У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Просмотр 5 выпусков любой из 30-минутных информационных передач (типа «Вести», «Время», «Вести-Урал» и т.п. – на Ваш выбор) и оформление контент-анализа представленности больших социальных групп в сообщениях СМИ» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Вариант 1 3
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Введение
Вам нужно просмотреть 5 выпусков любой из 30-минутных информационных передач (типа «Вести», «Время», «Вести-Урал» и т.п. – на Ваш выбор) и сделать контент-анализ представленности больших социальных групп в сообщениях СМИ.
Выдержка из текста работы
В последующих передачах Вы подсчитываете количество упоминаний категорий и подкатегорий (в %) и составляете гистограмму. Упоминанием будет считаться появление категории в тексте диктора, а также появление представителя группы в визуальном ряду (на картинке). Если же учителя одновременно показывают и о нем говорят за кадром - это два упоминания. Кроме того, один и тот же персонаж может принадлежать сразу к нескольким группам (учитель, русский, мужчина, молодой, житель Дальнего Востока), и Вы фиксируете его в каждой из этих категорий.
Заключение
Анализируя списков вопросов полученных от групп, задаваемых ведущим (в данном ток-шоу три ведущих), мы отметили, что большую часть вопросов (47%) задают Розе Сабитовой (выполняет роль «свахи» в данном проекте) и эти вопросы имеют критикующий характер, уточняющий ее социально-семейное положение, которое не дает ей право судить других участников этого ток-шоу; 27% - вопросы относительно стилиста Ларисы Гузеевой; 16% - вопросы, связанные с образом ведущих, какой пример, они могут подать участникам шоу. 5% - об истории и концепции создания ток-шоу «Давай поженимся!», 4% - вопросы об участниках ток-шоу, как принять участие, как попасть на ток-шоу, 1% - вопрос «Давай поженимся?».
Список литературы
Списка литературы нет, поскольку работа проводится с целью анализа ток-шоу
Тема: | «Просмотр 5 выпусков любой из 30-минутных информационных передач (типа «Вести», «Время», «Вести-Урал» и т.п. – на Ваш выбор) и оформление контент-анализа представленности больших социальных групп в сообщениях СМИ» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Перевод топонимической информации с английского языка на русский
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Проблема перевода культурологически значимой информации при переводе топонимов 6
1.1. Топонимы и их общая характеристика 61.2. Культурологический аспект перевода топонимов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Способы перевода топонимов 14
1.4. Основные принципы перевода топонимов 20
1.5. О некоторых распространенных ошибках переводчиков при работе с топонимами 28
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ переводческих решений при переводе культурологически значимой информации в романе Р. Брэдбери «Марсианские хроники» 31
2.1. Краткая культурологическая характеристика произведения Рэя Брэдбери «Марсианские хроники» 31
2.2. Анализ переводческих решений при переводе топонимов произведения Рэя Брэдбери «Марсианские хроники» 35
Выводы по главе II 49
Заключение 51
Список использованной литературы 55
-
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 51.2 Особенности национального менталитета 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 51.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19РазвернутьСвернуть
1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 24
2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru» 24
2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 25
Заключение 32
Список использованных источников 33
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 51.1. Общая характеристика банка 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика структуры управления 9
1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
1.4. Сущность активных операций банка 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
3.4.4. Перечень основных документов 60
3.4.5. Требования к персоналу 60
3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Информационные базы задачи 64
3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ маркетинговой среды.
3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
5. Увеличение рентабельности.
6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
1. Предпосылки возникновения теории эволюции 4
2. Место естественного отбора в теории эволюции Ч. Дарвина 103. Этологическое отражение естественного отбора 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Государственное управление Московского царства
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Как назывались органы законодательной власти? 4
2. Когда появились первые приказы? 5
3. Как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников? 104. При каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления? 13РазвернутьСвернуть
5. Какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти? 14
Список литературы 21
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика антропологического подхода 4
Роль школы Л.С. Выготского в развитии антропологического подхода 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общение как базовая категория психологии 5
1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 51.2. Функции, специфика общения и его цели 7РазвернутьСвернуть
2. Общение как деятельность 11
2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
2.2. Классификация видов общения 12
3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
3.1. Стороны общения 16
3.2. Средства общения 17
3.3. Технологии эффективного общения 21
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Влияние условий отдыха в детском оздоровительном лагере на функциональное состояние подростков
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Физическое развитие подростков в условиях детского оздоровительного лагеря 6
1.1 Исторический аспект физического развития 61.2 Возрастные особенности развития детей – подростков 9РазвернутьСвернуть
1.3 Физическая культура в системе летнего оздоровительного отдыха подростков 13
1.4 Оздоровительный лагерь — составная часть системы дополнительного образования 16
Глава 2. Материалы и методы исследования 22
2.2 Организация исследования 22
2.3 Общая характеристика обследованных лиц 26
2.4 Характеристика используемых методов исследования 27
2.4.1 Визуальная оценка конституции подростка 27
2.4.2 Оценка уровня здоровья. Исследование первичных показателей 30
2.5 Результаты, полученные в результате исследований 35
Глава 3 Результаты и итоги проведенного исследования 36
3.1 Общая количественная характеристика проведенного исследования 36
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1 41
-
Контрольная работа:
Игровые приемы обучения изобразительной деятельности
23 страниц(ы)
1 Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению 2
2 Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 23 Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия (на этапе формирования замысла, на этапе его реализации и анализа конечного результата) 4РазвернутьСвернуть
4 Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 7
5 Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей) 7
6 Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей 9
-
Лабораторная работа:
Основы организации получения лекарств. Порошки. Сборы
26 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1: Заполните таблицы и ответьте на вопросы 3
1.Охарактеризуйте процесс измельчения твердых материалов - (определение, назначение и виды, степень измельчения.) 3Как влияет размер частиц на биологическую доступность и терапевтическую эффективность лекарственных средств. 3РазвернутьСвернуть
2.Измельчающие машины (дробилки и мельницы), приведите классификацию и сравнительную характеристику. Заполните таблицу: 4
3.Перечислите ЛФ, в производстве которых используется измельчение. Заполните таблицу: 7
4.Что такое измельченный материал (как понятие в фармацевтической технологии)? 7
5.Охарактеризуйте сита и ситовой анализ. Виды и нумерация сит (по Государственной Фармакопее). 8
6.Заполните таблицу: сравнительная характеристика способов грохочения 9
7.Перечислите факторы, влияющие на производительность и эффективность просеивания 10
8.Гидравлическая классификация. Заполните таблицу 11
9.Воздушная сепарация. Устройство и принцип работы воздушных сепараторов. Пневмо- и гидроклассификаторы. 11
10.Применение классификации материалов в фармацевтической технологии – кратко и в общих чертах 12
11.Перемешивание твердых материалов. Определение. 12
перечислите факторы, влияющие на однородность смесей в процессе получения, транспортировки и хранения порошков. 12
по каким признакам классифицируют смесители твердых материалов. 12
12.Заполните таблицу: Сравнительная характеристика смесителей: 13
14.Перемещение и дозирование твердых материалов. Заполните таблицу Транспортеры: 14
15.Дозирование твердых материалов по массе и объему. Дозаторы ручного, полуавтоматического и автоматического действия. Перечислите для чего применяют перемещение и дозирование твердых материалов в фармацевтической технологии, приведите примеры 15
ЗАДАНИЕ №2: ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦЫ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 16
Порошки – это … 16
6. Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 16
7. Сформулируйте кратко правила изготовления порошков в аптеке по рецептам 17
8.Особенности производства препаратов по индивидуальным прописям. Рецепт, его значение как медицинского, технологического Экономического и юридического документа. Структура рецепта и единые правила его оформления. Оформление готового продукта в соответствии с «Едиными правилами оформления лекарств, приготовленных в аптеках». Структура и организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки. 20
9.Заполните таблицу специфические показатели качества порошков: 21
10.Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 22
11.Сборы - это …. 23
12.Составьте номенклатурный список лекарственных препаратов в форме порошков и сборов промышленного производства: (по 10 наименований) 23
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий 5
1.1. Значения универсальных учебных действий в системе начального образования 51.2. Познавательные универсальные учебные действия в системе учебных действий младших школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 11
Глава 2. Особенности методики проведения экскурсии как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 16
2.1. Роли, цель и особенности экскурсии 16
2.2. Организация и методика проведения экскурсии на уроках окружающего мира 19
2.3. Опыт проведение экскурсий учителей начальных классов на уроках окружающего мира по формированию познавательных универсальных учебных действий 26
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5
1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 51.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация информационных ресурсов 15
1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19
Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24
2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24
2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27
Заключение 33
Список использованных источников 34