СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социология: конспект лекций - Доклад №18745

«Социология: конспект лекций» - Доклад

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Оглавление

ЛЕКЦИЯ № 1. Социология как наука

1. Предмет, объект, функции и методы социологии

2. Социология в системе гуманитарных наук

3. Структура социологии

4. Система основных категорий и законов в социологии

5. Основные парадигмы социологии

ЛЕКЦИЯ № 2. Становление и основные этапы развития социологии

1. Особенности донаучного изучения общества

2. Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки

3. Социологическое воззрение О. Конта

4. Классическая социология начала XX в

5. Социология марксизма. Материалистическое понимание истории. Концепция общественно-экономической формации и социальной революции

6. «Формальная» школа социологии Г. Зиммеля, Ф. Тенниса и В. Парето

7. Американская социология: основные этапы развития

8. Особенности исторического развития российской социологии

ЛЕКЦИЯ № 3. Общество как целостная система

1. Понятие общества

2. Основные подсистемы общества

3. Типологии обществ

4. Гражданское общество, его признаки и основания

5. Развитие общества. Понятия эволюции, прогресса и модернизации

ЛЕКЦИЯ № 4. Социальная структура и стратификация

1. Социальная структура и ее исторические типы

2. Социальная структура современного российского общества

3. Теории социальной стратификации

4. Социальная мобильность и групповая замкнутость

ЛЕКЦИЯ № 5. Социология личности

1. Личность как субъект общественных отношений. Структура личности

2. Типология личности

3. Социальные статусы и роли. Роль статусно-ролевой структуры общества

4. Социализация личности. Механизмы и агенты социализации

ЛЕКЦИЯ № 6. Социальные общности

1. Виды социальных общностей и их характерные черты

2. Социальная группа как объект социологического изучения. Виды социальных групп

3. Социальные квазигруппы. Социальный феномен толпы. Особенности поведения людей в толпе

4. Социология этнических общностей

5. Организация как объект изучения социологии

6. Сущность, структура и типология социальных организаций

ЛЕКЦИЯ № 7. Социальные институты

1. Понятие социального института. Признаки, роль и значение социальных институтов

2. Социальный контроль и девиантное поведение

3. Экономика как социальный институт

4. Политические общественные институты

5. Социальные институты образования и науки

6. Религия как социальный институт

7. Семья и брак как социальные институты общества

ЛЕКЦИЯ № 8. Социальные действия и отношения

1. Теория социального действия в социологии

2. Модели анализа межличностного взаимодействия

3. Социальные отношения

ЛЕКЦИЯ № 9. Социальные конфликты

1. Социальный конфликт в социологической теории

2. Виды конфликтов

3. Компромисс и консенсус как формы завершения социального конфликта

ЛЕКЦИЯ № 10. Культура как социальное явление

1. Культура как объект социологического познания. Разнообразие теоретических подходов к изучению и пониманию культуры

2. Основные элементы и функции культуры

3. Формы культуры

4. Социальная коммуникация

ЛЕКЦИЯ № 11. Прикладные социологические исследования

1. Этапы и виды социологического исследования

2. Программа социологического исследования

3. Методы социологических исследований


Введение

Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» – «общество» и греческого «логос» – «слово», «понятие», «учение». Таким образом, социологию можно определить как науку об обществе.

Такое же определение этого термина дает известный американский ученый Дж. Смелзер. Однако это определение довольно абстрактно, так как общество в различных аспектах изучают и многие другие науки.

Для того, чтобы понять особенности социологии, необходимо определить предмет и объект этой науки, а также ее функции и методы исследования.

Объектом любой науки выступает часть внешней реальности, выбранной для изучения, обладающая определенной завершенностью и целостностью. Как уже было отмечено, объектом социологии является общество, однако при этом наука исследует не отдельные его элементы, а все общество как целостную систему. Объектом социологии является совокупность свойств, связей и отношений, которые носят название социальных. Понятие социального можно рассматривать в двух смыслах: в широком смысле оно аналогично понятию «общественное»; в узком смысле социальное представляет лишь аспект общественных отношений. Социальные отношения складываются между членами общества, когда они занимают определенное место в его структуре и наделены социальным статусом.

Следовательно, объектом социологии являются социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.


Выдержка из текста работы

Предметом науки является результат теоретического исследования выбранной части внешней реальности. Предмет социологии не может быть определен так же однозначно, как объект. Это обусловлено тем, что на протяжении исторического развития социологии взгляды на предмет этой науки претерпевали значительные изменения.

Сегодня можно выделить следующие подходы к определению предмета социологии:

1) общество как особая сущность, отличная от индивидов и государства и подчиненная собственным естественным законам (О. Конт);

2) социальные факты, под которыми следует понимать коллективные во всех проявлениях (Э. Дюркгейм);

3) социальное поведение как отношение человека, т. е. внутренне или внешне проявляемая позиция, ориентированная на поступок или воздержание от него (М. Вебер);

4) научное изучение общества как социальной системы и составляющих его структурных элементов (базиса и надстройки) (марксизм).

В современной отечественной научной литературе сохраняется марксистское понимание предмета социологии. Необходимо отметить, что это таит в себе определенную опасность, так как представление общества в виде базиса и надстройки ведет к игнорированию личности и общечеловеческих ценностей, отрицания мира культуры.

Поэтому более рационально предметом социологии следует считать общество как совокупность социальных общностей, слоев, групп, индивидов, взаимодействующих между собой. Причем главным механизмом этого взаимодействия является целеполагание.

Итак, учитывая все указанные особенности, можно определить, что социология – это наука об общих и специфических социальных закономерностях организации, функционирования и развития общества, путях, формах и методах их реализации, в действиях и взаимодействиях членов общества.


Заключение

Интервью – целенаправленная беседа, цель которой – получить ответы на вопросы, предусмотренные программой исследования. Преимущества интервью перед анкетным опросом: возможность учесть уровень культуры опрашиваемого, его отношение к теме опроса и отдельным проблемам, выражаемое интонационно, гибко менять формулировки вопросов с учетом личности опрашиваемого и содержания предшествующих ответов, ставить необходимые дополнительные вопросы.

Несмотря на некоторую гибкость, интервью проводится в соответствии с определенной программой и планом исследования, в которых фиксируются все основные вопросы и варианты дополнительных вопросов.

Можно выделить следующие типы интервью:

1) по содержанию (документальное, интервью мнений);

2) по технике проведения (свободное и стандартизированное);

3) по процедуре проведения (интенсивное, фокусированное).

Анкетные опросы классифицируют по содержанию и конструкции задаваемых вопросов. Различают открытые вопросы, когда респонденты высказываются в свободной форме. В закрытом опросном листе все варианты ответов заранее предусмотрены. Полузакрытые анкеты комбинируют обе процедуры.

При подготовке и проведении социологического опроса выделяют три основных этапа.

На первом этапе определяются теоретические предпосылки опроса:

1) цели и задачи;

2) проблема;

3) объект и предмет;

4) операционное определение исходных теоретических понятий, нахождение эмпирических индикаторов.

В ходе второго этапа обосновывается выборка, определяется:

1) генеральная совокупность (те слои и группы населения, на которые предполагается распространить полученные результаты опроса);

2) правила поиска и отбора респондентов на последней ступени выборки.

На третьем этапе обосновывается опросный лист (вопросник):

1) содержательная репрезентация проблемы исследования в формулировке вопросов, предназначенных респондентам;

2) обоснование вопросника относительно возможностей опрашиваемой совокупности как источника искомой информации;

3) стандартизация требований и инструкций для анкетеров и интервьюеров по организации и ведению опроса, установлению контакта с респондентом, регистрации ответов;

4) обеспечение предварительных условий для обработки результатов на ЭВМ;

5) обеспечение организационных требований к опросу.

В зависимости от источника (носителя) первичной информации различаются опросы массовые и специализированные. В массовом опросе основным источником информации выступают представители различных социальных групп, деятельность которых непосредственно связана с предметом анализа. Участников массовых опросов принято называть респондентами.

В специализированных опросах главный источник информации – компетентные лица, чьи профессиональные или теоретические знания, жизненный опыт позволяют делать авторитетные заключения.

Участниками таких опросов являются эксперты, способные дать взвешенную оценку по интересующим исследователя вопросам.

Отсюда еще одно широко распространенное в социологии название таких опросов – метод экспертных оценок.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании

    193 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
    Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …
    Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….
    Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
    Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
    Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
    Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
    Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
    Литература …. Стр.

  • Курс лекций:

    Основы искусственного интеллекта

    73 страниц(ы) 


    2.1. Конспекты лекций
    Лекция 1. Искусственный интеллект. Современное состояние и тенденции развития. 3
    Лекция 2. Инженерия знаний и представление знаний. 13
    Лекция 3. Языки представления знаний и основные модели. 22
    Лекция 4. Теория экспертных систем. Инструментальные средства разработки экспертных систем. 32
    Лекция 5. Логическое программирование на языке Prolog. 39
    Лекция 6. Функциональное программирование на языке Lisp. 51
    Определение рекурсивных функций 62
    2.2. Методические указания и рекомендации
    2.2.1. Методические указания и рекомендации к проведению семинарских занятий,
    2.2.2. Методические указания и рекомендации к выполнению лабораторных и практических работ,
    2.2.3. Методические указания и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по дисциплине
    2.2.4. Методические указания и рекомендации к организации научно-исследовательской работы студентов по дисциплине
  • Курс лекций:

    Конспект лекций - социология

    56 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
  • Контрольная работа:

    Методика преподавания психологии

    14 страниц(ы) 

    Вариант №1
    1. Дайте сравнительную характеристику учебных задач предметного, логического и психологического типов.
    2. Сформулируйте цели обучения психологии на основании возраста и специальности участников процесса обучения.
    3. Составьте фрагмент конспекта лекции с элементами эвристической беседы.
  • Курс лекций:

    Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме

    87 страниц(ы) 

    Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
    Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5
    Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6
    Лекция 4. Функции центрального банка России 8
    Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
    Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
    Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
    Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
    Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
    Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
    Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
    Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
    Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
    Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
    Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
    Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
    Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
    Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
    Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
    Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
    Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
    Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
    Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
    Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
    Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
    Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
    Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
    Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
    Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
    Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
    Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
    Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
    Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
    Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
    Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
    Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
    Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
    Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
    Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
    Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
    Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
    Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
    Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
    Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
    Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
    Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
    Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
    Лекция 48. Валютный рынок 64
    Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
    Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
    Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
    Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
    Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
    Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
    Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
    Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
    Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
    Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
    Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
    Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
    Список рекомендуемой литературы 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кубань в 20 веке.

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
    2. Гражданская война на Кубани…
    3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….
    4. Кубань в годы отечественной войны….
    5. Кубань в 60-80-е годы….….
    6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений

    29 страниц(ы) 

    1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….
    2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…
    3.Задача
    Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
    4.Задача
    16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
    Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
    Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Государство в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Политическая система общества: понятие, структура функции.…
    1.1 Понятие политической системы общества….….
    1.2 Структура политической системы общества…
    1.3 Функции политической системы общества….
    2. Государство как элемент политической системы общества.…
    2.1 Взаимодействие государства с политическими партиями, общественными объединениями и другими субъектами политической системы общества….
    2.2 Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования трудовых ресурсов

    72 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обзор литературы
    2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    3. Анализ использования фонда рабочего времени
    4. Анализ производительности труда
    5. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    6. Анализ фонда заработной платы
    7. Резервы улучшения использования персонала организации
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Реферат:

    Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….
    I. Либеральные концепции свободы печати…
    1.1. Понятие либеральной концепции свободы печати….
    1.2. Либеральная концепция свободы печати в странах с рыночной экономикой…
    II. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли….….
    2.1. Понятие модели массовой коммуникации….….…
    2.2. Модель массовой коммуникации У. Шрама….….
    2.3. Модель массовой коммуникации Райли….….…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение. Схема порядка поощрения работников.

    14 страниц(ы) 

    І. Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение….
    1.1. Понятие договора поставки….….
    1.2. Заключение договора поставки….
    1.3. Исполнение договора поставки….
    1.4. Особенности исполнения договора поставки….…
    ІІ. В виде схемы отразить порядок поощрения работников….
    Список использованной литературы….….…
  • Методические указания:

    Управление затратами

    13 страниц(ы) 

    1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
    2.Программа дисциплины
    3.Контрольная работа
    4.Задание на контрольную работу
    5.Темы практических занятий
    6.Содержание и оформление контрольных работ
    7.Вопросы для подготовки к экзамену
    8.Список рекомендованной литературы
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции

    19 страниц(ы) 

    Введение.…
    1. Смысл и назначение пресс-конференции….
    2. Организация пресс-конференции….
    Заключение…
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Факт и его оценка в журналистском произведении

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    2. Оценка факта в журналистском произведении….…
    3. Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Исторический портрет Ивана Грозного

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
    ІІ. Деятельность Ивана Грозного. Расширение Русского государства.…
    2.1. Реформы….
    2.2. Внешняя политика….
    2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
    2.2.2. Освоение Сибири…
    2.2.3. Ливонская война….
    2.3. Опричнина….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…