СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение динамики показателей функционального состояния  школьников, занимающихся бадминтоном - Дипломная работа №43396

«Изучение динамики показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном» - Дипломная работа

  • 93 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7

1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 7

1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9

1.3. Психофизические особенности детей младшего школьного возраста 11

1.4. Формирование механизмов психологической защиты у детей младшего школьного возраста в спорте и при занятиях бадминтоном 16

Выводы по первой главе 22

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24

2.1. Методы организации экспериментального исследования 24

2.2. Характеристика базы исследования 26

2.3. Методы и способы оценки функционального состояния и физического развития КГ и ЭГ 29

2.4. Педагогический эксперимент 41

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 45

3.1. Результаты тестирования функционального состояния и физической подготовленности школьников занимающихся бадминтоном 45

3.2. Результаты тестирования по технической подготовке 56

3.3. Влияние спортивных занятий по бадминтону на состояние здоровья занимающихся 61

ВЫВОДЫ 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

ЛИТЕРАТУРА 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 77


Введение

Актуальность исследования

Здоровый образ жизни будущего поколения- это одна из самых актуальных проблем нашего времени.

Неотъемлемым видом деятельности человека, является физическая активность, которая совершенно необходима, для сохранения и укрепления здоровья. Одна из характерных особенностей современного образа жизни, имеющая прогрессирующую тенденцию- сокращение объемов двигательной активности (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в сочетании с нервно-психическими перегрузками. [5,9,11]

Бадминтон - очень распространенная спортивная игра. На всех континентах мира люди играют в бадминтон. Популярность игры привлекает своей простотой и доступностью. Участвовать в ней могут всего лишь два человека и к тому же любого возраста, от детского до преклонного.

Бадминтон отлично повышает общий тонус организма, данный вид спорта хорошо снимает напряжение и стресс, улучшает выносливость и реакцию. [1]

Такая простая и увлекательная игра будет интересна не только для тех, кто хочет стать профессиональным спортсменом, но и для школьников, так как на начальном уровне не требует особой физической подготовки и знания целого свода правил. Игра в бадминтон позволит проводить занятия физической культурой весело и с пользой, а главное, что учащиеся будут посещать их с удовольствием и получать от этих занятий несравненную пользу.

Вид спорта бадминтон только начинает активно развиваться в нашей стране. Особенно актуальны, на сегодняшний день, это детские секции по бадминтону. Основная задача тренера по бадминтону, это найти правильный подход к каждому ученику. Выбрать рациональный путь к спортивным достижениям, при этом, не причиняя вред здоровью занимающегося. [4]

В виду популяризации вида спорта, возрастает необходимость поиска

новых научных решений в области управления самим тренировочным процессом, учета их индивидуальных особенностей при выборе физической нагрузки.

Цель исследования - изучить динамику показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном.

Объект исследования: функциональное состояние детей,

занимающихся бадминтоном.

Предмет исследования: изменение динамики показателей

функционального состояния школьников в процессе занятий бадминтоном.

Задачи исследования:

1. Провести анализ научной литературы по проблеме исследования;

2. Оценить уровень физического развития у детей младшего школьного возраста, занимающихся бадминтоном.

3. Сравнить уровень освоения техники ударов у детей с разным уровнем физического развития

4. Составить методические рекомендации по оценке физического развития детей для отбора в спортивную секцию по бадминтону.

В ходе проведенного исследования была выдвинута гипотеза исследования: педагогическое сопровождение построения тренировочного процесса по бадминтону у младших школьников будет эффективным при:

- организации обследования функционального состояния организма каждого бадминтониста в тренировочном процессе;

- осуществлении индивидуального подхода при выборе тренировочных методов, при выборе дозирования нагрузки на начинающих бадминтонистов.

В ходе нашего исследования использовались следующие методы: теоретический анализ и обобщение данных исторической, научной и научно-методической литературы, опросы и беседы с тренирующимися, педагогические наблюдения, физиологические методы исследования (систем: сердечно-сосудистой, дыхательной и кардиореспираторной), педагогический эксперимент, методы сравнительного анализа и математической статистики.

Научная новизна исследования:

- обоснована необходимость применения индивидуального подхода при выборе дозирования нагрузок;

- определен алгоритм овладения техники игры юных бадминтонистов в тренировочный период;

- установлена эффективность педагогического сопровождения процесса овладения техники игры бадминтонистов младшего школьного возраста в тренировочный период.

Теоретическая значимость. Заключается в том, что результаты исследования дополняют теорию спортивной тренировки с целью более быстрого овладения техники бадминтонистов - детей.

Практическая значимость. Использование игры в бадминтон повышает эффективность возможностей функционального состояния организма. Результаты данного исследования могут быть применены в работе учреждений физической культуры и спорта, для учреждений дополнительного образования детей, факультетов физической культуры и спорта педагогических ВУЗов и в системе повышения квалификации тренеров-преподавателей.

- Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

- Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в научных статьях в журналах, входящих в Перечень ВАК РФ.

Журнал, рекомендованный ВАК РФ.

1. Особенности организации оздоровительного плавания для взрослого населения/Шурыгина В.В., Подавалова М.А., Кашуба Е.А., Авдеева А.А., Ашмарина Р.Э.//Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.

2020. № 1 (179).

2. Решетник А.С. , Ашмарина Р.Э., Научный руководитель Шурыгина В.В. Влияние гиподинамии на организм школьника /Международный научный журнал Молодой ученый №48 (338), часть 6, 2020,

PhysicalCultureandSports. С.467-468.

3. Шурыгина В.В., Ашмарина Р.Э., Рахматуллина Э.А. К ВОПРОСУ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ//Гуманистическое наследие в культуре и образовании: материалы Национальной научно-практической конференции 22 ноября 2018 г. - Уфа: Издательство БГПУ, 2018. -С.138-140.

4. Приняла участие в работе VI международной научно-практической конференции «Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи», посвященная 75 летию Победы в ВОВ, Омск,2020.

5. Приняла участие в XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование» Челябинск,23 апреля 2020г.

6. Приняла участие в работе Национальной научно-практической конференции 22 ноября 2018 г., Уфа.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста

Организм детей существенно отличается от организма людей более старшего возраста. Для нервной системы у детей младшего школьного возраста свойственна высокая возбудимость и слабость тормозных процессов, что приводит к широкой иррадиации возбуждения по коре и недостаточной координации движений.[6] При этом длительное поддержание процесса возбуждения еще невозможно, и дети быстро утомляются. При организации занятий с младшими школьниками необходимо избегать длительных наставлений и указаний, продолжительных и однообразных заданий. Так как у детей данного возраста недостаточно развито ощущение усталости, они плохо оценивают изменения внутренней среды организма и порой даже при полном изнеможении, не могут выразить словами свое самочувствие, то особенно важно строго дозировать нагрузки.

Высшая нервная деятельность детей младшего школьного возраста характеризуется медленной выработкой отдельных условных рефлексов и формирования динамических стереотипов, а также особенной трудностью их переделки. Большое значение для формирования двигательных навыков имеет использование подражательных рефлексов, эмоциональность занятий, игровая деятельность [7].

Развитие сенсорных систем в основном происходит на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста.

С учетом особенностей зрительной сенсорной системы для детских игр и упражнений с предметом необходимо подбирать крупные и яркие предметы (кубики, мячи).

Большое значение для улучшения зрительной функции имеет эмоциональный характер занятий с детьми, использование различных игр. Острота зрения постепенно повышается у детей и к 7-8 годам она достигает нормальной величины взрослого человека - 1.0. В процессе игры острота зрения у детей повышается на 30%. К 10 годам она достигает взрослого уровня [20,24].

Слуховая сенсорная система, анализируя продолжительность звуковых сигналов, темпа и ритма движений, участвует в развитии чувства времени, а благодаря наличию двух ушей (бинауральный слух) - включается в формирование пространственных представлений ребенка [22].

Младший школьный возраст - один из самых важных периодов в росте и развитии организма. С возраста 5-7 лет до 10-11 лет быстро увеличивается длина конечностей, превышая скорость роста тела. Прирост массы тела отстает от скорости увеличения длины тела [11,15].

В костях и скелетных мышцах у детей много органических веществ и воды, но мало минеральных веществ. Легкая растяжимость мышечно-связочного аппарата обеспечивает ребенку хорошо выраженную гибкость, но не может создать прочного «мышечного корсета» для сохранения нормального расположения костей. В результате возможны деформации скелета, развитие асимметричности тела и конечностей, возникновение плоскостопия. Это требует особого внимания к организации нормальной позы детей и использовании физических нагрузок [3].

В младшем школьном возрасте кровь по количеству и составу отличается от взрослого организма. Количество крови в период младшего школьного возраста (в 11 лет - 8% от массы тела, у взрослых - 5-8%).

Величина ЧСС очень лабильна, легко изменяется при любых внешних раздражениях (при испуге, различных эмоциях, физических и умственных нагрузках и пр.), достигает около 90 уд. /мин.

Дыхание у детей частое и поверхностное. Частота дыхания у детей повышена. Она постепенно снижается с возрастом. В силу высокой возбудимости детей частота дыхания чрезвычайно легко нарастает при умственных и физических нагрузках, эмоциональных вспышках, повышении температуры и других воздействиях.

Особенности адаптации детей младшего школьного возраста к физическим нагрузкам связаны с уровнем морфофункционального созревания их организма.


Заключение

Тренировочный процесс спортсменов должен быть построен таким образом, чтобы адаптация сердечно-сосудистой и дыхательной систем к физическим нагрузкам осуществлялась по рациональному пути, и приводила к росту спортивных результатов без вреда для здоровья.

В младшем школьном возрасте дети отличаются быстрым врабатыванием, восстановлением и развитием утомления из-за несогласованности регуляторных механизмов сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Также необходимо учитывать, что дети тяжело переносят монотонную деятельность и статические анаэробные нагрузки. Этот возраст благоприятен для развития гибкости, координации, ловкости и быстроты.

Высокий эмоциональный канал, разнообразие решаемых в играх двигательных задач способствует не только формированию и закреплению у юных спортсменов устойчивого интереса к занятиям спортом, но и стимулирует их двигательную активность.

При занятии бадминтоном можно с лёгкостью контролировать уровень нагрузки, направленной на детей, подбирая наиболее подходящие упражнения, которые будут способствовать не только на успешному спортивному результату, но и гармоничному физическому развитию ребёнка.

По результатам исследования разработаны практические рекомендации, направленные на совершенствование учебно-тренировочного процесса спортсменов специализации бадминтон на этапе начальной подготовки.

Проанализировав полученные данные можно сказать, что занятия по бадминтону имеют положительный прирост, используя данную методику .

Бадминтон относится к ациклическим сложно-координационным видам спорта. Из физических качеств в бадминтоне, следует выделить быстроту во всех ее проявлениях, гибкость, ловкость и выносливость.


Список литературы

1. «Бадминтон: учебник для вузов» Смирнов Ю.Н. издательство: советский спорт, 2015 год

2. Бадминтон - личный чемпионат Европы по бадминтону - 2016 [Электронный ресурс]: Весь спорт: Бадминтон - личный чемпионат Европы по бадминтону - 2016. - Режим доступа:

http://www.allsp**tinfo.ru/index.php?id=82603 (дата обращения 14.10.2016).

3. Бадминтон [Электронный ресурс]: История Олимпийских игр: Бадминтон. - Режим доступа: http://www.oly**iady.ru/cgi- bm/olgames/games.cgi?event=sports&sport id=2 (дата обращения 10.10.2015)

4. Бадминтон как вид спорта [Электронный ресурс]: Бадминтонпро.ком: Бадминтон как вид спорта. - Режим доступа:

http: //www.ba**intonpro.com/badminton-sport. shtml (дата обращения 14.10.2018).

5. Ботяев, В. Л. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике: методические рекомендации / В.Л. Ботяев. - Сургут : РИО СурГПУ, 2015. - 62 с.

+ еще 65 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Изучение динамики показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 93
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
    1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 7
    1.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14
    1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
    2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
    Выводы по второй главе 40
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
    3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
    3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
    Выводы по третьей главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Средства и методы контроля функционального состояния студентов при спортивной тренировке (по данным экг)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6
    1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….6
    1.2. Электрокардиография – объективный метод оценки
    функционального состояния организма….15
    1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20
    ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
    ИССЛЕДОВАНИЯ….….33
    2.1. Материал исследования….….33
    2.2. Методы исследования….33
    2.3. Организация исследования….37
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41
    3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41
    3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы
    спортсменов….43
    3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы
    Спортсменов….46
    3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Курсовая работа:

    Анализ динамики показателей развития банковской системы России за 2007-2011 гг

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ 5
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ЗА 2007-2011 ГГ. 9
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ В РОССИИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
    ТЕЗИСЫ
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время

    132 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…8
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8
    1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
    1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
    1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
    1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
    Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
    2.1. Факультативные занятия по математике….28
    2.2. Кружковые занятия по математике…35
    2.3. Математические олимпиады….36
    2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
    2.5. Игровые формы занятий….50
    2.6. Математический вечер….54
    2.7. Математический бой…56
    Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
    3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
    3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
    3.3. Математический вечер «КВМ»….84
    3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
    3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
    3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
    3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
    Заключение…127
    Литература….….129
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность при изучении курса «окружающий мир» младшими школьниками в малокомплектной школе

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 8
    1. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8
    1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
    1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
    2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
    2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
    2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10
    1.3. Контент 15
    1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
    1.5. Представление графики на web-страницах 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
    2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
    2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
    2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
    2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
    2.5. Этапы создания веб-сайта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурная специфика паремии и её роль в формировании коммуникативной компетенции учащихся

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Паремиология на современном этапе. Понятие паремии и её лингвокультурный аспект….7
    1.1.Определение паремии. Лингвокультурная специфика паремии….7
    1.2.Пословицы и поговорки в языке и культуре….11
    Выводы по главе 1….17
    Глава 2. Пословицы и поговорки как реализация концептуальной картины мира. Отражение национальных особенностей в пословицах и поговорках.19
    2.1. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Сдержанность».20
    2.2. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Частная жизнь» ….23
    2.3. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Дружба»….26
    2.4. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Любовь»….29
    2.5. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Время»….30
    2.6. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Деньги»…35
    2.7. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Природа».…39
    2.8. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Здоровье»…44
    Выводы по главе 2….46
    Глава 3. Лингвометодические основы формирования коммуникативных навыков на материале паремий…48
    3.1. Цели и содержание формирования коммуникативной компетенции учащихся….48
    3.2. Работа с пословицами и поговорками на разных этапах обучения….50
    3.3. Этапы работы с пословицами и поговорками….53
    3.4.Практическое применение результатов исследования…58
    Выводы по главе 3….71
    Заключение….73
    Список использованной литературы….75
    Приложение…79
  • Дипломная работа:

    Мусульманские традиции в архитектуре мечетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3

    ГЛАВА I. Особенности архитектуры мечетей в арабо-исламской культуре VII-XVIII вв. §1. Основные идеи ислама и их влияние на изобразительное искусство, и архитектуру ….7 §2. Зарождение архитектуры мечетей в эпоху арабского халифата VI-IX вв. ….….14 §3. Иранская архитектурная традиция X-XIV веков….23 §4. Турецкие традиции в строительстве мечетей…32

    ГЛАВА II. Мусульманская архитектура в Башкортостане и Поволжье
    §1. Строительство мечетей в Башкортостане в XIV-XVIII вв. .…38 §2. Художественные особенности мечетей Башкортостана XIX-XX века….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. ….63
    Приложение …. 68
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта издательско-полиграфического комплекса ооо «вагант

    111 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Постановка задачи 7
    1.1 Описание предметной области 7
    1.2 Функциональная модель предметной области 11
    1.3 Схема данных. Описание структуры базы данных 17
    1.4 Общие требования к программному продукту 25
    2. Экспериментальный раздел 38
    2.1 Обоснование выбора языка программирования.
    Разработка меню навигации 38
    2.2 Описание программы. Разработка графического макета будущего
    Web-сайта 43
    2.3 Верстка сайта в редакторе namo Web editor 49
    2.4 Протокол тестирования информационного Web-сайта в Интернет сеть 52
    2.5 Раскрутка web-сайта 57
    3. Экономический раздел 60
    3.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 60
    3.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 66
    Заключение 72
    Список литературы 74
    Приложение А. Главная страница 76
    Приложение Б. Страница компания 77
    Приложение В. Страница продукция 78
    Приложение Г. Страница энциклопедия 79
    Приложение Д. Страница поддержка 80
    Приложение Ж. Страница Гостевая 81
    Приложение З. Листинг программы 82
  • Дипломная работа:

    Башкирская языковая картина мира в эпосе “Кузкурпяч и Маянсылу” и ее использование в учебном процессе

    126 страниц(ы) 

    Инеш.4
    I бүлек. Тел ғилемендә донъя тел картинаһының өйрәнелеү тарихы….
    1.1. Донъя тел картинаһының өйрәнелеү тарихы.7
    1.2. Башҡорт донъя тел картинаһының өйрәнелеү тарихы.14
    II бүлек. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосында донъя тел картинаһы.22
    2.1. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосының лексик үҙенсәлектәре.25
    2.2. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосының морфологик үҙенсәлектәре.41
    2.3. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосының синтаксик
    үҙенсәлектәре.53
    2.4. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосында мәҙәниәт
    концепттарының ҡулланылышы.63
    III бүлек. “Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосын башҡорт теле дәресендә лингвокультурологик аспектта өйрәнеү…
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә донъя тел картинаһын ҡулланыу алымдары.76
    3.2. “Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосындағы башҡорт донъя тел картинаһын башҡорт теле дәрестәрендә ҡулланыу алымдары.83
    Йомғаҡлау.91
    Ҡулланылғанәҙәбиәт.94
    Ҡушымта.102
  • Реферат:

    Внешняя политика страны в 1920-1930-е годы.

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы. 5
    1.1 Международная обстановка в 1920-1930-е годы. Противоречия версальско-вашингтонской системы 5
    1.2 Противоречия Версальско-Вашингтонской системы 6
    1.3 Цели и характер советской внешней политики в 1920-1930-е годы. 8
    Заключение 12
  • Лабораторная работа:

    Методы оптимальных решений Вариант 3 (1-7лаб)

    40 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1
    Лабораторная работа № 2
    Лабораторная работа № 3
    Лабораторная работа № 4
    Лабораторная работа № 5
    Лабораторная работа № 6
    Лабораторная работа № 7
  • Курсовая работа:

    Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы 6
    1.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8
    1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
    2 Расчет основных показателей строительной организации
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
    потребленного оборудования в текущих ценах 19
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
    и распределение заработной платы между членами бригады 22
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
    3 Анализ деятельности предприятия
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
    их влияние на результаты деятельности предприятия 34
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложение А –
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
    Приложение Б – Исходные данные 40
  • Дипломная работа:

    Ценностные ориентации неженатых мужчин

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
    1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….6
    1.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13
    1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
    Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
    2.1 Описание методов и выборки исследования….28
    2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
    Мужчин….33
    2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
    Заключение….53
    Список литературы….56
    Приложение….60
  • Курсовая работа:

    Ностальгическое и профетическое в пьесе антона павловича чехова «вишневый сад»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПЬЕСА «ВИШНЕВЫЙ САД» В ТВОРЧЕСТВЕ А.П. ЧЕХОВА….…6
    1.1. Творческая история пьесы….…6
    1.2. Проблематика и основные темы произведения….10
    ГЛАВА 2. НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕТИЧЕСКОЕ В ПЬЕСЕ А.П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»….16
    2.1. Ностальгия по «утраченному времени» в пьесе «Вишневый сад»….….16
    2.2. Профетические мотивы в художественном мире пьесы…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…28