СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вкусовые товары, их значение в питании - Курсовая работа №38415

«Вкусовые товары, их значение в питании» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1 Вкусовые товары и их характеристика

2 Особенности маркировки, сроки и условия хранения вкусовых товаров

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

По характеру воздействия на организм человека различают вкусовые товары общего и местного действия. К первой группе относят спиртные напитки, чай и кофе. Содержащиеся в этих продуктах соответственно спирт, алкалоиды, кофеин, возбуждая центральную нервную систему, оказывают воздействие на весь организм. Вкусовые товары местного действия воздействуют в основном на органы вкуса и обоняния. К этой группе относят пряности, пищевые кислоты, соль. В товароведении и торговой практике принято подразделять вкусовые товары на следующие группы: чай и кофе, пряности и вкусовые приправы, алкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, безалкогольные напитки.

Чаем называют продукт, получаемый из молодых побегов чайного растения и пред-назначенный для приготовления напитка. Напиток чая является тонизирующим, благотворно действующим на сердечно-сосудистую, нервную и пищеварительную системы, снимает усталость и повышает работоспособность. Основными компонентами чая являются дубильные вещества (до 20%), кофеин (2–5%), эфирные масла (до 0,02%). В чае содержатся также витамины B1, B2, С, РР, каротин, пантотеновая кислота. Дубильные вещества чая (чайный танин) обладают Р-витаминной активностью. В настоящее время чайное растение возделывается в промышленных масштабах более чем в 30 странах, в том числе в Китае, Индии, Шри Ланке, Индонезии. Основными районами производства чая в нашей стране является Краснодарский край. В зависимости от технологии приготовления чай подразделяют на два основных типа: байховый (рассыпной) – черный, зеленый и желтый; прессованный-плиточный (черный и зеленый) и кирпичный (зеленый). Сырьем для приготовления чая служат листья и листовые почки чайного растения. Из листовой почки и первого листочка получается чай самого высокого качества. Чем старше лист, тем более грубым на вкус получается чай. Байховый чай является наиболее распространенным.


Выдержка из текста работы

Черный чай получают путем завяливания, скручивания, ферментации, сушки и сортировки чайных листьев. После скручивания чай подсушивают и подвергают термической обработке при температуре 50–65°С, благодаря чему ослабляются ферментативные процессы. Количество экстрактивных веществ в готовом чае увеличивается на 5–7%. Рассортированный по размеру чаинок и качеству чай направляют на чаеразвесочные фабрики, где из фабричных сортов по специальным рецептурам приготовляют его торговые сорта. Зеленый чай получают из того же сырья, что и черный.


Заключение

Группа "вкусовые товары" в отличие от других групп продовольственных товаров сформирована не по сырьевому признаку, а по назначению — удовлетворять потребности организма во вкусовых и ароматических ощущениях. К этой группе относятся товары, имеющие разное происхождение: растительное (алкогольные напитки, чай, кофе и др.), минеральное (природные минеральные воды, поваренная соль), биосинтетическое (уксус, некоторые пищевкусовые добавки).


Список литературы

Вытовтов, А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник / А.А. Вытовтов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.

Герасимчик, Г.А. Товароведение. Товары для туризма: Учебно-методическое пособие / Г.А. Герасимчик. - Мн.: ФУАинформ, 2007. - 416 c.

Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c

Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.

Данильчук, Ю.В. Товароведение и экспертиза мясных товаров. Лабораторный практикум: Учебное пособие / Ю.В. Данильчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 174 c.

Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 336 c.


Тема: «Вкусовые товары, их значение в питании»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты аудиторской деятельности и их значение в международной аудиторской практике Неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск существенных искажений. Понятия и порядок определения

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Международные стандарты аудиторской деятельности и их
    значение в международной аудиторской практике…4
    2. Неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск существенных искажений. Понятия и порядок определения…10
    Заключение….17
    Практическая часть….18
    Список литературы….20
  • Контрольная работа:

    Технология продукции общественного питания

    19 страниц(ы) 

    1. ЯЙЦА. ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА. Приготовление блюд из яиц (отварные)
    2. РЫБА, ЕЕ РОЛЬ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА. ХОЛОДНЫЕ БЛЮДА И ЗАКУСКИ ИЗ РЫБЫ. РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ХРАНЕНИЕ.
    3. МОРЕПРОДУКЦЫ И ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЕ
    4. ЗАДАЧА
    А) Рассчитайте массу брутто говядины 1 категории для приготовления 50 порций закуски «УРАЛЬСКИЙ РУЛЕТ». Оформите технологическую карту.
    Б) Расчитайте массу брутто кролика 1 категории для приготовления 25 порций рагу.
    5. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОТПУСК, ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ БЛЮД ИЗ ПРИПУЩЕННОЙ ПТИЦЫ: котлеты натуральные из филе, кнели паровые.
  • Контрольная работа:

    Товароведение продовольственных товаров

    18 страниц(ы) 

    1. Белки, их значение в питании и содержание в продуктах. Аминокислотный состав белков, незаменимые аминокислоты. Процессы в белках при хранении пищевых продуктов 3
    2. Цитрусовые плоды. Виды и разновидности. Экспортеры. Мировое производство. Помологические сорта. Отличительные особенности. Требования и нормы качества. Классы и калибры. Маркировка. Классификация в ТН ВЭД 13
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Дипломная работа:

    Фразеологические единицы английского и немецкого языков, включающие сравнения, и их использование в практике обучения иностранному языку

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
    1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….6
    1.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16
    1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
    1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
    Выводы по 1 главе….24
    Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
    2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
    2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
    Выводы по 2 главе….34
    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
    3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
    3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
    Выводы по 3 главе….…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
  • Дипломная работа:

    Ономастическое пространство в языковой художественной картине мира

    198 страниц(ы) 

    Ведение…3-13
    Глава I. Теоретические основы исследования
    1.1. Имя собственное как часть языковой системы….14-26
    1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….26-31
    1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….31-35
    1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….35-42
    Выводы по главе….42-45
    Глава II. Анализ ономастического пространства семейной хроники С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»
    2.1. Типы антропонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….46-76
    2.2. Типы топонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….76-90
    2.3. Типы названий газет, журналов, произведений литературы и фольклора, справочной литературы и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….90-97
    2.4. Типы зоонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….97-98
    2.5. Типы названий праздников и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….98-99
    Выводы по главе….99-103
    Заключение….104-110
    Список использованной литературы….110-115
    Приложение №1…1-
    Приложение №2….
  • Дипломная работа:

    Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 5
    1.2. Имя собственное как объект ономастики 15
    1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
    ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
    2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
    2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
    2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    38 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности
  • Отчет по практике:

    Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
    2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20
  • Отчет по практике:

    Анализ структуры и содержания психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
    2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Планирование производительности труда на предприятии (на примере предприятия)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы планирования производительности труда .5
    1.1. Понятие производительности труда….7
    1.2.Методики, методы и технологии планирования производительности труда….10
    1.3.Показатели, используемые в планировании производительности труда….
    2.Анализ и оценка состояния планирования производительности труда на предприятии ….14
    2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ и оценка состояния трудовых ресурсов предприятия …19
    2.3 Анализ и оценка состояния и эффективности планирования производительности труда на предприятии …23
    2.4.Анализ и оценка состояния плановой работы по производительности труда службы планирования ….….25
    3 Направления и мероприятия совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.1 Обоснование организационных направлений и мероприятий совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.2 Разработка методологических направлений совершенствования планирования производительности труда на предприятии ….29
    3.3 Обоснование показателей экономической эффективности от внедряемых мероприятий по совершенствованию планирования производительности труда на предприятии. ….31
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле

    150 страниц(ы) 

    1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
    2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
    3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.
    4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
    5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
    6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
    7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
    8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
    через таможенную границу.
    9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
    10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
    13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
    14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
    15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
    16. . Эластичность спроса и предложения.
    17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
    18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
    19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
    20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
    22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
    23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
    25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
    26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
    27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
    28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
    29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
    30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
    31. Инфляция: сущность, виды, причины.
    32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
    33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
    34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
    35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
    36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
    37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
    38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
    39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
    40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
    41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
    42. Построение «дерева целей» организации.
    43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
    44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
    45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
    46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
    47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
    48. Классификация стратегий.
    49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
    50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
    51. Экономические методы управления и их реализация.
    52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
    53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
    54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
    55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
    56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
    57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
    58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
    59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
    60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
    61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
    62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
    63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
    64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
    65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
    66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
    67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
    68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
    69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
    70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
    71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
    72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
    73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
    74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
    75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
    76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
    78. Организационные формы инновационной деятельности.
    79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
    81. Классификация инноваций и их сущность.
    82. Эластичность спроса и предложения.
    83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
    84. Роль инноваций в развитии предприятий.
    85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
    86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
    87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
    88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
    90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
    91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
    92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
    93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
    94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
    95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
    96. Основные звенья логистических систем.
    97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
    98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
    99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
    100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
    101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
    102. Японская концепция четырех условий качества.
    103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
    104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
    105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
    106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
    107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
    108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
    109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
    110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
    111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
    112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
    113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
    114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
    115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
    116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    117. Управление деловой карьерой в организации.
    118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
    119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
    120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
    121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерские информационные системы (витте)

    15 страниц(ы) 

    Документ «Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия»
    На основании созданного платежного поручения, исходящего от 25.10.2011 г. на оплату поставщику НПО Боровик за материалы, спишите с расчетного счета 1 100 000 руб.
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    8 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Контрольная работа:

    Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….4
    2.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7
    3.Анализ зарубежного опыта…11
    Заключение….18
    Список используемой литературы….…20
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    5 страниц(ы) 

    Ситуация
    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
  • Контрольная работа:

    Мсфо. Вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основе приведенного перечня доходов и расходов (руб.) компании за отчетный период составьте отчет о совокупном доходе по формату себестоимости, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
    Задание 2.
    Компания приобрела производственное оборудование на сумму 780 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
    Доставка 12 000 руб.
    Установка 23 400 руб.
    Общие административные расходы косвенного характера 22 500 руб.
    Пусковые работы 14 000 руб.