СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и технология обслуживания потребителей в ресторане по типу банкет – чай (банкет на 30 человек) - Курсовая работа №21695

«Организация и технология обслуживания потребителей в ресторане по типу банкет – чай (банкет на 30 человек)» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Ljubasha

Содержание

Введение….3

Организация банкета….…5

1.1. Характеристика ресторана….6

1.2 Характеристика банкет-чая.….….8

1.3 Традиции проведения данного банкета….….11

1.3.1. История чая – Китай….11

1.3.2. История чая – Япония…13

1.3.3. История чая – Европа….13

1.3.4. Товароведная характеристика чая, его классификация…15

Технологические расчеты….26

2.1. Составление меню….26

2.2. Калькуляция блюд….27

2.3. Анализ меню банкет-чая…33

Технология обслуживания банкета….34

3.1. Интерьер и сервировка стола….34

3.2. Обслуживание банкета….35

3.3. Требования к обслуживающему персоналу…37

Заключение ….41

Литература…42


Введение

Потребление чая связано с национальными и историческими традициями разных стран. Для многих народов чай является продуктом первой необходимости, а некоторые народы считают его наравне с хлебом как жизненно важный, ничем не заменимый продукт.

Чай имеет вековые традиции воздействия не только на дух, но и на тело человека, а также упоминается как целебный, полезный напиток, помогающий от «тьмы болезней». Стремление к здоровому образу жизни, столь модное сегодня, удачно соединилось с модой на все экзотическое и, прежде всего восточное. В этом свете особую популярность получают зеленый чай, чай мате, белый чай, чай каркаде, традиционно восточные напитки.

В наши дни чай является неотъемлемой частью жизни, заваривание чая, неторопливое чаепитие носят подчас ритуальный характер. Нескучные дружеские беседы за чашкой чая способствуют духовному просветлению, рождают умные, позитивные мысли.

Казалось бы, о чае сейчас известно все. И, тем не менее, найти полезную и интересную информацию о том, как правильно приготовить чайный напиток, и тем более о том, как его пить – редкость. Иной скажет, что это дело не сложное: взял кипяток и заварил чаек, на это уменья не надо. Я же считаю, что это – глубочайшее заблуждение!

Так возникает парадокс: зная, как вырастить и изготовить хороший чай, мы не придаем значения тому, как его употреблять. Между тем неправильным, неумелым или небрежным завариванием можно испортить самый наилучший сорт чая и тем самым не только свести на нет все усилия по созданию столь полезного напитка, но и изменить характер воздействия чая на ваш организм. Как и некоторые другие продукты, чай обладает различной способностью воздействия. Все зависит от того, как его применять.

Насколько важно уметь правильно заваривать чай, видно хотя бы из того, что даже из чая низкого сорта при правильном заваривании и тщательном обращении с ним можно получить приятный и полезный напиток.

Правильное заваривание чая способно дать нам максимум пользы и наслаждения от употребления этого напитка. Иными словами, зная свойства чая как продукта питания, мы можем употреблять его с наибольшим эффектом. Действительно, многие ли пьют чай правильно? И получают от этого напитка истинное удовольствие? Знают, какую пользу приносит чай? Когда, какое количество и какие сорта, виды, типы чая рационально употреблять и почему?

Тема данной курсовой работы – «Организация и технология обслуживания потребителей в ресторане по типу банке – чай (банкет на 30человек)». В ходе работы я попытаюсь описать, как можно организовать и провести подобный банкет. Следовательно, основная цель, стоящая передо мной – подробное изучение технологии организации и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета.

Очевидно, что подобного рода знания и опыт помогают во многом в реальной жизни. Для достижения поставленной цели передо мной ставится ряд задач, связанным с поэтапным изучением процесса организации банкета.

В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары), в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, появляются новые профессии (сомелье, хостесс) и, в конце концов, современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения.


Выдержка из текста работы

Банкет (от франц. banquet) — это торжественный званый обед или ужин, устраиваемый в честь кого-либо, чего-либо. Его принципиальное отличие от описанного ранее приема состоит в том, что банкет, как правило, проводится не дома. Он может проводиться в ресторанах, в специальных банкетных залах гостиницы, бизнес- центра или фирмы. В любом случае, подготовкой банкета занимаются отнюдь не хозяева — но специально обученный этому персонал. И обслуживают банкет, естественно, официанты.

Излишне объяснять, что банкет является достойным началом или завершением любого мероприятия. А иногда — и лучшей его частью. Эту часть деловой культуры мы переняли сразу и с удовольствием.

Специфика банкета определяет и состав его участников — они очень редко бывают друзьями или родственниками. Чаще всего это коллеги, единомышленники и соучастники (в хорошем смысле этого слова). Часто участники банкета могут быть незнакомы между собой — и это, в значительной степени, определяет требования к банкетному залу и его меблировке. В банкетном зале должно быть достаточно просторно, но не пусто. Желательно, также, наличие мест для общения в небольших группах.

В зависимости от формы обслуживания различают следующие виды банкетов: банкет за столом с полным обслуживанием; банкет за столом с частичным обслуживанием; банкет-фуршет; банкет комбинированный; банкет-коктейль; банкет-чай. Я хочу остановиться на последнем – на банкет- чае (чайном приеме).

В своей курсовой работе я подробно опишу организацию проведения «Банкет –чая». Данное мероприятие будет рассчитано провести для сотрудников косметической фирмы «Чистая линия», по поводу удачного подписания контракта. Банкет рассчитан на 30 человек. Мероприятие запланировано провести в ресторане(1 класс) «Кумир», находящийся по адресу : город Краснодар, улица Тимофеева 67. Время проведения : с 16.00- по 18.00.


Заключение

Возможно, это неизбежно, что чрезмерное нервное напряжение и высокая скорость сегодняшней жизни приведут к деградации всех видов искусства, однако, очень жаль, что не прилагаются усилия для восстановления потерянного для нас искусства вести беседу. Не осталось времени на чтение интеллектуальных книг. Современный читатель требует легкого чтива с захватывающим сюжетом и счастливым концом.

Люди помоложе вздыхают по танцам, сериалам, постарше — об игре в нарды, и после нескольких комментариев о погоде, обсуждения последнего скандала и дел некоторых отсутствующих друзей оказывается, что все темы за чайным столом исчерпаны. Скучающие гости рано расходятся по домам!

Наиболее важное из всех женских достижений — способность поддерживать разумный, живой разговор с семьей, друзьями, гостями. Женщина, способная хорошо говорить вне зависимости от того, кто ее гости — благословение миру.

Благодаря чаепитию рождается много идей, планов, а если это особенно происходит с друзьями или близкими, то это вообще расслабляет, успокаивает, дарит атмосферу отдыха, человек начинает чувствовать себя удовлетворённым жизнью. Это прекрасно когда ты сидишь с близкими тебе людьми за чашкой чая, появляется незаменимое чувство, что ты кому-то нужен, что есть кто-то, кто тебя выслушает, даст тебе совет. А это очень важно и очень нужно человеку.

Поэтому наше будущее желает лучшего!!!


Список литературы

1)Акопян. А «Чай в ресторане». Москва «Ресторанные ведомости», 2004г.

2)Захарченко М.Н. "Обслуживание на предприятиях общественного питания", Москва "Экономика", 1986 г.

3) Зайцева О.В., Карпова Е.В. "Встретим праздник весело", Ярославль "Академия развития", "Академия К", 1998 г.

4) Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в ресторанах", Москва "Высшая школа", 1980 г.

5) Надежин Н.А., Красильников В.А. "Современный ресторан и культура обслуживания", Москва "Экономика", 1980 г.

6) Усов В.В. "Организация обслуживания в ресторанах", Москва "Высшая школа", 1990 г.

7)Челнокова В.Н. «Чай и кофе. Традиции, рецепты, искусство», Москва- Ростов-на-Дону, 2005г.

Дополнительная литература:

1."Торговая газета" (22 июля 1998 год.)

2."Торговая газета" (15 июля 1998 год.)

3.ГОСТ Р 50762 - 95 "Общественное питание, классификация предприятий", Госстандарт России, Москва, 1995 год.

4.Сборник рецептур и кулинарных изделий. Киев «Арий», Москва «Лада», 2007г.


Тема: «Организация и технология обслуживания потребителей в ресторане по типу банкет – чай (банкет на 30 человек)»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Экзаменационные ответы по ресторанному сервису

    103 страниц(ы) 

    1. Типы предприятий общественного питания
    2. Дать характеристику ресторанам
    3. Дать характеристику столовым, кафе.
    4. Дать характеристику барам.
    6. Торговые помещения: характеристика и оборудование
    7. Характеристика технологического процесса на предприятиях общественного питания.
    8. Мясной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
    9. Овощной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
    10. Холодный цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
    11. Характеристика складского хозяйства
    13. Должностные обязанности работников в ОП (общественном питании).
    14. Назначение и принципы составления меню. Порядок составления.
    15. Фарфоровая посуда
    16. Назначение стеклянной и хрустальной посуды
    17. Металлическая посуда
    18. Правила размещения и прием заказов у посетителей
    19. Правила сервировки стола
    20. Обслуживание банкетов за столом.
    21. Обслуживание по типу «Банкет-фуршет»
    22. Обслуживание по типу «Банкет-коктейль»
    23. Обслуживание по типу «Шведский стол»
    24. Кулинарная характеристика и правила подачи закусок
    25. Кулинарная характеристика супов. Правила подачи
    26. Кулинарная характеристика блюд из мяса. Правила подачи
    27. Кулинарная характеристика рыбных блюд. Правила подачи
    28. Кулинарная характеристика овощных блюд. Правила подачи
    29. Кулинарная характеристика сладких блюд
    30. Кулинарная характеристика блюд из яиц и творога.
    31. Банкет – чай
    32. Кулинарная характеристика блюд из бобов.
    33. Кофе, способы приготовления
    34. Чай, способы приготовления
    35. Организация питания в санаториях. Методы щажения.
    37. Особенности национальной кухни стран СНГ.
    38. Особенности зарубежной кухни
    39. Коньяк. Классификация коньяков, правила подачи
    40. Виноградные вина, классификация ассортимента
    41. Спиртные напитки. Виски. Ром. Джин
    42. Безалкогольные напитки
    44. Коктейли
    46. Классификация услуг в общественном питании
    55. Понятие основных фондов в ОП (общественном питании).
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в столовой «Экватор

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в столовой «Экватор»…
    1.1. Характеристика столовой «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….
    1.3. Функции управления столовой…
    II. Культура обслуживания в столовой….….
    Заключение….
    Список использованной литературы….

  • Курсовая работа:

    Организация работы кафе на 100 посадочных мест

    144 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
    1.1 Характеристика места строительства 5
    1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 7
    1.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11
    2 Организационная часть 14
    2.1 Организация работы на предприятии 14
    2.1.1 Структура управления 14
    2.1.2 Организационно-правовая форма 16
    2.2 Характеристика складского хозяйства 17
    2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
    2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
    2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
    3 Технологическая часть 24
    3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
    3.1.1 Расчет количества потребителей 24
    – загрузка зала в данный час, %. 24
    3.1.2 Расчет количества блюд 25
    3.1.3 Составление расчетного меню 27
    3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
    3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
    3.4 Доготовочный цех 38
    3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
    3.4.2 Определение численности производственных работников 39
    3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
    3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
    3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
    3.4.6 Расчет площади цеха 44
    3.5 Мясорыбный цех 45
    3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
    3.5.2 Определение численности производственных работников 46
    3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
    3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
    3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
    3.5.6 Расчет площади цеха 52
    3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
    3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
    3.6.2 Определение численности производственных работников 54
    3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
    3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
    3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
    3.6.6 Расчет площади цеха 60
    3.7 Горячий цех 61
    3.7.1 Разработка производственной программы 61
    3.7.2 Определение численности производственных работников 62
    3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
    3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
    3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
    3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
    3.7.7 Расчет площади цеха 79
    3.8 Холодный цех 80
    3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
    3.8.2 Определение численности производственных работников 81
    3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
    3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
    3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
    3.8.6 Расчет площади цеха 85
    3.9 Мучной цех 86
    3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
    3.9.2 Определение численности производственных работников 86
    3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
    3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
    3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
    3.10 Моечная столовой посуды 91
    3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
    3.12 Помещение для резки хлеба 94
    3.13 Помещение для обработки яиц 95
    3.14 Помещения для потребителей 96
    3.15 Бар 97
    3.16 Служебные и бытовые помещения 97
    3.17 Технические помещения 99
    3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
    4 Архитектурно-строительная часть 101
    5 Экономическая часть 105
    5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
    5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
    5.3 Труд и заработная плата 110
    5.4 Издержки производства и обращения 113
    5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
    6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
    Заключение 123
    Список литературы 125
    Мытье 140
  • Дипломная работа:

    Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 7
    1.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7
    1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
    1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
    2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
    2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
    2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
    2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
    3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
    3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
    3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
    3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложения 82
  • Контрольная работа:

    Организация службы питания в санаторно-курортных организациях тема Организация обслуживания по типу «Банкет-чай»

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
    2. Подготовка к проведению банкета….
    3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Меню суточного рациона для женщины 35 лет, работницы физического труда

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. РАЦИОНАЛЬНОЕ СБАЛЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ….4
    1. 1. Требования к рациональному сбалансированному питанию….…4
    1. 2. Распределение суточных нормативов питания по отдельным приемам
    пищи….7
    1.3.Химическая ценность основных нутриентов пищи….9
    1.4. Составление меню суточного рациона для медицинского работника….12
    2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ…14
    2.1. Составление технологических карт….14
    2. 2. Составление технологических схем блюд по данному меню….17
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ, ЕГО ПИЩЕВАЯ И
    БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ….23
    3.1. Химический состав и пищевая ценность овощей и плодов…23
    3.2. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов….24
    3.3. Химический состав, пищевая ценность мяса и мясопродуктов….25
    3.4. Химический состав и пищевая ценность пищевых жиров….26
    3.5. Химический состав, пищевая ценность круп и макаронных изделий….27
    4. ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ В
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ….29
    5. АНАЛИЗ СБАЛАНСИРОВАНОСТИ СУТОЧНОГО МЕНЮ ….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ….35
  • Реферат:

    Реклама на выставках и ярмарках

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
    1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
    1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7
    1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9
    2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
    2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
    2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
    2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
    2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
  • Курсовая работа:

    Анимационная деятельность в туризме

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
    1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 5
    1.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15
    1.3 Анимация в России 21
    2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
    2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
    2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
    2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
    2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
    1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 6
    1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10
    1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
    Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
    1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
    1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
    1.6. Система управления качеством …26
    Заключение 30
    Список использованных источников 33
  • Курсовая работа:

    Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организация банкета…5
    1.1. Характеристика ресторана….7
    1.2 Характеристика банкет-коктейля….….10
    2 Технологические расчеты….13
    2.1. Составление меню….13
    2.2. Калькуляция блюд…15
    2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
    3 Технология обслуживания банкета….25
    3.1. Интерьер и сервировка стола….25
    3.2. Обслуживание банкета….26
    3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
    Заключение ….30
    Литература…32
    Приложение ….33
  • Курсовая работа:

    Сегментирование рынка гостиничных услуг

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
    1.1. Понятие сегментации. ….….5
    1.1.1 Определение критериев сегментации….7
    1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
    1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
    услуг. Требования для эффективной сегментации…13
    1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
    1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
    Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
    бизнесе….17
    2.1. Выбор целевого рынка….17
    2.2. Позиционирование продукта….22
    Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
    Заключение….28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Меню суточного рациона для работника, занимающегося особо тяжким трудом

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы рационального сбалансированного
    питания 4
    2 Меню суточного рациона 6
    3 Характеристика сырья, его пищевая и биологическая
    ценность. Значение данных блюд в жизни человека 7
    4 Процессы и изменения, происходящие при тепловой
    обработке 10
    5 Составление технологических карт. Краткое описание
    процесса приготовления блюд 12
    6 Расчет химического состава блюд 18
    7 Анализ рационального сбалансированного питания 23
    Заключение 29
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
    1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….9
    1.2. Основные задачи планирования….12
    Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
    2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
    2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
    Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
    Заключение….31
    Список литературы…32