У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общение: наука или искусство» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: lenablumina
Содержание
Введение Стр.2
Общение как наука Стр.3
Общение как искусство Стр.11
Выводы Стр.13
Источники Стр. 14
Введение
И искусство, и наука являются знаковыми системами познания человеком природы и самого себя и для этого используют эксперименты, анализ и синтез.
Наука – особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи, и как следствие —прогнозировать. (h**t://ru.wi**pedia.org/wiki/наука)
Искусство —процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции.
В масштабах всего общества искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться и как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. (h**t://ru.wik**edia.org/wiki/искусство).
Отличия искусства от науки:
• наука и техника оказывает большее влияние на вещи, а искусство — на психологию;
• наука добивается объективности, авторы же творений искусства вкладывают в них себя, свои чувства;
• научный метод строго рационален, в искусстве же всегда есть место интуитивности и непоследовательности;
• каждое произведение искусства является единым и законченным, каждый научный труд — лишь звено в цепи предшественников и последователей
Отвечая на вопрос, что же такое общение – наука или искусство – рассмотрим этот процесс с соответствующих точек зрения.
Заключение
Итак, мы можем сказать, что общение как сложный многоплановый процесс является и наукой, и искусством одновременно. Оно имеет признаки как первого, так и второго способа познания действительности, ибо человек является одновременно и субъектом, и объектом общения. Цели общения могут совпадать как с научными целями, так и с целями искусства. Общение является предметом изучения науки, и в то же время можно достичь высокой степени мастерства во владении им. С его помощью можно получать познания об окружающей нас действительности, а также получить эмоциональное и эстетическое удовлетворение или разочарование в случае его неуспешности.
Список литературы
1. Добротворский И.Л. Величайший секрет, как достичь успеха: Общение: Наука и искусство. – Профит Стайл, 2007.
2. Краткий психологический словарь/Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
3. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб: Питер, 2001.
4. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – Изд-во «Институт психологии РАН», 1998
5. Парыгин Б.Д. Анатомия общения: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999
6. Пиз Аллан. Язык телодвижений. – Ниж. Новгород, 1992
7. Чалдини Роберт. Психология влияния. – СПб., 1999
8. w*w.wikipedia.org
Тема: | «Общение: наука или искусство» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
2 Педагогика как наука и искусство 3
17 Характер и темперамент личности 7
27 Социальные типы в профессиональной деятельности 16Список использованных источников 19РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Поэзия а.с. пушкина в осмыслении теоретиков «чистого искусства»
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. «ЧИСТОЕ ИСКУССТВО» В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Понятие «чистого искусства» и особенности эстетики 51.2. Основные представители «чистого искусства» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Пушкин и поэзия «чистого искусства» 12
ГЛАВА II. ПОЭЗИЯ ПУШКИНА В ОСМЫСЛЕНИИ ТЕОРЕТИКОВ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» 15
2.1. А.С. Пушкин и А.А. Фет 15
2.2. А.С. Пушкин и Ф.И. Тютчев 17
2.3. А.С. Пушкин и А.К. Толстой 18
2.4. А.С. Пушкин и А.Н. Майков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
Истоки 5
О предмете риторики 8
Ораторское искусство и политика 12
Виды ораторского искусства 17Условия ораторского искусства 20РазвернутьСвернуть
Информативность речи 20
Многословие 20
Длина предложения 22
Точность словоупотребления 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12Деловое общение 19РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Развитие телекоммуникационного искусства
34 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусстваРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав 4
2. Задача №1. 9
3. Задача №2 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Физическая активность как норма жизни.Следующая работа
Психологический статус детей с ранним детским аутизмом




-
Контрольная работа:
Стилистический анализ научного текста
9 страниц(ы)
Анализ отрывка текста с точки зрения его стилистической принадлежности
Признаки научного стиля
Синтаксический разбор 4 сложных предложений из текстаПараллельные синтаксические конструкцииРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Особенности ценностных ориентаций в период зрелости
38 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава 1. Ценностные ориентации в исследовании зарубежных и отечественных авторов Стр. 5
Понятие ценностных ориентаций Стр. 5Структура и виды ценностных ориентаций Стр.12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Зрелость как психологический возраст Стр.16
2.1. Понятие зрелости Стр.16
2.2. Периодизация зрелости Стр.18
2.3. Кризисы зрелости Стр. 20
Заключение Стр. 33
Список использованной литературы Стр. 35
-
Курсовая работа:
Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе
39 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава I. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 4
1.1. Возрастные границы подросткового периода Стр. 41.2. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Роль сверстников в психологическом становлении подростка Стр.12
2.1. Общение со сверстниками в жизни подростка Стр.12
2.2 Психологические функции общества подростков Стр.15
2.3. Подростковый жаргон Стр.17
2.4. Особенности общения подростка с одноклассниками Стр.19
2.5. Неформальные подростковые объединения Стр.21
Глава III. Оценка и восприятие сверстниками друг друга Стр.28
Заключение Стр.34
Список использованной литературы Стр.36
-
Сочинение:
Марина Цветаева – мой любимый поэт Серебряного века
4 страниц(ы)
Марина Цветаева - поэт Серебряного века.
Непростая судьба.
Любовная лирика. -
Реферат:
Психологический статус детей с ранним детским аутизмом
16 страниц(ы)
Глава I. Особенности развития детей с синдромом раннего дет-ского аутизма.
Стр. 2
1.1. Особенности раннего аффективного развития аутичного ре-бенка в возрасте от 0 до 1,5 лет.Стр. 2РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития речевой сферы у аутичных детей Стр. 6
Глава II. Организация коррекционной работы и обучение детей с синдромом РДА
Стр. 7
2.1. Принципы организации коррекционной работы Стр. 7
2.2. Некоторые приемы организации коррекционной помощи Стр. 7
2.3. Холдинг-терапия Стр. 8
2.4. Проблемы обучения аутичных детей Стр. 9
2.5. Организация школьного обучения аутичных детей Стр. 10
Выводы Стр. 14
Список использованной литературы Стр. 15
-
Сочинение:
Русская природа в лирике Афанасия Фета
4 страниц(ы)
Поэт-музыкант
Пейзажная лирика Фета
Переплетение мира природы и мира человеческих чувств -
Дипломная работа:
Вводно-модальные элементы в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.)
52 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Модальность как грамматическая категория 5
1.1.О категории модальности в русском языке 51.2. Модальность субъективная и объективная 15РазвернутьСвернуть
1.3. Вводно-модальные элементы как средства выражения субъективно-модальных значений предложения. 18
1.4. О разграничении понятий «вводные слова» и «модальные слова» 23
Итоги первой главы 25
Глава II. Структура, семантика и функции вводно-модальных элементов в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.) 27
2.1. Функционально-семантические группы и структура вводно-модальных элементов в текстах А. П. Чехова. 27
2.1.1.Функционально-семантическая группа «Уверенность» 27
2.1.2.Функционально-семантическая группа «Предположительность» 31
Выводы 41
2.2. Функции вводно-модальных элементов в художественных произведениях А. П. Чехова. 42
Выводы 47
Заключение 49
Список использованной литературы, источники 52