У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эксплуатация и ремонт ЭПС» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: николайли
Содержание
Содержание:
стр.
Введение 3
Исходные данные для выполнения курсовой работы 4
1. Разработка и построение графика движения поездов для освоения заданного объема перевозок
6
2. Составления графика оборота локомотивных бригад 8
3. Определение эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских электровозов
3.1. Аналитический способ. Полигон В-А-С
3.2. Графический способ. Полигон В-А-С
12
12
14
4. Определение измерителей использования электровозов 15
5. Расчет потребности в локомотивных бригадах для обеспечения заданных размеров движения
18
6. Эффективность использования локомотивов и бригад в зависимости от длины полигона обращения и плеч работы локомотивных бригад
21
7. Определение программы ремонта и технического обслуживания ЭПС 22
8. Расчет фронта ремонта локомотивов. Процент неисправных локомо-тивов. Определение количества стойл
27
9. Разработка мероприятий по снижению процента неисправных локомотивов и концепции системы ремонта локомотивов по фактическому состоянию
29
10. Список литературы 31
Введение
Введение
Улучшение работы локомотивного хозяйства является одним из решающих условий в обеспечении подъема работы железнодорожного транспорта. Современный электроподвижной состав (э.п.с.) несмотря на высокие техническо-эксплуатационные показатели использования имеет все еще значительные резервы повышения экономичности и эффективности, которые можно реализовать, совершенствуя эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт, повышая надежность.
Наряду с этим необходим поиск принципиально новых технических решений в совершенствовании конструкции электровозов и электропоездов, дальнейшее повышение их показателей. К числу проблем, стоящих перед работниками железнодорожного транспорта, прежде всего относятся: улучшение тягово-эксплуатациооных характеристик э.п.с., внедрение автоматизации управления движением; применение более надежных видов изоляции электрообрудования и более совершенных электрических машин, аппаратов, схемных решений; сокращение расходов на ремонт.
Выдержка из текста работы
Исходные данные для выполнения курсовой работы
1. Схема полигона обращения локомотивов и плеч обслуживания локомотивными бригадами.
Обозначение:
Рис. 1.1. Схема участка железной дороги
Таблица 1.1- Исходные данные последняя цифра шифра
Грузооборот, млн. ткм. бр. в сутки 250
Число пар пассажирских поездов 4
Тип грузового электровоза ВЛ85
Тип пассажирского электровоза ВЛ65
Средний вес грузового поезда, т 6100
Участковая скорость (без учета стоянок на ст. Д, А и Е) пассажирских поездов, км/ч 57
Таблица 1.2 –Исходные данные предпоследняя цифра шифра
п/п № Наименование Участки и станции Предпоследняя цифра шифра
7
1 Участки полигона, км l1 258
l2 255
l3 267
l4 251
2 Сумма перегонных времен ход по участкам l1-4 для грузовых поездов, час l1 5,6
l2 5,5
l3 5,9
l4 5,3
3 Стоянки грузовых поездов на станциях для технического обслуживания и смены локомотивных бригад, час E 0,4
Д 0,5
A 0,9
4 Стоянки пассажирских поездов для технического обслуживания и смены бригад, час Е 0,4
Д 0,35
А 0,45
1. Разработка и построение графика движения поездов для освоения заданного объема перевозок.
График движения поездов должен обеспечивать:
- выполнение плана перевозок грузов и пассажиров, составленного для удовлетворения потребностей общества и государства;
- безопасность движения поездов;
- наиболее полное использование пропускной и провозной способности станций и участков железных дорог;
- высокую производительность подвижного состава;
- соблюдении нормативных требований в работе локомотивных бригад;
- возможность производства работ по текущему содержанию инфраструктуры и подвижного состава;
- определенные удобства для пользователей услугами железнодорожного транспорта.
График движения поездов представляет собой масштабную сетку времени суток, на которой вертикальными линиями (сплошными, тонкими и штриховыми) показаны часовые промежутки с цифрами от 0 до 24ч.
Сплошные горизонтальные линии на графике обозначают станции и раздельные пункты, где предусматриваются остановки поездов для технических операций, связанных с организаций эксплуатационной работы.
Движение поездов на графике обозначаются наклонными (разного типа и цветов) прямыми линиями. Над каждой линией поезда на графике указывается присвоен-ный ему номер в зависимости от категории. Время прибытия, отправления или проследования поезда по раздельному пункту в необходимых случаях обозначается на графике последней цифрой в количестве минут.
В правой и левой части графика движения поездов приводят сведения, без которых невозможно разработать реальный и эффективный его вариант. Как правило, в левой части: наименование раздельных пунктов и станций, длины перегонов участков, средства СЦБ, время хода поездов, размещение технических пунктов и время, необходимое для выполнения операций по обслуживанию подвижного состава, количество путей на технических пунктах и станциях.
В правой части: серия локомотивов, максимальные вес и длина поездов, максимально допустимые и технические скорости движения в зависимости от типа пути и локомотива и др.
Найдем времена хода пассажирских поездов на участках:
; (1.1)
где li – длина i-го участка;
Vуч – участковая скорость пассажирских поездов.
Число пар поездов определим по формуле:
, (1.2)
где - грузооборот на полигоне, ткм бр;
- средний вес поезда,m.
- длина полигона, км, находится по формуле:
L = l1 + l2 + l3 + l4;
Заключение
Чтобы локомотив не оказался практически неработоспособным из-за частых отказов в эксплуатации, требуется разработка мероприятий по повышению его надежности: повышение качества проектирования, обеспечение строгой технологической и производственной дисциплины, неослабленного контроля за качеством продукции, введение обоснованных нормативов на технологию и материалы. Осуществление этих мероприятий зависит, прежде всего, от заводов-изготовителей. При этом разработка таких нормативов и стандартов должна быть основана не на существующем на предприятии уровне производства, а на показателях надежности лучших образцов.
Необходимым мероприятием обеспечения надежности являются испытания узлов оборудования и конструкции головных образцов э.п.с.на стадии их проектирования в условиях, воспроизводящих фактические электрические, механические и тепловые режимы их работы. При этом большое значение имеют ускоренные и форсированные испытания.
Надежность э.п.с. зависит от условий эксплуатации, режимов движения поездов, качества технического обслуживания и ремонта. Анализ факторов, влияющих на надежность э.п.с., показывает, что способы повышения надежности можно разделить на две группы мероприятий: направленные на повышение безотказности и на повышение ремонтопригодности (восстанавливаемости). Их реализация дает наибольший эффект при системном подходе к проблеме обеспечения надежности, который заключается в согласованном осуществлении мероприятий в процессе проектирования, изготовления и эксплуатации локомотивов.
К числу важных мероприятий по повышению надежности э.п.с., помимо проектирования и технологии улучшения изготовления, относится совершенствование схем силовых цепей и цепей управления. Следует учитывать квалификацию обслуживающего и ремонтного персонала, влияющую на надежность локомотивов и на время восстановления.
Список литературы
Список литературы.
1. Эксплуатация и ремонт подвижного состав электрических железных дорог. Учебник. Под редакцией О.Ф. Горнова и др. М: Транспорт, 1968г.
2. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. Под редакцией А.Т. Головатого и П.И. Борцова. М: Транспорт 1983г.
3. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. Л.Ф. Ха-син, В.Н. Матвеев. М: Маршрут 2001г.
4. Ремонт электроподвижного состава. В.М. Находкин, Д.В. Яковлев, Р.Г.Черепашинец. М: Транспорт 1989г.
5. Инструкция МПС ЦБ №215 от 15.12.93г. «Составление графика движения поездов» на железной дороги РФ.
6. Распоряжение ОАО РЖД №3Р от 17.01.05г. «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО РЖД»
7. Инструкция МПС ЦЧУ №250 от 06.04.94г. «Учет наличия состояния и ис-пользования локомотивов»
8. Инструкция МПС ЦД №3797 1981г. «Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железных дорогах»
9. Эксплуатация и ремонт ЭПС – Программированное задание на курсовую работу с методическими указаниями. М: ВЗИИТ - 1992 г.
Тема: | «Эксплуатация и ремонт ЭПС» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии
28 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.РазвернутьСвернуть
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Назначение, устройство и принцип действия 6
1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
1.2 Пусковой двигатель 81.3 Редуктор 13РазвернутьСвернуть
1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
3.4 Электробезопасность 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Технологический процесс и организация работ на посту ТО автомобилей КамАЗ (Пояснительная записка)
59 страниц(ы)
Введение …4
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика организации…6
1.2. Анализ существующей технологии ТО и ремонта автомобиля…71.3. Установление нормативов расчета….7РазвернутьСвернуть
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Расчет годовой производственной программы…8
2.2 Определение числа ТО и ремонтов автомобилей за цикл….8
2.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году…10
2.4. Определение нормативов воздействий в год по отдельным
видам работ….11
2.5. Определение годового объема работ….12
2.6. Расчет числа производственных рабочих….14
2.7. Расчет числа постов для зон ТО и ТР….17
3. Организационная часть
3.1. Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР….19
3.2. Организация и содержание постовых работ….21
3.3. Подбор технологического оборудования….23
3.4. Расчет производственных площадей….24
3.5. Технологическая карта….26
3.6. Схема технологического процесса….28
4. Охрана труда и природы
4.1. Техника безопасности при выполнении работ….30
4.2. Противопожарные мероприятия….35
4.3. Охрана окружающей среды ….38
5. Конструкторская часть ….42
6. Экономическая часть
6.1.Расчет численности рабочих и фонда заработной платы….43
6.2. Расчет затрат на запасные части….48
6.3. Накладные расходы….50
6.4. Калькуляция себестоимости ….56
6.5. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия ….56
7. Заключение …58
8. Список используемой литературы ….59
-
Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов
92 страниц(ы)
Введение 2
1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
1.1 Техническая характеристика объекта исследования 61.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Резиносмеситель РДВС
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 5
2. Характеристика основного оборудования 7
3. Характеристика вспомогательного оборудования 114. Монтаж оборудования 12РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 15
6. Документация на ремонт 17
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 18
8. Графическая часть
-
Контрольная работа:
Техническое обслуживание и ремонт фрезерного станка 6Р81г
25 страниц(ы)
Введение ….….….
1. Консольно-фрезерный горизонтальный станок модели 6Р81Г ….…
2. Основные технические данные и характеристики станка ….….3. Электрооборудование станка ….РазвернутьСвернуть
4. Техническое обслуживание электрооборудования станка ….
5. Технологический процесс обслуживания и ремонта
электрооборудования …
6. Технологическая карта текущего ремонта асинхронных
электродвигателей 0,4 кВ мощностью 0,1 – 4,5 кВт. …
7. Сведения об электротехнических материалах ….…
8. Техника безопасности и охрана труда при техническом
обслуживании и ремонте электрооборудования …
Заключение ….
Список литературы ….
Приложения ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Океанариум в г.Волгограде




-
Контрольная работа:
Электрооборудование. расчет электропневматического контактора. расчет электромагнитного контактора.
27 страниц(ы)
1.РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТАКТОРА
2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КОНТАКТОРА -
Курсовая работа:
Электротехника и преобразователи. Расчёт однофазного управляемого выпрямителя
33 страниц(ы)
Содержание
Введение 5.
1 Силовая схема выпрямителя и принцип его действия 6.
2 Расчет исходных данных для проектирования трансформатора выпрямителя 9.2.1 Угол сетевой коммутации выпрямителя 9.РазвернутьСвернуть
2.2 Расчет угла фазной коммутации выпрямителя 9.
2.3 Расчет амплитудного и действующего значения
ЭДС вторичной обмотки трансформатора 10.
2.4 Расчет коэффициента трансформации трансформатора 10.
2.5 Расчет тока вторичной обмотки трансформатора 11.
2.6 Расчет действующего значения тока первичной обмотки трансформатора 11.
2.7 Определение типовой мощности трансформатора 11.
3 Расчет кривых тока и построение кривых тока
протекающих через вентили во время коммутации 12.
3.1 Расчет кривых изменения диодных плеч выпрямителя 12.
3.2 Расчет кривых изменения тиристорных плеч выпрямителя 13.
4 Расчет и построение характеристик выпрямителя 15.
4.1 Расчет внешних характеристик выпрямителя 15.
4.2 Расчет регулировочных характеристик выпрямителя 16.
5 Расчет вентильных плеч выпрямителя 18.
5.1 Расчет числа параллельно включенных диодов
в диодном плече 18.
5.2 Расчет числа параллельных ветвей диодного
плеча для условий режима короткого замыкания выпрямителя 19.
5.3 Расчет числа параллельно включенных тиристоров
в тиристорном плече 21.
5.4 Расчет числа параллельных ветвей тиристорного
плеча для условий режима короткого замыкания выпрямителя 22.
5.5 Расчет количества последовательно
включенных диодов 22.
5.6 Расчет количества последовательно
включенных тиристоров 23.
5.7 Расчет значений сопротивлений
в шунтирующих резисторах 23.
6 Расчет индуктивности цепи выпрямленного тока 24.
6.1 Расчет амплитудного значения выпрямленного
напряжения 24.
6.2 Индуктивность цепи выпрямленного тока 24.
7 Функциональная схема систем управления тиристорами 25.
8 Расчёт выходного усилителя системы управления тиристорами 27.
8.1 Расчёт тока одной вторичной обмотки импульсного
транзистора 27.
8.2 Суммарный ток всех вторичных обмоток импульсного трансформатора 27.
8.3 Расчёт тока первичной обмотки импульсного
трансформатора 27.
8.4 Выбор типа транзистора 27.
8.5 Расчёт сопротивления в цепи коллектора транзистора 28.
8.6 Расчёт ёмкости конденсатора 28.
8.7 Расчёт индуктивности обмотки импульсного
трансформатора 28.
8.8 Расчёт сопротивления в цепи базы транзистора 28.
8.9 Расчёт входного запирающего напряжения 28.
8.10 Выбор типа диода 29.
Заключение 30.
Список литературы
-
Курсовая работа:
Расчёт тягового электродвигателя
127 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 8
2. РАСЧЁТ ДИАМЕТРОВ ЯКОРЯ И КОЛЛЕКТОРА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 113. РАСЧЁТ ОБМОТКИ ЯКОРЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 16РазвернутьСвернуть
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ПАЗОВ И ЗУБЦОВ ЯКОРЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 24
5. РАСЧЁТ ДЛИНЫ ПАКЕТА СТАЛИ ЯКОРЯ И ЛОБОВЫХ ЧАСТЕЙ КАТУШКИ ЯКОРЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 33
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ КОЛЛЕКТОРА И ЩЁТОК ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 42
7. РАСЧЁТ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 47
7.1. Определение параметров компенсационной обмотки 48
7.2. Расчёт зубцового слоя компенсационной обмотки 51
7.3. Расчёт сопротивления и массы меди компенсационной обмотки 57
8. РАСЧЁТ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 58
8.1. Выбор типа магнитной цепи 58
8.2. Сердечник якоря 58
8.3. Сердечник главного полюса 59
8.4. Остов (ярмо) двигателя 63
8.5. Воздушный зазор под главными полюсами ТЭД 67
9. МАГНИТОДВИЖУЩАЯ СИЛА ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО ПОЛЮСА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 68
9.1. Магнитодвижущая сила на стальных участках магнитной цепи 68
9.2. Магнитодвижущая сила в воздушном зазоре 71
9.3. Магнитодвижущая сила реакции якоря 72
9.4. Параметры катушки главного полюса 73
10. РАСЧЁТ КОММУТАЦИИ И ДОБАВОЧНОГО ПОЛЮСА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 80
10.1. Реактивная электродвижущая сила 81
10.2. Сердечник добавочного полюса 86
10.3. Параметры катушки добавочного полюса 89
11. РАСЧЁТ ПОТЕРЬ И КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 97
11.1. Потери в тяговом электродвигателе 98
11.2. Коэффициент полезного действия тягового электродвигателя 103
12. РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 104
12.1. Характеристика намагничивания тягового электродвигателя 105
12.2. Расчёт электромеханических характеристик тягового электродвигателя 105
13. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 121
14. ПОДВЕСКА И ПРИВОД ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 124
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 125
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 127