У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная психология» - Контрольная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Контрольная работа (1 вариант)
1.Предмет и задачи социальной психологии.
2.Проблема личности в социальной психологии.
3.Взаимосвязь личность - группа - общество.
4. Социализация личности.
5. Этапы вхождения личности в группу.
6. Социальная установка, ее структура и изменение.
7.Коммуникативная сторона общения, ее характеристика.
8. «Эффекты восприятия» социальных объектов и их влияние на процесс общения.
9. Интерактивная сторона общения, ее характеристика.
10.Конфликты, пути их разрешения, функции конфликта.
11. Динамические процессы малой группы – конформизм. .
12.Социальная психология больших социальных групп: классов, народов, общества в целом.
13. Прикладная социальная психология, ее особенности.
Политическая психология.
Введение
Общество — система социальных связей, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей с конкретными интересами, потребностями, взаимными симпатиями, соответствующим типу деятельности и общения, возникающих в процессе социальной жизни и составляют целостность.
В обществе реализуется личность каждого человека. Присущие только ей черты и особенности образующих ее индивидуальность, то есть психологические особенности, которые составляют ЕЕ своеобразие, отличие от других людей. Индивидуальность личности проявляется в чертах характера, темперамента, привычках, интересах, качествах познавательных процессов, в способностях, индивидуальном стиле деятельности. Индивидуальные особенности человека не обнаруживаются, пока не станут необходимостью в системе межличностных отношений, субъектом которых выступит данный человек как личность.
Выдержка из текста работы
Психические функции человека формируются в процессе ее развития и становления в обществе, путем усвоения им социального опыта. А сам процесс усвоения рассматривают как специфическую, присущую только человеку форму психического развития.
Человек является существом биологическим, обладающее речью, способностью трудиться, и в то же время существом общественным, которой необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми. Личность человека — специфическое, уникальное единство биологического и социального, система, в которой физическое и психическое, природное и социальное образуют неразрывную цепь. Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ, половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма; социальный "контекст" личности обусловливается влиянием культуры и структуры общностей, в которых человек был воспитан и к которым она принадлежит.
Личность — субъект собственной жизнедеятельности, общественное существо, наделенное сознанием и представлена психологическими характеристиками, которые являются стойкими, социально обусловленными, проявляются в общественных связях, отношениях с окружающим миром, другими людьми, определяют поведение человека.
Личность выражает принадлежность человека к определенному обществу, определенной исторической эпохи, культуры, науки, традиций и тому подобное. Понятие "личность" имеет смысл лишь в системе общественных отношений — там, где может проявляться социальная роль или совокупность ролей. Речь идет не о своеобразие и разнообразие этих ролей, а прежде всего о специфическое понимание индивидом своей роли, внутреннее отношение к ней, свободное и заинтересованное или вынужденное и формальное ее исполнение.
Заключение
Взгляд на личность как функциональную характеристику человека опирается на понятие "социальная функция человека", "социальная роль". Такое понимание личности не дает возможности полностью раскрыть ее внутренний, глубинный мир, поскольку внешнее поведение не всегда и не обязательно выражает истинную сущность индивида. Гораздо более глубоким является стремление познать личность в сущностном плане. Речь идет о регулятивно-духовные потенции личности, ее самосознание, источника воли, ядро характера, которые реализуются в социальном образе жизни, общественных отношениях и определенным образом влияют на них. При этом главным свойством личности как результата воспроизводства социальной реальности является мировоззрение, одновременно с которым формируется и характер личности — психологический стержень человека, стабилизирующий его социальные формы активности. В этом контексте личность рассматривается как мера целостности человека. Без внутренней цельности нет личности. В то же время в личности важно видеть не только общее, но и своеобразное. Такое понимание ее сущности предполагает взгляд на нее не только как на социальную, но и как на индивидуально-самобытное существо. Личность является уникальным, обусловленным как ее наследственными особенностями, так и условиями социальной среды, в которой она формируется и развивается.
Тема: | «Социальная психология» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Курсовая работа:
Исследования проблемы социально-психологического тренинга в социальной психологии
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Исследования проблемы социально-психологического тренинга
в социальной психологии….…5Глава 2. Коммуникативная компетентность и способы ее повышенияРазвернутьСвернуть
2.1. Общее представление о коммуникативной компетентности ….….10
2.2.Пути повышения коммуникативной компетентности…14
Глава 3. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности …17
3.1. Общее представление о социально-психологическом тренинге….17
3.2. Социально-психологический тренинг – активный метод воздействия
на коммуникативные процессы….….…21
Заключение…26
Библиографический список литературы….29
-
Курсовая работа:
Социально- психологические проблемы исследования личности
28 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Понятие личности в социальной психологии.5
1.1 . Представление о личности и ее компонентах в рамках социально-психологического знания.51.2 .Специфика социально-психологической проблематики личности.10РазвернутьСвернуть
2. Социально- психологические проблемы исследования личности.17
2.1 Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта.17
2.2 Теория двух факторов формирования личности.22
2.3 Культурно–антропологическая интерпретация личности.25
Заключение .28
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально- психологических исследований
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 51.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Социализация и социальная установка 14
Глава 2. Личность в группе 17
2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
2.2 Социально – психологические качества личности 20
Заключение 22
Список литературных источников 23
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Региональное управление и территориальное планированиеСледующая работа
Управление проектами теоретический аспект




-
Контрольная работа:
Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1
10 страниц(ы)
Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
Вопросы и задания:
• Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
• Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
-
Курсовая работа:
Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….51.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
2 Исследование социального климата на предприятииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованный источников
Приложение
-
Курсовая работа:
Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания…5
1.1 Уголовное наказание и его виды….51.2 Цель наказания…10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и отличительные признаки исполнения наказания и применения мер исправительного воздействия…13
2. Содержание наказаний в виде обязательных работ и ограничения свободы…17
2.1. Наказание в виде обязательных работ….17
2.2 Наказание в виде ограничения свободы…26
Заключение.28
Список используемой литературы….30
.
-
Курсовая работа:
Денежная система и ее структурные элементы – развитие денежного рынка в России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….….5
1Денежная система и ее элементы….5
1.1 Денежные системы, формы и их развитие….51.2 Элементы денежной системы…7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности современных денежных систем….10
2 Денежный рынок и его развитие…12
2.1 Обзор денежного рынка за 2 квартал 2013….12
2.2 Развитие финансового рынка проблемы и перспективы…19
Заключение….….24
Глоссарий….25
Список использованных источников….….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Функции и звенья государственного бюджета…5
1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
1.2 Государственный бюджет и его уровни….91.3 Функции государственного бюджета…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
Заключение….30
Список использованной литературы….32 -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности 5
1.1. Понятие и признаки юридической ответственности 61.2. Принципы и функции юридической ответственности 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 15
2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 15
2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 20
Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)
65 страниц(ы)
Введение…2
1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…71.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15РазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
Заключение….…47
Глоссарий….50
Список сокращений…52
Список использованных источников…53
Приложение А….57
Приложение Б….58
Приложение В….60
Приложение Г….61
-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому менеджменту
43 страниц(ы)
Раздел 1.
Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.РазвернутьСвернуть
2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
12. Сущность и структура современной кредитной системы.
13. Сущность и функции финансов.
14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
17. Финансовый рынок: структура и участники.
18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
20. Экономические ресурсы предприятий.
Раздел № 2.
Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству 51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами 37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве 59
2.3 Особенности судебной защиты трудовых прав 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76