У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы управления в индустрии гостеприимства» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
1.3. Функции и принципы управления….9
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
Введение
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства - первейшая задача заведения, в котором я работаю.
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства.
1.1. Знакомство с предприятием.
ООО «Файт» образовалось в 2002 г. Вид деятельности – предоставление услуг в сфере общественного питания. Первым предприятием ООО «Файт» стала небольшая, уютная кофейня, которая открылась 1 августа 2003 г.
Заключение
Я, Поленкова Екатерина Александровна, проходила практику в ООО «Файт», кофейне «Арома». Во время практики мне очень помогли знания , полученные мною ранее на работе и в университете, а также я закрепила и расширила знания, полученные при изучении специальных дисциплин. В результате прохождения практики я приобрела некоторые навыки, которые понадобятся в дальнейшей профессиональной деятельности.
Я познакомилась с работой отдела маркетинга, HR отдела, финансового отдела, отдела логистики, а также выполняла роль менеджера подразделения.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы)
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….1.2. Принципы маркетинга….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…
-
Отчет по практике:
Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна
28 страниц(ы)
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия1.3. Функции и принципы управленияРазвернутьСвернуть
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
индустрии гостеприимства. Этика делового общения
Дневник прохождения учебной практики
Характеристика
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
Финансовое управление в некоммерческих организациях
8 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Мотивация руководителей (менеджеров)
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Макроэкономика Учебно-методический комплекс
255 страниц(ы)
Предисловие . 6
Тема 1. Введение в макроэкономику . 7
1.1. Предмет и объект макроэкономики. Основные макроэкономическиепроблемы . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Методы макроэкономического анализа. 9 1.3. Макроэкономическая политика как основа регулирования
экономических процессов. 12
1.4. Макроэкономический кругооборот и воспроизводство
экономических благ. 13
Тема 2. Макроэкономическая политика в различных экономических системах. 19
2.1. Классификация экономических систем. 20 2.2. Макроэкономическая политика на разных этапах развития рыночной
экономики . 25 2.3. Основные направления макроэкономической политики в переходной
экономике . 26
Тема 3. Понятие национального богатства как потенциала функционирования
экономической системы . 37
3.1. Социально-экономическая сущность национального богатства. 38
3.2. Основные фонды – важнейшая составляющая национального богатства. 41
3.3. Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства. 44
3.4. Природно-ресурсный потенциал. 45
Тема 4. Основные макроэкономические показатели . 51
4.1. Понятие и содержание системы национальных счетов. 52
4.2. Валовой внутренний продукт . 53
4.3. Методы расчета валового продукта. 56
4.4. Дефлятор валового внутреннего продукта и индексы цен. 58
4.5. Взаимосвязь макроэкономических показателей . 60
Тема 5. Финансовый рынок . 69
5.1. Деньги и денежное обращение. 70
5.2. Спрос и предложение на денежном рынке. 72
5.3. Кредитный рынок. 77
5.4. Рынок ценных бумаг. 80
5.5. Ценные бумаги и их основные характеристики. 81
5.6. Организация и регулирование рынка ценных бумаг. 86
5.7. Фондовые индексы. 88
Тема 6. Рынок труда . 99
6.1. Понятие и основные категории рынка труда. 100
6.2. Безработица, ее формы и последствия. 104
6.3. Государственное регулирование рынка труда. 106
Тема 7. Макроэкономическое равновесие . 113
7.1. Понятие и виды макроэкономического равновесия. 114
7.2. Рынок благ. Общее экономическое равновесие. 115
7.3. Основные модели макроэкономического равновесия. 120
7.4. Модель равновесия «доходы-расходы». 122
7.5. Мультипликатор расходов. Принцип акселерации. 124
Тема 8. Экономический рост . 135
8.1. Экономический рост: понятие и показатели. 136
8.2. Факторы и типы экономического роста. 137
8.3. Основные модели экономического роста. 139
Тема 9. Цикличность экономического развития . 147
9.1. Понятие экономического цикла. 148
9.2. Экономический цикл и его фазы. 150
9.3. Виды экономических кризисов. 152
9.4. Современный экономический цикл. 153
9.5. Стабилизационные программы. 155
Тема 10. Макроэкономическая политика государства в рыночной экономике . 161
10.1. Место и функции государства в различных экономических системах. 162
10.2. Государственное регулирование рыночной экономики. 163
10.3. Средства государственного регулирования экономики . 167
Тема 11. Бюджетно-налоговая политика . 173
11.1. Понятие и виды бюджетно-налоговой политики. 174
11.2. Бюджетная система страны. 175
11.3. Дискреционная бюджетно-налоговая политика. 181
11.4. Автоматическая фискальная политика. 185
11.5. Источники финансирования бюджетного дифицита. 186
11.6. Государственный долг и способы его погашения. 188
Тема 12. Кредитно-денежная политика государства . 195
12.1. Понятие и цели кредитно-денежной политики. 196
12.2. Инструменты кредитно-денежной политики. 197
12.3. Типы кредитно-денежной политики. 206
Тема 13. Макроэкономическое равновесие на рынках благ, денег и капитала . 205
13.1. Модель IS-LM. 206
13.2. Факторы, воздействующие на изменение кривой IS-LM. 208
13.3. Общее экономическое равновесие. 210
Тема 14. Инфляция и безработица . 215
14.1. Понятие инфляции. 216
14.2. Социально-экономические последствия инфляции. 220
14.3. Антиинфляционная политика. 221
14.4. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 223
Тема 15. Политика благосостояния населения . 231
15.1. Доходы населения и их виды. 232
15.2. Государственное регулирование доходов. 235
15.3. Уровень жизни населения. 236
15.4. Основные принципы социальной защиты населения. 238
15.5. Система социальной защиты населения и ее структура. 239
Тема 16. Мировое хозяйство и международные экономические отношения . 249
16.1. Мировое хозяйство: сущность и возникновение. 250
16.2. Международные экономические отношения. 251
16.3. Международная экономическая интеграция. 259
Вопросы для проведения итогового контроля. 266
Методические указания по выполнению контрольных и курсовых работ. 269
Тематика контрольных работ. 271
Тематика курсовых работ. 273
Итоговый тест. 276
Списки рекомендуемой литературы. 286
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Курс лекций:
Экономика таможенного дела учебное пособие
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ИПРЕДМЕТА ЭКОНОМИКИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛАРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
2.1. Таможенные органы Российской Федерации в системе государственных органов
2.2.Таможенные органы как функциональная система и система управления
2.3. Виды взаимодействий между звеньями и уровнями управления в таможенных органах
2.4. Организационные структуры управления в таможенных органах
ГЛАВА 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
3.1. Принципы и факторы размещения таможенных органов
3.2. Определение оптимального размещения таможенного органа
на основе картографического метода
ГЛАВА 4. КОНЦЕНТРАЦИЯ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КООПЕРИРОВАНИЕ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ
4.1. Формы организации таможенного дела
4.2. Кооперирование в таможенном деле
4.3. Специализация, виды, показатели
РАЗДЕЛ II. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТАМОЖЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И МЕРЫ
ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность таможенно-тарифных мер
регулирования внешней торговли
1.2. Определение таможенной стоимости товаров
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НЕТАРИФНЫХ МЕР
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Лицензирование экспорта и импорта товаров
в Российской Федерации
2.2. Порядок ввоза на таможенную территорию Российской Федерации и
вывоза с таможенной территории Российской Федерации продукции
военного назначения
2.3. Обязательное подтверждение соответствия товаров
требованиям технических регламентов
2.4. Порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров, подлежащих ветеринарному контролю
2.5. Порядок перемещения через таможенную границу РФ товаров,
подлежащих фитосанитарному контролю.
2.6. Таможенное оформление товаров, подлежащих государственному
санитарно-карантинному контролю
2.7. Валютный контроль в таможенных органах
РАЗДЕЛ III. РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ
1.1. Понятие, состав и структура основных средств
1.2. Экономическая сущность и виды оценки основных фондов.
Воспроизводство основных фондов
1.3. Износ и амортизация основных средств
1.4. Капитальное строительство в таможенном деле
1.5. Организация и планирование материально-технического обеспечения
таможенных органов
1.6. Научно-технический прогресс в таможенном деле
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ
2.1. Виды планов
2.2. Методы планирования в таможенном деле
2.3. Планирование таможенных платежей
2.4. Бюджетная смета таможенных органов
2.5. Бюджетные обязательства. Распределение финансовых ресурсов
2.6. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи
главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета
2.6.1. Состав бюджетной росписи (росписи), порядок её составления,
утверждения и доведения
2.6.2. Ведение бюджетной росписи (росписи) и изменение лимитов
бюджетных обязательств
2.7. Контроль экономической деятельности в таможенных органах
2.7.1. Инспекторская проверка деятельности таможенных органов
2.7.2. Финансовый контроль за деятельностью таможенных органов
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МОЩНОСТЕЙ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1. Классификация основных средств, включаемых в
амортизационные группы
Приложение 2. Количественные параметры таможенной системы
Приложение 3.Формы размещения государственных заказов
Приложение 4. Случаи размещения заказа у единственного поставщика
Приложение 5. Ориентировочные коэффициенты весомости для групп
критериев оценки конкурсной заявки
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Основные показатели деятельности ФТС России
-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Выставочная работа»
7 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений
10 страниц(ы)
нет