СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функция журналистики и функции СМИ - Лекция №21558

«Функция журналистики и функции СМИ» - Лекция

  • 10 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

В работах по теории журналистики традиционно важное место уделяется анализу функций журналистики. Это - неслучайно. Рассмотрение и анализ функций любой системы социальной деятельности - важнейший момент ее теории. Это связано с тем, что "процессы, происходящие в каждой системе социальной деятельности, определяются, в конечном счете, тем, что она осуществляет определенную функцию в более широком целом. Эта функция выступает как внешняя необходимость, как фактор, детерминирующий данную систему деятельности".


Выдержка из текста работы

Так, например, Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:

• коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет "исходной функцией журналистики";

• непосредственно-организаторскую, в которой "наиболее наглядно проявляется роль журналистики как "четвертой власти" в обществе";

• идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением "оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов";


Заключение

Журналистика есть система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп.


Список литературы

1. Фофанов В.П. Социальная деятельность как система. Новосибирск, 1981, с. 165.

2. См.: Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.,1995, с. 47- 72.

3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995, с.53.

4. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики, с.53-54. см. также: Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: теория и практика. М., 1993, с.51-558; Фомичева И. Д. Журналистика и общественное мнение, в сб.: Основные понятия теории журналистики. М.,1993, с.137-165. и др.

5. Корконосенко С. Г. Ук. соч., с. 57-58.

6. Там же, с.58.

7. Там же, с. 59.

8. См.: там же, с. 59-62.

9. Там же, с.63.

10. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: теория и практика, М., 1993, с.56.

11. Фомичева И. Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке, в сб.: Основные понятия теории журналистики, с.8-13.

12. Там же, с.8.

13. Першке. Г. Журналистика как отрасль духовного производства. в сб. Основные понятия теории журналистики. М., 1993, с.83.

14. Там же, с.81.

15. Там же.

16. Там же.

17. Федотова Л. Н. Ук. соч., с.58.

18. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики, М., 1995, с.44.

19. Корконосенко С. Г. Ук. соч., с.57.

20. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1978, с. 789.

21. Словарь русского языка в четырех томах, т.4, М., 1984, с.587.

22. Липовченко Н. Н. Ук. соч., с.25.

23. Корконосенко С. Г. Ук. соч., с. 57.

24. Ученова В. В. Публицистика и политика. М., 1973, с. 47.

25. См. Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. М., 1988, с.119-120.

26. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.,1995, с.66.

27. В октябрьском (1996 г.) выпуске телепрограммы "Двойной портрет" один из руководителей российского телевидения Э. Сагалаев заметил, что частное телевидение есть коммерческая фирма по производству, скажем, "Памперсов", со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это, как раз, на наш взгляд, и означает, что к анализу деятельности такого рода предприятия нужно подходить с соответствующими мерками, где журналистика - есть лишь фон, сфера, "ареал" деятельности фирмы по получению прибыли, а не глубокомысленно утверждать, что реклама тех же "памперсов" - есть важнейшая функция журналистики


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.

    255 страниц(ы) 

    1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
    2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
    3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.
    4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.
    5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
    6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
    7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
    8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
    9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
    10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
    11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
    12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
    13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
    14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
    15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
    16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
    18 Специализированные печатные издания России.
    19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
    20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
    21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
    22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
    23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
    24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
    25 Факт и комментарий в журналистике.
    26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
    27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
    28 Политика государства в области СМИ.
    29 Актуальные проблемы радио.
    30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
    31 Журналистика и процессы глобализации.
    32 Современная типология прессы.
    33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
    34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
    35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
    36 Журналистика и проблема экологии.
    37 Проблемно-аналитические жанры.
    38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
    39 Новостные жанры.
    40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
    41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
    42 Интерактивность в журналистике.
    43 Информационные технологии в развитии СМИ.
    44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
    45 Информационное общество и журналистика.
    46 Молодежная проблематика в СМИ.
    47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
    48 Информационный рынок: понятие, структура.
    49 Свобода слова и печати: общее и частное.
    50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
    51 Организация работы современной пресс-службы.
    52 Конкуренция на рынке СМИ.
    53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
    55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
    56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
    57 Современные электронные СМИ России и мира
    58 Информационная безопасность в современном мире.
    59 Демографическая проблематика в СМИ.
    60 Современное состояние мирового газетного рынка.
    61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
    62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
    63 Функции журналистики.
    64 Актуальные проблемы телевидения
    65 Роль СМИ в социальной защите населения.
    66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
    67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
    68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
    69 Современная массовая печать в России и мире.
    70 Политическая проблематика в СМИ
    71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
    72 Экономическая проблематика в СМИ.
    73 Современная деловая журналистика России и мира.
    74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
    75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
    76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
    77 Формирование цены на продукцию СМИ.
    78 Современная типология прессы.
    79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
    80 Политика государства в области СМИ.
    81 Современная редакция: особенности, типы.
    82 Значение социологических исследований для журналиста.
    83 Информационные технологии в развитии СМИ.
    84 Дизайн современных печатных СМИ.
    85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
    86 Особенности управления персоналом СМИ.
    87 Журналистика и реклама.
    88 Первые Информационные агентства России и мира.
    89 Современная деловая журналистика
    90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
  • Шпаргалка:

    Ответы по журналистике

    255 страниц(ы) 

    1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.
    2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.
    3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
    4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
    5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
    6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
    7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
    8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
    9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
    10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
    11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
    12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
    13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
    14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
    15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
    16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
    17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
    18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
    19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
    20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
    21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
    22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
    23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
    24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
    25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
    26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
    27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
    28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
    29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
    30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
    31. Роль СМИ в политической жизни США.
    32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
    33. Телевизионная журналистика XXI века.
    34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
    35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
  • Курс лекций:

    История журналистики зарубежных стран

    52 страниц(ы) 

    Тема 1. ЖУРНАЛИСТИКА И АНТИЧНОСТЬ . 4
    Тема 2. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ . 20
    Тема 3. КНИГОПЕЧАТАНИЕ КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОР
    РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ . 28
    Тема 4. РАЗВИТИЕ СМИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
    В ХVП-ХVШ ВВ. . 35
    Тема 5. ЗАРУБЕЖНАЯ МАССОВАЯ ПЕЧАТЬ
    Х1Х В. . 41
    Тема 6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СМИ ЗАПАДА
    В ХХ В. . 43 Тема 7. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ . . 47 Тема 8. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ . 107 Тема 9. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    АЗИАТСКИХ СТРАН . Тема 10. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ . Тема 11. ИСТОРИЯ СМИ СТРАН АФРИКИ . Тема 12. ИСТОРИЯ СМИ АВСТРАЛИИ . Тема 13. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
  • Курсовая работа:

    Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
    II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Предложения по развитию делового журнала….
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курс лекций:

    Зарубежная журналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение 4
    Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
    Становление публицистики в древности и средневековье 19
    Массовая информация в эпоху Возрождения 34
    Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
    журналистики 48
    Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
    Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
    Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
    Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
    развитие журналистики 99
    Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
    второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
    Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
    условиях нацистского режима 136
    Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
    (конец 19- начало 20 века) 151
    Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
    Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
    Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
    Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
    Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
    Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
    Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
    Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
    Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
    (конец 19 - начало 20 века) 245
    «Литературный журнализм» Америки начала20века 256
    Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
    Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
    Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
    Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
    Журналистика и государство в условиях Китая 334
    Капитал и журналистика на африканском континенте 356
    Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
    (Германии, Франции, Англии) 368
    368
    Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
    Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
    Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
    Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
    Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
    Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
    Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
    Литература
  • Курс лекций:

    Сетевые СМИ - другая журналистика?

    41 страниц(ы) 

    1. Цели
    2. Определения
    3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии
    4. Особенности онлайн-журналистики
    5. Другие свойства онлайн-журналистики
    6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио
    7. Обзор
    8. Приложения
    9. Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Концепции современного естествознания

    100 страниц(ы) 

    Ведение….4
    Раздел I. Физическая картина мира….8
    1.1. Фундаментальные положения классической физики и
    механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….8
    1.2. Термодинамика. Электродинамика….12
    1.3. Релятивистская физика.
    Теория относительности А.Эйнштейна….15
    1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
    1.5. Физика элементарных частиц….20
    1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
    Раздел II. Космологическая картина мира….30
    2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
    открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
    2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
    2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
    Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
    3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
    3.2. Особенности современной генетики….48
    3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
    органического мира…53
    3.4. Естественное происхождение человека в контексте
    антропосоциогенеза…62
    Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
    4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
    4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
    4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
    Заключение…82
    Список литературы….84
    Приложение….86
    Словарь терминов…87
    Указатель имен….93
  • Контрольная работа:

    Правовая основа ОРД. Мероприятия ОРД. Задачи ОРД.

    18 страниц(ы) 

    1. Правовая основа ОРД….….….
    2. Мероприятия ОРД….….
    3. Задачи ОРД….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Виды трудовых договоров и порядок приема на работу. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции.

    29 страниц(ы) 

    1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
    1.2 Виды трудовых договоров….….
    1.2 Прием на работу….
    2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
    2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
    3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
    3.2 Определение термина монополия, монополист….
    3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
    Задачи
    В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
    Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
    С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
    16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
    В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
    1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
    Что такое досрочное исполнение обязательств?
    2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
    3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
    4. Как должен быть решен спор?
    5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Инфляция и безработица

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Классификация рабочей силы, показатели занятости и безработицы.…4 - 8
    ІІ. Естественная и циклическая безработица….9 - 10
    ІІІ. Инфляция….11 - 13
    IV. Взаимосвязь инфляции и безработицы….….14 - 17
    Заключение….18
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
    2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством
    3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующие
    4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Доклад:

    Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основы страхования.

    17 страниц(ы) 

    1. Лица, которые могут быть признаны страховщиками.….
    2. Условия осуществления страховой деятельности страховщиками….…
    3. Ограничения по осуществлению страховой деятельности.….
    4. Участие иностранного капитала в страховой организации.….
    Список используемой литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Римское право. Вариант 5. Закон 12 таблиц. Правоотношения детей и родителей. Легаты и фидеикомиссы

    25 страниц(ы) 

    1. Закон 12 таблиц…
    2. Юридические лица….
    3. Правоотношения детей и родителей….
    4. Виды прав на чужую вещь….
    5. Условия действительности договоров….
    6. Легаты и фидеикомиссы….
    Список используемой литературы….….…
  • Доклад:

    Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Контрольная работа:

    Сущность, функции и роль коммерческих банков

    22 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и роль коммерческих банков,
    их организационная структура…3
    2. Операции коммерческих банков…10
    2.1. Активные операции….10
    2.2. Пассивные операции….….12
    2.3. Посреднические услуги….…13
    2.4. Платные (неоперационные услуги)….….13
    3. Ликвидность коммерческих банков….15
    4. Коммерческие банки России….19
    Список используемой литературы