СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды документов, их развитие в современных условиях - Дипломная работа №10779

«Виды документов, их развитие в современных условиях» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ….

10

1.1. Понятие и сущность документа…. 10

1.2. Критерии классификации документов…. 21

1.2. Виды документов 26

1.3. Функции документов…. 28

ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ

42

2.1. Понятие системы документации…. 42

2.2. Функциональные системы документации в РФ, их развитие…. 46

2.3. Унифицированные системы документации… 56

2.4. Классификаторы информации как способ классификации языка

документирования…

59

ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ….

64

3.1. Электронные документы…. 64

3.2. Электронные распределённые ресурсы, как комплексы … 75

3.3. Перспективы развития видов документов по способу

документирования….

78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 90


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Документ- это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать. С момента возникновения документов в обществе и в процессе развития документирования, появлялись различные виды документов. Это было связано с тем, что использовались различные виды материальных носителей, совершенствовались способы документирования, в документах фиксировалась различная по своему функциональному назначению социальная информация.

Уже в Древнем мире по мере накопления массива документированной информации возникла насущная потребность в классификации документов, то есть, в разделении их на виды. Она была необходима для внесения определённого порядка в массив документов с целью его рационализации, поиска нужных документов и т.д. Первыми классификациями были библиотечные, основывавшиеся на делении массива документов на основе иерархического метода по семантическому критерию. Но, так как в обществе функционирует большое множество документов с различным функциональным назначением, то возникала потребность в более совершенных классификациях, в стандартизации классификации документов.

В ХХ веке начинают появляться системы документации, то есть, совокупности документов, взаимосвязанные по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности и требований к их оформлению. Системы документации закрепляются в стандартах, в которых для каждой системы документации определялись свои требования документирования и работы с документами.

С началом развития и использования новых информационных технологий в документировании и обработке документов возникает проблема унификации документированной, прежде всего, управленческой информации, для удобства её обработки на ЭВМ. Документирование и обработка документов с использованием новых информационных технологий обусловили создание стандартных формализованных языков описания данных в документах, - классификаторов.

Бурное развитие материальных носителей для документирования, самих способов документирования обуславливает в настоящее «революцию» в процессах документирования. Постепенно уходят в прошлое документы на бумажном носителе, они заменяются «электронными» документами, создаваемыми при помощи компьютерных средств. «Электронные» документы не характеризуются свойством статичности. С момента своего создания, документированная информация в них может постоянно меняться в процессе обработки. Да и сам материальный носитель теряет свойство фиксированности. Особенно, это относится к «сетевым» документам, то есть, документам, размещённым в глобальных и корпоративных локальных сетях.

Именно, сетевые технологии позволяют создать то, о чём мечтал основатель документоведения, - Поль Оте, - единое информационное пространство глобального уровня, в котором каждый пользователь может иметь доступ к любой информации, любому документу. Постепенно идёт перевод большинства различных документов (книг, чертежей, диссертаций, патентов и т.д.) в электронную форму и их размещение в глобальных сетях. Такой же процесс осуществляется в каждой организации, как государственной, так и частной.

В связи с «революционными» процессами в создании документированной информации, перед теоретическим документоведением вновь и вновь, встаёт вопрос создания оптимальных классификационных моделей, выявления тенденций развития существующих видов документов, появления новых.

Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обусловлена важностью анализа существующих классификационных схем, видов документов и особенностями их развития на современном этапе.

Объект исследования – виды документов и системы документации, как стандартизированные совокупности документов.

Предмет исследования – процессы классификации документов в документоведении, а также процессы развития видов документов.

Хронологические рамки исследования. В рамках дипломного исследования делаются отдельные исторические ссылки, связанные с классификациями документов в различные исторические периоды, но, в целом, так как проблемы классификации документов стали основательно анализироваться с начала ХХ века, то есть, с периода зарождения документоведения, как науки, можно определить хронологические рамки исследования с начала ХХ века и до настоящего момента. Причём наиболее значимый период, - это период разработки стандартизированных систем документации, унифицированных систем документации, классификаторов, создания международных стандартов документирования, то есть, последняя треть ХХ века, и первое десятилетие ХХI века.

Степень изученности темы. Проблемам классификации документов, особенностям их видов посвящено много проблемных статей, книг, диссертаций. Среди работ, посвящённых проблемам классификации можно выделить статьи М.Н. Костомарова. В своих статьях он анализирует проблемы классификации и кодирования документированной информации, стандартизированные языки описания данных. Например, в статье «Классификация документов и документной информации» автор проводит анализ существующих классификаций документов, а также типологию документов по виду информации. В статье «Международные и общероссийские классификаторы информации как стандартный язык описания данных» освещаются методы классификации, описываются существующие классификаторы.

Для выделения критериев классификации документов важен функциональный анализ сущности документа. Такой анализ проводит в своей статье М.П. Ильюшенко. Разновидности существующих документов анализируются в работе О.М. Зусьмана. Системы документирования анализируются в работе М.П. Ильюшенко, Т.В. Кузнецовой, Я.З. Лившица, В.А. Цикулина, а также в отдельной работе М.П. Ильюшенко «Документоведение, документ и системы документации». Надо отметить, что М.П. Ильющенко проводит детальный анализ понятия «система документации» в современном документоведении, при этом проводит анализ существующих в документоведении понятия «документ».

Проблемам классификации документов по критерию материального носителя и способам документирования посвящены работы Н.Н. Кушнаренко. Она в своей книге «Документоведение» проанализировала все виды материальных носителей информации в документе, а также основные способы документирования в процессе их исторического развития.

Электронным документам и проблемам их классификации посвящено довольно значительное число научных публикаций. Содержание понятий «электронные документы» анализируется Г.Г. Ассевым, М.А. Лариным О.Ф. Бойковой и др. Существует ряд классификаций «сетевых электронных документных ресурсов». Анализ этих документных ресурсов проводится в работах Т.А. Бахтуриной, Е.В. Бобровой. Они посвящены как сетевым ресурсам, так и анализу таких понятий как веб-сайт, веб-портал, электронное издание, а также общему анализу электронных документов. Проблеме классификации электронных документов посвящена статья В.И. Тихонова.

История и тенденции же развития материальных носителей информации в документе, способы документирования представлены довольно широко в работах Н.С. Ларькова, В.В. Сапкова, В. Фрадкина.

Нельзя не отметить работы О.И. Рыскова, посвящённые передовому опыту международной стандартизации, метаданным описания документа, требованиям к управленческим документам по зарубежным нормативам. Развитие сетевых ресурсов, сетевых технологий анализируется в работе А.П. Афанасьева.

Это не далеко все значимые работы, связанные с темой дипломного исследования, проанализированные в ходе дипломного исследования. В целом, можно отметить, что в современном документоведении много работ, посвящённых проблемам классификации документов, развитию различных видов документов на современном этапе.

Обзор источников. В процесс6е дипломного исследования были проанализированы законодательные и нормативные акты, регламентирующие документирование и работу с документами, а, значит, связанные с проблемами классификации документов.

В связи с появление такого вида документов, как «электронные» важен анализ Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Закон регулирует отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. Закон содержит определения, связанные с информацией и ее документирования.

Федеральный закон РФ «Об электронной цифровой подписи», устанавливает правовые основы использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Системы документации определены в ГОСТ Р 6.30-2003 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Действуют восемь унифицированных систем документации: унифицированная система организационно-распорядительной документации; унифицированная система банковской документации; унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций; унифицированная система отчетно-статистической документации; унифицированная система учетной и отчетной бухгалтерской документации предприятий; унифицированная система документации по труду; унифицированная система документации Пенсионного фонда Российской Федерации; унифицированная система внешнеторговой документации. Были проанализированы ЕСГД и ГСДОУ.

Вышел новый системобразующий стандарт ГОСТ Р ИСО15489-2007 «Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». Он является новым стандартом в РФ, в котором данные определения «электронного» документа.

Проведён также анализ международного стандарта ИСО 15489-2001 в аспекте понятия «документ».

Цель исследования заключается в системном анализе существующих классификационных схем документов, критериев классификации, систем документации и выявлении тенденций развития новых видов документов.

Для достижения поставленной цели ставятся задачи:

• на основе понятия и сущности документа проанализировать критерии их классификации, основные виды;

• проанализировать существующие системы документов;

• выделить тенденции развития «электронных» документов;

• выявить тенденции развития комплексов документированной информации в распределённых электронных ресурсах;

• проанализировать основные тенденции развития материальных носителей документов.

Методологической основой исследования явилось учение о классификации, упорядочении и систематизации сложных объектов, а также теории информации, знаковых систем, социальная теория познания.

В ходе исследования применялись общенаучные методы: структурно-функциональный, аналитический, системный, исторический, особо значимые в документоведении методы классификации и моделирования, а также иные частные методы.

Важное значение в исследовании имеет системный метод, как направление научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем, то есть, раскрытие целостности объекта, выявление многообразных типов связей в нём и сведение их в единую картину.

Метод функционального анализа позволил выявить основные прикладные функции документов для выделения функциональных видов.

Структурно-функциональный анализ позволил исследовать процессы документирования как системы, в которых каждый элемент структуры имеет определённую функцию в управленческой деятельности.

Для достижения задач исследования выбрана следующая структура: введение, три главы, заключение, список источников и литературы.

Во введении определены актуальность темы, цель, задачи и методология исследования.

В первой главе проводится системный анализ существующих классификаций документов. Во второй главе анализируются системы документации в РФ и тенденции их развития. В третьей главе выявляются тенденции развития отдельных видов документов.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе анализа сущности документа были выделены следующие критерии классификации документов и их виды.

Документ- это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать. Функции документа можно разделить на общие и специальные или сущностные и прикладные, функции первичного и вторичного порядка, на явные и скрытые (латентные). При этом, удовлетворяя какую-либо определённую потребность при создании документа, то есть, реализуя одну функцию, человек может не задумываться о наличии в документе других функций.

Анализ функций документа позволяет выделить важнейшие совокупные функции документа: функции оперативного характера, время действия которых ограничено (управленческая, правовая, политическая, идеологическая, функция защиты информации); функции постоянно действующие, которые обеспечивают историческую и социокультурную преемственность; ретроспективные функции.

Именно, функциональные особенности документов позволяют создавать системы документации, классифицирующие документы.

Можно выделить четыре критерия классификации документов: признаки, отражающие информационно-функциональную сущность документа; признаки, связанные с материальной (физической) со-ставляющей документа; признаки, обусловленные способом документирования; признаки, связанные с движением документа в социальном времени и пространстве.

Соответственно, все документы по функциям подразделяются на: политические документы; идеологические; управленческие документы; правовые; учётные; учебные; художественные; научные; технические документы. В свою очередь, каждый вид документа можно подразделять и дальше по функциям.

Важными признаками, которые могут быть положены в основу классификации, являются особенности строения, формы материала, на котором фиксируется информация.

На сегодняшнем этапе, два основных блока видов документов – это «бумажные» (традиционные) и «электронные» документы. Электронные документы – это документы, выполненные посредством компьютерной программной операционной системы в виде записи одного или нескольких файлов в цифровом коде, получили название электронных. Они могут быть представлены, как в оперативной памяти электронно-вычислительной машины, так и на различных материальных носителях, входящих в состав программно-аппаратных средств и позволяющих воспринимать информацию в человекочитаемой форме на экране дисплея (электронные книги, электронные журналы, электронные письма и т. п.). Особенность электронного документа состоит в том, что он статичен только в пассивном состоянии, когда хранится в памяти и не используется. В активном состоянии (в процессе обработки, передачи) он выступает как динамический объект, непрерывно находящийся в стадии преобразования.

Ряд классификаций документов разработан на основании учёта признаков, связанных с нахождением документов во внешней среде. Причём эти классификационные схемы достаточно широко используются в практике работы с документами.

В основе современной классификации документов лежат главные документообразующие признаки. Исходя из понимания социальной и информационной сущности документа, можно выделить четыре блока таких признаков: признаки, отражающие информационно-функциональ-ную сущность документа; признаки, связанные с материальной (физической) составляющей документа; признаки, обусловленные способом документирования; признаки, связанные с движением документа в социальном времени и пространстве; признаки, отражающие информационно-функциональную сущность документа; признаки, связанные с материальной (физической) составляющей документа; признаки, обусловленные способом документирования; признаки, связанные с движением документа в социальном времени и пространстве.

Основные методы классификации – это иерархический и фасетный.

Иерархический метод является более старым и традиционным. Его применение позволяет последовательно делить определённое множество объектов (документов) на подмножества, то есть, подчинённые классификационные группировки. Фасетный метод заключается в параллельном разделении множества объектов на независимые классификационные группировки.

Таким образом, в зависимости от критериев классификации можно выделить огромное количество различных документов, причём один и тот же документ по различным критериям относится к различным видам, причём их может быть довольно много. Возможны и другие классифи-кации документов: по форме собственности, способу организации текста, степени его формализованности, в зависимости от социально-культурной ценности документированной информации и т. д.

Анализ существующих систем документации и их развитие позволил выявить следующее.

Системой документации называется «совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению». Всё многообразие систем документации можно разделить на два основных типа: функциональные и корпоративные. В число функциональных систем входят также комплексы документации, в которых находит отражение специфическая деятельность целого ряда организаций и учреждений. Это системы: проектно-конструкторской документации, документации оперативного управления; медицинской; учебной и др. документации. По оценке специалистов, в управленческом процессе сложилось и функционирует в настоящее время более 40 крупных функциональных систем документации.

Развитие систем документации идёт в двух направлениях.

Во-первых, происходит дальнейшая дифференциация системы общей документации, отделение и развитие новых самостоятельных систем документации. Их появление обусловлено новыми функциями государства и общества.

Во-вторых, в условиях активного внедрения новых информационных технологий идёт процесс интеграции различных видов документации, относящихся к разным системам, их приспособление для комплексной обработки.

В последней трети XX столетия, с началом широкомасштабного использования новых информационных технологий, встал вопрос о необходимости унификации документированной информации, прежде всего в сфере управления. Стандартизация охватывает не только управленческую, но и техническую документацию. Работа по унификации и стандартизации документов ведётся активно в Бельгии, Норвегии, Швеции, Германии, КНР и др. странах.

Если в системах документации группируются документы, как единое целое по их видам, на уровне классификаторов различные документы объединяются единым стандартизированным формализованным языком.

Анализ тенденций развития электронных документов позволил выявить следующее.

Выявлены следующие тенденции развития традиционных и электронных документов: замена традиционных документов электронными; формирование единого информационного пространства за счёт использования сетевых технологий, перевод различных видов функциональных документов с традиционной формы на электронную и электронную сетевую, что существенно повышает их возможности.

Функционирование в обществе документированной информации в рамках отдельных корпоративных систем, исторически сложившееся обособление комплексов документов и закрепление этого дробления на институциональном у виде архивов, библиотек, музеев, информационный и т. п., создают определённые трудности в процессе использования документов. Однако, в настоящее время человечество вплотную приблизилось к созданию всемирного доступного документного ресурса, какими являются в настоящее время Интернет-ресурсы, представляющие собой распределённые информационные ресурсы.

Революционное развитие материальных носителей и способов документирования наиболее динамично создаёт новые виды документов, поэтому классификация по данным критериям является, на наш взгляд, наиболее востребованной на современном этапе. Современную ситуацию можно сравнить с эпохой начала ХV века, когда уходили рукописные технологии и создавалось новое информационное пространство на основе развития технологий книгопечатания. Традиционные документы постепенно уйдут в прошлое, а замена их электронными сетевыми вызовет новый ещё непредсказуемый виток «цивилизационного» развития.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТРЫ:

1.Источники

1.1. Законодательные акты:

1. Конституция РФ от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994//Собрание законодательства РФ - 1994. - № 32 - Ст. 3301.

3. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996// Собрание законодательства РФ - 1996.- № 5. - Ст. 410

4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001// Собрание законодательства РФ - 2001. - № 49. - Ст.4552.

5. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / Российская газета. 15 августа. 2006

6. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ// Собрание законодательства РФ - 2002 - №. 2 - Ст. 324.

7. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ// Собрание законодательства РФ - 2002 - № 52 - Ст. 5140.

8. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.2004. № 125- ФЗ// Собрание законодательства РФ - 2004. № 43. Ст. 4169.

1.2. Нормативно-методические источники:

9. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 - М., Росархив. 1993 – 90 с.

10. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия. – М., Из-во стандартов. 1984 – 16 с.

11. ГОСТ Р 1.5-92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов. – М.: Изд-во стандартов, 1992. – 96 с.

12. ГОСТ Р6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. – М.: Госстандарт России, 2003.

13. ГОСТ Р ИСО15489-2007 «Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». –М., Из-во стандартов. 2008. - 118 с.

14. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Издание официальное – М.: Госстандарт России, 1998. – 10 с.

15. Единая государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М., 1990. – 102 с.

16. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М., ВНИИДАД, 1991. – 75 с.

17. Организационно-распорядительной документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. – М.: Росархив; ВНИИДАД, 2003. – 90 с.

18. ГОСТ 7.70-2003. Описание баз данных и машиночитаемых информационных массивов. Состав и обозначение характеристик. – М., Из-во стандартов. 2003. – с. 72.

19. ГОСТ 34. 601-90 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – М., Из-во стандартов. 1990 – с. 91

20. ГОСТ 6.01.1-87. Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения. М., Изд-во стандартов, 1987. – с. 98

21. ГОСТ 7.69 – 95 СИБИД. Аудиовизуальные документы. Основные термины и определения//Вестник архивиста. 1997. № 5. – с. 67.

Литература:

22. Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М. Организация документов в архивах[Текст]//Делопроизводство. 2002. № 3. –С. 90-91

23. Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М. Архивоведение[Текст] – М., Академия. 2006. 452 с.

24. Андрющенко Д. Рационализация работы с документами в учреждениях[Текст] М., 1968. c. 104.

25. Аполлонова Л.П., Шумова Н.Д. Механическая звукозапись. – [Текст] -М., Энергия. 1978. с. 199

26. Баласанян В. Статья «Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией» [Текст]/«Электронные системы». 2003г. - №3 –С. 21-28.

27. Бансюкевич В.Д. Документация в информационном обществе[Текст] //Секретарское дело. 1999. № 3. – С. 9-10

28. Басаков М.И Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст] – Ростов-н-Д., Феникс. 2007.с. 403.

29. Варламова Л.Н. ИСО 15489-1:2001 «Информация и документация. Управление документами» ещё один шанс возродить государственное регулирование в сфере ДОУ[Текст] //По материалам XII Международной научно-практической конференции 22-23 ноября 2005 г. «Документация в информационном обществе. – М., ВНИИДАД. 2006. – С. 271-274.

30. Васильев М.А. Стандарты на распорядительную управленческую документацию[Текст]//«Стандарты и качество», 1970, № 8, С-.65-69

31. Ермолаева Н. Статья. «Настоящее и будущее электронного документооборота» [Текст]/ Электронные системы - 2004г. - №9.- С. 32-36

32. Зусьман, О. М. Основные разновидности документов / Под ред. А. Н. Ванеева, В. А. Минкиной[Текст] - СПб., Профессия, 2002. – с. 179.

33. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы[Текст] СПб.: Питер. 2006. с.654.

34. Ильюшенко М.П. Функциональный анализ документа[Текст]//Делопроизводство. 1999. - № 2. – с. 23-46.

35. Ильюшенко М.П., Кузнецова Т.В, Лившиц Я.З., Цикулин В.А. Системы документирования[Текст] – М.: ВНИИДАД. 1977. с. 298.

36. Илюшенко М. П., Кузнецова Т. В., Лившиц Я. 3. Документоведение. Документ и системы документации[Текст] - М., 1977. С. 75-80.

37. История делопроизводства в СССР[Текст] – М., 1974. с. 479.

38. Козлов В. А. Документ в состоянии покоя: архивный, источнико-ведческий, археографический аспект[Текст] // Теоретические основы археографии с позиций современности: Материалы дискуссии. М.: 2003. - С. 95-96.

39. Кокорев В. И. Основы стандартизации в информационных сис-темах[Текст] - М.: Высшая школа. 1988. - С. 145.

40. Кокорев В. И. Основы стандартизации в информационных системах[Текст]//Отечественные архивы. 1992. №2. - С. 105 - 107.

41. Костомаров М. Н. Классификация документов и документной информации [Текст]// Делопроизводство. 1999. № 2. - С. 21 - 33.

42. Костомаров М. Н. Международные и общероссийские классификаторы информации как стандартный язык описания данных[Текст] – М.: ВНИИДАД. 2000. – С. 67-71

43. Koстомаров М. Н. Классификация и кодирование документов и документной информации (классификация документов) [Текст] // Секретарское дело. - 2003. - №10. - С. 38-40.

44. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности[Текст]. – М.: ИНФРА-М. 2008. – С.262

45. Кузнецова Т. В. Подлинники и копии документов[Текст] // Секретарское дело. 2003. - № 10. - С. 6.

46. Кузнецова Т. В., Степанов Е. А., Филиппов Н. Т. Делопроизводство и техническая документация[Текст] М.: ВНИИИДАД. 1991. – с. 206

47. Кузнецова Т.В., Лосев В.И. Управленческая документация[Текст] – М., Экономика. 1985. с. 192.

48. Кузнецова Т.С. Делопроизводство[Текст] – М., Интел-Синтез. 2001. с. 324.

49. Кукарина Ю. М. Формирование понятий «электронный документ» и «электронная цифровая подпись» в законодательных и нормативно-методических актах Российской Федерации [Текст]// Делопроизводство. 2003. № 1. - С. 50.

50. Кушнаренко Н.Н. Документоведение[Текст] - Киев. 2000.с. 344.

51. Ларин М.В. Развитие понятия «документ» [Текст] //Делопроизводство. 2000. № 1 – С. 1-7

52. Ларин М.В. Управление документацией в организации[Текст] – М., Научная Книга. 2002. с. 228

53. Ларьков Н.С. Документоведение[Текст] – М.: АСТ: Восток-Запад, 2006. с.438

54. Лившиц Я. 3., Филиппов Н. Г. Делопроизводство и техническая документация[Текст] - М.: ВНИИДАД, 1981. с. 298

55. Лившиц Я.З., Сольский Д.И. Некоторые вопросы терминологии в области документоведения[Текст]//Советские архивы. 1969, № 1. – С. 16-19.

56. Лихомиров Ю.А. Социальные управляющие системы[Текст]//Советское государство и право. 1970. № 6. – С. 28-31.

57. Лотман Ю.М. Несколько мыслей о типологии культуры[Текст]//Языки культуры и проблемы переводимости. – М., 1987. –С.11-13

58. Максимович Г. Ю. Электронныебиблиотеки[Текст]//Делопроизводство. - 2001. - № 1. - С. 85-86

59. Микрофильмилирование карт и чертежей[Текст] – М.: Недра., 1990. с.211

60. Митченко О.Ю., Рысков О.И. Форматы электронных документов, применяемых в управленческой деятельности[Текст]//Секретарское дело. – 2004. - № 10. – С. 28-29

61. Павленко Н. А. История письма[Текст] - Мн.: Высшая школа, 1987. с.309

62. Плешкевич Е. А. Документ в Древнем мире[Текст] // Секретарское дело. 2003. №6. С. 17-18.

63. Рагойша Г. А. Фотографическая регистрация информации: Хи-мические аспекты[Текст] - Мн., 1988. с.307

64. Рысков О.И. Метаданные в делопроизводстве: зарубежный опыт стандартизации[Текст]//Секретарское дело. – 2004. - № 12. – С. 44-47

65. Рысков О.И. Требования к управленческому документу (по зарубежным нормативам) [Текст]//Секретарское дело. – 2004. - № 10. – С. 53-59.

66. Санкина Л.В. Нормативная регламентация современного делопроизводства[Текст]//Делопроизводство. 2000. № 1. –С. 38-40

67. Соболев В.Е. Мировая информационная индустрия: производство информации по гуманитарным и социальным наукам[Текст]//Вестник архивиста. 2001. № 4-5. – С. 81-83

68. Сокова А.Н. Развитие государственной стандартизации организационно-распорядительных документов[Текст]//Секретарское дело. 2003 - № 5 – С. 45-50

69. Сокова А.Н. Деловая документация в сфере управления[Текст] – М., ВНИИДАД. 1984. с. 216.

70. Сокова А.Н. Документационное обеспечение управления – парадигма XXI века – Доклады и сообщения на Международной научно-практической конференции «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI века[Текст] – М., 2004. –С. 40-43

71. Сокова А.Н. История унификации документов. Диссертация на соискание учён. степени канд. истор. наук[Текст] – М., 1971. с. 183.

72. Сокова А.Н. Стандартизация управленческих работ в ЕГСД.//Советские архивы[Текст] - 1971 - № 5. – С. 45-50.

73. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации[Текст] СПб.: Питер. 2002. с.341

74. Столяров Ю. Н. Онтологический и метонимический смыслы по-нятия информации[Текст] // Научные и технические библиотеки. 2002. - № 3. С. 49-50.

75. Суханов А. П. Мир информации (История и перспективы) [Текст] - М.: Мысль, 1986. с.381

76. Тартаковский А.Г. Социальные функции источников как методологическая проблема источниковедения[Текст]// История СССР. 1983. – № 3. – С. 117 – 120.

77. Тихонов В. И. Аутентичность и целостность электронных документов при долговременном хранении[Текст] // Вестник архивиста. 2002. - № 5. - С. 186-188.

78. Тихонов В. И. Аутентичность и целостность электронных доку-ментов при долговременном хранении[Текст] // Вестник архивиста. 2002. №4 - С. 175 - 189.

79. Трусов А. В. Использование классификационных систем в ин-формационно-поисковой деятельности[Текст] // Информационные ресурсы России. 2003. № 3. С. 16-17.

80. Филенко Е.Н. Развитие понятия «документ» с внедрением новых информационных технологий[Текст]//Делопроизводство. – 2006. - № 2 – С. 57-59

81. Филонов М. Безумцы печатных страниц[Текст]//Книжное обозрение. 2000. – С. 16-18

82. Фрадкин В. Прошлое, настоящее и будущее носителей информации[Текст]//Компьютер Price. 2003. № 46. – С. 63-67

83. Храмцовская Н.А. Проблемы долговременного хранения документов, подписанных электронно-цифровой подписью и её аналогами[Текст]//Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2005. - № 7. – С. 13-28

84. Храмцовская Н.А. Разработка регламента работы с электронной почтой[Текст]//Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2005. - № 11. – С. 54-57

85. Чекмарев А. А., Осипов В. К. Справочник по машиностроительному черчению[Текст] М.: Высшая школа, 2000. с.209

86. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Международные стандарты на документацию. Переписка с зарубежными партнёрами[Текст]// Секретарское дело, 1999. - № 4. – С. 34-39

87. Эриксен Т.Х. Тирания момента. Время в эпоху информации[Текст] – М., 2003. с.432


Тема: «Виды документов, их развитие в современных условиях»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7
    1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7
    1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
    Глава 2. Предпринимательство в России….16
    2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
    2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Малые предприятия и их развитие в современных условиях

    36 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1.Сущность малых предприятий и их место в экономике России….
    1.1. Понятие и место малых предприятий в экономике России …
    1.2. Государственная поддержка малых предприятий. ….
    Глава 2. Проблемы малых предприятий в России и развитие малого предпринимательства в регионе…
    2.1. Проблемы развития малого предпринимательства в России.
    2.2. Развитие и поддержка малого предпринимательства Липецкого муниципального района.
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Магистерская работа:

    Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
    1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
    1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
    1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
    2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
    2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
    2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Имущественные отношения супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Курсовая работа:

    Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
    1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам
    1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствования
    1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
    1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
    Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
    2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
    2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
    Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Брачный договор как соглашение между супругами

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
    1.1. История института брачного договора в России….7
    1.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19
    1.3 Правовая природа брачного договора….23
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
    2.1. Специфика предмета брачного договора…31
    2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
    2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
    2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
    2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
    2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли

    90 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
    1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
    1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
    Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
    2.2.Анализ движения персонала….38
    2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
    3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
    Заключение…65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников….71
    Список сокращений….74
    Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
    Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
    Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО Тамбер Трейд

    95 страниц(ы) 

    Введение…
    6
    1.Теоретические аспекты и особенности процедуры финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.1.Роль и необходимость финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.2.План финансового оздоровления предприятия….
    14
    1.3.Методика анализа финансового состояния предприятия….
    18
    1.4. Практика финансового оздоровления предприятия…
    31
    2. Анализ финансового состояния ООО «Табер Трейд» за 2007-2009 гг….
    40
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    40
    2.2. Анализ структуры и динамики активов и пассивов…
    50
    2.3. Анализ показателей ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    53
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    56
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия
    59
    3. Разработка мероприятий, направленных на восстановление платёжеспособности предприятия ООО «Табер Трейд»….
    65
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    65
    3.2. Разработка плана движения денежных потоков в прогнозируемый период…. 69
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия…. 78
    3.4. Оценка эффективности мероприятий…. 81
    Заключение… 87
    Список источников и литературы…. 90
    Приложения…. 94










  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Организация и экспулуатация платежной системы

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
    1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…7
    1.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14
    1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
    1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
    Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
    2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
    2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
    2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
    Заключение…57
    Глоссарий….61
    Список источников…69
    Список условных сокращений….73
    Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
    Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
    Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
    Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
    Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
  • Дипломная работа:

    Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов

    85 страниц(ы) 

    Оглавление
    стр
    Введение…3
    Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
    и её результатов
    1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….12
    1.2. Основания и условия осуществления
    оперативно-розыскных мероприятий….24
    1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
    1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
    и требования к их оформлению….45
    Глава 2. Основные условия использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности в расследовании
    по уголовному делу
    2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
    полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
    в доказывании….51
    2.2. Требования, предъявляемые к результатам
    оперативно-розыскной деятельности, представляемым
    органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
    2.3.Применение технических средств в процессе
    оперативно-розыскных мероприятий и их использование
    в доказывании….64
    Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
    деятельности в расследовании по уголовному делу
    3.1. Особенности использования результатов….66
    оперативно-розыскной деятельности на стадии
    предварительного расследования на этапе возбуждения
    уголовного дела
    3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
    3.3.Особенности использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности на стадии
    предварительного расследования в ходе непосредственного
    расследования уголовного дела….72
    3.4. Возможности использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности в судебном
    разбирательстве….75
    Заключение….76
    Библиография….79
    Список сокращений….82
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Факторы производительности труда

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Производительность труда: факторы и резервы роста
    1.1. Сущность и значение производительности труда….6
    1.2. Факторы и резервы роста производительности труда….10
    Глава 2. Пути повышения производительности труда и его
    планирование на предприятии
    2.1. Основные пути повышения производительности труда….16
    2.2. Планирование производительности труда на предприятии…19
    Заключение…27
    Библиографический список….31
    Приложение 1. Классификационная схема резервов
    роста производительности и эффективности труда…32
    Приложение 2. Система программирования эффективизации труда….33