У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Неотложная помощь при обморожении и общем замерзании» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Обморожение 5
2 Общее переохлаждение (системная гипотермия) 9
Заключение 13
Список литературы 15
Введение
Организм человека лучше всего функционирует при температуре тела 36-37°С, которая держится в этих пределах за счет работы специального центра терморегуляции, находящегося в головном мозге. Согревание организма достигается за счет преобразования пищи в тепловую энергию, а также за счет тепла, выделяемого при мышечной деятельности. Поэтому внешнее воздействие на систему, отвечающую за терморегуляцию организма, может привести к определенным сдвигам не только в ней самой, но и даже угрожать жизни. Поражения, которые возникают в результате воздействия термического фактора (высокой или низкой температуры), называются термическими. Термические факторы в первую очередь действуют на кожу человека, а затем уже на внутренние органы.
Холодовая травма - это результат длительного действия холода на организм пострадавшего. Патологические процессы начинают развиваться при снижении тканевой температуры до 35-33°С. Холодовое поражение может возникнуть и при температуре окружающей среды выше 0°С, что имеет важное практическое значение, особенно осенью и весной. Холод может оказывать на организм человека общее и местное действие. Общее действие холода приводит к общему охлаждению (замерзание), а местное вызывает отморожение. Течение и исход общего охлаждения, а также тяжесть отморожений зависят от условий окружающей среды и общего состояния организма пострадавшего. Выраженность холодового поражения прямо связана с длительностью пребывания пострадавшего в условиях низкой температуры. Смертельное охлаждение при температуре 0°С у поверхности тела пострадавшего человека чаще всего наступает через 10-12 ч.
Актуальность проблемы. Тема «Холодовая травма» является одной из наиболее значимых тем в процессе подготовки среднего медработника при изучении хирургии и травматологии. Поражение холодом возможно в различных климатических зонах. Холодовая травма актуальна не только для районов Крайнего Севера и Сибири, но нередко наблюдается и в районах с относительно высокой среднегодовой температурой. В мирное время холодовая травма встречается не часто, с ней поступает 0,07% хирургических больных. Однако незнание особенностей клиники и лечения данной патологии может привести к тому, что у пострадавших возникнут необратимые изменения в тканях, а затем стойкая инвалидность. Не исключен и летальный исход.
Оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при холодовой травме занимает значительное место в повседневной деятельности среднего медицинского персонала. Исход повреждений, особенно тяжелых и опасных, часто решается в течение нескольких минут после происшествия и зависит, прежде всего, от своевременности и качества оказания неотложной помощи, которую получит пострадавший.
Выдержка из текста работы
1 Обморожение
Обморожение (локальная гипотремия)
Возникают они тогда, когда происходит недостаточный приток крови обмороженному органу. Например, не двигаются пальцы в тесной обуви, длительное стояние на месте и т.д.
Под воздействием холода происходит капиллярно-сосудистый спазм, и кровоток перераспределяется от поверхностных тканей к глубоким. В тех участках кожи, где прекратилось кровообращение, начинается процесс гибели клеток [7, с.85].
Он подразделяется на дореактивный (до начала согревания) и реактивный процесс (с момента восстановления кровотока). Чем раньше будет восстановлен кровоток, тем больше шансов на сохранение органа.
О том, что прекратился кровоток, свидетельствует белый цвет кожного покрова на обмороженном участке. Следующим симптомом является снижение чувствительности. Затем уменьшается объем активных движений (например, невозможно пошевелить пальцами).
Первой помощью на реактивной стадии является прекращение дальнейшего воздействия холода. Необходимо растереть пораженный холодом участок кожи или конечности сухой безворсовой тканью.
Если такой ткани под рукой не окажется, то лучше вообще не растерать. Можно поместить обмороженную конечность в теплую воду [1, с.52].
Медицинская помощь на дореактивном этапе не требуется.
Первая степень обморожения
О начале восстановления кровотока (начале реактивного процесса) свидетельствует боль.
Она носит характер постоянной и очень интенсивной, плохо купируется даже наркотическими анальгетиками. Цвет кожи на обмороженном участке с бледного сменяется на интенсивно-красный или багровый.
Появляется и быстро нарастает отек согретых тканей, что может приводить к отслаиванию ногтей.
Первой помощью на этой стадии будет являться укрытие обмороженной конечности чистой повязкой для предотвращения попадания инфекции и пассивная иммобилизация сегмента конечности (постельный режим, не нагружать конечность!).
Заключение
Таким образом, рассмотрев основные виды холодовых травм и меры неотложной помощи при них, можно сделать следующие выводы.
Знать правила оказания первой помощи необходимо, но грамотная профилактика — это отличный способ избежать травм такого рода. С наступлением холодов лучше не пренебрегать нижеприведенными рекомендациями и разумно относится к собственному здоровью.
1. Алкогольное опьянение затуманивает сознание и не согревает человека, а наоборот, приводит к расширению сосудов, что способствует потере тепла.
2. При сильном морозе стоит отказаться от прогулок на улице, особенно людям, которые перенесли серьезные травмы, кровопотерю или просто устали.
3. Одеваться необходимо многослойно, что позволит удерживать тепло под одеждой.
4. Незащищенные участки тела следует обрабатывать специальным кремом, который обезопасит кожу от воздействия мороза и ветра.
5. В холодное время года необходимо калорийно и сытно питаться, прогулки совершать только после плотного обеда.
6. Перчатки, шарфы и шапки должны быть теплыми из натуральных тканей.
Выполняя простые правила, можно легко организовать комфортную прогулку даже в холода. Если все же перемерзли, то следует зайти в теплое помещение, чтобы согреться. Самое верное решение — это не выходить на улицу без надобности при сильном морозе.
Переохлаждение и обморожение в большинстве случаев диагностируются вместе. Особенно в заботе нуждается детская кожа, поэтому родители должны следить за своим чадом во время прогулки. Профилактика и правильно подобранная одежда, которая сохраняет тепло, позволят уберечься от травм, связанных с холодами.
Список литературы
1. Руководство для врачей СМП под редакцией профессора А. В.Тараканова. М., 2011 г.
2. Юсков В. Н. Хирургия в вопросах и ответах. М., 2010 г.
3. Хоронько Ю. В., Савченко С. В. Справочник по неотложной хирургии. М., 2019 г.
4. Астафуров В. Н. Диагностический справочник хирурга. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003
5. Справочник по травматологии под. ред. Краснова А.Ф. М., 2004г.
6. Макшанов И. Я. Хирургическая операция. Минск, «Книжный дом», 2012 г.
7. Стецюк В. Г. Сестринское дело в хирургии. М., «АНМИ», 2013 г.
8. Бурых М. П. Технология хирургических операций. М., 2005 г.
9. Неотложная хирургическая помощь при травмах. Под ред. Б. Д. Комарова. М., 2004 г.
10. Руководство для врачей скорой помощи. Под ред. В. А. Михайловича. М., 2006 г.
11. Электронный атлас анатомии человека. Режим доступа: http://www.i**ios.com/en/e-Anatomy/Limbs.
12. Слесаренко С.В., Бадюл П.А. К вопросу о необходимости стандартизации помощи при отморожениях// Хирургия. 2007. №4. С. 6-10.
Тема: | «Неотложная помощь при обморожении и общем замерзании» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов"….….4
Заключение….11
Список используемой литературы….…12
-
Реферат:
Доврачебная неотложная помощь при травматическом шоке
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные признаки травматического шока….4
2. Классификация травматического шока….8
3. Неотложная помощь при травматическом шоке…11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Контрольная работа:
Военная доктрина РФ. Первая медицинская помощь при ожогах и обморожениях, задача.
19 страниц(ы)
Военная доктрина Российской Федерации 3
Первая помощь при отморожениях и ожогах 9
Решение задачи 16
Библиографический список 19
-
Реферат:
Первичная доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях и повреждениях органов зрения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ 4
2 ПЕРВИЧНАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ 72.1 Ранения век 7РазвернутьСвернуть
2.2 Ранения орбиты 8
2.3 Инородные тела конъюнктивы и роговицы 10
2.4 Эрозия роговицы 10
2.5 Инородное тело роговицы 11
2.6 Проникающие ранения глаза 12
2.7 Ушибы глазного яблока 14
2.8 Химические и термические ожоги, электроофтальмия и доврачебная помощь при них 16
2.9 Поражение органа зрения ультрафиолетовыми лучами 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 -
Контрольная работа:
Виды ран и неотложные мероприятия при ранениях
10 страниц(ы)
Виды ран и их характеристика 3
Первая помощь при ранении 4
Правила наложения различных типов повязок 5
Виды кровотечений и их характеристика 6Общие правила наложение кровоостанавливающего жгута 8РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список используемой литературы 11
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз
9 страниц(ы)
Введение 3
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Станционные системы автоматики и телемеханики
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Характеристика станции 4
1.2 Назначение и характеристика системы централизации 62. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7РазвернутьСвернуть
2.1 Однониточный план станции с расчетом ординат стрелок и сигналов 7
2.2 Сигнализация станционных светофоров 10
2.3 Выбор типа рельсовых цепей 11
2.4 Двухниточный план станции 12
2.5 Маршрутизация станции 14
2.6 Функциональная схема расстановки блоков 18
2.7 Кабельные сети ЭЦ 20
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
3.1 Проверка частоты мигания мигающих огней светофоров 22
4. ОХРАНА ТРУДА 23
4.1 Требования охраны труда при техническом обслуживании светофоров и релейных шкафов 23
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 26
5.1 Вопросы обеспечения безопасности движения поездов при выключении светофоров и маршрутных указателей 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 -
Практическая работа:
Проект кадровой политики сельского дома культуры
10 страниц(ы)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
4. КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ5. ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯРазвернутьСвернуть
6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Обучение диалогической устной речи на английском языке на начальном этапе в средней школе
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1: Обучение диалогической речи на младшем этапе….5
1.1. Диалог как объект обучения….5
1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи на младшем этапе….61.3. Единицы обучения диалогической речи…8РазвернутьСвернуть
1.4. Подходы к обучению диалогической речи….10
1.5 Система коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи….12
Глава 2: Способы и приемы обучения диалогической речи по учебникам М.З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н. Верещагиной 2….…21
2.1 Характеристика учебников….21
2.2. Система коммуникативных упражнений по учебникам М. З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н.Верещагиной для 2 класса….23
Заключение….28
Список литературы…30
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
29 страниц(ы)
Вопрос 1. История развития связей с общественностью в государственном управлении 3
Вопрос 2.Роль PR в государственной системе. 9Вопрос 3. Структура российского государственного PR-рынка: субъекты, специфика регионального и местного уровней 11РазвернутьСвернуть
Вопрос 4.Корпоративный PR, политический PR, государственный PR: сходства и отличия 14
Вопрос 5. Информационное пространство и информационный процесс: понятие, роль и функции.Информационная работа: взаимодействие сообщение, повод, площадка.Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб. 15
Вопрос 6. Правовые и этические основы деятельности PR-служб в органах власти и управления.Организация работы PR-служб: структура, цели, задачи, стратегическая работа, планирование.Организация работы PR-служб в органах федеральной власти.Информационно-аналитическое обеспечение и планирование деятельности PR-служб. 20
Вопрос 7.Инструментарий пресс-служб и его особенности применительно к государственному аппарату.Организация основных пресс-мероприятий. Информационные технологии, используемые пресс-службами (спин-доктор, партизанский менеджмент). 22
Вопрос 8. Внутрикорпоративный менеджмент PR-служб.Позиция пресс-службы внутри государственной организации.Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти. 23
Вопрос 9.Взаимодействие государственных структур и коммерческих организаций. Политические партии и гражданские объединения как партнеры пресс-служб. Работа PR-служб со СМИ: механизмы и практика взаимодействия. 24
Вопрос 10. Методы формирования имиджа организации и лидера: виды имиджа, конструирование. Технологии PR в конфликтной ситуации. Технологии PR в переговорном процессе. Пути развития PR в государственных структурах. 26
Список использованной литературы 30
-
Контрольная работа:
Выполнить задания из файла по организации ООО
7 страниц(ы)
Рубежный контроль 1.
Рубежный контроль 2.
Рубежный контроль 3.
-
Контрольная работа:
Воспитание самостоятельности дошкольников
11 страниц(ы)
Введение…2
Воспитание самостоятельности дошкольников…3
Заключение…11
Список использованных источников….12
-
Курсовая работа:
Банкет с полным обслуживанием официантами на 24 человека
24 страниц(ы)
I. Введение
II. Основная часть
1. Порядок приёма и оформления заказа на обслуживание
2.Меню банкета
3.Расчёт потребности в посуде и приборах для подачи4.Расчёт потребности в посуде и приборах для обслуживанияРазвернутьСвернуть
5.Составление заявок
6.Подготовка к проведению банкета
7.Обслуживание гостей
III.Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Отчет по практике:
Рассмотрение и изучение особенностей технологического процесса на предприятии АО «ЗДК «Лензолото»
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности АО «ЗДК «Лензолото» 5
2. Анализ организационной структуры АО «ЗДК «Лензолото» 123. Взаимодействие различных отделов предприятия 15РазвернутьСвернуть
4. Номенклатура выпускаемой продукции и оказанных услуг 22
5. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 24
6. Направления повышения эффективности деятельности предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31