СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система цен на продукцию предприятий - Курсовая работа №9809

«Система цен на продукцию предприятий» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1.Ценообразование

1.1.Понятие и сущность цены

1.2.Виды цен

1.3.Система цен на продукцию предприятий

2. Понятие эластичности

2.1.Эластичность спроса

2.2.Эластичность предложения

3.Способы расчета цен

4.Пути совершенствования системы цен в современных условиях

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относиться к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.

Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников одной теории, цена товаров выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена – денежное выражение стоимости товара.

В отличие от цены, ценообразование представляет собой процесс формирования цены на товар или услугу. Имеют место в основном две системы ценообразования: 1) централизованное, которое предполагает формирование цен государственными органами на основе издержек производства и обращения и 2) рыночное, основанное на базе взаимодействия спроса и предложения.

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.


Заключение

В условиях рыночной экономики цены представляют собой важный элемент экономического регулирования, вложения ресурсов. Как один из главных сигналов, предназначенных для экономических агентов, цены указывают им на те виды деятельности, которые приносят прибыль, в результате чего производители ориентируются на рентабельные направления хозяйственной деятельности.

Все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. Первое, с чем придётся в дальнейшем считаться российским предприятиям, – это развитие и усиление конкуренции на всех рынках (включая монополизированные, где будет усиливаться государственное ограничение роста цен). В таких условиях фирме - продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.


Список литературы

1) Салимжанов И. К. Цены и ценообразование. – М.: ТК

Велби, издательство ПРОСПЕКТ, 2003 – 360 с.

2) Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. – Спб.: ПИТЕР,

2003 – 288 с.

3) Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2001 – 340 с.

4) Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. – М.: Юристь, 2001 – 214 с.

5) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.– М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.


Тема: «Система цен на продукцию предприятий»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий.

    11 страниц(ы) 

    1. Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию 3
    2. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий 9
    Список использованной литературы 12
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 5.

    16 страниц(ы) 

    1. Виды цен и классификация. Системы цен.….….
    2. Ценообразование на транспортные услуги….….…
    Задача
    Водка « Московская» 0,5 л, 40° в магазине продаётся по цене 145 руб. Поступает она в магазин непосредственно от завода – изготовителя. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия – изготовителя составляет 50% от себестоимости.
    Следует определить себестоимость и прибыль предприятия- изготовителя, а так же процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет производственной деятельности предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управленческого учета производственной деятельности…5
    1.1 Производственная деятельность и ее место в управленческой системе организации 5
    1.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 11
    2 Управленческий учет на производственном предприятии Владивостокский ликероводочный завод….15
    2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 15
    2.2 Оценка затрат и их списание на себестоимость в системе управленческого учета, применение их на исследуемом предприятии 19
    2.3 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям формирования себестоимости 26
    2.4 Расчет себестоимости в системе директ-костинг, стандарт-костинг, возможности применения на исследуемом предприятии 29
    Заключение….36
    Список литературы…37
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант №6

    14 страниц(ы) 

    1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы. 3
    2. Ценовая и неценовая конкуренция 7
    3. Задача 1
    Индивидуальная частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением. Предполагаемая цена единицы продукции и другие параметры в зависимости от конъюнктуры рынка могут быть следующими:
    Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет.
    Налоги из ожидаемой прибыли составят – 35%.
    Следует определить, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства. 10
    4. Задача 2
    Определите структуру свободной отпускной и розничной цены платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС – 3 860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5 095 руб., ставка НДС – 20%, оптовая надбавка – 11%. 12

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия, отчет по практике

    12 страниц(ы) 

    Соколов Андрей Геннадьевич
    зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Муравьева-Амурского, д. 35, кв. 12
    Коротков Александр Игоревич,
    зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Ленина, д. 96, кв. 21.
    ООО «ДоброКомп»,
    юридический адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.

    18 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие эластичности.4
    2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
    3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.12
    4. Факторы, влияющие на эластичность.14
    Заключение.18
    Список используемой литературы.19
  • Курсовая работа:

    Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 6
    1.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18
    2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
    2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
    2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
    2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
    3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
    3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
    3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
    3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Споры о воспитании детей

    37 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
    1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….5
    1.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8
    Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
    2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
    2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
    Заключение ….…34
    Список использованных источников …36
  • Контрольная работа:

    Методы и приемы организации учебной деятельности на уроках истории и обществознания

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и сущность метода и приема обучения 3
    2. Различные подходы к классификации методов обучения 5
    3. Приемы и средства изложения теоретического материала на уроках истории и обществознания 7
    4. Изучение исторической личности 11
    Практическое задание 16
    1. Составить конспект занятия по теме "Зачем нужна экономика? 16
    2. Подготовить презентацию по теме (Весь материал нужен для начальных классов) 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    «Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
    1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 6
    1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10
    1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
    1.2.2. Производство рыбных консервов 11
    1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
    1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
    1.4. Классификация ассортимента 24
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
    2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
    2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
    2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
    2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
    2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
    2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Курсовая работа:

    Анализ коэффициентов ликвидности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
    1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 5
    1.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7
    2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
    2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
    2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
    2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
    Приложения 25
  • Практическая работа:

    Психокоррекция

    11 страниц(ы) 

    Проверяемое задание № 1
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
    2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
    Проверяемое задание №2
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
    2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
    3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
    4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
  • Реферат:

    Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
    2 Ведение учетной документации 9
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Особенности приобщения детей четвертого - пятого года жизни к игре на детских музыкальных инструментах

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи игры на музыкальных инструментах как вида детской музыкальной деятельности 6
    2. Методы и приемы приобщения детей 4-5 года жизни к игре на музыкальных инструментах 8
    3. Формы организации коллективного музицирования дошкольников 4-5 лет 11
    Заключение 14
    Список литературы 16