У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функция журналистики и функции СМИ» - Лекция
- 10 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
В работах по теории журналистики традиционно важное место уделяется анализу функций журналистики. Это - неслучайно. Рассмотрение и анализ функций любой системы социальной деятельности - важнейший момент ее теории. Это связано с тем, что "процессы, происходящие в каждой системе социальной деятельности, определяются, в конечном счете, тем, что она осуществляет определенную функцию в более широком целом. Эта функция выступает как внешняя необходимость, как фактор, детерминирующий данную систему деятельности".
Выдержка из текста работы
Так, например, Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
• коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет "исходной функцией журналистики";
• непосредственно-организаторскую, в которой "наиболее наглядно проявляется роль журналистики как "четвертой власти" в обществе";
• идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением "оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов";
Заключение
Журналистика есть система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп.
Список литературы
1. Фофанов В.П. Социальная деятельность как система. Новосибирск, 1981, с. 165.
2. См.: Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.,1995, с. 47- 72.
3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995, с.53.
4. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики, с.53-54. см. также: Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: теория и практика. М., 1993, с.51-558; Фомичева И. Д. Журналистика и общественное мнение, в сб.: Основные понятия теории журналистики. М.,1993, с.137-165. и др.
5. Корконосенко С. Г. Ук. соч., с. 57-58.
6. Там же, с.58.
7. Там же, с. 59.
8. См.: там же, с. 59-62.
9. Там же, с.63.
10. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: теория и практика, М., 1993, с.56.
11. Фомичева И. Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке, в сб.: Основные понятия теории журналистики, с.8-13.
12. Там же, с.8.
13. Першке. Г. Журналистика как отрасль духовного производства. в сб. Основные понятия теории журналистики. М., 1993, с.83.
14. Там же, с.81.
15. Там же.
16. Там же.
17. Федотова Л. Н. Ук. соч., с.58.
18. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики, М., 1995, с.44.
19. Корконосенко С. Г. Ук. соч., с.57.
20. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1978, с. 789.
21. Словарь русского языка в четырех томах, т.4, М., 1984, с.587.
22. Липовченко Н. Н. Ук. соч., с.25.
23. Корконосенко С. Г. Ук. соч., с. 57.
24. Ученова В. В. Публицистика и политика. М., 1973, с. 47.
25. См. Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. М., 1988, с.119-120.
26. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.,1995, с.66.
27. В октябрьском (1996 г.) выпуске телепрограммы "Двойной портрет" один из руководителей российского телевидения Э. Сагалаев заметил, что частное телевидение есть коммерческая фирма по производству, скажем, "Памперсов", со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это, как раз, на наш взгляд, и означает, что к анализу деятельности такого рода предприятия нужно подходить с соответствующими мерками, где журналистика - есть лишь фон, сфера, "ареал" деятельности фирмы по получению прибыли, а не глубокомысленно утверждать, что реклама тех же "памперсов" - есть важнейшая функция журналистики
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.
255 страниц(ы)
1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.РазвернутьСвернуть
5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
18 Специализированные печатные издания России.
19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
25 Факт и комментарий в журналистике.
26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
28 Политика государства в области СМИ.
29 Актуальные проблемы радио.
30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
31 Журналистика и процессы глобализации.
32 Современная типология прессы.
33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
36 Журналистика и проблема экологии.
37 Проблемно-аналитические жанры.
38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
39 Новостные жанры.
40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
42 Интерактивность в журналистике.
43 Информационные технологии в развитии СМИ.
44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
45 Информационное общество и журналистика.
46 Молодежная проблематика в СМИ.
47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
48 Информационный рынок: понятие, структура.
49 Свобода слова и печати: общее и частное.
50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
51 Организация работы современной пресс-службы.
52 Конкуренция на рынке СМИ.
53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
57 Современные электронные СМИ России и мира
58 Информационная безопасность в современном мире.
59 Демографическая проблематика в СМИ.
60 Современное состояние мирового газетного рынка.
61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
63 Функции журналистики.
64 Актуальные проблемы телевидения
65 Роль СМИ в социальной защите населения.
66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
69 Современная массовая печать в России и мире.
70 Политическая проблематика в СМИ
71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
72 Экономическая проблематика в СМИ.
73 Современная деловая журналистика России и мира.
74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
77 Формирование цены на продукцию СМИ.
78 Современная типология прессы.
79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
80 Политика государства в области СМИ.
81 Современная редакция: особенности, типы.
82 Значение социологических исследований для журналиста.
83 Информационные технологии в развитии СМИ.
84 Дизайн современных печатных СМИ.
85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
86 Особенности управления персоналом СМИ.
87 Журналистика и реклама.
88 Первые Информационные агентства России и мира.
89 Современная деловая журналистика
90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.РазвернутьСвернуть
3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
31. Роль СМИ в политической жизни США.
32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
33. Телевизионная журналистика XXI века.
34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
-
Курс лекций:
История журналистики зарубежных стран
52 страниц(ы)
Тема 1. ЖУРНАЛИСТИКА И АНТИЧНОСТЬ . 4
Тема 2. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ . 20Тема 3. КНИГОПЕЧАТАНИЕ КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОРРазвернутьСвернуть
РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ . 28
Тема 4. РАЗВИТИЕ СМИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
В ХVП-ХVШ ВВ. . 35
Тема 5. ЗАРУБЕЖНАЯ МАССОВАЯ ПЕЧАТЬ
Х1Х В. . 41
Тема 6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СМИ ЗАПАДА
В ХХ В. . 43 Тема 7. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ . . 47 Тема 8. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
СТРАН СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ . 107 Тема 9. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
АЗИАТСКИХ СТРАН . Тема 10. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ . Тема 11. ИСТОРИЯ СМИ СТРАН АФРИКИ . Тема 12. ИСТОРИЯ СМИ АВСТРАЛИИ . Тема 13. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Введение 4
Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
Становление публицистики в древности и средневековье 19Массовая информация в эпоху Возрождения 34РазвернутьСвернуть
Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
журналистики 48
Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
развитие журналистики 99
Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
условиях нацистского режима 136
Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
(конец 19- начало 20 века) 151
Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
(конец 19 - начало 20 века) 245
«Литературный журнализм» Америки начала20века 256
Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
Журналистика и государство в условиях Китая 334
Капитал и журналистика на африканском континенте 356
Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
(Германии, Франции, Англии) 368
368
Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
Литература
-
Курс лекций:
Сетевые СМИ - другая журналистика?
41 страниц(ы)
1. Цели
2. Определения
3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии
4. Особенности онлайн-журналистики5. Другие свойства онлайн-журналистикиРазвернутьСвернуть
6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио
7. Обзор
8. Приложения
9. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Римское право: 4 задания




-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография
41 страниц(ы)
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
1.1. Зарождение элементов путешествий 3
1.2. Путешествия в древнем мире 41.3. Походы и путешествия средневековья 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
3.1. Истоки возникновения 24
4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37
-
Методические указания:
17 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 Нормативные ссылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 Инструкция по работе с методическими указаниями . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
3 Программа дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4 Варианты контрольных заданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Доклад:
Сущность стратегического планирования.
10 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
ОТЧЕТ о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы
27 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету События после отчетной даты
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Билет №1
1. Понятие системы национальных счетов
2. Теория экономического цикла. Фазы цикла. Производственный цикл.3. Финансы. Государственный бюджетРазвернутьСвернуть
Билет №2
1. ВНП.
2. Понятие структурного кризиса
3. Государственный долг. Причины возникновения, последствия.
Билет №3
1. Проблема повторного счета
2. Экономический кризис в России в 90-х гг. XX в.
3. Дискреционная и недискреционная (автоматическая) фискальная политика
Билет №4
1.Структура ВНП по расходам.
2. Антициклическое регулирование
3. Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
Билет №5
1.Структура ВНП по доходам.
2. Безработица. Ее типы. Фактический и естественный уровень безработицы. Полная занятость.
3. Оценка эффективности фискальной политики.
Билет №6
1. Производные показатели СНС: ЧНП, НД, ЛД, РП.
2. Теория занятости в классической и кейсианской трактовке.
3. Проблемы фискальной политики в России.
Билет №7
1.Номинальный и реальный ВНП.
2. Понятие инфляции, ее виды.
3. Социальная политика в условиях рынка.
Билет №8
1. Чистое экономическое благосостояние и национальное богатство.
2. Инфляция спроса и инфляция издержек.
3. Доходы населения и источники их формирования
Билет №9
1. Экономический рост, его типы и факторы.
2. Инфляция и безработица. Кривая Филипса. Проблема стагфляции.
3. Аргументы в пользу равенства и неравенства доходов.
Билет №10
1. Неоклассические и кейсианские модели экономического роста.
2. Антиинфляционные меры
3.Переходная экономика, как объект экономической теории.
Билет №11
1. Государственное регулирование экономического роста.
2. Экономическая роль государства, экономические функции государства.
2. Либерализация цен и реформа ценообразования.
Билет №12
1. Оценка последствий экономического роста.
2. Прогнозирование, программирование, индикативное планирование.
3. Приватизация государственной собственности.
Билет №13
1. Совокупный спрос и его особенности.
2. Антициклическое регулирование, стабилизационная политика.
3. Структурная перестройка экономики.
Билет №14
1. Совокупное предложение. Особенности кривой совокупного предложения.
2. Денежный рынок и его равновесие.
3. Международное разделение труда
Билет №15
1. Равновесный уровень цен. Равновесный реальный объем национального производства.
2. Банковская система, как организатор денежного рынка.
3. Глобализация экономики.
Билет №16
1. Изменения в макроэкономическом равновесии.
2. Центральный банк и его задачи.
3. Валютная система мирового хозяйства.
Билет №17
1.Потребление и сбережение. Эффект мультипликатора.
2. Механизм функционирования коммерческого банка.
3. Формирование курса валют.
Билет №18
1. Теории адаптивных и рациональных ожиданий.
2. Цели и инструменты кредитно-денежной политики.
3. Платежный баланс.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
2. Подготовка к проведению банкета….
3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
78 страниц(ы)
1. Интернет глазами социолога.4
1.1. Социологический подход к изучению социальных коммуникаций. Виды
социологических исследований.41.2. Социологические и маркетинговые исследования интернет-СМИ.РазвернутьСвернуть
Пользователи их данных.6
1.3. Ключевые проблемы социологии интернет-СМИ.8
Вопросы по теме.15
2. Социальные функции интернет-СМИ.16
2.1. О подходе к изучению функций интернет СМИ.16
2.2. Коммуникативная функция. Социальный смысл интерактивности.17
2.3. Информационная функция.21
2.4. Социально-ориентирующая функция.23
2.5. Социально-креативная функция.25
2.6. Функция канала социального участия и контроля.27
2.7. Функция развлечения.31
2.8. Оф- и онлайн СМИ: взаимодействие в выполнении функций.33
Вопросы по теме.40
3. Направления эмпирических социологических исследований
интернет-СМИ.41
3.1. Формула Г. Лассуэлла. Измерение.41
3.2. Журналисты.42
3.3. Содержание.44
3.4. Канал.46
3.5. Аудитория.47
3.6. Социальные эффекты.56
Вопросы по теме.60
4. Методы сбора информации.61
4.1. Надежность социологической и маркетинговой информации.61
4.2. Особенности эмпирических исследований в Интернете.62
4.3. Онлайновые методы опроса.65
4.4. Офлайновые опросы аудитории.70
4.5. Смешанная техника опросов.72
Вопросы по теме.74
Заключение.75
Рекомендуемая литература.77
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Эмитенты….
2. Облигации…
3. Привилегированные и обыкновенные акции….
4. Права и ордера….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Конкурентоспособность и качество товаров
4 страниц(ы)
нет