У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Языки программирования» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: yulka26
Содержание
Введение 3
1 История развития языков программирования 5
1.1 Машинный язык 6
1.2 Ассемблер 7
1.3 Первые языки программирования высокого уровня 10
1.4 Алгоритмические языки программирования 10
1.5 Языки объектно-ориентированного программирования 11
1.6 Языки программирования для компьютерных сетей 11
1.7 Языки программирования на платформе .NET 12
2 Обзор современных языков программирования 13
2.1 Си и его разновидности 13
2.2 Паскаль 20
2.3 Фортран 22
2.4 Бейсик 24
Выводы и предложения 27
Список литературы 28
Приложения 29
Введение
На современном этапе экономического развития, когда автоматизированные системы управления все шире используются как в бизнесе, так и в некоммерческих организациях, применение компьютеров становится необходимым в самых различных сферах деятельности. Уровень компьютеризации существенно вырос, в связи с чем значительно изменились представления о возможностях ЭВМ. Уже невозможно представить высококвалифицированного специалиста, не владеющего информационными технологиями. Поскольку деятельность любой организации, фирмы или предприятия зависит от владения информацией и способов использования её. Для свободного ориентирования в полученной информации специалист должен уметь использовать ее с помощью компьютеров, новейших средств связи, а также должен уметь обращаться с языками программирования.
Язык программирования – формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Уже невозможно представить высококвалифицированного специалиста.
Можно писать программы непосредственно на машинном языке, хотя это и сложно. На заре компьютеризации (в начале 1950-х г.г.), машинный язык был единственным языком, большего человек к тому времени не придумал. Для спасения программистов от сурового машинного языка программирования, были созданы языки высокого уровня (т.е. немашинные языки), которые стали своеобразным связующим мостом между человеком и машинным языком компьютера.
Современные языки программирования старше Интернета, Windows и персонального компьютера минимум на десятилетие. При этом новые языки не переставали регулярно появляться, однако ни один из них не задержался в практике программирования, хотя приносимые ими новые идеи дополняли уже известные языки (как это произошло с объектно-ориентированным программированием).
Тема «Языки программирования» очень актуальна в настоящее время, это обусловлено тем, что усиливается процесс компьютеризации общества, в следствии чего создается большое количество программ, игр и т.д.
Объектом исследования послужили языки программирования, история их развития и обзор современных языков программирования.
Целью курсовой работы является изучение истории языков программирования, их классификации, описания, развития.
Задачи исследования:
1. Ознакомления с языками программирования.
2. Рассмотрение истории развития языков программирования.
3. Обзор современных языков программирования.
В первой главе рассматриваются общие сведения о языках программирования и история их развития. Подробнее будут рассмотрены: машинный язык, ассемблер, первые языки программирования высокого уровня, алгоритмические языки, языки объектно-ориентированного программировании, языки программирования для компьютерных сетей, языки программирования на платформе .NET.
Во второй главе рассматривается обзор современных языков программирования. Мне хотелось бы разобрать несколько основных современных языков, таких как Си и его разновидностей, Фортран, Паскаль и Бейсик.
В данной курсовой работе использовался научно-исследовательские методы.
Применяемые технические средства: Intel® Core™ i3 CPU M370 2.40 GHz.
Программные средства OC WINDOWS 7.
Данная курсовая работа выполнена в программе Microsoft Word 2003, а также была использована программа Microsoft PowerPoint.
Выдержка из текста работы
1.3 Первые языки программирования высокого уровня
С середины 50-ых гг. XX в. начали создавать первые языки программирования высокого уровня. Эти языки были машинно-независимыми (не привязаны к опред. типу ЭВМ). Но для каждого языка были разработаны собственные компиляторы.
Языки высокого уровня были созданы для того, чтобы освободить программиста от учета технических особенностей конкретных компьютеров, их архитектуры. Важным преимуществом языков высокого уровня является их универсальность, независимость от аппаратуры. Программа, написанная на таком языке, может выполняться на разных машинах.
Языки высокого уровня имеют следующие основные преимущества перед машинными:
алфавит этих языков значительно шире, чем у машинного языка, что существенно повышает наглядность текста программы;
набор операций, допустимых для использования, не зависит от набора машинных команд; он определяется из соображений удобства записи алгоритмов, используемых при решении задач определенного класса;
формат предложений достаточно гибок и удобен, что позволяет с помощью одного предложения описать достаточно содержательный этап об-работки данных;
требуемые операции задаются с помощью общепринятых математических обозначений;
данным в языках высокого уровня присваиваются индивидуальные имена, выбираемые программистом;
набор типов данных, как правило, значительно шире, чем допустимые типы данных конкретной машины.
Примеры таких языков: FORTRAN (FORmula TRANslator; 1954) предназначен для научных и технических расчетов; COBOL (1959) был предназначен в основном для коммерческих приложений (обрабатывал большие объемы нечисловых данных) – Common Business-Oriented Language); язык BASIC (Beginner’s All Purpose Instuction Code – универсальный язык сим-вольных инструкций для начинающих) (1964 г.).
Заключение
В данной курсовой работе мною была рассмотрена тема языков программирования, их история создания и развития, особенности, недостатки, достоинства, были рассмотрены самые распространенные языки программирования, такие как Си, Фортран, Паскаль, Бейсик, которые используются для научных вычислений, для обучения программированию начинающих программистов. Следствием проведенной мной работы является то, что современные языки программирования легче в использовании. В 1970-х самым популярным языком общего применения был Pascal, но в 1980-х его приме-нение резко сократилось.
Язык C, разработанный компанией Bell Laboratories, является очень эффективным, но низкоуровневым языком программирования. Язык C — это основа современных языков.
Самым большим преимуществом языка C++ над его предшественником является поддержка объектно-ориентированного программирования.
Visual Basic, наследник языка BASIC, обеспечивает наилучшую базу программирования для начинающих.
Выбор используемого языка определяется многими факторами. Большинство языков имеют специализацию и подходят для написания определенного типа программ. Выбор языка определяется исходя из направленности разрабатываемой программы. Кроме того, программист должен отдавать себе отчет в том, насколько этот язык распространен, на тот случай, если кому-то в будущем придется заниматься обслуживанием его программы.
Изобретение языков программирования высшего уровня, а также их постоянное совершенствование и развитие, позволило человеку не только общаться с машиной и понимать ее, но использовать ЭВМ для сложнейших расчетов в области самолетостроения, ракетостроения, медицины и даже экономики. На сегодняшний день, предприятия имеют группу программистов, обладающих знаниями программирования различными языками, которые редактируют, изменяют, и модифицируют программы используемыми сотрудниками предприятия. Это говорит о том, что на рынке труда пользуются спросом обладающими знаниями и опытом работы с различными языками программирования.
Список литературы
1. Википедия. Свободная энциклопедия. Язык программирования – Паскаль. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Паскаль_(язык_программирования) – 7.11.2011
2. Информатика: учебник /Курносов А.П., Кулев С.А., Улезько А.В. и др.; Под ред. А.П. Курносова.-М.: КолосС, 2005.-272 с
3. Керниган Б.В. Язык С /Б.В. Керниган, Д.М. Ричи; Под ред. 2001 229 с.
4. Информатика: базовый курс. 2-е издание / Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И., Бобровский С.И.; Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2004. - 640 с.
5. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е. К Хеннера. – 3 – е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 848 с.
6. Истомин Е.П. Высокоуровневые методы информатики и программирования: Учебник /Истомин Е.П., Новиков В.В., Новикова М.В. – СПб. ООО «Андреевский издательский дом», 2006 г. – 228 с.
7. Информатика: учебник. /Б.В. Соболь, А.Б. Галин, Ю.В. Панов и др. Изд. 3-е дополн. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 446 с.
8. Википедия. Свободная энциклопедия. Язык программирования – язык ассемблера. http;//ru.wikipedia.org/wiki/Язык_ассемблера - 7.11.2011
9. Понятие о языках высокого уровня. w*w.maksakov-sa.r*/ProgrProd/ProgramVisokUrovnya/index.html - 7.11.2011
10. Островский В.А. Информатика: учеб. для вузов. М.: Высшая школа, 2000. —511 с.: ил.
11. Семакин И.А., Информатика: Базовый курс /Семакин И.А., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. – Москва: БИНОМ.,2005. – 105с.
Тема: | «Языки программирования» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Разработка Web-тренажера для изучения языка Java
128 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык программирования JAVA 5
1.1.История создания Java 5
1.2.Преимущества языка Java 10
1.3.Базовая система классов Java 16Глава II.Разработка Web- тренажера 28РазвернутьСвернуть
2.1. Создание сайта 28
2.2. Виды тренажеров 31
2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35
2.4. Web-тренажер 37
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Разработка методов распределения процедур рендеринга трехмерных изображений
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ 6
Метод растеризации 7
Принцип работы 7
Преобразования 8
Метод трассировки лучей 9Принцип работы 9РазвернутьСвернуть
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ 11
Язык программирования Scala 11
Что такое Scala? 11
Scala как объектно-ориентированный язык 13
Scala как функциональный язык 15
Scala и многопоточные приложения 17
Акторы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
ВКР:
Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 61.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
2.1. Цели и задачи программы 40
2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
2.4. Система измерения 50
2.5. Условия реализации программы 53
2.6. Содержание учебного предмета 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курс лекций:
Основы искусственного интеллекта
73 страниц(ы)
2.1. Конспекты лекций
Лекция 1. Искусственный интеллект. Современное состояние и тенденции развития. 3
Лекция 2. Инженерия знаний и представление знаний. 13Лекция 3. Языки представления знаний и основные модели. 22РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Теория экспертных систем. Инструментальные средства разработки экспертных систем. 32
Лекция 5. Логическое программирование на языке Prolog. 39
Лекция 6. Функциональное программирование на языке Lisp. 51
Определение рекурсивных функций 62
2.2. Методические указания и рекомендации
2.2.1. Методические указания и рекомендации к проведению семинарских занятий,
2.2.2. Методические указания и рекомендации к выполнению лабораторных и практических работ,
2.2.3. Методические указания и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по дисциплине
2.2.4. Методические указания и рекомендации к организации научно-исследовательской работы студентов по дисциплине
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы по исследуемой проблеме 5
1.1 Обзор применяемых статистических методов 5
2. Анализ рядов динамики 202.1 Динамика валового сбора сахарной свеклы за 6 лет в ЗАО им. Ленина 20РазвернутьСвернуть
2.2 Динамика урожайности сахарной свеклы за 9 лет в ЗАО им. Ленина 24
2.3 Выявление общей тенденции в рядах динамики 26
3. Индексный анализ средней урожайности и валового сбора сахарной свеклы 31
4. Выявление взаимосвязей методом аналитической группировки 36
4.1 Однофакторный дисперсионный анализ 38
5. Проектная часть 42
5.1 Построение многофакторной экономико-математической модели средней урожайности сахарной свеклы 43
5.2 Расчет резервов увеличения средней урожайности и валового сбора сахарной свеклы 46
Выводы и предложения 50
Список использованной литературы 53
Приложения 55