У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Батик» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение.
1.История развития:
1.1 горячий батика
1.2 холодный батика
1.3 узелковый батика
2. Материалы:
2.1 ткани и ее подготовка
2.2 краски и красители
2.3 рамы для росписи
2.4 кисти
2.5 прочие принадлежности
3. Рецепты резерва для холодного и горячего батика
4. Процессы изготовления батика:
4.1 горячий батик
нанесение воска
удаление воска
4.2 холодный батик
свободная роспись
4.3 узелковый батик
складывание
прошивание
крашение
5. Закрепление красителя
6. Галерея
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Звуков шелковых жду, - тех, внимая которым
Распишу румский шелк я тончайшим узором.
Низами. Искендер – наме (XIIIв.)
Ремесло ручной росписи ткани появилось практически одновременно с возникновением ткачества. Шло время, менялись технологии, появлялись новые материалы и оборудование. Процессы украшения тканей механизировались. Современный уровень развития ткацкого производства достиг небывалых высот. В наши дни мы имеем широчайший выбор тканей разнообразной фактуры и расцветки. Но, тем не менее…
Извечное стремление людей выглядеть неповторимо, оставаясь в рамках моды, подпитывает постоянный интерес к изделиям рукотворным. Ручная вязка, вышивка, изделия домашнего ткачества всегда притягательны. Не снижается интерес и к ручной росписи ткани. Переосмысленная и переработанная в соответствии с требованиями времени, эта техника заняла достойное место среди других видов декоративно – прикладного искусства.
Родиной батика принято считать Индонезию. Там одежду из расписных тканей носили только богатые люди, потому что процесс их изготовления довольно трудоемок, и, соответственно, они стоили не дешево.
Современный батик вобрал в себя особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств – акварели, пастели, графики, витражи, мозаики.
Авторский батик, в отличие от набивной ткани, всегда неповторим. Вы видите движение руки художника, индивидуальность приемов работы: каждая линия, штрих, пятно выдают его характер, темперамент, вкус и пристрастия.
Батик открывает безграничные возможности для экспериментов и поисков. В последние десятилетия художники разных стран обратили особое внимание на традиционные способы крашения тканей. Они развили древние приемы, и текстильное ремесло вышло на новый виток своей истории, увлекая все большее число художников – и профессионалов, и любителей, и даже тех, кто до сих пор не подозревал в себе художественных способностей.
Выдержка из текста работы
1. История развития батика.
1.1 Горячий батик.
С глубокой древности для украшения ткани применялось окрашивание с использованием различных резервирующих средств, таких как разогретый воск или смола. Техника резервирования была известна во многих странах: в Перу, Японии, Иране, Шри-Ланке, Китае, Армении, Азербайджане, в африканских странах, но родиной батика традиционно считается остров Ява в Индонезии. Считают, что здесь батик начал развиваться в начале нашей эры. Традиционный яванский батик - это традиционные ткани, которые используются как повседневная и праздничная одежда большинством населения Индонезии — причем и мужчинами и женщинами, она считалась священной и употреблялась в качестве оберега.
Мировая слава индонезийского батика — результат соединения уникальной техники и художественного совершенства, с которым воплощаются древнейшие узоры, тщательно сохраняемые до наших дней. Их насчитывают более десяти тысяч. Познакомимся с некоторыми мотивами на примере характерных яванских батиков середины XX века.
Батик у яванцев — не просто ткань с рисунком. Это некое живое существо, в котором находят приют духи предков по материнской линии. Сама ткань является оберегом женщины. Отсюда и бытование ритуальных священнодействий во время окрашивания тканей.
Процесс создания яванского батика очень сложен. На роспись куска ткани уходит от двух недель до полугода. Ткани с очень тонкими узорами расписывали до двух лет.
Для традиционного батика применяют только хлопчатобумажные ткани или льняные ткани, а узор наносится специальным инструментом - чантингом (тьянтингом) его изобрели в XVII веке. Он представляет собой маленькую медную чашечку с носиком, прикрепленную к деревянной или бамбуковой ручке. Чантинг позволяет наносить сложнейший традиционный узор из тонких линий и множества мелких точек. Теперь в батике можно было использовать все богатство местных традиционных орнаментов, которые бытовали в других ремеслах. И рисование воском достигло в XVII веке расцвета.
Рецепты резервного состава различны. Кроме пчелиного воска в них входят парафин, жир, кокосовое масло, смола и канифоль для сгущения состава и другие компоненты. В результате состав выглядит на ткани ярким желтым рельефным узором. Воск наносят без трафарета, изредка прорисовывая основные линии карандашом или углем.
Известно, что в VI в. в Малайзии делали материал из коры дерева. Узор наносили воском, собранным у диких пчел, а окрашивали краской из красного камня (охрой) или сажей.
Современные европейские чантинги сделаны по образцу индонезийских. Электрическим чантингом удобнее работать: больший запас воска все время готов к работе. Но изобретательность европейцев пошла и по другому пути. В начале XX века в Германии был создан батик-штифт, в котором внутренняя латунная трубка с воском нагревалась на спиртовке перед нанесением воска на ткань. Следующий этап в производстве батика — первое крашение ткани в индиго. Прославленный краситель получают из листьев индигоносных растений. Процесс крашения длительный и сложный. Кроме индиго, в состав красителя входят паточный сахар и известь. Ткань опускают в холодную краску много раз в течение полутора недель и даже больше. После каждого опускания в краситель ткань высушивают, и под действием кислорода она приобретает все более темный синий цвет. Старинные батики окрашены только в синий цвет. Около 1700 года было изобретено дополнительное крашение в коричневый цвет.
После крашения в индиго воск соскребают с тех мест, которые теперь надо окрасить в коричневый цвет, и закрывают воском синие детали рисунка.
Коричневый цвет дает кора дерева сога с многочисленными добавками из коры разных деревьев, кустарников, насекомых и прочего. Крашение длится от 6 до 15 дней. Получается очень темный, глубокий коричневый цвет.
Затем воск легко удаляют, окуная ткань в кипяток, просушивают ее и погружают в щелочной раствор. Несмотря на прочность растительных красителей, их закрепляют в растворе из буры, квасцов, сахара и сока лимона. В заключение ткань стирают. Такой батик никогда не полиняет.
Столь сложный процесс создания тулис-батика сохраняется лишь в нескольких мастерских Центральной Явы. Большинство батиков сегодня изготовляют с помощью небольших медных штампов — чапов, которыми наносят воск.
Штампы появились в середине XIX века и на этот раз спасли батиковое искусство в конкуренции с дешевыми фабричными подделками под батик, привозимыми из Европы. И хотя узор с помощью штампа получается более точным, чап-батик теряет свою одухотворенность, очарование рукотворной линии, в которую вложены и мысль и чувство.
Для производства чап-батика используют импортные химические красители, очень похожие на традиционные растительные. Современные красители внесли разнообразие красок в традиционные узоры батика.
Самые недорогие ткани печатают машинным способом, сохраняя традиционный рисунок и стиль.
Индонезийские батики используют очень широко в быту, как обычные ткани, и шьют из них современную одежду. Национальный костюм по-прежнему в ходу не только во время традиционных церемоний, но и как повседневная одежда.
Возникли и новые орнаментальные мотивы, и особый вид батика — картины на бытовые и мифологические сюжеты, где художники, владея техникой воскового батика, работают совершенно свободно, создавая свой собственный стиль. Батики с традиционными, современными и абстрактными сюжетами украшают интерьеры домов, отелей и ресторанов.
Через Голландию в конце XIX — начале XX века индонезийский батик стал известен в Европе (по другой версии восковой батик был знаком европейцам уже с XVII в.). Но отношение к нему было довольно пренебрежительное. На взгляд европейца, эти изделия казались «малоизящными и антихудожественными», хотя их «характерность» все же была оценена.
Известно, что во Франции производились набивные ткани по рецептам индийского воскового батика. Это называлось «фарфоровым печатанием». Монополия Франции закончилась в 80-х годах XVII века, когда секреты крашения стали известны и в других странах.
В конце XIX века в Европе различными способами расписывали веера, ладанки, экраны, панно, обивки.
В России также существовала подобная техника. В XVI—XVII веках она достигла совершенства. Для резерва (вапы) использовали, кроме воска, глину, гречневый клейстер с квасцами. Рисунок наносили кистями. Если узор делали штампами, то ткань называлась выбойкой восковой. Окрашивали ткань погружением в индиго — этот процесс назывался кубовым крашением. Сохранившиеся русские набойки сделаны главным образом штампами и масляными красками без резерва. В дальнейшем ручную роспись заменило машинное производство.
Вновь появился горячий батик уже в советское время — в 1930 году, когда в Ленинграде была создана первая мастерская по росписи тканей. В отличие от известной в то время набивки горячий батик назвали «новым методом росписи». Упростив его, расписывали косынки, шарфы, шали.
В настоящее время горячий батик используется не только для одежды, но и для украшения интерьера в виде картин и даже больших панно, драпирующих стены.
1.2 Холодный батик.
Появление в Европе восточных тканей в технике батик привело в начале XX века к увлечению ручной росписью тканей. В России также издавались руководства по технике росписи различными способами, предназначенные для многочисленных промышленных артелей и домашних хозяек. «Живопись на тканях принадлежит к разряду лучших изящных ремесел и обладает таким разнообразием видов, какого не найти в другой области.» — писалось в одном из таких руководств.
Но воспроизвести классический процесс изготовления воскового батика европейцам было сложно. Поэтому появился иной, более доступный способ работы: холодный резерв и соответственно другие приемы крашения.
Кстати, немалую роль в увлечении европейцев восточным искусством сыграл русский художник Лев Бакст (1866—1924). Начиная с 1910-х годов он работал над новым дизайном одежды и росписи тканей. Бакст ввел восточные мотивы в одежду, упразднил корсет и создал свободный силуэт костюма.
В России с 1936 года метод холодного батика стали применять в артелях. Изготавливали косынки, шарфы, галстуки, купоны на платья, изделия для интерьера: занавеси, скатерти, салфетки, абажуры. Позднее - декоративные панно, живопись на ткани. Холодный батик получил широкое распространение во многих странах в 70 -80-е годы.
Узелковый батик.
Это один из первых способов украшения ткани. Он известен в странах Востока с древних времен. В Индокитае узелковая техника существовала еще до VII века. В Индии она широко распространена и по сей день под названием бандхей (бандхана, бандхини), что означает "обвяжи-окрась". Рисунок состоит из множества белых и цветных точек. Подобные узоры встречаются на древних фресках и скульптурах. Из таких тканей делают свадебную и праздничную одежду.
В Малайзии, Индонезии узелковая техника называется планги, что значит "пробел, пятно". На Суматре ткани дополняют вышивкой бисером, в Индии - бусинами, в Африке - вышивкой, жемчужинами и раковинами. Этот способ окрашивания был известен в доколумбовой Америке, на Кавказе, в Тибете, в странах Ближнего Востока и Северной Африки.
Создание рисунка способом прошивания ткани - более утонченный прием. В Индонезии такая техника называется тритик.
В Европе начала XX века художники уже владели узелковой техникой. В 20-е годы она стала модной, использовалась в одежде и в интерьере: для покрывал, занавесей, ковриков. Увлечение узелковой техникой, особенно в 80-х годах, стало новым этапом в ее развитии.
Заключение
Батик открывает безграничные возможности для экспериментов и поисков. В последние десятилетия художники разных стран обратили особое внимание на традиционные способы крашения тканей. Они развили древние приемы, и текстильное ремесло вышло на новый виток своей истории, увлекая все большее число художников – и профессионалов, и любителей, и даже тех, кто до сих пор не подозревал в себе художественных способностей.
Список литературы
1. Арманд Т. Орнаментация ткани. Руководство по росписи ткани. - Л., «Академия», 1931,206с.
2. Блиничева И.Б., Мельников Б.Н. Искусство отделки тканей - в твоих руках."Легпромбытиздат", 1985, 96 с.
3. Гильман Р. А. Художественная роспись тканей. Учеб. пособие для студентов вузов. Магнитогорск: АРС-Экспресс,1996.-206 с.
4. Дворкина И. Батик. Горячий. Холодный. Узелковый. – М.: ОАО «Радуга». – 2000. –160с.
5. Искусство батика. Энциклопедия художника. – М.: «Внешсигма». – 2000. - 110с.
6. Новикова О. В. Шарфы, платки, косынки, шали. – М.: «Вече». – 2001 – 175с
7. Синеглазова М. О. Распишем ткань сами. М.: Профиздат, 2000.- 93 с.
8. Т а н к у с О. В., Гороховская Л. М- и др. Технология росписи тканей. М., 1969.
9. Темерин С.М. Роспись по ткани. Пособие для художников и мастеров. «КОИЗ»,1952,66с.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Батик» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. История выполнения декоративной одежды в холодном батике 6
1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 61.2 Зарождение искусства батика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Технологии батика 19
1.4 Виды и дизайн выполнения одежды 25
Глава II. Разработка и выполнение комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике холодный батик. 34
2.1 Разработка концепции и темы комплекта. 34
2.2 Выполнение комплекта одежды и аксессуаров в технике батик. 38
2.3 Методические рекомендации для проведений занятий в технике батик 42
Заключение 48
Приложение 50
Список использованной литературы и интернет-ресурсов 65
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I . Орнамент и его роль в декоративно-прикладном костюме.
1.1. История функционирования платка в женском костюме. Платок восточной женщины….71.2. Орнамент в декоративно–прикладном искусстве Востока….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Этапы работы над серией платков с элементами восточного орнамента. Батик.
2.1. Батик как вид художественной росписи ткани….17
2.2. История возникновения и развития батика. Материалы и инструменты…21
2.3. Ход работы над созданием оригинального авторского комплекса платков на восточную тему…
Список использованной литературы…
Приложение…
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21РазвернутьСвернуть
2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Техника художественной росписи ткани
42 страниц(ы)
Введение…. … 3
Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
1.1. Развитие набойки….5
1.2. Искусство батика….7Глава II. Технология выполнения батика…9РазвернутьСвернуть
2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
2.2. Основные способы росписи тканей….16
2.3. Холодный батик….17
2.4. Горячий батик….…19
2.5. Свободная роспись….21
Глава III. Композиция….…25
3.1. Колорит….…32
3.2. Спектр. Цветовой круг…34
Глава IV. Описание творческой части …. 35
4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
4.2. Содержание композиции ….36
4.3. Ход работы над проектом ….….37
Заключение ….….38
Список использованной литературы ….39
Приложение ….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология Macromedia Flash




-
Дипломная работа:
Ойконимика Федоровского района Республики Башкортостан
90 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КҮЗӘТҮ1.1. Федоровка районының социаль-икътисади һәм территориаль-географик халәте.РазвернутьСвернуть
1.2. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫ ҺӘМ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ ФАЙДАЛАНУ
2.1. Ономастика фәне һәм аның бүлекләре.
2.2. Федоровка районы авыл советлары авыл биләмәләре
составында авыллар һәм аларның тарихына кыскача күзәтү.
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.
ЙОМГАК.
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
КУШЫМТА
Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.
Кушымта 2. Федоровка районы картасы.
Кушымта 3. Федоровка районы гербы.
Кушымта 4. Федоровка районы флагы.
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
*Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .7
1.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.71.2. *jal этимологик тамырының фоно-морфо-семантик төзелеше.16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Этимиологик *jal тамырының татар телендә лексик-сематик үсеше.28
Өченче бүлек
*Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалларны татар теле дәресләрендә куллану методикасы һәм күнегүләр системасы.40
3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.47
Йомгак.57
Файдаланылган әдәбият исемлеге.59
-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
ВКР:
Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 71.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25РазвернутьСвернуть
ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71 -
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка южного урала в целях изучения в школьной географии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ФИЗИКО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮЖНОГО
УРАЛА.
1.1 Географическое положение….….51.2 Геологическое строение и рельеф….….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Климат….11
1.4 Гидрография….12
1.5 Почвы….…15
1.6 Растительность и животный мир….….…18
1.7 Природные территориальные комплексы….….22
Глава II. ГЕОЭКОЛОГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЮЖНОГО УРАЛА.
2.1 Методика проведения геоэкологических исследований….….….27
2.2 Геоэкологическая характеристика Южного Урала….…36
Глава III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР
В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….71
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
ВКР:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 81.1. Содержательное наполнение понятия «электронное обучение» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические и организационно-методические аспекты обеспечения электронного обучения 12
1.3. Функциональные возможности платформы «Moodle» 22
Выводы по первой главе 28
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 29
2.1. Мониторинг аналитико-прогностического исследования по реализации электронного образования в Республике Башкортостан 29
2.2. Разработка интерактивных электронных курсов для проведения обучения педагогического состава общеобразовательных организаций в Республике Башкортостан 33
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй главе 43
Заключение 43
Список использованной литературы 46
-
Дипломная работа:
Рекомендации по записи детских хоровых коллективов
60 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.131.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
2.3 Творческий проект…45
Заключение….….….57
Список литературы….….…58
-
Дипломная работа:
Семантический потенциал английских глаголов группы удаления и проблема их перевода на русский язык
60 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования стилистического приема аллюзии
1.1 Общая характеристика понятия «аллюзия»…51.2 Аллюзия как стилистический прием….7РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация аллюзий: виды и типы….9
1.4 Функции аллюзий…12
1.5 Роль аллюзий в современном английском обществе….17
1.6 Проблемы перевода аллюзий….19
Выводы по главе 1….21
Глава 2. Анализ случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”
2.1 Роман Зади Смит “White teeth”….22
2.2 Анализ переводческих решений случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”….….27
Выводы по главе 2….48
Заключение….49
Список использованной литературы….51
-
Курсовая работа:
Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарий
20 страниц(ы)
Введение 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА БАЛЕТА Р. САБИТОВА «ПРОМЕТЕЙ» И ЕГО СЦЕНАРИЙ 6
Заключение 16
Список использованной литературы 18