СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимодействие органов внутренних дел с негосударственными формированиями охраны общественного порядка - Дипломная работа №34555

«Взаимодействие органов внутренних дел с негосударственными формированиями охраны общественного порядка» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

§ 1. Понятие и социальная роль граждан и общественных формирований в обеспечении правопорядка 8

§ 2. Правовые основы и принципы участия граждан и негосударственных правоохранительных формирований в охране общественного порядка 15

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦИИ С НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

§ 1. Организация деятельности негосударственных правоохранительных формирований в сфере охраны общественного порядка 27

§ 2. Проблемы и особенности взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями в профилактике нарушений общественного порядка и предупреждении административных правонарушений 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

ПРИЛОЖЕНИЕ 60


Введение

Вопрос о формировании целостной государственной политики борьбы с преступностью в последние годы настойчиво ставится учеными-юристами, обществоведами, практическими работниками правоохранительных органов, политиками. Необходимость ее выработки и реализации диктуется продолжающейся негативной криминальной ситуацией, ростом организованности и вооруженности преступников, создает большую напряженность в обществе. Преступность представляет реальную угрозу национальной безопасности. Достаточно сказать, что сейчас в стране регистрируется столько преступлений, сколько, например, в 70-е годы - за целое пятилетие. Огромен массив латентной преступности, не влекущей соответствующего государственно-правового реагирования. Высокая криминальная напряженность сохраняется в экономике, особенно в финансово-банковском и внешнеполитическом ее секторах. Серьезную угрозу представляет распространенность коррупции в государственном аппарате, сращивание отдельных элементов исполнительной и законодательной власти с организованной преступностью.

Для обуздания преступности необходимо сильное государство. Оно должно выступить одним из основных факторов экономических и социальных преобразований, стать реальным гарантом провозглашенных Конституцией РФ прав и свобод граждан.


Выдержка из текста работы

Вместе с тем, общеизвестно, что обеспечение общественного порядка осуществляется государственными правоохранительными органами во взаимодействии с негосударственными. Анализ функционирования общественных объединений, принимающих участие в обеспечении правопорядка, показывает, что с их участием в год раскрывается около 40 тыс. преступлений, выявляется свыше 400 тыс. административных правонарушений. Основными направлениями деятельности указанных общественных объединений являются: участие в охране общественного порядка в населенных пунктах, на транспортных магистралях, в местах массового отдыха граждан, при проведении массовых культурных и спортивных мероприятий; содействие правоохранительным органам в борьбе с отдельными видами преступлений; предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних и детской безнадзорности; участие в природоохранных мероприятиях, борьбе с браконьерством, нарушениями правил охоты и рыболовства; помощь правоохранительным органам в выполнении задач по поддержанию правопорядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях, и др.


Заключение

Подводя итоги рассмотренной нами темы о привлечении негосударственных правоохранительных формирований к охране общественного порядка, можно сделать следующие выводы:

1. Функция охраны правопорядка и общественного порядка является одной из основных внутренних функций государства. Для ее выполнения в структуре органов государственной власти создается система специальных (правоохранительных) органов, которым в целях обеспечения успешной реализации этой функции содействуют различные общественные формирования.

2. Борьба с преступностью, охрана правопорядка невозможна без активного участия граждан и общественности, ведь именно уровень данной активности свидетельствует о зрелости гражданского общества в государстве, правовой активности граждан, высокой правовой культуре и нетерпимости к преступлениям. Можно предложить следующее определение понятия участия граждан и общественных формирований в обеспечении правопорядка. Это деятельность правоохранительной направленности негосударственных и общественных организаций, добровольных формирований граждан и отдельных лиц, связанная с выполнением гражданского долга и реализацией конституционных прав и осуществляемая с помощью мер юридической и нравственной ответственности в соответствии с установленными законом порядком и процедурами. Правовая основа участия граждан и общественных объединений в охране общественного порядка, обеспечения профилактики правонарушений довольно разнообразна и включает в себя как федеральное, так и региональное законодательство.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4.

2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ: в ред. Федерального закона от 12 ноября 2012 г. № 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25, ст. 2954.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ: в ред. Федерального закона РФ от 2 октября 2012 г. № 158-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1), ст. 1.

4. Федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»: в ред. Федерального закона РФ от 25 июля 2012 г. № 88-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7, ст. 900.

5. Федеральный закон РФ от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»: в ред. Федерального закона РФ от 10 июля 2012 г. № 113-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 51, ст. 5681.

6. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» // Рос. газета. 2005. № 70.

7. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Рос. газета. 1995. 25 мая.

8. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Рос. газета. 1994. № 250.

9. Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» // Рос. газета. 1992. 30 апреля.

10. Указ Президента РФ от 28 июля 2011 г. № 1027 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 31, ст. 4712.

11. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 959 «О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. № 39. ст. 3631.

12. Приказ Госкомсвязи РФ от 28 января 1998 г. № 2 «Об утверждении Концепции национальной безопасности Российской Федерации» // СвязьИнформ. 1998. № 1.

13. Решение Омского городского Совета от 10 декабря 2008 г. № 200 «О создании условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории города Омска» // Третья столица. 2008. № 70.


Тема: «Взаимодействие органов внутренних дел с негосударственными формированиями охраны общественного порядка»
Раздел: Криминалистика и криминология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6
    1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Общая характеристика выборки 29
    2.2. Характеристика методик исследования 30
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
    3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
    3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
    3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Отчет по практике:

    Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел

    21 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Изучение деятельности организации….5
    2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7
    Заключение….…15
    Список использованных источников….….18
    Список сокращения….….20
    Приложения….….21
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Курсовая работа:

    Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие сотрудника органов внутренних дел 5
    2. Особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел 12
    3. Проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника внутренних дел 18
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Отчет по практике:

    Охрана общественного порядка на массовых мероприятиях и предотвращения несанкционированных митингов

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Знакомство с деятельностью отдела ОМОНа…4
    2 Деятельность отряда ОМОН по обеспечению общественного порядка …8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение….15
  • Отчет по практике:

    Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, структура ОВД.

    96 страниц(ы) 

    1. Задание на практику…3
    2. Общие сведения….….5
    3. Календарно-тематический план практики….….6
    4. Содержание выполняемой работы….8
    5. Выводы и предложения по практике ….10
    6. Заключение руководителя практики от организации….11
    7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
    8. Структура ОВД….27
    9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
    10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
    11. Протокол задержания подозреваемого….33
    12. Протокол осмотра места происшествия….….38
    13. Постановление о производстве обыска…41
    14. Постановление о производстве выемки….42
    15. Постановление о назначении экспертизы…43
    16. Постановление о применении меры пресечения….45
    17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
    18. Протокол предъявления лица для опознания….49
    19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
    20. Протокол допроса потерпевшего….56
    21. Протокол допроса свидетеля….59
    22. Протокол допроса обвиняемого…62
    23. Протокол допроса подозреваемого….66
    24. Протокол допроса эксперта….70
    25. Протокол очной ставки….72
    26. Протокол опознания….76
    27. Протокол обыска…79
    28. Протокол выемки….82
    29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
    30. Решение задач….92
    31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Транспортный комплекс (на примере Омской области)

    32 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    1. Роль транспорта в народном хозяйстве страны
    2. Размещение транспортного комплекса
    Расчетно – аналитическая часть
    1. Омская область: общая характеристика
    2.Транспортная инфраструктура Омской области и ее развитие
  • Реферат:

    Шкалы социологии

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие измерения и шкалы в социологии…3
    2. Социологические шкалы….7
    Заключение….12
    Литература….13
  • Дипломная работа:

    Экологическая экспертиза строительных объектов

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    I Литературный обзор 5
    1.1. Общая экологическая ситуация в городе Омске 5
    1.2. Экологическая оценка административных округов г.Омска 9
    1.3. Вредные вещества и влияние их на человека 12
    1.4. Экспертиза строительных объектов и материалов 20
    1.4.1. Оценка внешней экологической обстановки 20
    1.4.2. Оценка внутренней экологической обстановки 21
    1.4.3. Риски применения строительных материалов 22
    II Объекты экологической экспертизы 25
    2.1. Реконструируемое здание спорткомплекса по ул. Тарская (г. Омск, ЦАО) 25
    2.2. Строительство двухэтажного магазина по ул. Ватутина
    (г. Омск, КАО) 26
    2.3. Метеорологические характеристики для объектов 27
    2.4. Выбросы в атмосферу за период строительства 28
    2.5. Выбросы в атмосферу за период эксплуатации 29
    2.6. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 29
    2.7. Методика определения пыли в воздухе 30
    2.8. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц
    в щебне или песке 32

    III Расчетная часть 39
    3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
    при строительстве объекта на ул.Тарской 39
    3.1.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ
    от сварочных работ 39
    3.1.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ
    при выполнении окрасочных работ 40
    3.1.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, занятого на доставке строительных материалов и грузов 42
    3.1.4. Расчет выбросов в атмосферу песка и щебня 43
    3.1.5. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в период строительства 44
    3.1.6. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в период строительства 46
    3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
    при эксплуатации объекта на ул. Ватутина 47
    3.2.1. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
    3.2.2. Расчет платы за ущерб, наносимый атмосфере при эксплуатации объекта по ул. Ватутина 50
    IV Экономическая часть. Расчет затрат на оценку ущерба 54
    V Выводы 59
    VI Список использованной литературы 60
    VII Приложения 62
  • Реферат:

    Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
    2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Документирование организационной деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
    1.1. Понятие и сущность документирования…
    1.2. Документация и е типы….…
    2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
    2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
    2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
    Заключение …
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Социология 19-начала 20 вв. Общество как система: социетальный подход. Вариант 3

    19 страниц(ы) 

    1. Социология 19-начала 20 вв….3
    2. Социальная позиция, статус и социальная роль…7
    3. Общество как система: социетальный подход….12
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Понятие отрасли прокурорского надзора

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    3. Задача
  • Курсовая работа:

    Сущность государства и его функции

    22 страниц(ы) 


    Введение….2
    Глава 1«Сущность» государства: методологические подходы и понятие….4
    1.1 Понятие «сущности» государства….4
    1.2 Методологические подходы к понятию «сущности» государства….6
    Глава 2 Понятие и виды функций государства….10
    2.1 Понятие функций государства….10
    2.2 Классификация функций государства….13
    Заключение…19
    Список используемой литературы….21
  • Контрольная работа:

    Сущность прокурорского надзора в РФ

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    3. Задача:
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации, ее элементы и юридическая оценка

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и значение учетной политики организации….5
    1.1 Понятие учетной политики и требования, предъявляемые к ней….5
    1.2 Значение учетной политики организации ….8
    Глава 2 Разработка и принятие учетной политики организации…12
    2.1 Разработка и принятие учетной политики организации….12
    2.2 Единство учетной политики организации….14
    Глава 3 Раскрытие и оценка учетной политики…19
    3.1 Раскрытие учетной политики организации….19
    3.2 Оценка учетной политики в системе регулирования бухучета …23
    Заключение…27
    Список использованной литературы….29
    Приложение….….31