У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рисование. Аппликация» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
Апликация
Рисование
Заключение
Список использованных источников
Введение
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.
Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей.
В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте.
В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность.
Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфичными видами изобразительного творчества, в том числе аппликацией и рисованием.
Эта проблема актуальна на сегодняшний день. Это подтверждается тем, что работа по аппликации в современных условиях педагогического процесса вынесена за замки занятий, и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что не способствует формированию и развитию у детей основных ЗУН по аппликации.
Значение занятий аппликацией и рисованием в том числе и с использованием нетрадиционных техник, с использованием занимательного материала для образования дошкольников исторически и научно доказано. В результате обобщения опыта педагогов было выявлено значение обучения аппликации:
— развитие эстетического мировосприятия, воспитание художественного вкуса;
— развитие художественно – графических умений и навыков;
— развитие фантазии, творческого мышления и воображения, пространственного восприятия;
— развитие точных движений руки и мелкой моторики пальцев;
— становление некоторых организационных навыков художественного творчества;
— получение сведений об отечественной и мировой художественной культуре;
— воспитание зрительской культуры;
— возможное раскрытие начал профессиональной художественно — изобразительной деятельности.
Выдержка из текста работы
Аппликация — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, игрушек, флажков, сувениров к праздничным датам, оформление стенгазет, выставок, помещений д/с), но и в создании картин, орнаментов и т.д.
Основными признаками аппликации являются силуэтность, плоскостная обобщенная трактовка образа, однородность цветового пятна (локальность) больших цветовых пятен.
Аппликация может быть предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, гриб, цветок, птица, дом, человек и т.д.); сюжетной, отображающей совокупность действий, событий («Салют Победы», «Полет в космос», «Птицы прилетели» и т.д.); декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.
Аппликация является одним из древнейших способов украшенияодежды, обуви предметов быта, жилища, применяемым и поныне у многих народов. Возникновение аппликации относится к древнейшим временам и связано с появлением, стежка, шва на одеждах из шкур животных.
Разные народы используют для аппликации самые разнообразные материалы: тувинцы, например, украшая конское седло, сочетают в аппликации кожу с золотисто — желтой корой степного кустарника, что создает неповторимую по своеобразию и красоте игру светотени и объема.
Многие столетия аппликация находит широкое применение и распространение не только в Азии, но и в Европе: Италии, Испании, Германии, Франции. Большой популярности аппликация достигла во времена рыцарства. Войны, турниры обусловили появление родовых знаков — гербов. Гербы должны быть отчетливо видны с двух сторон, что привело к развитию вышивки аппликацией.
На смену аппликации из ткани пришла аппликация из бумаги. Связана она с началом производства бумаги. Наиболее молодым видом аппликации считались черные силуэты, вырезанные из бумаги.
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире.
В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, т.к. в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.
Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений. Дошкольники знакомятся с названиями и признакамипростейших геометрических форм, получают представление опространственном положении предметов и их частей (слева, справа, в углу, в центре и т.д.) и величин (больше, меньше). Эти сложные понятия легко усваиваются детьми в процессе создания декоративного узора или при изображении предмета по частям.
В процессе занятий у дошкольников развиваются чувства цвета, ритма, симметрии и на этой основе формируется художественный вкус. Им не надо самим составлять цвета или закрашивать формы. Представляя ребятам бумагу разных цветов, у них воспитываются умение подбирать красивые сочетания.
Заключение
Итак, дошкольный возраст - это сенситивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование и аппликация. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление.
Овладение техникой рисования развивает моторику детей, позволяет им свободно отражать в рисунке свой творческий замысел, создавать интересные выразительные рисунки!
Рисование в детстве оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и, прежде всего, на его эстетическое развитие. Важно в этом возрасте подвести малыша к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета, композиции). Занятия рисованием приучают малыша действовать самостоятельно, быть занятым делом.
Занятия апликацией способствуют и умственному развитию детей в детском саду. Они узнают инструменты, их свойства, выделяют эти предметы как специфические для этого вида деятельности. На основе формирующихся представлений о предметах и явлениях окружающей жизни в штрихах, линиях, очертаниях стремятся передать изображения реальных предметов.
Аппликация — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, игрушек, флажков, сувениров к праздничным датам, оформление стенгазет, выставок, помещений д/с), но и в создании картин, орнаментов и т.д.
Список литературы
1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. - СПб.: Питер, 2001. – 370с. .
2. Бакулина, Ю.С. Педагогические приложения современной психологии / Ю.С. Бакулина // Педагогика. – 2007. - №8. – С.60-64.
3. Бордовская, Н. Педагогика [Текст] / Н. Бордовская. – СПб.: Питер, 2003.- 450с.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. – 570с.
5. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: БЕК, 1996. – 358с.
6. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2001. – 420с.
7. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. - М.: Гардарики, 2002. – 400с.
8. Коджаспирова Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики,2004.
9. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии /В.А.Крутецкий. - М.: Наука, 1982. – 620с.
10. Педагогическая психология/ Под ред. В.Г. Казанской. – СПб.: Питер, 2003. – 260с.
11. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов/ Потапова Е.В. – СПБ: 2012-320 с
12. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 1999. – 264с.
13. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология/ Л.Д. Столяренко. – М.: Наука, 2004. – 440с.
Тема: | «Рисование. Аппликация» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика детей с умственной отсталостью 3
2. Занятия рисованием — один из основных видов деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 73. Коррекционно-развивающая роль изобразительной деятельности в формировании зрительного восприятия в дошкольном детстве (форма, величина, цвет). 14РазвернутьСвернуть
4. Методические рекомендации по развитию зрительного восприятия на занятиях по рисованию у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 19
5. Занятие по изодеятельности как основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью 23
Выводы 32
Список используемой литературы 35
Приложение 36
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬГОГО ВОЗРАСТА5РазвернутьСвернуть
1. Понятие художественного творчества 5
2. Особенности художественного творчества дошкольников 6
3. Основные условия и средства развития художественного творчества детей дошкольного возраста
7
Глава II. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
9
1. Развитие личности ребенка средствами аппликации 9
2. Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы 10
3. Содержание работы по аппликации в разных возрастных группах 14
4. Материалы и оборудование по аппликации 18
5. Занимательные занятия интегрированного характера по аппликации 22
6. Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста путем использования занимательных занятий аппликацией
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Реферат:
Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….91.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
3. Методы обучения декоративной деятельности….16
4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
Заключение….31
Список используемой литературы….33
-
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Дипломная работа:
Развитие изобразительного творчества детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ 71.1 Психолого-педагогические основы развития изобразительного творчества у дошкольников 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества 13
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ 30
2.1 Изучение уровня развития изобразительного творчества у детей 3-4 лет 30
2.2 Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества у детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования 49
2.3 Контрольный срез 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
ЛИТЕРАТУРА 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бытие как основное понятие онтологииСледующая работа
Проект электроснабжения жилого района города




-
Курсовая работа:
Основания и порядок прекращения уголовного дела
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И ЕГО ОСНОВАНИЯ…5
1.1. Прекращение уголовного дела и уголовного преследования как одна из форм окончания предварительного расследования….51.2. Основания прекращения уголовного преследования….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОБВИНИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕШЕНИЕ ПРОКУРОРА ПО ДЕЛУ….….17
2.1. Направление уголовного дела с обвинительным
заключением прокурору….17
2.2. Обвинительное заключение….22
2.3. Действия и решения прокурора по делу, поступившему
с обвинительным заключением….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 71.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
2.1 История развития компании Роял Форест 22
2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 63
-
Контрольная работа:
Физика. Решение задач. Вариант №8
2 страниц(ы)
8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.РазвернутьСвернуть
28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
-
Контрольная работа:
Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.
22 страниц(ы)
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Подходы к роли мужчины и женщины в Православной Церкви 4
2. Правовой статус женщины в Православной Церкви 73. Женщина и православные ценности 9РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 51.1 Спортивная организация как объект управления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
-
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…22
1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
3.4.Восстановление финансового состояния….….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.