СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие дисциплинированности у учащихся младшего школьного возраста на занятиях ритмики в школе - Дипломная работа №42677

«Развитие дисциплинированности у учащихся младшего школьного возраста на занятиях ритмики в школе» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ

1.1. Понятие дисциплинированности и ее характеристика 7

1.2. Уроки ритмики как средство развития дисциплинированности детей 13

Выводы по первой главе 18

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ

2.1 Содержание, формы и методы исследования 19

2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 23

Выводы по второй главе 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


Введение

Актуальность исследования. Личность ребенка формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслит себя как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.

Одна из вечных проблем педагогики всегда состояла в том, чтобы добиться максимального повышения эффективности преднамеренных, целенаправленных воспитательных воздействий на человека, т.е. как сделать ребенка дисциплинированным.

Такие воздействия со стороны и школы, и семьи необходимы не только для создания требуемой и необходимой направленности воспитательного процесса, но, и что, возможно, более важно, - для запуска механизма дисциплинированности ребенка, для возникновения у него ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов и качеств, т.е. для начала процесса всестороннего формирования личности.

Проблема формирования дисциплинированности занимает особое место в теории и практике российской педагогики и школы. Школьная дисциплина, отражая характер господствующих общественных отношений, всегда являлась показателем, дающим возможность судить о направлении и состоянии теории и практики воспитания в целом.

К проблеме дисциплинированности детей в школе обращались многие великие педагоги в нашей стране и за рубежом: Я.А Коменский, В.П, Сухомлинский, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, С.Т. Шацкий, А.С. Макаренко и другие.

Изучение данной проблемы в наше время не утрачивает своей актуальности. Поиск новых путей повышения эффективности воспитания, совершенствование его методики - неотложная задача современной школы и педагогики. Со временем изменяется менталитет школьников, но души детей по-прежнему тонкий инструмент в руках педагогов.

Современная литература представляет достаточно ценных разработок по данному вопросу, сочетающих теорию с передовым педагогическим опытом. Современная педагогика рассматривает проблемы нравственного воспитания учащихся не только в плане организационных педагогических воздействий школы, семьи и общественных организаций, но и с точки зрения формирования активной позиции самих воспитуемых, причем дисциплинированность и

самовоспитание рассматриваются в единстве.

Такой подход позволяет авторам выявить важнейшие факторы формирования нравственного сознания и осознанного поведения детей, показать роль и место в этом процессе активной деятельности самой личности.

Сегодня современная школа призвана воспитывать у детей не безотчетное послушание во имя выполнения правил распорядка и режима школы, не механическое соблюдение привычных норм этикета, а развивать в каждом все формы сознательной дисциплины и самодисциплины.

При этом каждый вид учебной и внеурочной деятельности является эффективным средством развития дисциплинированности детей, и уроки ритмики не исключение.

Степень изученности темы исследования: по данной теме

существует значительное количество пособий и учебников, в которых освещаются основные подходы к обучению и воспитанию детей посредством музыкальной и танцевальной деятельности.

Особенно хотим отметить следующие: учебное пособие Л.Е. Пуляевой «Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе», учебное пособие Т.В. Пуртуровой, А.Н. Беликовой, О.В. Кветной «Учите детей танцевать»; публикации О.Н. Янковской по теме, например, «Учить ребенка танцам необходимо» и т.д.

Данные обстоятельства обусловили выбор объекта и предмета работы, перечень задач, которые решаются в данном исследовании.

Цель исследования - изучить возможности уроков ритмики для развития у младших школьников дисциплинированности.

Объект исследования - дисциплинированность учащихся как педагогическое явление.

Предмет исследования - педагогические условия воспитания дисциплинированности на уроках ритмики.

Задачи исследования:

1) изучить и охарактеризовать теоретические аспекты, связанные с понятием «дисциплинированность»;

2) определить педагогические условия воспитания

дисциплинированности у школьников на уроках ритмики;

3) выявить уровень дисциплинированности и самодисциплины у младших школьников и проанализировать полученный опыт;

4) разработать формирующий этап эксперимента для развития дисциплинированности детей на уроках ритмики.

Методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, беседа, проведение диагностических методик в рамках констатации уровня дисциплинированности детей, педагогический эксперимент.

Методологическая основа исследования обусловлена спецификой изучаемого объекта, целями и задачами работы и имеет комплексный характер. Основой методологии выступает системный анализ методики преподавания хореографии детям.

Теоретическая значимость исследования: в данной выпускной квалификационной работе собраны и систематизированы сведения, касающиеся формирования дисциплинированности младших школьников на уроках музыки.

Практическая значимость исследования: в данной выпускной квалификационной работе собраны методики для изучения дисциплинированности детей младшего школьного возраста, а также представлена система мер по повышению уровня дисциплинированности посредством уроков музыки.

Структура данной выпускной квалификационной работы: данная работы состоит из введения, двух глав с выводами, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ

1.1. Понятие дисциплинированности и ее характеристика

В психолого-педагогической литературе, несмотря на то, что в последние годы эта проблема мало обсуждается, существует ряд определений дисциплинированности:

- дисциплинированность - черта характера личности, связанная с соблюдением правил и законов, установленных в обществе. Под дисциплинированностью зачастую подразумевают способность и мотивацию человека на точное выполнение правил, распоряжений и законов [9, с. 125].

- дисциплинированность - это готовность и умение человека выполнять поставленные задачи качественно и точно в срок [43].

В указанных определениях делается акцент на различные стороны этой черты характера: сознательность, исполнительность, чувство долга, ответственность, способность к выбору и принятию решения и т.д., что обусловливает необходимость разработки более четкого подхода к пониманию дисциплинированности.

На наш взгляд, основными критериями степени развития дисциплинированности являются уровень развития субъектности, имеющий отношение к сознательному самостоятельному выбору и принятию решений; сформированности волевых качеств, обусловливающих целеполагание, ответственное выполнение, настойчивость, самоконтроль и пр.; системы ценностей, на которые человек ориентируется при выборе типа и способа поведения, и мотивов как побудителей деятельности, т.е. в целом дисциплинированность определяется уровнем самодетерминации, обуславливающей осознанное и ответственное выполнение тех или иных требований деятельности.

В пособии «Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога» В.С.Безруковой дисциплинированность трактуется как «нравственноволевое качество личности, проявляющееся как добровольное сознательное соблюдение нравственных норм и установленного порядка жизни и деятельности. Как волевое качество оно выражается в безоговорочном подчинении нормам жизни.

Воспитание дисциплинированности и ее поддержание начинается с дошкольного возраста. Ребенок с раннего детства способен понимать предъявляемые к нему требования повыполнению режима дня, по сохранению заведенного порядка, если они предъявляются либо в терминах действия («делай, как я, делай со мной»), либо в терминах чувств («молодец»). Недисциплинированность -обратное качество дисциплинированности.

Она основана на непослушании, своеволии, нарушении традиций и норм жизни, что ведет к разрушению жизненных основ, сдерживает развитие личности, снижает успешность деятельности [6, с.89].

В.И. Селиванов рассматривал дисциплинированность как сложное свойство личности, которое отражает «способность и умение подчинять свое поведение нормам общественной морали и правилам общежития» [42, с. 142]. Что такое правила общежития, автор не расшифровал, но думается, что это не только взаимоотношения с другими людьми, но и управление самим собой, подчинение своего поведения и деятельности необходимости, подчас вопреки своим желаниям (самодисциплина).

Дисциплинированное поведение предполагает соблюдение заведенного порядка, выдержанность (подавление своих побуждений, возникших не вовремя, в неподходящий момент). Следовательно, дисциплинированность имеет моральную окраску и отражает отношение человека к общепринятым нормам поведения. В проявлении дисциплинированности может быть выражен и интеллектуальный компонент, когда решение принимается рационально, на основе отработанных правил разрешения ситуации морального выбора.


Заключение

Целью данной выпускной квалификационной работы было изучение влияния занятий ритмикой на развитие дисциплинированности младших школьников. Обозначенная цель предполагала решение ряда задач, работа над которыми позволила нам сделать необходимые выводы.

Опираясь на цель и задачи исследования, мы в начале исследования выдвинули предположение о том, что занятия ритмикой могут положительным образом сказаться на сформированности дисциплинированности младших школьников.

Проанализировав понятие дисциплинированности, мы пришли к выводу, что для учащихся младшего школьного возраста существует проблема развития данного качества, под которым понимается способность детей к соблюдению правил и норм поведения, учебной и социальной деятельности и т.д.

Изучив потенциал занятий ритмикой, мы пришли к выводу, что основная задача занятий ритмикой состоит в развитии у ребенка способности выражать эмоциональное восприятие музыки с помощью движений в танце, а также благодаря мимике и жестам. Но при проведении урока ритмики необходимо регулярно уделять внимание развитию дисциплинированности: объяснять как выполнять все более сложные упражнения и танцевальные элементы.

Чтобы доказать заявленную в начале исследования гипотезу, мы проводили исследование - педагогический эксперимент по выявлению эффективности занятий ритмикой для развития дисциплинированности. В качестве испытуемых выступили обучающиеся младших классов, которые выполнила все предложенные методики.

Для организации опытно-экспериментальной работы мы использовали следующие диагностические методики: методика «Составление расписания на неделю» (С.Я.Рубинштейн в модификации В.Ф.Моргуна), методика «Цепочка действий», анкетирование «Моя дисциплина».

По итогам стартового этапа эксперимента было выявлено, что преобладает средний уровень развития дисциплинированности детей младшего школьного возраста. Выявленные показатели указывают на необходимость проведения формирующего этапа эксперимента в виде занятий ритмикой для развития дисциплинированности, так как данное качество личности имеет ключевое значение для личностного роста и развития детей младшего школьного возраста.

Формирующий этап педагогического эксперимента был представлен в виде системы фрагментов уроков ритмики по развитию

дисциплинированности у младших школьников. Представленные мини-фрагменты уроков ритмики универсальны, их можно применять практически в любой педагогической ситуации.

По итогам педагогического эксперимента (при повторном проведении методик) мы выявили, что преобладает высокий уровень развития дисциплинированности детей младшего школьного возраста. Выявленные показатели указывают на эффективность проведения формирующего этапа эксперимента в виде занятий ритмикой для развития дисциплинированности.

Значит, мы доказали, что формирующий этап педагогического эксперимента в виде системы фрагментов уроков ритмики по развитию дисциплинированности у младших школьников подтвердил свою методическую эффективность при сравнении результатов стартового и контрольного этапов эксперимента.

Таким образом, мы хотим отметить, что предложенная в начале исследования гипотеза исследования об эффективности уроков ритмики для формирования дисциплинированности нашла себе подтверждение указывает на методическую ценность формирующего этапа эксперимента для педагогов и студентов педагогических вузов, которые также озадачены решение проблемы, связанной с развитием дисциплинированности у младших школьников.

Подтверждение заявленной гипотезы исследования доказывает методическую эффективность занятий ритмикой для развития у младших школьников дисциплинированности как личностного качества, предполагающего способность детей к соблюдению правил и норм поведения, учебной и социальной деятельности.


Список литературы

1. Асафьев, Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей [Текст] / Б.В. Асафьев. - М.:Наука, 2013. - 212 с.

2. Базарова Н.П. Азбука дети классического свою танца план / Н.П. Базарова. - М.:Юнити, 2016. - 345 с.

3. Балет. Танец. Хореография. Краткий словарь танцевальных терминов и понятий [Текст]. - М.: Лань, Планета музыки, 2011. - 624 c.

4. Барышникова, Т. Азбука хореографии [Текст]: практическое пособие /Т. Барышникова. - М.: Рольф, 2001. - 272 с.

5. Безбородова, Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников[Текст] / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и школа.- 2012. - № 5. - с. 107-109.

+ еще 51 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Развитие дисциплинированности у учащихся младшего школьного возраста на занятиях ритмики в школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 6
    1.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6
    1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
    1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
    2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
    Выводы по главе 2 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 7
    1.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12
    1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
    Выводы по Главе 1 20
    ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Формирование кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 12
    1.1. Кросскультурная грамотность учащихся младшего школьного возраста: сущность и основные понятия 12
    1.2. Функции музыкального искусства в развитии кросскультурной грамотности школьников 27
    1.3. Музыкальное искусство как основа национальных и интернациональных идей 37
    Выводы по первой главе 50
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
    2.1. Структура кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
    2.2. Педагогические условия формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 67
    Выводы по второй главе 78
    Заключение 81
    Список литературы 82
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
    1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
    1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
    Выводы по 1 главе 21
    ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с использованием современных образовательных технологий на среднем этапе обучения

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1. Понятие «лексический навык»….6
    1.2. Этапы формирования лексических навыков….17
    1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
    Выводы по первой главе…38
    Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
    2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
    2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
    2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
    Выводы по второй главе…61
    Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
    3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
    3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
    3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
    №104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
    Выводы по третьей главе….83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык

    54 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Теоретические основы исследования феномена языковой игры в заголовках английских газет и журналов и ее передачи в переводе
    1.1 Заголовок как специфическая речевая единица
    1.1.1 Заголовок как организующий элемент газетного текста 7
    1.1.2 Функции заголовка 11
    1.1.3 Языковая специфика заголовков газет и журналов 12
    1.1.4 Специфика перевода заголовков газет и журналов с английского языка на русский 19
    1.2 Языковая игра как лингвистический феномен 22
    1.2.1 Трактовка понятия «языковая игра» 22
    1.2.2 Приемы языковой игры 25
    1.2.3 Передача языковой игры с английского языка на русский 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык 32
    2.1 Приемы языковой игры в заголовках английских газет и журналов 32
    2.2 Приемы и способы передачи языковой игры при переводе заголовков с английского языка на русский 37
    2.3 Модели передачи языковой игры в заголовках с английского языка на русский 40
    2.4 Оценка эффективности переводческих решений 43
    Выводы по Главе II 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.7
    1.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7
    1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
    1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
    Выводы по первой главе…31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
    2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
    Выводы по второй главе…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Мир детства в произведениях ф. искандера

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА Ф.ИСКАНДЕРА…. 5
    1.1. Творческая биография писателя. 5
    1.2. Художественный мир прозаика….…. 13
    Выводы по главе…. 26
    II. МИР ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. ИСКАНДЕРА.…. 28
    2.1. Образ детства в цикле рассказов «Детство Чика». 28
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в произведениях писателя ….…39
    2.3. Изучение творчества Ф. Искандера в 6 классе ….… 52
    2.3.1.Конспект урока «Образы детей в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»…53
    2.3.2. Литературная игра «Счастливая встреча» (по рассказу
    «Детство Чика»)….59
    Выводы по главе…. 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 66
  • Дипломная работа:

    Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
    1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 8
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24
    Выводы по главе 1 37
    ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
    2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
    Выводы по главе 2 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
  • Дипломная работа:

    Перспективы планирования подготовки юных футболистов

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
    1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….
    1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…
    1.3. Планирование обучения…
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
    2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
    2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
    2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
    ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
    3.1. Результаты тестирования….….….….
    3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
    ВЫВОДЫ….…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Вывод по первой главе 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
    2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
    2.2. Алгоритм формирования структуры 21
    2.3. Техническое задание 22
    2.4. Описание программы 26
    Вывод по второй главе 35
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы «банк проектов»

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор и анализ информационных технологий для проектной деятельности 5
    1.1 Понятие проектной деятельности 5
    1.2 Сравнительный анализ существующих информационных систем по проектному обучению 6
    1.3 Формирование требований к информационной системе для проектной деятельности 10
    Вывод по первой главе 14
    Глава 2. Проектирование информационной системы для проектного обучения 15
    2.1 Проект в информационной системе «БАНК ПРОЕКТОВ» 15
    2.2 Информационная модель ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 19
    2.3 Вывод по второй главе 22
    Глава 3. Разработка информационной системы «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
    3.1. Обоснование выбора среды функционирования системы и инструментальных средств разработки 23
    3.2. Реализация прототипа ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
    3.3. Оценка экономических показателей 27
    Вывод по третьей главе 30
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
    Приложение 34
  • Курсовая работа:

    Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7
    §2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23
    §3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
    Заключение….….43
    Список литературы….…45
  • Контрольная работа:

    Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
    2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
    2.1 Понятие иска 12
    2.2 Элементы иска. Виды исков 13
    3. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17
    4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
    5. Защита ответчика против иска 19
    6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
    7. Обеспечение иска 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25