У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩEОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 3
1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования 3
1.2. Исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке 5
1.3.Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании: практические подходы 8
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 17
2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников 17
2.2.Результаты педагогического эксперимента 23
Выводы по второй главе 39
Заключение 41
Введение
1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования
В Толковом словаре слово \"Сопровождать\" - значит следовать рядом, вместе с кем-то, а \"Сопровождение\" - явление, действие вместе с чем-то[75, 145].
Анализ исследований по проблеме социально-педагогического сопровождения (М.И. Рожков, О.С. Газман, Г.А.Давыдова, Н.Г. Битянова, Е.И.Казакова, И.П. Соловьева, Л.Г. Субботина, М.С. Полянский и др.) позволил установить, что «Сопровождение» является самостоятельной сферой педагогической деятельности, порожденной гуманизацией образования. Обоснованием потребности сопровождения в условиях гуманизации образования выступает опыт: научного руководства развитием образовательного учреждения; решения проблем, связанных с развитием образовательных учреждений; работы методических служб по научно-методическому обеспечению функционирования и развития образовательного учреждения.
Многофункциональность явления сопровождения обусловила различные определения этого понятия. Его определяют и как метод. и как форму, и как непрерывный процесс формирования и создания условий для самореализации. Сущностные признаки сопровождения: помощь в принятии решений (сопровождение как метод), взаимодействие (сопровождение как форма). Все это служит основанием для следующего определения понятия «Сопровождения»
«Сопровождение» - это управленческая технология организации взаимодействия субъектов образовательного процесса в коллективной творческой деятельности, обеспечивающая благоприятные условия для личностного развития всех и профессионального мастерства педагогов.
В структуре социально-педагогического сопровождения мы выделяем также методическое сопровождение.
Методическое сопровождение – это взаимодействие сопровождаемого и сопровождающего, направленное на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности, осуществляемое в процессах актуализации и диагностики существа проблемы, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирование плана действий и первичной реализации плана[4, 128].
Задача и логика нашего исследования предполагает определение понятий «Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания» и «Система методического сопровождения».
Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания – это вид воспитательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы и учителями в целях овладения методами, приемами духовно-нравственного воспитания, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе; поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм, методов и средств организации, проведения и обеспечения образовательного процесса, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, а также на обогащение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом[48, 132].
Система методического сопровождения – это основанная на науке и прогрессивном управленческом педагогическом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышении качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранения здоровья учащихся[48, 136].
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников
Учитывая всю сложность работы учителей начальных классов, необходимо предусмотреть меры их методической поддержки, причем не только в форме выдачи разовых инструкций и рекомендаций, сколько в постоянном сопровождении, оказании помощи в организации работы по духовно-нравственному воспитанию.
Особенности реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования определяют актуальность и своевременность разработки «Модели методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования». При этом наиболее подходящая форма модели является взаимодействие с учителями начальных классов, что способствует тому, что каждый педагог сможет создать собственное портфолио, организовать взаимодействие с учениками, родителями, коллегами, создать условия для проведения разнообразных мероприятий с учениками, что будет способствовать духовно-нравственному воспитанию.
Моделирование является одним из важных средств любого педагогического исследования. В процессе создания модели мы опирались на основные положения педагогики, в которых модель в инструментальном значении понимается как обозначение схемы или плана действий педагога при осуществлении учебно-воспитательного процесса. Описанию моделей организации учебного процесса посвящены педагогические работы М.В. Кларина, в которых автор отмечает, что «понятие модели воспитания обобщает и объединяет воспитательные и методические разработки». В модели учитывается не только логико-содержательная сторона воспитания, но и последовательность во времени, что важно для живого, целостного представления о картине образовательного процесса. Исходя из этого, разработка модели включает определение целевого, диагностического, содержательного, результативного и рефлексивного компонентов.
1.Целевой компонент модели представлен общей целью - реализовать в повседневной педагогической деятельности методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания на ступени начального образования.
2. Дагностический компонент модели нашел свое отражение на констатирующем этапе нашего исследования и его целью является определение исходного уровня сформированности выделенных критериев (диагностико-аналитического, ценностно-смыслового, методического).
3. Содержательный компонент модели. Под содержанием, с педагогической точки зрения, принято понимать совокупность целей, ценностей, отношений, методов, средств и форм деятельности, направленных на развитие духовно-нравственных качеств личности. Содержательный компонент модели включает в себя теоретический и практический модули. Теоретический модуль предполагает анализ методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального образования в образовательном учреждении. Основная идея организации «Модели методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования»- организация круглогодичной формы работы с учителями начальных классов, в результате чего каждый педагог сможет создать собственное методическое сопровождение, организовать на нем взаимодействие с учениками, их родителями, коллегами, создать условия для проведения разнообразных мероприятий с учениками, что будет способствовать духовно-нравственному воспитанию. Для реализации модели методического сопровождения создается сообщество педагогов, реализующих Федеральный Государственный Образовательный Стандарт НОО в пределах определенной территории. Личное очное знакомство с коллегами, работа над единым планом, все это создает благоприятную атмосферу как для профессионального роста учителей в направлении духовно-нравственного воспитания, так и для повышения эффективности в достижении учащимися образовательных результатов.
В основе нашей модели лежит образовательная среда, включающая в себя методическое сопровождение в процессе урочной и внеурочной деятельности учителя по духовно-нравственному воспитанию.
Организационная сторона теоретического модуля содержательного блока модели подразумевает отбор методов, форм и средств, обеспечивающих эффективное методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования. Здесь предполагается использование следующих методов: анализ Передового педагогического опыта и собственного опыта учителя по реализации методического сопровождения духовно-нравственного воспитания, информирование учителей о новинках научно-методической, педагогической и психологической литературы по вопросам духовно-нравственного воспитания. Характерной особенностью отбора методов работы явилась направленность на духовно-нравственное воспитание. Средствами методического сопровождения являются: нормативно-правовые документы; Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования, учебные пособия и ученые программы, учебные планы, учебники, методические рекомендации (Смотри Приложение Таблица № 1). Средства методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального образования: мультимедиатехнологии, компьютерные технологии, электронный инструментарий, Интернет-технологии и др.
Практический (технологический) модуль содержательного компонента модели включает реализацию в образовательном процессе образовательного учреждения эффективного методического сопровождения учителя по духовно-нравственному воспитанию на ступени начального общего образования, внедрение и реализацию моделей, концепций, технологий по духовно-нравственному воспитанию, участие в круглых столах, совещаниях, педсоветах, методобъединениях, конкурсах, смотрах по этой проблеме и т.д.
Технология организации модели методического сопровождения духовно-нравственного воспитания: система методического сопровождения согласована с текущим образовательным процессом и для нее характерны следующие черты: 1) распределенный на учебный год методический материал с наращиванием сложности используемых инструментов для организации информационного взаимодействия с участниками образовательного процесса; 2) чередование очных встреч и практической самостоятельной, в том числе дистанционной деятельности педагога на рабочем месте; 3)совместная коллективная деятельность учащихся и их родителей, практико-ориентированный характер взаимодействия, направленность на выполнение условий и требований ФГОС, в частности информационного обеспечения реализации стандартов; 4)открытый характер взаимодействия: все создаваемые педагогами образовательные ресурсы публикуются в открытых блогах и сообществах. Ресурсы открыты для оценивания, комментирования всеми участниками образовательного процесса, а также иными представителями профессионального сообщества; 5)интерактивный характер взаимодействия: консультант, являясь постоянным читателем блогов учителей, имеет возможность корректировать деятельность педагогов, оказывает им постоянную методическую помощь; 6)включение в систему федеральных методических ресурсов, в частности проекта апробации предметных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и творческих конструктивных сред для начального общего образования (h**t://w*w.openclass.r*/node/232743).7)Погружение педагогов в реальную среду сообщества учителей, объединенных общими профессиональными интересами.
4 компонент – результативный. Планируемые результаты реализации модели - педагоги познакомятся и будут иметь представление об образовательном потенциале различных сервисов и инструментов методического сопровождения духовно-нравственного воспитания.
Педагоги получат опыт: 1)осознанного выбора среды и инструментов взаимодействия с участниками образовательного процесса; 2)разработки и применения новых методов и форм воспитания с использованием ресурсов методического сопровождения;
В результате реализации методического сопровождения духовно-нравственного воспитания педагоги будут уметь: 1)создавать и сопровождать, организовывать взаимодействие участников образовательного процесса; 2)создавать образовательные ресурсы и применять их для организации эффективного воспитательного процесса в рамках реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов и распространения передового педагогического опыта.
Критерии достижения результатов: особенностью модели является то, что все освоенные педагогами умения в области методического сопровождения духовно-нравственного воспитания будут отражатся в публикациях в их личном блоге, обеспечивающем обратную связь, и своевременную коррекцию, направляющую деятельность педагогов в области методического сопровождения. Таким образом, в течение всего периода взаимодействия формируется Интернет-представительство педагога (блог), которое включает в себя результаты выполнения отдельных общих рекомендаций, их дополнение и творческое развитие. Итогом круглогодичной методической работы с учителями может стать конкурс или фестиваль педагогов, для оценивания которых используются следующие критерии:
1)соответствие содержания методического сопровождения основным положениям реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования; 2)актуальность и значимость содержания для всех участников образовательного процесса; 3)стиль, грамотность и ясность изложения материала; 4)оперативность и регулярность публикации сообщений;5) глубина и обоснованность рефлексивных отчетов; 6)корректность в использовании источников; 7) посещаемость, комментируемость; 8) культура взаимодействия авторов, в том числе оперативность реакции на комментарии посетителей.
5 компонент – рефлексивный. Рефлексивный компонент модели может быть представлен контрольной диагностикой, позволяющей систематически отслеживать изменение реализации методического сопровождения духовно-нравственного воспитания. Необходимость диагностического и рефлексивного компонентов модели связана с тем, что учителю начальных классов важно иметь четкое представление сначала для выявления исходного уровня сформированности выделенных критериев, в конечном итоге для определения эффективности содержательного компонента модели как необходимого условия реализации данной модели.
Целевая аудитория реализации модели: Модель методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования нацелена на учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, реализующих Федеральные Государственные Образовательные Стандарты.
Заключение
Таким образом, можно сделать следующее заключение. В первой главе мы рассмотрели сущность основных категории проблемы исследования, провели исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке, рассмотрели практические подходы к методическому сопровождению духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании.
Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания – это вид воспитательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы и учителями в целях овладения методами, приемами и средствами духовно-нравственного воспитания, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм, методов и средств организации, проведения и обеспечения образовательного процесса, направленного на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога и педагогического коллектива школы в целом.
Система методического сопровождения – это основанная на науке и прогрессивном управленческом педагогическом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышении качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранения здоровья учащихся
Также нами была определена цель методического сопровождения в условиях внедрения Федерального Государственного Образовательного Стандарта, была уточнена структура и содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания.
Во второй главе нашей работы нами было рассмотрено содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников, где была подробнее описана модель методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования и проведена экспериментальная работа.
В качестве критериев оценки реализации системы методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования нами предложены: диагностико – аналитический, ценностно-смысловой (мотивационный) и методический критерии. Уровни сформированности выделенных критериев: высокий, средний и низкий
Исходя из данных констатирующего эксперимента, проведенного в 2011 году по определению исходного уровня оценки реализации методического сопровождения духовно-нравственного воспитания, мы сделали вывод о том, что сформированность показателей выделенных критериев у большинства учителей начальных классов, находятся на среднем уровне, что свидетельствует о необходимости разработки модели методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального образования, способствующей повышению этих показателей.
Таким образом, мы предложили ввести в образовательный процесс Кушнаренковской гимназии № 2, разработанную нами «Модель методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования», которая включает в себя целевой, диагностический, содержательный, результативный и рефлексивный компоненты.
Чтобы проверить эффективность данной модели, в 2012 году нами был проведен контрольный эксперимент по выявлению динамики уровней показателей выделенных нами критериев. Результаты оценки уровня сформированности выделенных критериев в 2012 году в сравнении с 2011 годом показали положительную динамику, которую мы отразили на диаграммах.
Опираясь на полученные результаты мы предлагаем следующие методические рекомендации:
1.Целесообразно применять предложенные нами критерии (диагностико-аналитический, ценностно-смысловой, методический), показатели и уровни (высокий, средний, низкий) оценки реализации методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования;
2.Желательно систематически отслеживать уровень реализации методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования по предложенным диагностическим методикам, анкетам и другим методам работы.
3.Рекомендуем ввести в образовательный процесс образовательного учреждения, разработанную и предложенную нами «Модель методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального образования», эффективность которой была доказана в ходе экспериментальной работы.
Предложенные нами методические рекомендации могут быть использованы учителями начальных классов, а также студентами педагогических учебных заведений.
Тема: | «Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках музыки
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ …81.1 . Духовно-нравственное воспитание как ведущее направление в развитии подрастающего поколения…8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль духовной музыки в духовно-нравственном воспитании младших школьников ….20
Выводы по первой главе….…27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….29
2.1.Передовой педагогический опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки ….29
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …45
Выводы по второй главе ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание школьников
144 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников
49 страниц(ы)
Введение….….…3
I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….91.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9РазвернутьСвернуть
1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
Выводы по первой главе.
II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
Выводы по второй главе.
Заключение….….42
Литература….….….45
-
Дипломная работа:
Педагогические условия реализации духовно-нравственного воспитания младших школьников
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….…14
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…19
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…19
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников….22
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….…40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
ЛИТЕРАТУРА….53
-
Дипломная работа:
Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
Вывод по первой главе…. 41
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
Вывод по второй главе ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитательные системы в начальной школе




-
Дипломная работа:
Современные тенденции развития электронной музыки
71 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ….….61.1.История формирования и развития современной электронной музыки. Понятие «электронная музыка»….6РазвернутьСвернуть
1.2.Основные технические средства электронной музыки…21 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ….51
2.1 .Современные тенденции в электронной музыке…51
2.2 .Описание творческого проекта….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….70 -
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Introduction…. 4
1 The history of the youth culture in the USA… 6
1.1 The origin of the term “culture”…. 6
1.2 Youth Culture of 18th and 19th centuries…. 8
1.3 Youth Culture of 20th century…. 102 The most popular subcultures in the USA…. 14РазвернутьСвернуть
2.1 The definition of the term “subculture”…. . 14
2.2 The history of subcultures in the 20th century…. 16
2.3 The origin, fashion and ideology of subcultures…. 23
2.3.1 Punks…. 23
2.3.2 Emos…. 25
2.3.3 Hip-hoppers…. 26
2.3.3.1 Rapping and dj…. 27
2.3.3.2 Breaking…. 28
2.3.3.3 Graffiti art…. 29
2.3.4 Goths…. 30
2.3.5 Skinheads…. 31
2.4 The influence of subcultures and their problems…. 33
Conclusion… 36
Bibliography…. 38
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Дипломная работа:
Лексика природы в прозе и.а. бунина
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ЛЕКСИКА ПРИРОДЫ КАК ОЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 9
1.1. Основные направления в изучении лексики природы 91.2. Лексика природоописания в творчестве И.А. Бунина 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ МИРА ПРИРОДЫ В ПРОЗЕ И.А. БУНИНА 20
2.1. Небо и небесные светила 21
2.2. Земля 33
2.3. Животный мир 38
2.4. Растительный мир 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ, СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 55
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 «Текст как явление лингвистики»…7
1.1 Ритмические особенности текста….9
1.1.1 Рифма, ритмика и их разновиности…101.2 Стилистические особенности текста….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….26
Глава 2 «Изучение ритмико-стилистических особенностей текста и использование его потенциала при обучении говорению в старших классах СОШ»….28
2.1 Лингво-стилистический анализ образцов французского текста
XIX-XX вв….28
2.2 Реализация учебно-методического потенциала поэтического и прозаического французского текста по обучению говорению в старших классах СОШ (на материале текстов французских авторов XIX-XX вв.).52
Выводы по главе II…55
Заключение….57
Список литературы…59
Приложение…64
-
Дипломная работа:
БашҠорт телендӘ неологизмдарҘыҢ структур-семантик ҮҘенсӘлектӘре ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ уҠытыу
70 страниц(ы)
Инеш….….….…3
Беренсе бүлек. Башҡорт тел ғилемендә ҡулланылышы
сикле булған лексиканың өйрәнелеү тарихы….….8Икенсе бүлек. Хәҙерге башҡорт телендәгеРазвернутьСвернуть
неологизмдарҙың структур семантик үҙенсәлектәре….35
2.1. Тамыр һүҙҙәр.35
2.2. Яһалма һүҙҙәр.39
2.3. Ҡушма һүҙҙәр.41
Өсөнсө бүлек. Неологизмдарҙы мәктәптә
уҡытыу үҙенсәлектәре.48
Йомғаҡлау….….….59
Ҡулланылған әҙәбиәт….63
-
Дипломная работа:
Особенности использования контаминированных форм
73 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Особенности использования контаминированных форм 7
1.1. Понятие контаминированных форм 71.2. Классификация коллективных контаминированных форм 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Понятие просторечия 7
1.2.2. Понятие диалекта 10
1.2.3. Понятие сленга 12
1.2.4. Понятие жаргона 15
1.3. Классификация индивидуальных контаминированных форм 16
1.3.1. Понятие акцента 16
1.3.2. Понятие детской речи 17
1.4. Способы передачи контаминированных форм с английского языка на русский 18
1.4.1. Способы передачи просторечий 18
1.4.2. Способы передачи диалектов 20
1.4.3. Способы передачи сленга 21
1.4.4. Способы передачи иностранных акцентов 23
1.4.5. Способы передачи детской речи 25
Выводы по главе I 26
Глава II Анализ передачи контаминированных форм при переводе с английского языка на русский 27
2.1. Анализ примеров передачи иностранного акцента 27
2. 2. Анализ примеров передачи простонародной речи 34
2.3. Анализ примеров передачи диалектов 38
2.4. Анализ примеров детской речи 42
Выводы по главе II 45
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 69
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….…
Ключевые слова / Key Words ….….….
Electricity and Magnetism / Электричество и магнетизм ….
Словарь терминов / Glossary .….…Иcпользованная литература / References ….….РазвернутьСвернуть