на период до 2020 года
5. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России: Учебник / В.В. Кистанов, Н.В. Копылов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 584 с.
6. Колосова Р.П. Российский рынок труда: возможности и ограничения в контексте социоэкономического подхода/Р.П. Колосова // Труд и социальные отношения. – 2009. – № 4. – С. 26-29.
7. Лайкам К. Структурный анализ занятости и безработицы /К. Лайкам // Человек и труд. – 2010. – № 8. – С. 14-17.
8. Маслова, И. Прогнозы безработицы и корректировка политики занятости /И. Маслова // Человек и труд. – 2010. – № 6. – С. 29-31.
9. Рынок труда. / Под ред. проф. В. С. Буланова и проф. Н. А. Волгина. М.: «Экзамен», 2000. – С. 10-18.
10. Рофе A.И. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда /А.И. Рофе.- М.: МИК, 2008.-190 с.
11. Рощин С.Ю. Экономика труда: Учеб. пособие / С.Ю. Рощин, Т.О Разумова. – М.:ИНФРА-М, 2010.- 400 с.
12. Рощин С.Ю., Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие/С.Ю. Рощин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 244 с.
Тема: | «Перспективы и тенденции развития трудовых ресурсов в XXI веке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Анализ тенденций развития рынка труда в России
37 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
Выводы ….…19
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Выводы….….27
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы ….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…36
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Этапы развития человеческого знания….
2. Феодальная раздробленность Руси….….…
3. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке…Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и организация труда в производственном секторе экономики (сга)
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Заключение….29
Глоссарий…30
Список использованных источников….31
Приложение….32
-
Реферат:
Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
2 Анализ трудового потенциала организации 103 Планирование развития трудового потенциала организации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сравнительная оценка упрощенного вмененного налогообложенияСледующая работа
Перспективы унификации МСФО и GAAP




-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение…3
1 Характеристика Профессионального колледжа г. Железногорска-Илимского и особенности управления….52 Состав педагогического коллектива, его характеристика и мероприятия по повышению потенциала персонала…11РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список использованных источников….21
Приложение….22 -
Отчет по практике:
Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20
Приложение….….22
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 161.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Отчет по практике:
Обучение персонала как функция менеджмента
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
2 Анализ системы обучения на предприятии…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
Приложение….16
-
Контрольная работа:
Теория и практика связей с общественностью
11 страниц(ы)
Кейс №1
1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.РазвернутьСвернуть
Пресс-релиз
Кейс №3
В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
Ответьте на вопросы:
К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
-
Отчет по практике:
Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Помощь в выборе карьеры и профессии выпускников школ…5
2 Эмпирическое исследование личностных особенностей старшеклассников в выборе профессии….17Заключение….….28РазвернутьСвернуть
Список литературы…30
Приложение .….31
-
Курсовая работа:
Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров….17
2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….22
2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Аттестационная работа:
Метод проектов в обучении информатике младших школьников
43 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….51.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11РазвернутьСвернуть
2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
Заключение….….…34
Список используемой литературы….….….….37
Приложение 1….41 -
Отчет по практике:
Организация договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности договорной работы на предприятии…4
2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….