СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: sps03

Введение

Принцип наибольшего благоприятствования отличается от принципа недискриминации. Если в силу принципа недискриминации каждое государство имеет право требовать от других государств условий таких же, какими пользуются все государства, то есть общих и одинаковых для всех, то в силу принципа наибольшего благоприятствования создаются наиболее привилегированные, благоприятные условия.


Выдержка из текста работы

ЗАДАНИЕ 4

Составить письменное, мотивированное (со ссылками на нормы права) решение задачи:

Ответчик (японская фирма) утверждал, что им был заключен с истцом (российской организацией) не контракт купли-продажи, а агентский договор. На основании анализа условий заключенного договора, обстоятельств его заключения с привлечением свидетелей и материалов дела МКАС пришел к выводу, что сделка сторон является договором купли-продажи. Применимое право для разрешения спора было определено МКАС в соответствии с положениями ст. 1211 ГК РФ.

Вопросы:

Какие правила о квалификации юридических понятий содержатся в Модельном гражданском кодексе СНГ и в третьей части ГК РФ?


Заключение

Из какого права исходит МКАС при толковании юридических понятий для установления коллизионной нормы, подлежащей использованию при разрешении споров, если иное прямо не предусмотрено законом или международным договором?


Список литературы

Из чего следует исходить, если международный договор предусматривает иные термины и понятия, чем в российском праве? В каких случаях при квалификации юридических понятий в России может применяться право иностранных государств? В каких случаях исходным является применение квалификации с учетом принципа lex fori, и в каких — принципа lex causae?

Решение


Примечания

Источники по теме

Тема: «Задачи МЧП»
Раздел: Международное частное право
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 3
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРАВОСПОСОБНОСТИ И ДЕЕСПОСОБНОСТИ В РФ….5
    1.1 Понятие и сущность правоспособности….5
    1.2 Гражданская дееспособность….11
    2. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ЗНАЧЕНИЕ ЭМАНСИПАЦИИ…18
    2.1. Понятие и значение эмансипации….18
    2.2. Правовая природа эмансипации…21
    2.3 Порядок судебного рассмотрения дел об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    8
    1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников
    8
    1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 12
    1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 17
    ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    22
    2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников
    22
    2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания
    младших школьников
    26
    2.3 Формы экономического воспитания младших школьников 30
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
    У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    41
    3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников
    41
    3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников
    46
    3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Курсовая работа:

    Назначение наказаний при совершении нескольких преступлений

    30 страниц(ы) 

    Теоретическая часть работы
    Введение….3
    1. Понятие и виды совокупности преступлений….5
    2. Отличие совокупности преступлений от сложных и единичных (длящихся, продолжаемых) преступлений….9
    3. Порядок и особенности назначения наказания по совокупности преступлений….16
    4. Назначение наказаний по нескольким приговорам….22
    Практическая часть работы
    Задача 1….24
    Задача 2….25
    Задача 3…26
    Задача 4…28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Контрольная работа:

    Менеджмент как средство повышения качества

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Значение качества в рыночных условиях….4
    2. Роль менеджмента в повышения качества….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
  • Задача/Задачи:

    Задача Семейное право РГТЭУ

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    При заключении брачного договора супруги Груздевы установили режим раздельной собственности только на автомашину мужа и спортивный инвентарь для занятий теннисом и горными лыжами жены, а к остальным вещам решили применять режим совместной собственности. При этом каких-либо специальных условий владения, пользования и распоряжения имуществом они не предусмотрели.
    Автомашина и спортивный инвентарь были приобретены супругами в течение первых трех лет брака. После этого супруги пользовались им независимо друг от друга. Спустя еще два года из-за переезда на постоянное место жительства в загородный дом Груздева стала просить мужа отвозить ее по определенным дням в город, что было для мужа затруднительно в связи с графиком его работы. В этой связи он стал игнорировать просьбы жены, ссылаясь на условия брачного договора. Тогда Груздева заявила, что, по ее мнению, брачный договор является недействительными из-за смены их места жительства, существенно по-влиявшей на условия жизни и пользования имуществом.
    Что Вы можете пояснить по поводу спора супругов? Вправе ли каждый из супругов при установлении брачным договором режима раздельной собственности на отдельные виды имущества владеть, пользоваться и распоряжаться им только по собственному усмотрению? Имеются ли в данном случае основания для изменения брачного догово-ра? Каков порядок изменения брачного договора?
  • Задача/Задачи:

    Решение задач по хозяйственному праву

    14 страниц(ы) 

    Задача 1….3
    Задача 2….7
    Задача 3….10
    Список использованных источников….14
  • Практическая работа:

    Экзаменационные задания по дисциплине Земельное право ЗП 96(4)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изъятие земельных участков (в том числе путем выкупа) для государственных и муниципальных нужд.
    Задание 2
    Составьте договор аренды земельного участка. Приведите перечень необходимых документов.
    Задание 3
    Группа иностранных граждан – сотрудников посольства – обратилась в городскую администрацию с просьбой о предоставлении им в собственность земельного участка под строительства гаража. Каким будет ответ городской администрации?
    Ответ
  • Курсовая работа:

    Воспитание здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
    2. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 9
    2.1. Специфика процесса воспитания в дошкольных учреждениях 9
    2.2. Пути и средства воспитания здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада 13
    2.3. Структура и организация занятий по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Дипломная работа:

    Договор имущественного страхования

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ
    1.1.Характеристика страхования как особого метода формирования страховых фондов
    1.2. Способы образования и формы организации страхового фонда
    1. 3. Общие условия и правила имущественного страхования
    2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ
    2.1.Особенности договора имущественного страхования
    2.2. Действие, прекращение и расторжение договора страхования
    2.3. Виды имущественного страхования
    2.4. Общая классификация договоров гражданско-правового страхования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Преступления экстремистской направленности

    26 страниц(ы) 

    Понятие экстремизма. Уголовно – правовая характеристика преступлений экстремистской направленности по УК РФ.Основания ответственности за преступления экстремистской
    направленности. Уголовно-правовая ответственность за организацию экстремистского сообщества и деятельности экстремистской организации