У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 6
1.2. Система и структура управления предприятием 8
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
Введение
Становление и развитие рыночных отношений предполагают широкое использование в хозяйствующих субъектах предпринимательства экономических методов управления деятельностью организаций и их сегментов.
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации, ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов, с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
Финансовый анализ является существенным видом комплексного экономического анализа. Он может быть охарактеризован как процесс познания сущности финансового механизма функционирования субъектов хозяйствования.
Практически все пользователи финансовых отчетов предприятия используют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
Потребность в финансовом анализе существует всегда, независимо от вида экономических отношений, складывающихся в обществе. Острая необходимость в финансовом анализе возникает в ходе преобразования организационно–правовых структур и реорганизации существующих предприятий, в процессе приватизации и акционирования.
Одной из важнейших методик финансового анализа является анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются показателями полученной прибыли и уровня рентабельности. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, создающие основу экономического развития фирмы. Последние получают прибыль главным образом от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов деятельности: сдачи в аренду основных фондов, коммерческой деятельности и т. д.
Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудового коллектива. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями.
Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Они характеризуют ступень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Прибыль – это часть чистого дохода предприятия созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения. Только после продажи чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью. Значит, чем больше рентабельной продукции реализует предприятие, тем больше оно получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние.
Поэтому финансовые результаты следует изучать в тесной связи с показателями использования и реализации продукции. Поиск резервов повышения прибыли и рентабельности - одна из основных задач в любой сфере бизнеса.
Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности предприятия являются:
• систематический контроль за выполнением плана реализации продукции и получения прибыли;
• определение влияния, как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции финансовые результаты;
• выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли;
• оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности;
• разработка мероприятий по использованию выявленных ресурсов
Цель анализа определить реальную величину чистой прибыли, стабильность основных элементов балансовой прибыли, тенденции их изменения и возможности использования для прогноза прибыли, оценить «зарабатывающую» способность предприятия.
Основными источниками для анализа финансовых результатов деятельности предприятия служат данные бухгалтерского учета.
Заключение
Объектом исследования дипломной работы выступило ООО ТД «Мода Плюс», основным видом деятельности которого является розничная реализации товаров народного потребления.
Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что на сегодняшний день ООО ТД «Мода Плюс» является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.
Результаты анализа коммерческой деятельности предприятия показывают, что за 2006 год рост выручки от реализации продукции по сравнению с 2005 годом составил 18,2%, хотя себестоимость реализованной продукции возросла на 11,4%, что свидетельствует о снижении затрат, и о повышении прибыльности работы предприятия. Так, прибыль от реализации в 2006 году увеличилась по сравнению с 2005 годом на 41%. В свою очередь произошло увеличение прибыли до налогообложения на 35,6%. Чистая прибыль в 2006 году составила 1852 тыс. руб., что на 35,7% выше прибыли 2005 года.
Наибольший удельный вес в структуре выручки составляет себестоимость реализованной продукции. В 2006 году ее удельный вес снизился на 4,4% в сравнение с 2005 годом. В 2006 году наблюдается увеличение всех составляющих выручки, кроме сальдо операционных доходов и расходов.
Расчеты показывают, что наибольшее влияние на положительную динамику изменения прибыли оказали: увеличение выручки от реализации продукции и увеличение положительного сальдо внереализационных доходов и расходов.
Результаты факторного анализа прибыли от реализации продукции показали, что сумма прибыли увеличилась за счет увеличения среднереализационных цен на продукцию на 576 тыс. рублей. В связи с повышением себестоимости продукции сумма прибыли уменьшилась на 161 тыс. рублей. Несколько положительно повлияло на прибыль увеличение объема продаж и изменение структуры продукции, которые увеличили сумму прибыли на 238 тыс. рублей.
В настоящее время необходимо, чтобы руководство ООО ТД «Мода Плюс» обращало свое внимание не столько на получение максимальной прибыли, сколько на получение максимального дохода. Как же упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением издержек.
Необходимо также повышать эффективность деятельности предприятия по сбыту продукции. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращения всех видов запасов. Это подтверждает и снижение показателя оборачиваемости оборотного капитала предприятия (по результатам анализа деловой активности предприятия).
Как показал анализ прибыль от реализации продукции в ООО ТД «Мода Плюс» увеличилась в основном за счет увеличения среднереализационных цен на товары (88% от общей суммы увеличения – 576/653). Увеличение объема реализации увеличило прибыль лишь на 152,8 тыс. руб. (23% от общей суммы увеличения – 152,8/653).
Для увеличения прибыли предприятия предлагаю следующие мероприятия:
1) увеличение объема продаж с помощью проведения различных мероприятий по стимулированию сбыта (промо-акций, скидок, распродаж и т.д.);
2) предоставить в аренду торговые площади, находящиеся в магазинах предприятия, частным предпринимателям, торгующим сопутствующими ассортименту магазинов товарами.
Осуществление предложенных мероприятий скажется на работе торгового предприятия ООО ТД «Мода Плюс» положительно не только со стороны увеличения объема продаж и прибыли предприятия, но и расширит круг потенциальных покупателей.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие/Под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004. – 408 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.
4. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.
5. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.
6. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000. – 542 с.
8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.
9. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
11. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 430 с.
12. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д:Феникс,1999.-512с.
13. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
16. Финансы предприятия: Учебник для вузов/Н.В. Колчина, Г.Б. поляк, Л.П. Павлова и др.; под ред. проф. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 447 с.
17. Чуев, И. Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 352 с.
18. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.
20. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.
21. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
22. Устав ООО ТД «Мода Плюс»
23. Положение об оплате труда работников ООО ТД «Мода Плюс»
24. Штатное расписание ООО ТД «Мода Плюс»
Тема: | «Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
2.3 Распределение и использование прибыли 45
3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
3.4 Пути роста прибыли 65
Заключение 83
Список литературы 85
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….78
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проблемы оценочной деятельности на примере ООО ЭПА «Восточное»




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутрицехового планирования 4
1.1. Содержание и задачи оперативно-производственного планирования 41.2. Методы разработки оперативных планов производства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды оперативного планирования 8
1.4. Внутрицеховое календарное планирование 10
2. Внутрицеховое планирование на примере ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.1. История создания и основные направления деятельности
ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.2. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 19
2.3. Анализ затрат на производство 21
2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности 23
3. Выработка мероприятий по повышению эффективности производства 29
3.1. Расчет резервов повышения эффективности за счет данного раздела 29
Заключение 33
Список использованных источников 34
-
Курсовая работа:
Учет производственных запасов на примере ООО
38 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
1.1 Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 41.2 Оценка запасов …. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Инвентаризация …. 9
1.4 Учет неотфактуренных поставок …. 12
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
2.1 Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
2.2. Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
3. Учет материалов …. 16
3.1 Основные документы по учету материалов …. 16
3.2 Оформление операций по поступлению материалов …. 17
3.3 Оценка материалов …. 19
3.4 Кредиторская задолженность … 22
3.5 Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
3.6 Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
3.7 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
3.8 Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
3.9 Особенности учета тары … 28
4. Учет готовой продукции и товаров …. 29
4.1 Общее положение …. 29
4.2 Отгрузка готовой продукции … 30
4.3 Учет товаров …. 32
Заключение …. 34
Список используемой литературы … 36
Приложения … 38
-
Курсовая работа:
Власть и личное влияние менеджера
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯТИЯ
1.1. Понятие власти и влияния 5
1.2. Формы власти и влияния 8
1.3. Основные методы влияния 162. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВАРазвернутьСвернуть
2.1. Природа и определение понятия лидерства 23
2.2. Содержание понятия лидерства в управлении организацией 25
2.3. Лидер и менеджер 28
2.4. Концепции лидерства 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и пути его совершенствования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ…
5
1.1. Понятие основных средств и их роль в процессе кругооборотасредств производственной организации ….РазвернутьСвернуть
5
1.2. Классификация и оценка основных средств…. 7
1.3. Амортизация основных средств, методы начисления амортизации… 11
1.4. Проблема учета основных средств в отечественной и
международной практике…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОСТОЧНЫЙ» ….
19
2.1. Место положение, правовой статус ОАО «Восточный» …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ОАО
«Восточный» ….
21
2.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО
«Восточный» …
24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Восточный» …. 29
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «Восточный» … 33
3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств 33
3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств …. 37
3.3. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в
учете ….
40
3.4. Рационализация учета основных средств …. 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 13
1.3.1. Проблемы технического управления площадями 13
1.3.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.3.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.4. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 20
1.4.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 20
1.4.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 29
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 5 МУП Г. САРАПУЛА «БАННО- ПРАЧЕЧНЫЙ КОМБИНАТ» 36
2.1. Формирование исходных данных 36
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2009 года к уровню базы 2001 года 36
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 38
2.3. Определение затрат на выполнение работ 42
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 42
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 44
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 102.1. Основные виды деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
2.3. Организационная структура предприятия 12
2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
3.3. Планирование аудита основных средств 23
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
3.5. Методика аудита основных средств 27
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 41
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Ижевский оружейный завод
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 20
1.4. Персонал и организация оплаты труда 24
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 29
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.1. Финансовый анализ и его роль в управлении предприятием 33
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 38
2.3. Информационная база анализа финансового состояния 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 55
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 55
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 57
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.4.Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 69
3.5. Анализ деловой активности 79
3.6. Анализ прибыли от реализации 82
3.7. Пути улучшения финансового состояния ДОАО "Ижевский оружейный завод" 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ДОАО "Ижевский оружейный завод" 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс на 2005 год 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Бухгалтерский баланс на 2006 год 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2006 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2007 105
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ
108 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
«СЭГЗ» 6
1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и ее функции 15
1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
1.5. Основные экономические показатели организации 29
2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
Заключение 93
Список использованных источников 100
Приложения 103
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура 33
3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
3.1. Методика составления статьей актива 35
3.2. Методика составления статьей пассива 41
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 46
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Воздействие радиорекламы 5
Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9
Правила эффективной рекламы на радио 15Радиореклама должна работать, а не просто "звучать" 18РазвернутьСвернуть
Как добиться эффективности радиорекламы 20
Радиореклама. 100% эффективности 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32