СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегия развития кадровой политики 
(на примере ЗАО «ТАКСИ») - Дипломная работа №12594

«Стратегия развития кадровой политики (на примере ЗАО «ТАКСИ»)» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: vasiliy_avto

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ

КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….7

1.1. Содержание и задачи кадровой политики….7

1.2. Кадровая политика и стратегия развития организации….11

1.3. Нормативно- методическое и правовое обеспечение….17

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

И РЕШЕНИЕ КАДРОВЫХ ЗАДАЧ….25

2.1. Планирование работы с персоналом организации….….25

2.2. Технология управления персоналом организации….35

2.4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности….51

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТАКСИ»….64

3.1. Общая характеристика организации и её организационная

структура управления…64

3.2. Оценка реализации кадровой политики ЗАО «ТАКСИ»….70

3.3. Совершенствование кадровой политики ЗАО «ТАКСИ»….…86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….96

ПРИЛОЖЕНИЕ….100


Введение

Управление кадрами является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.

Управление людьми - одна из самых сложных и одновременно существенных подсистем каждого производственного процесса. Система мер, способствующая эффективному использованию персонала предприятия, фирмы, учреждения, не может быть однонаправленной, сводящейся к каким-либо отдельным мероприятиям.

Работа с кадрами тогда принесет успех, когда она будет системной и неразрывной во времени. Управление кадрами будет наиболее эффективным, если этот процесс разделить на отдельные задачи, являющиеся составной частью кадровой политики организации.

Тема дипломной работы «Стратегия развития кадровой политики предприятия (на примере ЗАО «ТАКСИ»)». Актуальность данной работы очевидна, т.к. кадровая политика является важным элементом деятельности любой организации. Только качественно разработанная кадровая политика позволит структурировать всю работу с персоналом в единую систему, направленную на повышение производительности труда и эффективности деятельности организации.


Заключение

Как показали исследования, сущность кадровой политики на предприятии состоит в привлечении, закреплении и адекватном использовании высококвалифицированных работников, в создании условий для реализации ими своего профессионального потенциала для эффективного функционирования предприятия.

Кадровая политика предусматривает в первую очередь формирование стратегии управления персоналом организации, что является определяющим фактором, влияющим на конкурентоспособность, экономический рост и эффективность производства, является наличие на фирме человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные производственные задачи. Для эффективного управления персоналом в бизнесе предприятие нуждается в целостной системе работы с кадрами, позволяющей управлять ими от момента приема на работу до завершения карьеры.

Качество принятия управленческих решений и, тем самым качество подготовки управленческих кадров организации несет не просто большое значение – это основа стратегии развития кадровой политики, и это цена успеха.


Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Нормативно-правовые и другие официальные документы

1.1. Трудовой кодекс Российской Федерации – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

1.2. Постановление Министерства труда РФ от 10.11.1992 г. №31 «Об утверждении тарифных – квалифицированных характеристик по отраслевым профессиям рабочих» // Справочно-правовая система Консультант-плюс. Выпуск к осеннему семестру 2005 года.

1.3. Постановление Министерства труда РФ от 10.11.1992 г. №30 «Об утверждении тарифных – квалифицированных характеристик по отраслевым должностям служащих». // Справочно-правовая система Консультант-плюс. Выпуск к осеннему семестру 2005 года.

2. Специальная литература

2.1. Айман Т.О. Делопроизводство: Образцы документов / Т.О. Айман. – 2-е изд. – М.: Изд-во РИОР, 2005. – 272 с.

2.2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов. – М.: Изд-во Экономика, 2003. - 238 с.

2.3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Под ред. Каптуревского – СПб.: Питер, 1999. – 816 с.: ил.

2.4. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учеб. пособие / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 176с.

2.5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2003. – 495 с.

2.6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.

2.7. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка / С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнес, Букс, 2005.- 459 с.

2.8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 312 с.

2.9. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2001.- 134 с.

2.10. Резник С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб. пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина, К.М. Кухарев. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 212 с.

2.11. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт: Учеб. пособие / Н.В. Самоукина. – СПб.: Питер, 2003.- 318 с.

2.12. Самыгин С.И. Психология управления: Учеб. пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 512 с.

2.13. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с.: ил.

2.14. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. — 4-е изд. — М.: Дело, 2002. — 272 с.

2.15. Фомченко С.Т. Методические рекомендации по трудовым книжкам /

С.Т. Фомченко. – Мурманск: Мурманское кн. изд-во, 2004.- 98 с.

2.16. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник / В.М. Цветаев. – М.: Проспект, 2004. – 160 с.

2.17. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 236 с.

2.18. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учеб. пособие / А.М. Чуйкин. - Калининград, Калинингр. ун-т, 1996. - 106 с.

2.19. Шевелев В.Н. Социология управления: Учеб. пособие / В.Н. Шевелев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с.

2.20. Документы по персоналу организации. / Сост. М.И.Басаков. – Ростов н/Д.: Издательский центр Март, 2002. - 272 с.

2.21. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001. – 464 с.

2.22. Персонал-2005: Практическое руководство для руководителя, кадровика, бухгалтера / Под общей ред. В.В. Семенихина. – М.: Эксмо, 2005. – 304 с.

2.23. Управление автосервисом: Практическое пособие. / Под ред. Л.Б.Миротина. – М.: Экзамен, 2004.- 281 с.

2.24. Управление персоналом: Учебник для вузов. /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

2.25. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638с.

3. Материалы практики

3.1. Устав ЗАО «ТАКСИ», протокол об утверждении решения годового

общего собрания акционеров от 23.05.2002г. №3.

3.2. Приказ ЗАО «ТАКСИ» № 31 от 23 сентября 2004 г. « О проведении

аттестации рабочих мест по условиям труда».

3.3. Положение о подборе и отборе персонала, утвержденное ЗАО

«ТАКСИ» от 25.09. 2002 №12.

3.4. Положение о оплате труда, утвержденное директором ЗАО «ТАКСИ»

от 17. 13. 2003.

3.5. Положение о персонале, утвержденное ЗАО «ТАКСИ» от 25.10.2003

№6.

3.6. Годовой отчет ЗАО «ТАКСИ» за 2005г.

4. Периодическая печать

4.1. Главное создать команду профессионалов / В.Щегорцов, В.Таран // Служба кадров и персонал. – 2005. - № 2. – С.18-20.

4.2. Звягин А. Найм работников и безопасность предприятия / А.Звягин // Служба кадров и персонал. – 2005. - №2. – С. 67-70.

4.3. Мясников А. Самый ценный капитал компании / А.Мясников // Служба кадров и персонал. – 2005. - №7. – С. 15-19.

4.4. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва / Ю.Ткаченко // Служба кадров и персонал. – 2005. - №3. – С.45-49.

4.5. Трусова Е.Э., Быстро и качественно решить проблему подбора персонала сегодня - значит, завтра успешно решать кадровые проблемы о нетрадиционных методах оценки и подбора персонала / Е.Э. Трусова //Управление персоналом. - 2003. - № 8.- С.20-22.


Примечания

Введение и заключение - приведены отрывки.Авторская работа. работа на отлично

Тема: «Стратегия развития кадровой политики (на примере ЗАО «ТАКСИ»)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    4

    ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    6
    1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
    1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
    14
    1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ

    21

    ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
    29
    2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
    2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
    35
    2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
    44

    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    54
    3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
    54
    3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики (на примере ЗАО ТАНДЕР)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Реклама в системе социальных коммуникация ( планирование и разработка этапов ПР-компании при продвижении брендов)

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    КОММУНИКАЦИЙ….6
    1.1. Сущность рекламы…6
    1.2. Паблик рилейшнз….7
    1.2.1. PR и реклама….9
    1.3. Понятие бренда, виды и способы создания….10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КОМПАНИИ ПРИ
    ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ….14
    2.1. Формулирования целей и задач компании…16
    2.2. Определение целевых аудиторий и приоритетных
    каналов информационного воздействия….18
    2.3. Разработка форм и методов реализации PR-компаний…22
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-КОМПАНИЙ….27
    Заключение….31
    Литература….33
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление Франции

    15 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Муниципальное управление Франции….4
    1.1. Организация местного управления….4
    2. Местные органы самоуправления….5
    2.1. Коммуны….6
    2.2. Департамент…7
    2.3. Регионы…9
    3. Муниципальные финансы….11
    4. Межкоммунальное сотрудничество….11
    Заключение….15
  • Контрольная работа:

    Правовой статус безработного

    18 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Правовой статус безработного…5
    1.1. Порядок признания безработным…5
    1.2. Понятие подходящей работы….7
    1.3. Права и обязанности безработного….9
    2. Социальная защита безработных….13
    Заключение….16
    Литература…18
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование и планирование развития регионов

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1.Пространственная организация хозяйства….4
    1.1. Теоретические разработки о пространственной
    организации хозяйства….4
    1.2. Принципы и факторы размещения
    производительных сил региона….5
    1.3. Теория образования региональных комплексов….7
    1.4. Пространственная организация экономики….9
    2. Прогнозирование и планирование развития
    регионов….11
    1.1. Региональная политика….12
    1.2. Свободные экономические зоны и принципы
    их функционирования….14
    Заключение….18
    Литература….20
  • Контрольная работа:

    Лизинг как способ финансирования инвестиций

    14 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Лизинг как способ финансирования инвестиций…5
    1.1. Понятие лизинга….5
    1.2. Классификация лизинговых операций….7
    1.3. Технология лизинговой сделки….9
    2. Преимущества лизинга…10
    Заключение….12
    Литература….14
  • Контрольная работа:

    Бюджет городского хозяйства

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Бюджет городского хозяйства….4
    1.1. Разработка и принятие городского бюджета….4
    1.2. Доходы городского бюджета…7
    1.3. Исполнение бюджета….9
    1.4. Расходы городского бюджета…10
    2. Контроль и ответственность за исполнение бюджета
    города….14
    Заключение….19
    Литература…20
  • Курсовая работа:

    Управление общественным мнением в избирательных компаниях

    34 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    Глава 1.Избирательные компании и общественное мнение ….6
    1.1. Характеристика общественного мнения….6
    1.1.1. Структура общественного мнения….7
    1.1.2. Функции общественного мнения….9
    1.2. Избирательные компании…10
    Глава 2. Управление общественным мнением
    в период выборов…13
    2.1. Использование СМИ в политическом пиаре….19
    Глава 3. Особенности применения технологий PR
    в избирательных компаниях….23
    3.1. Операция “Президент”-1996”….23
    3.2. Новая стратегия избирательной операции….26
    Заключение….32
    Литература….34
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в организации. Конфликты и их типология.

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…. 2
    1. Коммуникации в организации….3
    1.1. Коммуникационный процесс…4
    1.2. Коммуникационные барьеры…5
    1.3. Виды и направления коммуникации…7
    2. Конфликты и их типология…10
    2.1. Типы конфликтов в организации….13
    2.2. Управление конфликтами….17
    Заключение….19
    Литература…20
  • Контрольная работа:

    Добровольные объединения органов местного самоуправления

    15 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Добровольные объединения органов местного
    cамоуправления…5
    1.1. Виды добровольных объединений….….6
    1.2. Основные задачи и функции объединений….7
    2. Роль местного самоуправления в экономике….11
    Заключение….13
    Литература….15
  • Контрольная работа:

    Восточно – Сибирский экономический район

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….…2
    1. Восточно-Сибирский экономический район….4
    1.1. Природно-ресурсный потенциал….5
    1.2. Население и трудовые ресурсы…7
    1.3. Промышленный и агропромышленный комплекс….9
    2. Перспективы и проблемы развития….14
    Заключение….18
    Литература….20