У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная психология» - Контрольная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Контрольная работа (1 вариант)
1.Предмет и задачи социальной психологии.
2.Проблема личности в социальной психологии.
3.Взаимосвязь личность - группа - общество.
4. Социализация личности.
5. Этапы вхождения личности в группу.
6. Социальная установка, ее структура и изменение.
7.Коммуникативная сторона общения, ее характеристика.
8. «Эффекты восприятия» социальных объектов и их влияние на процесс общения.
9. Интерактивная сторона общения, ее характеристика.
10.Конфликты, пути их разрешения, функции конфликта.
11. Динамические процессы малой группы – конформизм. .
12.Социальная психология больших социальных групп: классов, народов, общества в целом.
13. Прикладная социальная психология, ее особенности.
Политическая психология.
Введение
Общество — система социальных связей, совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей с конкретными интересами, потребностями, взаимными симпатиями, соответствующим типу деятельности и общения, возникающих в процессе социальной жизни и составляют целостность.
В обществе реализуется личность каждого человека. Присущие только ей черты и особенности образующих ее индивидуальность, то есть психологические особенности, которые составляют ЕЕ своеобразие, отличие от других людей. Индивидуальность личности проявляется в чертах характера, темперамента, привычках, интересах, качествах познавательных процессов, в способностях, индивидуальном стиле деятельности. Индивидуальные особенности человека не обнаруживаются, пока не станут необходимостью в системе межличностных отношений, субъектом которых выступит данный человек как личность.
Выдержка из текста работы
Психические функции человека формируются в процессе ее развития и становления в обществе, путем усвоения им социального опыта. А сам процесс усвоения рассматривают как специфическую, присущую только человеку форму психического развития.
Человек является существом биологическим, обладающее речью, способностью трудиться, и в то же время существом общественным, которой необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми. Личность человека — специфическое, уникальное единство биологического и социального, система, в которой физическое и психическое, природное и социальное образуют неразрывную цепь. Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ, половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма; социальный "контекст" личности обусловливается влиянием культуры и структуры общностей, в которых человек был воспитан и к которым она принадлежит.
Личность — субъект собственной жизнедеятельности, общественное существо, наделенное сознанием и представлена психологическими характеристиками, которые являются стойкими, социально обусловленными, проявляются в общественных связях, отношениях с окружающим миром, другими людьми, определяют поведение человека.
Личность выражает принадлежность человека к определенному обществу, определенной исторической эпохи, культуры, науки, традиций и тому подобное. Понятие "личность" имеет смысл лишь в системе общественных отношений — там, где может проявляться социальная роль или совокупность ролей. Речь идет не о своеобразие и разнообразие этих ролей, а прежде всего о специфическое понимание индивидом своей роли, внутреннее отношение к ней, свободное и заинтересованное или вынужденное и формальное ее исполнение.
Заключение
Взгляд на личность как функциональную характеристику человека опирается на понятие "социальная функция человека", "социальная роль". Такое понимание личности не дает возможности полностью раскрыть ее внутренний, глубинный мир, поскольку внешнее поведение не всегда и не обязательно выражает истинную сущность индивида. Гораздо более глубоким является стремление познать личность в сущностном плане. Речь идет о регулятивно-духовные потенции личности, ее самосознание, источника воли, ядро характера, которые реализуются в социальном образе жизни, общественных отношениях и определенным образом влияют на них. При этом главным свойством личности как результата воспроизводства социальной реальности является мировоззрение, одновременно с которым формируется и характер личности — психологический стержень человека, стабилизирующий его социальные формы активности. В этом контексте личность рассматривается как мера целостности человека. Без внутренней цельности нет личности. В то же время в личности важно видеть не только общее, но и своеобразное. Такое понимание ее сущности предполагает взгляд на нее не только как на социальную, но и как на индивидуально-самобытное существо. Личность является уникальным, обусловленным как ее наследственными особенностями, так и условиями социальной среды, в которой она формируется и развивается.
Тема: | «Социальная психология» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Курсовая работа:
Исследования проблемы социально-психологического тренинга в социальной психологии
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Исследования проблемы социально-психологического тренинга
в социальной психологии….…5Глава 2. Коммуникативная компетентность и способы ее повышенияРазвернутьСвернуть
2.1. Общее представление о коммуникативной компетентности ….….10
2.2.Пути повышения коммуникативной компетентности…14
Глава 3. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности …17
3.1. Общее представление о социально-психологическом тренинге….17
3.2. Социально-психологический тренинг – активный метод воздействия
на коммуникативные процессы….….…21
Заключение…26
Библиографический список литературы….29
-
Курсовая работа:
Социально- психологические проблемы исследования личности
28 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Понятие личности в социальной психологии.5
1.1 . Представление о личности и ее компонентах в рамках социально-психологического знания.51.2 .Специфика социально-психологической проблематики личности.10РазвернутьСвернуть
2. Социально- психологические проблемы исследования личности.17
2.1 Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта.17
2.2 Теория двух факторов формирования личности.22
2.3 Культурно–антропологическая интерпретация личности.25
Заключение .28
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально- психологических исследований
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 51.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Социализация и социальная установка 14
Глава 2. Личность в группе 17
2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
2.2 Социально – психологические качества личности 20
Заключение 22
Список литературных источников 23
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Региональное управление и территориальное планированиеСледующая работа
Управление проектами теоретический аспект




-
Курсовая работа:
Особенности международной торговли с лицензиями в России
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Международная торговля лицензиями….5
1.1 Понятие и объекты лицензирования….5
1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….72. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14РазвернутьСвернуть
2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14
2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23
2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30
Заключение ….34
Список использованной литературы….….37
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Ситуация 2
Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
Вопросы и задания: 1.
А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Этапы развития рыночной экономики….5
2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
Заключение….23Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27
-
Контрольная работа:
Имиджевые технологии (витте вариант 3)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ• Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.РазвернутьСвернуть
• Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
Ситуация 2
Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
Типы мифов о герое:
• Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
• Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
• Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
• Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
• Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
Ситуация 3
Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
-
Отчет по практике:
Юридическое обеспечение деятельности военной части
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Дипломная работа:
Насилие в семье. Методы профилактики (сга)
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 61.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Причины насилия в семье 12
Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
Заключение 49
Глоссарий 51
Список использованных источников 54
Приложение А 59
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении…4
2 Урок - семинар в системе групповых технологий, как эффективная форма обучения старшеклассников….9Заключение ….19РазвернутьСвернуть
Список литературы …20
Приложения …21
-
Курсовая работа:
Монополизм в экономике, особенности его проявления в России и проблемы преодоления
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
1.1 Сущность и виды монополии….61.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….15
2.1. Особенности монополизма в российском государстве….15
2.2 Россия: монополизм особого рода и особенности антимонопольной политики…18
2.3. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Дипломная работа:
Дознание понятие и характеристика форм
60 страниц(ы)
Введение…3
1 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….6
1.1 Понятие дознания….….61.2 Процессуальные особенности производства дознанияРазвернутьСвернуть
дознавателем судебных приставов….….….….13
1.3 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….…23
2 Характеристика форм дознания и их применение ….31
2.1 Дознание в сокращенной форме….31
2.2 Производство дознания в полном объеме….39
2.3 Проблемы совершенствования института производства дознания….39
Заключение….….…48
Глоссарий….….51
Список использованных источников….…54
Приложения…57