СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Океанариум в г.Волгограде - Дипломная работа №16660

«Океанариум в г.Волгограде» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: july

Содержание

Диплом состоит из графической части и пояснительной записки.Все чертежи выполнены в программе AutoCAD, также графическая часть содержит 3D модель,выполненную в программе ArchiCAD, риндеринг модели выполнен в программе Artlantics


Введение

В состав пояснительной записки входят следующие разделы:

1.Введение

2.Общая часть

3.Строительная физика(теплофизика,акустика,светотехническое проектирование)

4.Расчетно-конструктивная часть(расчет фермы)

5.Организация строительства

6.Экономическая часть

7.Безопасность и экологичность проекта


Выдержка из текста работы

2.1. Генеральный план

Комплекс океанариума расположен в пойме реки «Царицы». Данная территория выбрана не случайно. Прежде всего следует отметить, что океанариум запроектирован в Центральном районе, с удобным доступом на общественном транспорте, в близи находится трамвайное кольцо и троллейбусная линия. Данный комплекс находится в близи береговой зоны и Центральной водонаборной станции, что значительно упрощает процессы водообмена. На мой взгляд местность по своему рельефу и окружению будет отлично гармонировать с комплексом океанариума.

Проектом предусмотрено устройство тротуаров, отмосток и проездов. Для обеспечения нормального функционирования комплекса океанариума проектируются новые системы инженерной инфраструктуры: коммуникационный коллектор, внешние и внутриплощадочные сети, трансформаторные подстанции, новое внешнее и охранное ограждение с патрульными дорогами, проезды, стоянки и транспортные площадки.

2.1.1. Функциональное зонирование территории.

Функционально вся территория делится на две зоны: центральная площадка и служебно-техническая территория. Центральная площадка соединяется с ул. Калинина двумя проездами. Технические здания и сооружения расположены на значительном удалении от центральной площадки и прикрыты от нее зелёными насаждениями.

2.1.2. Организация рельефа.

С поверхности участок покрыт насыпными грунтами и почвенно-растительным слоем. Предусмотрена система дренажа.

Водоотвод на участке строительства предусмотрен поверхностным стоком, по лоткам запроектированных проездов с отводом воды в водосток.

Сопряжение проектного рельефа с существующим осуществляется при помощи откосов 1:1.5 и планировочных полос шириной 1.0м.

2.1.3. Земляные работы.

Согласно карте-схеме рекомендуется ограниченно использовать под отсыпки выемок и котлованов с перекрытием слоем чистого грунта не менее 0.5м (3000м3). На остальных участках строительства, не вошедших в зонирование, необходимо снять растительный грунт и складировать для использования в дальнейшем при устройстве газонов и планировочных полос.

2.1.4. Благоустройство и озеленение территории.

Существующую дорогу ведущую к трамвайному кольцу предполагается расширить. Проектируются газоны с зелеными насаждениями вокруг нового комплекса океанариума. Малые формы и элементы благоустройства в этой зоне не предусматриваются из соображений безопасности объекта. Проектом предусматривается благоустройство территории с использованием многолетних материалов для озеленения, а также долговечных строительных материалов для покрытия проездов и тротуаров. Покрытие тротуаров и проездов запроектировано из асфальтобетона, отмостки – из литого асфальта. Покрытие патрульной дороги запроектировано из асфальтобетона без отделения от газона бортовым камнем.

В проекте благоустройства предусмотрено:

- устройство беспыльных покрытий;

- устройство площадок для временной парковки автомобилей;

- озеленение территории.

Отведенная под застройку территория представлена в основном зелёными насаждениями естественного и искусственного происхождения. Искусственные посадки в небольшом количестве расположены в виде обсадки дорог. Кустарники представлены в небольшом количестве в виде живой изгороди и групповых посадок. Деревья, подлежащие пересадке, отсутствуют; кустарники в живой изгороди назначены в пересадку. Проектом озеленения предусматривается:

- создание газонных пространств с насыпкой растительной земли слоем 20 см и торфа слоем 5 см по периметру пассажирского павильона с посадкой высокодекоративных пород хвойных деревьев и кустарников, лиственных кустарников в стриженных живых изгородях. Наиболее ответственные места оформляются парадными цветниками из луковичных и однолетних цветочных растений;

- на участках вырубки зеленых насаждений в связи с устройством дорог и прокладкой инженерных коммуникаций запроектированы групповые посадки лиственных и хвойных деревьев и кустарников для оформления опушек по периметру сохраняемых лесных массивов;


Заключение

В расчетно конструктивной части выполнен расчет фермы+графическое приложение


Тема: «Океанариум в г.Волгограде»
Раздел: Архитектура
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Железнодорожный вокзал «Южный» в г. Волгограде

    100 страниц(ы) 

    1.1. Введение.
    Темой дипломного проекта является проектирование железнодорожного вокзала «Южный» в г. Волгограде, в Красноармейском районе.
    Это тема выбрана не случайно, железнодорожный транспорт самый распространённый, наиболее безопасный и удобный для путешествий, различного рода поездок и перевозок. Стоимость билета позволяет пассажирам с различным уровнем достатка добраться в любое место страны и зарубежья. В зависимости от длительности пути и потребностей пассажиров определена следующая классификация мест комфортности для пассажирских перевозок: СВ, купе, плацкарт, общий вагон.
    Массовая доступность и безопасность по сравнению с другими видами транспорта (авиа- и авто-) делают железную дорогу самым популярным транспортом, доступным всем социальным слоям населения. Именно по этому железнодорожный транспорт получил такое широкое распространение.
    Железные дороги занимают огромное место в жизни России. Появившись в 1837 году, с первой линии Царское Село – Санкт-Петербург, железные дороги стали главным видом грузового и пассажирского транспорта.
    В настоящее время Российские железные дороги, управляемые ОАО «РЖД», делятся на 17 дорог-филиалов, общей протяженностью 86,151 тысяч км. По общей протяженности железных дорог Россия уступает многим странам мира. На ОАО «РЖД» приходится около 12% мировых железных дорог. Однако перевозки в нашей стране интенсивнее, чем где бы то ни было.
    ОАО «РЖД» выполняет 50% объема мировых грузоперевозок по железной дороге. ОАО «РЖД» занимает исключительно важное положение в российской экономике. На железную дорогу приходится 80% грузовых перевозок и 40% пассажирских перевозок.
    Поскольку от работы железной дороги зависит развитие экономики даже не регионов, а целых частей страны, ОАО «РЖД» поставило перед собой такие задачи: создание инфраструктурных условий потенциальных точек роста, преодоление критического уровня износа основных фондов, ликвидация технического отставания в железнодорожной технике. Выполнение этих трех задач позволит добиться четкой работы железных дорог и создаст условия для развития тех регионов, куда транспорт до сих пор еще не дошел.
    Городской округ город-герой Волгоград образован в 1589 г. является административным центром Волгоградской области, один из крупнейших индустриальных, научных и культурных центров Поволжья.
    1. Площадь города - 56,5 тыс. га.
    - площадь застроенных земель - 46,1 тыс. га
    2. Население города на 1. 01. 2006г. - 1020,8 тыс. чел.
    в том числе:
    - городское - 1014,5 тыс. чел.
    - сельское - 6,3 тыс. чел.
    - плотность населения - 2041,6 чел. на км 2.
    3. Протяженность города:
    - с севера на юг- до 90 км.
    - с запада на восток - 5 - 15 км.
    4. Административно-территориальное деление:
    – городских районов - 8
    – поселков городского типа – 4
    Важным транспортным узлом наш город стал еще в прошлом столетии, когда вступила в строй железнодорожная линия Царицын – Поворино – Грязи, построенная акционерным обществом Юго-Восточной железной дороги. Железная дорога Царицын – Грязи начата постройкой в 1868 г. и введена в 1870 г. Тогда же был построен первый деревянный, позднее кирпичный вокзал.
    Под вокзалом понимается комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для обслуживания пассажиров дальнего следования, расположенный на одной железнодорожной станции (пассажирском остановочном пункте) с единым административным подчинением.
    Вокзал включает:
    пассажирское здание и павильоны,
    пассажирские платформы с навесами или без них,
    переходы через железнодорожные пути (вокзальные переходы) в одном или в разных уровнях,
    малые архитектурные формы и визуальные коммуникации.
    Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрого и удобного обслуживания пассажиров отправления при оформлении проездных документов, а также во время ожидания поезда; посадки и высадки из вагонов; кратковременного обслуживания пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих.
    В условиях непрерывного развития взаимосвязей между городом и другими населенными пунктами и регионами страны повышаются требования, предъявляемые к транспортной инфраструктуре, к взаимодействию её элементов в транспортных узлах. Важнейшими элементами транспортной системы города являются вокзалы. От рационального размещения вокзалов в структуре города во многом зависят эффективность использования различных видов транспорта, уровень транспортного обслуживания населения.
    Сарепта — первая от Царицына (Волгограда) крупная станция по линии железной дороги на Тихорецкую. Свое название она получила по названию располагавшейся в нескольких километрах от нее немецкой колонии.
    Одноэтажное кирпичное здание вокзала с фасадами со стороны перрона и со стороны городской площади построено в 1895 г.
    Главные входы решены в центре в повышенной части здания, подчеркивая вестибюльную группу помещений. Симметрично от вестибюля расположены зал ожидания с кассами и ресторан с подсобными помещениями. Далее также симметрично расположены служебные помещения. Высота помещений различная для каждой из групп, что ясно отражено и на фасадах здания. Богаче других декорирована центральная вестибюльная часть здания. С фасадов она завершается своеобразными фронтонами с развитым карнизом и круглыми окнами, отражающими некоторое влияние стиля модерн. Окна с фасадов декорированы характерным для железнодорожных сооружений обрамлением с выступающими замковыми камнями. Интерьеры решены скромно, но достаточно качественно. В целом здание весьма характерно для железнодорожных сооружений конца XIX в., вместе с тем не повторяет архитектуру других вокзалов и легко узнаваемо, что весьма важно для железнодорожных путей сообщения.
    Место для строительства вокзала выбрано с учётом анализа существующей транспортной обстановки города.
  • Курсовая работа:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
    1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 5
    1.2 Принципы управления государственными служащими 11
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
    1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
    2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
    2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
    ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Тест:

    Ответы Тесты История и культура г. Уфы

    12 страниц(ы) 

    1. Что изучает краеведение?
    2. Как называется туристская услуга, представляющая собой процесс наглядного по-знания окружающего мира, достопримечательностей региона или города заранее из-бранных объектов, изучаемых на месте их расположения?
    4. Когда происходит знакомство экскурсовода с группой?
    6. Наиболее удобное расположение группы у объекта -
    9. Из каких частей состоит текст экскурсии?
    12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?
    18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?
    19. Кого принято считать первыми строителями города?
    20. Возникновение г. Уфы способствовало…
    21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?
    22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …
    23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?
    24. Что такое ратуша
    25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?
    26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?
    27. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?
    28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?
    29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?
    30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?
    31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?
    32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?
    33. Где находились дома А. Ногарева?
    34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?
    35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?
    36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?
    37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?
    38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?
    39. Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе
    40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?
    41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?
    42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?
    43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?
    44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?
    45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?
    46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?
    47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?
    48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?
    49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?
    50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?
    51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?
    52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?
    53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?
    54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Дипломная работа:

    Совершенствование имущественного страхования физических лиц

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 7
    1.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14
    1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
    2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
    2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
    3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
    3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
    3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Железнодорожный вокзал «Южный» в г. Волгограде

    100 страниц(ы) 

    1.1. Введение.
    Темой дипломного проекта является проектирование железнодорожного вокзала «Южный» в г. Волгограде, в Красноармейском районе.
    Это тема выбрана не случайно, железнодорожный транспорт самый распространённый, наиболее безопасный и удобный для путешествий, различного рода поездок и перевозок. Стоимость билета позволяет пассажирам с различным уровнем достатка добраться в любое место страны и зарубежья. В зависимости от длительности пути и потребностей пассажиров определена следующая классификация мест комфортности для пассажирских перевозок: СВ, купе, плацкарт, общий вагон.
    Массовая доступность и безопасность по сравнению с другими видами транспорта (авиа- и авто-) делают железную дорогу самым популярным транспортом, доступным всем социальным слоям населения. Именно по этому железнодорожный транспорт получил такое широкое распространение.
    Железные дороги занимают огромное место в жизни России. Появившись в 1837 году, с первой линии Царское Село – Санкт-Петербург, железные дороги стали главным видом грузового и пассажирского транспорта.
    В настоящее время Российские железные дороги, управляемые ОАО «РЖД», делятся на 17 дорог-филиалов, общей протяженностью 86,151 тысяч км. По общей протяженности железных дорог Россия уступает многим странам мира. На ОАО «РЖД» приходится около 12% мировых железных дорог. Однако перевозки в нашей стране интенсивнее, чем где бы то ни было.
    ОАО «РЖД» выполняет 50% объема мировых грузоперевозок по железной дороге. ОАО «РЖД» занимает исключительно важное положение в российской экономике. На железную дорогу приходится 80% грузовых перевозок и 40% пассажирских перевозок.
    Поскольку от работы железной дороги зависит развитие экономики даже не регионов, а целых частей страны, ОАО «РЖД» поставило перед собой такие задачи: создание инфраструктурных условий потенциальных точек роста, преодоление критического уровня износа основных фондов, ликвидация технического отставания в железнодорожной технике. Выполнение этих трех задач позволит добиться четкой работы железных дорог и создаст условия для развития тех регионов, куда транспорт до сих пор еще не дошел.
    Городской округ город-герой Волгоград образован в 1589 г. является административным центром Волгоградской области, один из крупнейших индустриальных, научных и культурных центров Поволжья.
    1. Площадь города - 56,5 тыс. га.
    - площадь застроенных земель - 46,1 тыс. га
    2. Население города на 1. 01. 2006г. - 1020,8 тыс. чел.
    в том числе:
    - городское - 1014,5 тыс. чел.
    - сельское - 6,3 тыс. чел.
    - плотность населения - 2041,6 чел. на км 2.
    3. Протяженность города:
    - с севера на юг- до 90 км.
    - с запада на восток - 5 - 15 км.
    4. Административно-территориальное деление:
    – городских районов - 8
    – поселков городского типа – 4
    Важным транспортным узлом наш город стал еще в прошлом столетии, когда вступила в строй железнодорожная линия Царицын – Поворино – Грязи, построенная акционерным обществом Юго-Восточной железной дороги. Железная дорога Царицын – Грязи начата постройкой в 1868 г. и введена в 1870 г. Тогда же был построен первый деревянный, позднее кирпичный вокзал.
    Под вокзалом понимается комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для обслуживания пассажиров дальнего следования, расположенный на одной железнодорожной станции (пассажирском остановочном пункте) с единым административным подчинением.
    Вокзал включает:
    пассажирское здание и павильоны,
    пассажирские платформы с навесами или без них,
    переходы через железнодорожные пути (вокзальные переходы) в одном или в разных уровнях,
    малые архитектурные формы и визуальные коммуникации.
    Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрого и удобного обслуживания пассажиров отправления при оформлении проездных документов, а также во время ожидания поезда; посадки и высадки из вагонов; кратковременного обслуживания пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих.
    В условиях непрерывного развития взаимосвязей между городом и другими населенными пунктами и регионами страны повышаются требования, предъявляемые к транспортной инфраструктуре, к взаимодействию её элементов в транспортных узлах. Важнейшими элементами транспортной системы города являются вокзалы. От рационального размещения вокзалов в структуре города во многом зависят эффективность использования различных видов транспорта, уровень транспортного обслуживания населения.
    Сарепта — первая от Царицына (Волгограда) крупная станция по линии железной дороги на Тихорецкую. Свое название она получила по названию располагавшейся в нескольких километрах от нее немецкой колонии.
    Одноэтажное кирпичное здание вокзала с фасадами со стороны перрона и со стороны городской площади построено в 1895 г.
    Главные входы решены в центре в повышенной части здания, подчеркивая вестибюльную группу помещений. Симметрично от вестибюля расположены зал ожидания с кассами и ресторан с подсобными помещениями. Далее также симметрично расположены служебные помещения. Высота помещений различная для каждой из групп, что ясно отражено и на фасадах здания. Богаче других декорирована центральная вестибюльная часть здания. С фасадов она завершается своеобразными фронтонами с развитым карнизом и круглыми окнами, отражающими некоторое влияние стиля модерн. Окна с фасадов декорированы характерным для железнодорожных сооружений обрамлением с выступающими замковыми камнями. Интерьеры решены скромно, но достаточно качественно. В целом здание весьма характерно для железнодорожных сооружений конца XIX в., вместе с тем не повторяет архитектуру других вокзалов и легко узнаваемо, что весьма важно для железнодорожных путей сообщения.
    Место для строительства вокзала выбрано с учётом анализа существующей транспортной обстановки города.