СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление и манипулирование, манипулирование как реализация корыстных интересов, виды манипулирования: экономическое, политическое, бюрократическое, идеологическое, психологическое. - Доклад №18854

«Управление и манипулирование, манипулирование как реализация корыстных интересов, виды манипулирования: экономическое, политическое, бюрократическое, идеологическое, психологическое.» - Доклад

  • 13 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Управление организацией - созданной людьми системой (группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей) - представляет собой сложную работу, также это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Руководство - отдельные менеджеры - должны признавать, что каждый работник представляет собой личность с неповторимыми переживаниями и запросами. Иначе говоря, руководство достигает целей организации через других людей.

Источниками нравственно-психологических болезней трудового коллектива, негативного поведения являются мысли и чувства работников. Единственный путь изменения поведения - это познание руководителем внутреннего мира человека и овладение перестройки его в позитивном настроении. Поэтому важное значение имеет высокая психологическая компетентность руководящих кадров.


Выдержка из текста работы

Во-первых, нужны знания для самооценивания и самосовершенствования личности.

Во-вторых, следует иметь комплекс знаний и навыков общения с людьми.

В-третьих, необходима психолого-педагогическая компетентность, связанная с реализацией функции воспитателя подчиненных.

В-четвертых, нужны знания психологических закономерностей функционирования коллектива, так как руководитель должен точно оценивать межличностные и групповые отношения в организации и уметь гармонизировать их.

Способность умело строить деловые отношения, регулировать психологический климат - одни из главных признаков профессиональной пригодности менеджеров.


Заключение

Но не следует забывать, что манипуляции используются как во благо, так и во вред. В этом случае они выполняют задачу возвышения одних за счет других, способствуют дифференциации общества на управляющих и управляемых. При этом достигается больший взаимный выигрыш, чем при применении насилия. Зигмунд Фрейд, узнав, что в нацистской Германии сжигают его книги, заметил, что это демонстрирует прогресс: раньше они сожгли бы его самого, а теперь ограничиваются лишь его работами.

Успешная манипуляция вызывает эстетическое восхищение. В одном из произведений русской классики XIX века герой, путешествуя, проиграл все свои деньги офицеру-шулеру. Он не столько переживал, что лишился средств, сколько восторгался, как его ловко надули. Манипуляция предполагает какую-то закрытость информации, тайну, которая может быть раскрыта лишь после ее завершения. А тайна вызывает интерес. Поэтому манипуляции описываются и в литературе, и в публицистике. При этом, конечно, существует некий предел. Манипуляторы не заинтересованы в открытости. Не все секреты манипуляций раскрываются, да это и невозможно: постоянно изобретаются новые.


Список литературы

1. Гозман Л. Я., Шестопал Е. Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1999.

2. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков. М., 1994.

3. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 1997.

4. Мельник Г. С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты.

5. Молчанов В. Управление искусством или искусство управления (Заметки о контроле над художественной культурой на Западе) // Вопросы литературы. 1998. №1.

6. Мурадян А. А. Двуликий Янус. Введение в политологию. М., 1994.

7. Технологии политической власти: зарубежный опыт. Киев, 1994.

8. Brainwashing // Britanica CD. 1997.

9. Merriam-Webster’s Dictionary. 10th Edition // Britannica CD. 1997.

10. Propaganda. Introduction // Britannica CD. 1997.

11. Косторнова Л.А. Культура управления: философско- антропологический анализ.- Ростов н/Д, 2001. – 132 с.

12. Политология: Учеб. пособие для техн. ун-тов/Под ред-й М.А. Василика. 2-е изд. – СПб.: "Издательский дом "Бизнес-пресса". 1999.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Характеристика основных видов манипулирования: экономическое, политическое, бюрократическое, идеологическое, психологическое.

    16 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    1. Характеристика манипулирования 4
    2. Виды манипулирования 7
    2.1. Экономическое 7
    2.2. Политическое 8
    2.3. Бюрократическое 9
    2.4 Идеологическое 11
    2.5. Психологическое 12
    Заключение 15
    Литература 16
  • Дипломная работа:

    Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
    1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 7
    1.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
    ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
    3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
    3.2. Технология интерактивности 63
    3.3.Технология партнерства ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС И ВИДЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
    2. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 10
    3. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • ВКР:

    Отражение лингвострановедческих особенностей системы образования сша в романе с. майер «сумерки» и их изучение на занятиях по английскому языку в средней школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
    1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук
    1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изучения
    1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
    Выводы по главе I
    Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
    РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
    2.1. Общая характеристика школьного образования США
    2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
    Выводы по главе II
    Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
    3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
    3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
    3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Стиль модерн в архитектуре и живописи

    20 страниц(ы) 

    Введение….….
    І. Общая характеристика стиля модерн…
    ІІ. Архитектура в стиле модерн….…
    ІІІ. Живопись в стиле модерн…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….…
  • Доклад:

    СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации

    36 страниц(ы) 

    Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.
    Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
  • Реферат:

    Экономико-географическая характеристика Ватикана

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика….
    2. Экономическая основа государства Ватикан….
    3. Основные источники доходов государства Ватикан….
    Заключение…
    Список использованных источников.…
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 9. Виды запросов в СУБД ACCESS. Способы защиты информации в сети Internet

    25 страниц(ы) 

    1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
    2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….
    3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….
    4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
    5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
    6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
    8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
    10. Способы защиты информации в сети Internet…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности
    1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
    2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
    2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
    Заключение
    Список использованных источников

  • Доклад:

    Трудовое право. Учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 6
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
    Глава I 7
    ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
    § 1. Понятие, предмет трудового права 7
    § 2. Метод трудового права 13
    § 3. Система трудового права 15
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
    Глава II 19
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
    § 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
    § 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
    Глава III 27
    ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
    § 1. Понятие источников трудового права и их система 27
    § 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
    § 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
    Глава IV 38
    СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
    § 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
    § 2. Работник как субъект трудового права 39
    § 3. Работодатель как субъект трудового права 43
    § 4. Работники как субъекты трудового права 45
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
    Глава V 49
    ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
    § 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
    § 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
    § 3. Основные права профсоюзов 53
    § 4. Гарантии прав профсоюзов 54
    § 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
    Глава VI 60
    СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
    § 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
    § 2. Коллективные переговоры 62
    § 3. Коллективный договор 66
    § 4. Соглашения 69
    § 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
    Глава VII 74
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
    § 1. Понятие занятости и занятого населения 74
    § 2. Правовой статус безработного 76
    § 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
    Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
    Глава VIII 88
    ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
    § 1. Понятие трудового договора 88
    § 2. Содержание трудового договора 88
    § 3. Виды трудового договора 89
    § 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
    § 5. Испытание при приеме на работу 92
    § 6. Изменение трудового договора 93
    § 7. Отстранение от работы 94
    § 8. Прекращение трудового договора 95
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
    Глава IX 107
    РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
    § 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
    § 2. Режим рабочего времени 111
    § 3. Понятие и виды времени отдыха 113
    § 4. Отпуска 116
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
    Глава X 124
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
    § 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
    § 2. Системы заработной платы 126
    § 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
    § 4. Правовая охрана заработной платы 134
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
    Глава XI 138
    ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
    § 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
    § 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
    § 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
    § 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
    § 5. Другие гарантии и компенсации 150
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
    Глава XII 159
    ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
    § 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
    § 2. Поощрение работников 160
    § 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
    Глава XIII 168
    ОХРАНА ТРУДА 168
    § 1. Понятие охраны труда 168
    § 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
    § 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
    § 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
    § 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
    Глава XIV 204
    МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
    § 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
    § 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
    § 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
    § 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
    Глава XV 220
    ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
    ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
    § 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
    § 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
    § 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
    § 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
    § 5. Работа по совместительству 223
    § 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
    § 7. Труд надомников 224
    § 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
    § 9. Труд педагогических работников 226
    § 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
    Глава XVI 229
    РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
    § 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
    § 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
    § 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
    § 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
    Глава XVII 235
    РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
    § 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
    § 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
    § 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
    § 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
    Принятые сокращения 250
    Нормативные правовые акты 251
    Список специальной литературы 253
    Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
  • Методические указания:

    Методические указания по бухгалтерскому учету

    6 страниц(ы) 

    Общие положения
    Содержание документа
    Общие положения
    Первоначальная оценка
    Последующая оценка
    Амортизация ОС
  • Курсовая работа:

    Служба размещения санатория

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ И ЕЁ ФУНКЦИИ….
    1.1. Порядок бронирования мест и номеров в санатории …
    1.2. Порядок регистрации и размещения гостей ….
    1.3. Особенности регистрации туристских групп ….
    2. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТ С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ ….
    3.1. Профессиональные стандарты ….
    3.2. Стиль обслуживания клиентов в санатории ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Контрольная работа:

    Понятие, виды, юридические свойства, сущность, толкование Конституции. Структура Конституции РФ (1993 г.). Вариант №10

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие, виды, юридические свойства, сущность, толкование Конституции….…
    1.1 Понятие, сущность и толкование Конституции….
    1.2 Юридические свойства Конституции….
    2. Структура Конституции РФ (1993 г.)….
    Заключение….
    Задача
    1 апреля 2003 г. в департамент здравоохранения Администрации г. Краснодара поступила жалоба от военнослужащего Жукова. Не получив ответа 25 мая 2003 г. Жуков попытался выяснить, почему нет никакой информации, однако ему ничего не пояснили и предложили ещё подождать.
    Какие права попытался реализовать гражданин Жуков?
    В какой срок ему должны дать ответ?
    Какое право имеет Жуков, если ответ департамента здравоохранения его не удовлетворит?
    Список литературы….….….