СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект организации охраны труда и производственной безопасности при ремонте и техническом обслуживании автомобильного парка «Агрофирма МТС» п.Комаричи Брянской области - Дипломная работа №37047

«Проект организации охраны труда и производственной безопасности при ремонте и техническом обслуживании автомобильного парка «Агрофирма МТС» п.Комаричи Брянской области» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: dana290409

Содержание

Введение 5

1.Характеристика предприятия «Агрофирма МТС» п.Комаричи 7

Брянской области. 7

1.1.Географическое положение предприятия «Агрофирма МТС» 7

1.2. Почвенно-климатические условия «Агрофирма МТС» 8

1.3 Характеристика технического обслуживания автомобилей 9

1.4 Анализ оснащённости оборудованием зон и участков 12

«Агрофирма МТС» 12

1.5 Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках 13

2.Технологическая часть 14

2.1 Виды технического обслуживания и их характеристика 14

2.1.1 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование 15

2.1.2 Периодичность технического обслуживания 16

2.2 Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания 17

2.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта 20

2.3.1 Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта 22

2.4 Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ 23

2.4.1 Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина 23

2.4.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам 24

2.4.3 Расчёт потребного количества смазочных материалов 26

2.5 Технологический расчёт производственного комплекса 29

2.5.1 Расчёт зоны ТО-1 29

2.5.2 Расчёт зоны ТО-2 31

2.5.4 Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики 34

2.6 Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями 35

2.6.1 Разработка рабочих мест зоны технического 35

обслуживания ТО-1 35

2.6.2 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2 37

2.6.3 Расчёт производственной программы уборочно-моечных работ 39

2.6.4 Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию 40

3.Организация охраны труда и производственной безопасности при ремонте ТО автомобильного парка «Агрофирма МТС» 43

3.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 46

4.Конструктивная часть 49

4.1 Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 49

4.1.1. Устройство стенда. 50

4.1.2. Принцип работы стенда. 50

4.2. Прочностные расчеты конструкции. 53

4.2.1.Расчет сварочного соединения. 55

4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 56

4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 59

5.Охрана труда и окружающей среды 60

5.1. Охрана труда в «Агрофирма МТС» 60

5.1.1. Анализ охраны труда в «Агрофирма МТС» 62

5.1.2. Виды контроля и организации охраны труда на авторемонтном предприятии 63

5.2. Охрана окружающей среды в «Агрофирма МТС» 64

5.2.1.Защита окружающей среды 65

6.Экологическая безопасность 67

6.1. Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 67

6.2 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью МТС 70

7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии «Агрофирма МТС». 71

7.1 Анализ организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда в «Агрофирма МТС» 72

7.2. Анализ условий труда и производственного травматизма 74

7.3. Мероприятия по снижению производственного травматизма 76

7.4 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда на предприятии 79

8. Экономическое обоснование проекта. 81

Заключение 85

Список используемой литературы 86


Введение

Современные экономические условия объективно изменяют отношения между потребителями и поставщиками услуг. Автотранспортные предприятия, в условиях острой конкуренции и эскалации потребности в систематическом совершенствовании технологических процессов, неизбежно стремятся максимально рационализировать и повысить производительность службы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Рост числа автомобилей и повышение требований к безопасности движения и экологической безопасности порождают необходимость совершенствования системы управления техническим состоянием парка автомобилей.

От рациональности и научной организации технического обслуживания и ремонта зависит эксплуатационная надежность, безопасность и экологичность, эксплуатационные затраты, управляемость отдела по техническому обслуживанию и ремонту, уровень качества предоставляемых услуг.

Современные условия эксплуатации автомобилей предъявляют повышенные требования к его техническим и эксплуатационным свойствам. Требования по повышению экономии и улучшению экологичности при использовании горюче-смазочных материалов выходят сегодня на первое место. Оптимизация мероприятий по улучшению работы отдела по техническому обслуживанию и ремонту входит в число главных задач по развитию любого автотранспортного предприятия, поскольку на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.


Выдержка из текста работы

2.Технологическая часть

2.1 Виды технического обслуживания и их характеристика

Рассматриваемая МТС предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10].

Ежедневное техническое обслуживание предназначено для осуществления контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержания надлежащего внешнего вида, заправки автомобиля топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью. Выполняется в межсменное время после возвращения подвижного состава с линии.

Первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания предназначены для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей путём своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепёжных, регулировочных, электротехнических, шинных и др. работ.

Сезонное обслуживание (СО) предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации соответственно в холодное или тёплое время года. Выполняется два раза в год, как правило совмещается с выполнением очередного ТО-1 или ТО-2.

2.1.1 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование

Каждый из видов технического обслуживания подвижного состава характеризуется режимом, то есть периодичностью и трудоёмкостью обязательно выполняемых работ. Режим технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации (технической характеристики дорог, типа и состояния покрытий, а также – интенсивности движения), модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, размеров автотранспортного предприятия [10].

В МТС оптимальные режимы технического обслуживания устанавливаются путём корректировки режимов при помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

 модификация автомобиля – К1;

 категории условий эксплуатации: модификации подвижного состава и организации его работы – К2;

 природно-климатические условия – К3;

 пробег с начала эксплуатации – К4;

 размеры предприятия – К5.

2.1.2 Периодичность технического обслуживания

Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.

Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:

LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км

LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км

где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичность соответственно первого и второго технического обслуживания, км;

L`ТО-1 , L`ТО-2 – периодичность технического соответственно первого и второго обслуживания для I категории условий эксплуатации, км;

К2 – коэффициент, корректирующий периодичность в зависимости от категории эксплуатации. Для II категории К2 = 0,8 [18].

Для автомобилей МАЗ:

LТО-1 = 4000 . 0,8 = 3200 км

LТО-2 = 12009 . 0,8 = 9600 км

Аналогично определяем периодичность ТО для остальных марок автомобилей. Результаты корректирования сводим в таблицу 1.

Таблица 1 Периодичность технического обслуживания подвижного состава

Марка автомобиля Периодичность

ТО-1 ТО-2

Автомобили МАЗ 3200 12800

ЗИЛ – 433512 3200 12800

ЗИЛ - 433100 2400 9600

ЗИЛ – 431410 3200 12800

ГАЗ – 2705

(Газель) 1600 6400

ГАЗ – 2703

(Газель) 1600 6400


Заключение

1. В дипломном проекте дан анализ хозяйственной деятельности «Агрофирма МТС»

Проведен анализ обслуживания автомобилей на «Агрофирма МТС», дана оценка оснащенности технологического оборудования в зонах ТО. Проанализированы технология ТО и ТР автомобилей, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.

2. Технологическая разработка проекта.

В данном разделе приведены расчёты производственной программы комплекса технического обслуживания МТС, проведен расчет количества ТСМ для выполнения работ и произведен расчет всех зон технического обслуживания автомобильного парка.

3. Конструкторская разработка.

В ремонтном производстве большое значение имеют различного рода приспособления. Нестандартное оборудование, повышающее производительность труда, улучшает вопросы техники безопасности и качество ремонта. В конструкторской разработке предлагается стенд разборки и сборки муфт сцепления предназначенного для сжатия пружин при разборке и сборке муфт сцепления различных двигателей. Внедрение данного стенда обосновано необходимостью замены ручного труда ремонта муфты сцепления в хозяйстве на механический с целью повышения производительности труда, облегчения ремонта и снижения травматизма.

Также приведено технико-экономическое обоснование конструктивной части проекта. По результатам расчетов видно, что проектируемый вариант предпочтительней исходного по показателю себестоимости.

Срок окупаемости предлагаемого приспособления – 1,7 года.


Список литературы

1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с

2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Транспорт, 1980 - 210 с.

3. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288с.

4. Буянов В.В. Метод определения рационального количества постов станций технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам. – В кН.: Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного строительства. – Омск: ОмСХИ им. Кирова, 1972, с. 39-45 (Тр. МАДИ, вып. 50)

5. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 - М.: Издательство стандартов, 1990. - 17 с.

6. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. - 113 с.

7. ГОСТ 18332-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.

8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.

9. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. - 336 с.

10. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: учебник / Ю.М. Кузнецов. - М. : Транспорт, 1990. - 288.

11. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. - К.: Кондор, 2008. - 536 с.

12. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие - М.: Академия, 2007. - 224 с.

13. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . - М.:НЦЭНАС, 2004 . - 168с.

14. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1993.- 271с.

15. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.

16. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.

17. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.

18. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. - Харьков: ХНАДУ, 2004 - 60 с.

19. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. - М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с

20. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. - М.: НИИНАвтопром, 1980. - 78 с.

21. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. - М. : Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.

22. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.

23. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт - М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, - 288с.

24. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 193 с.


Тема: «Проект организации охраны труда и производственной безопасности при ремонте и техническом обслуживании автомобильного парка «Агрофирма МТС» п.Комаричи Брянской области»
Раздел: Транспорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 4650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая
    форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Персонал и оплата труда 12
    1.4. Внешнее окружение предприятия 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей 26
    2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
    работы предприятия 28
    2.1. Понятие прибыли и её виды 28
    2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
    2.3. Управление прибылью 47
    2.4. Механизм формирования распределения и
    использования прибыли 50
    3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
    3.1 Факторный анализ прибыли 57
    3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
    Использование прибыли 60
    Заключение 70
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Эксплуатация и ремонт ЭПС

    32 страниц(ы) 

    Содержание:
    стр.
    Введение 3
    Исходные данные для выполнения курсовой работы 4
    1. Разработка и построение графика движения поездов для освоения заданного объема перевозок
    6
    2. Составления графика оборота локомотивных бригад 8
    3. Определение эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских электровозов
    3.1. Аналитический способ. Полигон В-А-С
    3.2. Графический способ. Полигон В-А-С
    12
    12
    14
    4. Определение измерителей использования электровозов 15
    5. Расчет потребности в локомотивных бригадах для обеспечения заданных размеров движения
    18
    6. Эффективность использования локомотивов и бригад в зависимости от длины полигона обращения и плеч работы локомотивных бригад
    21
    7. Определение программы ремонта и технического обслуживания ЭПС 22
    8. Расчет фронта ремонта локомотивов. Процент неисправных локомо-тивов. Определение количества стойл
    27
    9. Разработка мероприятий по снижению процента неисправных локомотивов и концепции системы ремонта локомотивов по фактическому состоянию
    29
    10. Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Спроектировать и экономически обосновать производство лакового коллоксилина

    125 страниц(ы) 

    Реферат….5
    Перечень сокращений, условных обозначений, символов,
    единиц и терминов….6
    Введение….7
    1. Аналитическая часть….9
    1.1. Историческая справка о методах получения и использования
    нитратов целлюлоз.….9
    1.2. Патентные исследования….13
    1.3. Выбор и обоснование метода производства. Химизм процесса….….18
    1.4 Выбор и обоснование места строительства….21
    2. Расчетно-технологическая часть….23
    2.1. Описание технологической схемы производства….23
    2.2. Внесенные изменения по сравнению с аналогом и обоснование
    изменений, «вводимых» в проект….43
    2.3. Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продукта ….….44
    2.4. Расчет материального баланса производства нитратов целлюлозы….52
    2.5. Расчет основного и вспомогательного оборудования….69
    2.6. Тепловые расчеты….…73
    2.7. Механический расчет ….….77
    2.8. Выбор и обоснование схемы автоматизации технологического
    процесса…79
    2.9. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда и мероприятия
    по технике безопасности и промсанитарии .…94
    2.10. Охрана окружающей среды ….123
    2.11. Пояснение к строительно-монтажной схеме …127
    2.12. Описание генерального плана…128
    2.13. Экономическое обоснование проекта…130
    Заключение…153
    Список литературы ….154
    Спецификация…155
    Рецензия….158
  • Дипломная работа:

    Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница

    99 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ….….… 9
    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
    1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
    1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….13
    1.2. Анализ и критерии эффективности управления…15
    1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
    2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
    2.3. Характеристика продуктов ….….….39
    2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
    3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
    3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
    4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
    4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
    4.2. Программное обеспечение проекта….….66
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
    6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
    6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
    6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
    7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
    7.1 Безопасность рабочего процесса….80
    7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
    7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
    7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
    7.5 Пожарная безопасность….….88
    7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
    РЕЗЮМЕ…99
  • Дипломная работа:

    Проект организации ремонта тракторов в условиях ООО «Агропродукт» Комаричского района Брянской области

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Характеристика ООО «АГРОПРОДУКТ» Комаричского района Брянской области 5
    1.1.Географическое место расположение хозяйства. 5
    1.2. Почвенно-климатические условия ООО «Агропродукт» 8
    1.3. Анализ растениеводства предприятия ООО «Агропродукт». 10
    1.4 Анализ работы МТП ООО «Агропродукт». 13
    Выводы по разделу. 18
    2.Технологическая часть. 20
    2.1. Определение количества ремонтов и технических обслуживаний. 20
    2.2. Определение годовой трудоемкости ремонтных работ. 23
    2.3 Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской 25
    2.4 Расчет количества рабочих. 26
    2.5 Выбор оборудования для ремонтной мастерской. 29
    2.5.1 Расчёт количества станков механического отделения 31
    2.5.2 Расчёт сварочного оборудования 32
    2.6 Выбор формы организации труда и метода ремонта в мастерской. 36
    2.6.1 Организация ремонта в мастерской ООО «Агропродукт» 37
    2.6.2. Фонды времени мастерской 38
    2.7 Расчет параметров ремонтного производства ООО «Агропродукт». 40
    3. Организация ремонта тракторов на предприятии ООО «Агропродукт». 43
    Выводы по разделу 47
    4.Конструктивная часть. 48
    4.1 Общий вид и устройство приспособления 49
    4.2 Расчет конструктивных элементов 50
    4.2.1 Расчет пружины 50
    4.2.2 Расчет болтовых соединений 53
    4.2.3 Подбор электродвигателя 54
    4.3 Условия безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации 55
    Выводы по разделу 56
    5. Охрана труда и окружающей среды. 57
    5.1 Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 57
    5.2. Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду 61
    6. Экологическая безопасность. 62
    6.1 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью мастерской по ремонту тракторов. 62
    6.2 Предлагаемые меры по снижению экологического вреда, наносимого производственной деятельностью мастерской по ремонту. 63
    6.3 Роль и ответственность инженера-механика за экологичность природопользования. 65
    7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии ООО «Агропродукт». 66
    7.1 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в 67
    ООО «Агропродукт» 67
    7.2 Анализ производственного травматизма 70
    7.3 Анализ годового плана по безопасности жизнедеятельности 73
    7.4 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 74
    Выводы по разделу 77
    8. Экономическое обоснование проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    Литература. 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование и организация производственного процесса ремонтной мастерской КФК \"Каравай\" с разработкой участка для ремонта топливной аппаратуры

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Общая часть 5
    1.2. Характеристика КФК «Каравай» Комаричского района Брянской области 5
    1.2. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы 7
    2 Расчетная часть 8
    2.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ И НОМЕРНЫХ ТО ДЛЯ ТРАКТОРОВ 8
    2.1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТОВ ДЛЯ КОМБАЙНОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН 12
    2.2. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ 14
    2.2.1. Расчет трудоёмкости текущих ремонтов тракторов 14
    2.2.2. Расчет трудоемкости текущих ремонтов для комбайнов и сельскохозяйственных машин 16
    2.2.3. Расчет трудоемкости текущих ремонтов для автомобилей 20
    2.3. Определение годовой загрузки службы мастера – наладчика 21
    2.3.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕМОНТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ ПО МЕСТУ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 23
    2.4. СОСТАВЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА ЗАГРУЗКИ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ КФХ «КАРАВАЙ» 26
    2.5. Расчет штата работников центральной ремонтной мастерской 28
    2.6. Расчет потребного количества рабочих для моторного участка мастерской ….29
    2.7. Подбор оборудования и расчет потребной площади участка по ремонту двигателей 30
    2.8. Охрана труда на КФХ «Каравай» Комаричского района 32
    2.8.1. Техника безопасности при выполнении работ 32
    2.8.2. Производственная санитария 33
    2.8.3. Противопожарные мероприятия 33
    2.9. Экономическая часть 35
    2.9.1. Расчет плановой себестоимости первого текущего обслуживания трактора ДТ-75МВ…. 35
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Проект организации ремонта тракторов в условиях ООО «Агропродукт» Комаричского района Брянской области

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Характеристика ООО «АГРОПРОДУКТ» Комаричского района Брянской области 5
    1.1.Географическое место расположение хозяйства. 5
    1.2. Почвенно-климатические условия ООО «Агропродукт» 8
    1.3. Анализ растениеводства предприятия ООО «Агропродукт». 10
    1.4 Анализ работы МТП ООО «Агропродукт». 13
    Выводы по разделу. 18
    2.Технологическая часть. 20
    2.1. Определение количества ремонтов и технических обслуживаний. 20
    2.2. Определение годовой трудоемкости ремонтных работ. 23
    2.3 Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской 25
    2.4 Расчет количества рабочих. 26
    2.5 Выбор оборудования для ремонтной мастерской. 29
    2.5.1 Расчёт количества станков механического отделения 31
    2.5.2 Расчёт сварочного оборудования 32
    2.6 Выбор формы организации труда и метода ремонта в мастерской. 36
    2.6.1 Организация ремонта в мастерской ООО «Агропродукт» 37
    2.6.2. Фонды времени мастерской 38
    2.7 Расчет параметров ремонтного производства ООО «Агропродукт». 40
    3. Организация ремонта тракторов на предприятии ООО «Агропродукт». 43
    Выводы по разделу 47
    4.Конструктивная часть. 48
    4.1 Общий вид и устройство приспособления 49
    4.2 Расчет конструктивных элементов 50
    4.2.1 Расчет пружины 50
    4.2.2 Расчет болтовых соединений 53
    4.2.3 Подбор электродвигателя 54
    4.3 Условия безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации 55
    Выводы по разделу 56
    5. Охрана труда и окружающей среды. 57
    5.1 Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 57
    5.2. Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду 61
    6. Экологическая безопасность. 62
    6.1 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью мастерской по ремонту тракторов. 62
    6.2 Предлагаемые меры по снижению экологического вреда, наносимого производственной деятельностью мастерской по ремонту. 63
    6.3 Роль и ответственность инженера-механика за экологичность природопользования. 65
    7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии ООО «Агропродукт». 66
    7.1 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в 67
    ООО «Агропродукт» 67
    7.2 Анализ производственного травматизма 70
    7.3 Анализ годового плана по безопасности жизнедеятельности 73
    7.4 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 74
    Выводы по разделу 77
    8. Экономическое обоснование проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    Литература. 85