СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Культурология  учебное пособие - Курс лекций №26683

«Культурология учебное пособие» - Курс лекций

  • 242 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

10 Предисловие

Раздел I. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

12 глава 1. Культура как предмет культурологии

1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека

2. Культурология как гуманитарная наука

22 глава 2. Основные школы и концепции культурологии

1. Философия Гегеля как теория культуры

2. Философия кулътуры Освальда Шпенглера

3. Человек, творчество, культура

в философии Бердяева

4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда

5. Культура и коллективное бессознательное:

концепция К. Г. Юнга

6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина

в развитии культуры: концепция А. Тойнби

7. Ценность как основополагающий принцип культуры

(П. А. Сорокин)

8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)

9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк)

50 глава 3. Культура как система

1. Структурная целостность культуры

2. Многомерность культуры как системы

70 глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства

1. Понятие культуры предприятий.

Ценностный аспект организационной культуры

2. Основные элементы и особенности функционирования

знаково-символической системы на предприятии

3. Типология организационной культуры.

Состояние организационной культуры

на российских предприятиях

83 глава 5. Массовая и элитарная культура

1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры

2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры

3. Философские основы массовой культуры 4. Элитарная культура как антипод массовой культуры

94 глава 6. Взаимоотношения идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре

1. Понятия «идеология» и «гуманизм»

в современной социальной философии и культурологии

2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических

тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры

3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций

Раздел II. РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

106 глава 1. Миф как форма культуры

1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа

2. Миф и магия

3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы

116 глава 2. Культура Древнего Востока

1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока

2. Художественные и эстетические особенности культуры Древнего Востока

139 глава 3. История античной культуры

1. Характерные черты древнегреческой культуры 2. Основные этапы развития эллинской

художественной культуры 3. Художественная культура Древнего Рима

158 глава 4. Христианство как духовный стержень европейской культуры

1. Коренное отличие христианства от языческих верований

2. Исторические предпосылки христианства

3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы

4. Почему христианство стало мировой религией

5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди

6. Значение христианства для развития европейской культуры

169 глава 5. Культура Западной Европы в средние века

1. Периодизация средневековой культуры

2. Христианское сознание —

основа средневекового менталитета

3. Научная культура в средние века

4. Художественная культура средневековой Европы

5 «Духовные леса» культуры Нового времени

185 глава 6. Культура западно-европейского Возрождения

1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения

2. Отношение к античной и средневековой культуре 3. Особенности художественной культуры Ренессанса

196 глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение

1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации

2. Духовная революция Мартина Лютера

3. Духовные основы новой морали: труд как «мирская аскеза»

4. Свобода и разум в протестантской культуре

204 глава 8. Культура эпохи Просвещения

1. Основные доминанты культуры европейского Просвещения

2. Стилевые и жанровые особенности

искусства XVIII столетия 3. Расцвет театральной и музыкальной культуры

4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей

215 глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления

1. Противоречие между человеком и машиной

как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры

2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса

223 глава 10. Художественная культура XX века: модернизм и постмодернизм

1. Мировоззренческие основания модернистского искусства

2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма

3. Попытки создания синтетических форм искусства

4. Постмодернизм: углубление эстетических

экспериментов XX века

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ

242 глава 1. Становление культуры России

1. Языческая культура древних славян

2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры

3. Культура Киевской Руси

255 глава 2. Расцвет российской культуры

1. Культура Московского царства (XVI—XVII вв.)

2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)

271 глава 3. «Серебряный век» российской культуры

1. Особенности русской культуры на «стыке веков»

2. Художественная культура «серебряного века»

282 глава 4. Советский период развития культуры России

1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре

2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России

3. Тоталитаризм и культура (30—50-е годы)

4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России

5. Советская культура 80-х годов XX века

292 глава 5. Охрана национального культурного наследия

1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия 2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия

3. Возрождение религиозно-культовой культуры

4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»

5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России

303 Заключение


Введение

В настоящее время в России осуществляется реформа всей системы образования. Основная направленность этой реформы состоит в его гуманизации. Гуманизация образования означает для нашей страны коренную переориентацию ценностных установок, нормативных регуляторов, целей и задач учебно-воспитательного процесса. Во главу угла образования отныне должны ставиться интересы каждого конкретного человека, личности. Образовательные учреждения должны обеспечить такие условия учебно-воспитательного процесса, чтобы выпускник школы мог стать самодеятельным субъектом общественной жизни. Такая ориентация означает создание необходимых предпосылок для развития всех творческих способностей студентов: гармоническое развитие их интеллектуальных, профессиональных, эстетических и нравственных качеств. Иначе говоря, задача высшей школы — готовить не просто специалиста в какой-то узкой сфере производства и управления, а личность, способную к различным сферам деятельности, осознанно принимающую решения по политическим, мировоззренческим, нравственным, эстетическим и другим вопросам.


Выдержка из текста работы

Делая ритуализированный этикет своим внутренним содержанием, человек обретает жэнь — гуманность, человеколюбие. Заметим, что конфуцианское жень отличается от «гуманности» в том смысле, какой придает этому слову европейская христианская культура. Основой европейского гуманизма является идея самоценности человека как личности, уважение к его индивидуальной свободе и достоинству. Основой конфуцианского человеколюбия является семейный долг, уважение человека как носителя родовых связей. Однако для своего времени Конфуций делает очень важный шаг: он распространяет чувство семейно-клановой солидарности на всех людей, поскольку они являются членами общества, так что «жень» теперь становится всеобщим этическим нормативом (см.: Васильев Л. С., Фурман Д. Е. Христианство и конфуцианство (опыт сравнительного социологического анализа) // История и культура Китая. — М., 1974).


Заключение

Одним из важнейших компонентов духовности любого общества является проявление творческой активности широких масс людей. Народная культура — это неотъемлемая часть социокультурного творчества. Наша отечественная культура не может существовать вне национальной формы самовыражения, олицетворяя дух нации и ее творческий потенциал. В понятие народная культура входит устное народное творчество, фольклор, декоративно-прикладное искусство, реализуемое в изделиях ремесленников. Имея глубокие исторические корни, многие художественные промыслы и ремесла России в XX веке утратили былое влияние на бытовую культуру страны. Сегодня многое меняется. Наблюдается устойчивая тенденция повсеместного возрождения ремесел, активное их включение в современную социокультурную жизнь России.


Список литературы

Акиньшин А. Н. Храмы Воронежа. — Воронеж, 1994.

Белов Ю. М. Лад: Очерки о народной эстетике. — М., 1989.

Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства

(XVIII — начало XIX века). — С.-Пб, 1994.

Монастыри России//Памятники Отечества. — М., 1993. №26.

Русская усадьба//Памятники Отечества. — М., 1992. №25.

Эстетические основы народного искусства и художественных промыслов. —

М., 1992.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…6
    1.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10
    1.3. Структура электронного учебного пособия….14
    1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
    1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
    2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
    3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
    3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
    3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
    «Алгоритмизация»…38

    4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
    Заключение…. 44
    Литература…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
  • Дипломная работа:

    Электронное учебное пособие «первое знакомство с информатикой»

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные 5
    требования, предъявляемые к ним. 5
    Глава 2. Разработка электронного учебного пособия….….7
    2.1. Сбор и подготовка исходного материала для электронного 14
    пособия. 14
    2.2. Разработка педагогического и технологического сценариев учебника 15
    2.3. Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 16
    2.4. Разработка интерфейса электронного пособия «Первое знакомство с информатикой» 17
    2.5. Руководство пользователя 24
    Глава 3. «Первое знакомство с информатикой» 26
    3.1. Знакомство с информатикой при дошкольном образовании….26
    3.2. Знакомство с информатикой при школьном образовании….
    3.2.1. Человек и информация. 26
    3.2.2. Система счисления. 35
    3.2.3. Человек и компьютер. 40
    3.2.4. Основы алгоритмизации. 42
    32.5. Язык программирования 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение. СD с файлом «ВКР» - выпускная квалификационная работа, с электронным учебным пособием – папка «ЭУП».
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Делаем новости

    86 страниц(ы) 

    Предисловие
    Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
    Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача
    § 1. Формула Квинтилиана:
    [кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
    + зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
    сегодня и всегда
    § 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
    Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
    § 1. Царевы указы – нам всем наказы
    § 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
    формации
    § 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
    § 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
    Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
    § 1. И журналисты мы, и плотники
    § 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
    кому угодно голову заморочат
    Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
    § 1. Болтун – находка для журналиста?
    § 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
    § 3. Где контакты, там и факты!
    Несколько слов под занавес
    Приложение 1
    Приложение 2
    Использованная литература
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Рекомендовано Учебно – Методическим Советом СГУТиКДдля студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    168 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
    Список литературы 169

  • Доклад:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы 5
    Структура курсовой работы 6
    Примерные темы курсовых работ 11
    Список рекомендуемой литературы 13
    Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
    18
    Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу 19
    Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    20
    Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    21
  • Методические указания:

    Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

    64 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Методические указания:

    Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов

    53 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Социальные общности

    20 страниц(ы) 

    Вступление….….
    1. Социальная общность и ее характерные черты и виды…
    2. Теория этногенеза Л.Н. Гумилева….….
    3. Шкала социальной дистанции Э. Богардуса….…
    4. Типы этносов…
    5. Современные тенденции в развитии нации….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в туризме. Служба безопасности гостиницы.

    21 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие службы безопасности гостиницы….
    2. Задачи службы безопасности гостиницы…
    3. Функции службы…
    4. Структура службы….
    5. Должностные инструкции работников службы….….
    6. Особенности работы службы…
    Заключение….
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Социальная сущность и принципы управления. Взаимодействие человека и организации. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению

    25 страниц(ы) 

    1. Социальная сущность и принципы управления…
    1.1 Социальная сущность управления….
    1.2 Принципы управления….
    1.2.1 Сущность принципов социального управления…
    1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
    1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
    1.2.4 Организационные принципы социального управления…
    1.2.5 Частные принципы социального управления…
    2. Взаимодействие человека и организации….
    2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
    2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
    3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
    Практическая часть….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».

    7 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 7