СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Театрализованная игра как средство общения дошкольников - Курсовая работа №40756

«Театрализованная игра как средство общения дошкольников» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 2

1 Общая характеристика театрализованных игр 4

1.1 Понятие и виды театрализованных игр 4

1.2 Характеристика театрализованных игр 7

1.3 Театрализованная игра, как вид творческих игр 10

2 Методика проведения театрализованных игр с целью общения у дошкольников

2.1 Роль театрализованных игр в развитии общения дошкольников 13

2.3 Методика руководства театрализованными играми 17

Заключение 27

Список использованной литературы 31


Введение

Актуальность темы. Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное – качество не врожденное. Оно формируется с раннего детства как результат сложного и продолжительного духовного формирования личности. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.

Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются наиболее развитыми, серьезными и восприимчивыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты.

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать маленького человека к театру, литературе, живописи. Чем раньше это начать, тем больших результатов можно достигнуть.

Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, одной из которых в детском саду является театрализация. Природа театральной деятельности многообразна.

Она объединяет средства архитектуры, живописи, пластические действия с музыкой, ритмом, словом

Театральное творчество – творчество коллективное и оно сосредотачивает свое внимание на исследовании личности, раскрытии ее внутреннего мира, порождает множество новых сценических образов.

Цель занятий театрализованной деятельностью – всестороннее развитие личности ребенка. Основные направления – развитие певческих, двигательных навыков, эмоциональности, интеллекта, артистических способностей и навыков сценических воплощений, коммуникативных особенностей ребенка.

Это положение определило тему курсовой работы: «Театрализованная игра как средство развития речи у дошкольников».

Цель курсового исследования: рассмотреть особенности театрализованной игры как средства развития общения дошкольников.

Объект исследования: театрализованная игра.

Предмет исследования: театрализованная игра как средство общения у дошкольника.

В соответствии с целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи курсовой работы:

1. Дать общую характеристику театрализованных игр и рассмотреть организацию театрализованной деятельности в условиях дошкольного учреждения.

2. Выделить особенности развития речи у дошкольников разных возрастов

3. Проанализировать методику проведения театрализованных игр с целью общения.

Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

1 Общая характеристика театрализованных игр

1.1 Понятие и виды театрализованных игр

Проведение театрализованных игр предполагает решение ряда целей и задач, которые являются общими для воспитанников всех возрастных групп ДОУ:

• Способствовать развитию таких качеств, как воображение, фантазия, мышление, память и наблюдательность;

• развивать стремление к саморазвитию и любознательности;

• формировать волевые черты характера;

• развивать и тренировать выразительность речи;

• способствовать раскрытию творческого потенциала.

Помимо этого, выделяют цели и задачи, которые являются специфичными для определённой возрастной группы:

• Первая младшая группа:

o способствовать развитию внимания и тренировке памяти;

o формировать умение слушать и понимать речь;

o способствовать формированию выразительности речи;

o развивать речевую и умственную активность.

• Вторая младшая группа:

o воспитывать умение правильно оценивать действия собственные и персонажей;

o формировать свободное проявление эмоций через мимику и жесты;

o способствовать обогащению и выразительности речи;

o развивать память, мышление, воображение, внимание;

o учить правильно оценивать себя и действия окружающих.

В дошкольном образовании выделяют 2 основных вида игр:

• Основанные на самостоятельных действиях ребёнка, где он играет сам или использует предметы, но основными средствами выразительности при этом являются мимика, пантомимика и жесты. Это игры-драматизации.

• Игры, где ребёнок не принимает прямого участия, но создаёт сценические действия и ведёт игрушечного персонажа, действуя за него. Основным средством выразительности здесь выступает интонация. Это режиссёрские игры.

Игры-драматизации.

В детском саду выделяют следующие виды таких игр:

• Пальчиковые. В игре участвуют куклы, которые дети надевают на пальцы и управляют ими. По движению сюжета ребёнок действует одним или несколькими персонажами-пальцами, произнося текст. Допускаются свободные действия или за ширмой.

• С куклами бибабо. Действие игры происходит на ширме. Дети надевают на руку куклы и становятся водящими, проговаривая текст за персонажа. На усмотрение воспитателя допускается свободное передвижение дошкольников.

• Импровизация. Этот вид игры-драматизации предполагает использование кукол и самостоятельную игру детей. Главное отличие от других — разработка сюжета по ходу действия.

• Самостоятельная игра. Предполагается, что ребёнок, облачившись по возможности в маску, накидку и т. п., играет за персонажа самостоятельно, без кукол и проч.

Режиссёрские игры. Среди этого вида игр принято выделять следующие:

• Настольный театр игрушек. Игра предполагает использование игрушек и поделок. Главное условие — устойчивость на поверхности и отсутствие помех при передвижении.

• Настольный театр картинок. В качестве персонажей и декораций в этой игре используются картинки и рисунки. Действия героев ограничены, а настроения передаются исключительно интонацией играющего. Персонажи появляются по ходу действия, создавая эффект сюрприза.

• Стенд-книжка. Сюжет изображается с помощью иллюстраций, которые сменяют друг друга: ведущий переворачивает листы стенд-книжки, показывая действия героев и события.

• Фланелеграф. Действия игры происходят на экране из фланелевой ткани. Персонажи-картинки крепятся к нему с помощью приклеенных на обратной стороне кусочков бархатной или наждачной бумаги или ткани.

• Теневой театр. Для игры используется экран из полупрозрачной бумаги или тонкой белой ткани, а также свет лампы за ним. Герои игры — плоскостные (желательно чёрные) персонажи, которые отбрасывают тени, а также пальцы рук.


Заключение

Проблема коммуникативных способностей находится в центре внимания социальных психологов в связи с её значимостью во всех сферах жизнедеятельности каждого человека.

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.

Общение – важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.

Современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Обществу нужны творческие личности, которые могут нестандартно мыслить, грамотно выражать свои мысли, находить решения в любых жизненных ситуациях. В дошкольном возрасте дети легко приобретают новые знания, сохраняют и удерживают сформированные умения и навыки.

Коммуникативная деятельность предполагает:

1. Взаимообогащения детей новым опытом познания, формами взаимодействия.

2. Освоение детьми разными видами деятельности.

3. Установление эмоционального взаимодействия с детьми и взрослыми.

В настоящее время коммуникативное развитие дошкольника вызывает тревогу. Ни для кого не секрет, что телевизор и компьютер, компьютерные игры стали заменять и детям, и взрослым общение и игровую деятельность. Общение и только живое человеческое общение обогащает жизнь детей.

У многих детей нарушена коммуникативная функция речи. У таких детей наблюдается неустойчивое внимание, плохая память, быстрая утомляемость, недостаточное развитие познавательной деятельности, плохой словарь, нарушение грамматического строя речи, незрелая эмоционально-волевая сфера. У дошкольников наблюдаются тормозные процессы и они могут проявить: робость, скованность. Дети начинают относиться критично к своим дефектам. Дошкольники не всегда могут правильно сформулировать свою мысль, правильно ответить на вопросы, не могут правильно задать вопрос, затрудняются в установлении контакта как со взрослыми, так и сверстниками, не могут вести сдержанно разговор с друзьями, вступают в конфликты и затрудняются разрешить его мирным путём и в вежливой форме.

Умение общаться это важнейшее условие успешного социального, интеллектуального развития ребёнка. Учитывая, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников.

Театрализованная игра является средством развития общения детей дошкольного возраста. Она является хорошей возможностью раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощают их, создают свой художественный образ персонажа, у детей развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество; развитие всех ведущих психических процессов; способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы; создаёт условия для социализации ребёнка, усиливает его адаптационные способности, корректирует коммуникативные отклонения; помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов и потенций.

Проведенные исследования позволили уточнить структуру взаимосвязей разных разделов речевой работы на занятиях в возрастных группах и удельный вес того или иного раздела при переходе от группы к группе. Выделив приоритетные линии развития каждой речевой задачи, мы соотнесли их «вертикально», синхронически.

Развитие связной монологической речи, являясь главной задачей, вбирает в себя все речевые достижения ребенка.

Стержнем формирования языковой способности является семантический компонент. Поэтому в становлении лексической стороны речи на первый план выступает работа над семантикой слова - формирование понимания синонимических, антонимических и полисемических отношений, использование ассоциативного принципа усвоения лексики. Работа над расширением семантического поля, упражнения, показывающие детям движение многозначного слова от словосочетания к предложению и от него – к связному высказыванию, играет большую роль в ориентировке ребенка на смысл высказывания в целом.

В совершенствовании грамматического строя речи центральной становится задача формирования языковых обобщений, которое строится на обучении детей самостоятельному образованию новых слов, пониманию смысловых оттенков слова, а также на использовании в связном высказывании разнообразных грамматических конструкций и способов связи между предложениями. Осознание словесного состава предложения является основой усвоения грамоты и сознательного оперирования языком в любом связном высказывании.

В воспитании звуковой культуры речи важное место отводится работе над интонационной выразительностью, темпом, дикцией и плавностью изложения, поскольку в осознании четкости звукового оформления высказывания заложено условие становления развития связной монологической речи.

В центре развития связности речевого высказывания находится формирование у дошкольников представлений о структуре разных типов текстов (повествование, описание, рассуждение), обучение умению использовать разнообразные средства связи (между словами, предложениями и частями текста), а также семантический отбор необходимых лексических средств, их правильное грамматическое и звуковое оформление. Важной составной частью развития связной речи является воспитание образности речи, которое составляет основу культуры речи в широком смысле этого слова.


Список литературы

1. Авитиди М., Галкина И., Лязина М. О развитии монологической речи//Дошкольное воспитание. 2012. № 12.

2. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. М.: Издательство АРКТИ,2013. — 126 с.

3. Гавришева Л.Б. Музыка, игра-театр. М.: Издательство Детство-пресс,2014. — 126 с.

4. Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. М., 2014.

5. Климченко Т. Играем в театр кукол «Живая рука» // Дошкольное воспитание. 2012. № 4

6. Лаптева Г. Театрализованные игры в детском саду // Ребёнок в детском саду. 2013. № 2.

7. Майер А.А. Система театров в дошкольном образовательном учреждении //Детский сад от А до Я. 2009. № 4.

8. Жуганов А. В. Творческая активность личности. 2е изд. Л. :Наука, 1991. –142 с.3.

9. Филимонова В. Б. Проблема определения творческой активности личности в педагогических исследованиях / В.Б. Филимонова // Концепт. –2014. – Спецвыпуск № URL:http://ekoncept.ru/2014/14626.htm

10. Шульпина Л. Н. Развитие творческой активности детей в процессе дополнительного образования: дис. . канд. пед. наук. М.: 2003. —142 с.

11. Андреева И. Г. Развитие творческой активности старших дошкольников в театрализованной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук. –Саратов, 2001. –18 с.

12. Федорова Г. А. Развитие творческой активности дошкольников витеатрализованной деятельности // Качество дошкольного образования: интеграция науки и практики : сб. материалов Всерос. науч.практ. конф/ СевероВосточный федеральный унт им. М. К. Аммосова. –Якутск, 2013. –С. 529–534.

13. Цеева, Л. Х. Влияние театрализованной игры на развитие творческих способностей дошкольников / Л. Х. Цеева, А. В. Ситкова // Концепт. –2014. –№ 8. –С. 76–80.

14. Черных Н.И.,. Фоломеева Л. Н, Саркисова К.Л.Творческое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности // Молодой ученый. –2014. –№ 19. –С. 625–628.

15. Кондрашова Н. В., Текаева А. С. Формирование у детей 67лет представлений о дружбе посредством театрализованных игр в условиях стандартизации дошкольного образования // Science Time: материалы Международных научнопрактических конференции за январь 2015 года№ 1. –Казань, 2015. –С. 235240.

16. Кондрашова Н. В. Формирование ценностных ориентаций в театрализованных играх //Воспитатель. –2011. –№ 7. –С. 6974.

17. .Антипина,Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду : игры, упражнения, сценарии/ Е. А. Антипина. − М. : Сфера, 2006. − 120 с.

18. Артемова,Л. В. Театрализованные игры дошкольников/ Л.В. Артемова. − М. : Владос, 1991.− 129 с.

19. Губанова, Н. Ф. Педагогические условия формирования творческой активности детей 5–7 лет в процессе игрыдраматизации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Губанова Н.Ф.–М., 2004. –20 с.14.


Тема: «Театрализованная игра как средство общения дошкольников»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Курсовая работа:

    Игра как средство воспитания дошкольников

    34 страниц(ы) 

    Введение 3-4
    1 Теоретический анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 5
    1.1 Понятие и сущность игры. Теория игровой деятельности в отечественной педагогике и психологии 5-11
    1.2 Значение игры в формировании личности дошкольника 12-15
    1.3 Психолого-педагогические особенности игры 16-17
    1.4 Этапы формирования игровой деятельности детей 18-22
    2 Игра как средство воспитания дошкольников 23
    2.1 Научный анализ игровой деятельности 23-24
    2.2 Игровой опыт как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 25-28
    Заключение 29-30
    Литература 31-32
  • Курсовая работа:

    Игра как средство развития общения дошкольника

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….5
    1.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5
    1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
    1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
    Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
    2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
    2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
    Заключение….27
    Список используемых источников…29
    Приложение…33
  • Дипломная работа:

    Сюжетно – ролевая игра как средство развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    1.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3
    1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
    1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2 Формирующий эксперимент
    2.3 Контрольный эксперимент
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    1. Теория игры. Классификация детских игр. 2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. 3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада.

    28 страниц(ы) 

    1. Теория игры. Классификация детских игр 3
    2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 9
    3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19
    Список литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
    2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 12
    3 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 31
  • Статья:

    Дж. БЕРКЛИ - О ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ

    18 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
    1.1.Понятие потребительской кооперации 5
    1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
    2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
    3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
    3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
    4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
    4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
    4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
    5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
    5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
    5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
    5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Реферат:

    Николай II

    34 страниц(ы) 

    Введение
    2. «Милый Ники»
    3. Заботы цесаревича.
    4. Любовь на всю жизнь.
    5. Царская династия.
    6. Правитель милостью Божией!
    7. Время боли, страхов и надежд.
    8. Трудный перевал.
    9. Жить и умереть за Россию.
    10. Святой дьявол.
    11. Опустевший трон.
    12. Заключение.
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении Олонецкая детско-юношеская спортивная школа

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
    1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 11
    1.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15
    1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
    Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
    2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
    2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
    Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Курсовая работа:

    Использование земельно-кадастровой информации в системе налогообложения города Элиста Республики Калмыкия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методические основы использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения 5
    1.1 Понятие земельно-кадастровой информации, источники ее получения 5
    1.2 Риски использования земельно-кадастровой информации 12
    Глава 2 Характеристика природных и социально-экономических условий города Элиста 16
    2.1 Общая характеристика г. Элиста 16
    2.2 Анализ социально – экономического развития муниципального образования г. Элиста Республики Калмыкия 19
    Глава 3 Анализ использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г. Элисты 34
    3.1 Опыт сбора земельно-кадастровой информации в г.Элиста 34
    3.2 Опыт использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г.Элиста 42
    Заключение 56
    Список используемой литературы 58
  • Курсовая работа:

    Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4
    1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 4
    1.2 Управление денежными активами предприятия 9
    Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
    2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
    2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Реферат:

    Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
    2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12
    3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19
    Заключение 24
    Список литературы 26