У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг. Условия возникновения. Тенденции развития» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования….6
1.1 Возникновение и основные концепции маркетинга….6
1.2 Макросреда и микросреда маркетинга….11
2. Тенденции развития маркетинга в России и в зарубежных странах…15
2.1 Развитие маркетинга в России….15
2.2 Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетинга….18
Заключение….24
Список использованной литературы….26
Введение
Актуальность. Переживаемый российским обществом период экономических и социальных реформ обусловил необходимость рыночных преобразований. Поэтому, в настоящее время, применительно к условиям рыночных отношений следует учитывать, что конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции.
В этой связи, в регулировании рыночной экономики все большее значение приобретает маркетинг, то есть деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка.
В условиях рыночной экономики производственные ресурсы страны организуются на основе рыночного спроса, а не в соответствии с централизованно разработанным планом и жестким распределением ресурсов в интересах национальных политических целей. Различия между двумя системами очень велики, и переход одной системы к другой представляет собой сложную задачу, поскольку требует изменений функций основных институтов общества, которые определяются типом экономической системы.
Существует множество проявлений различия двух основных экономических систем распределения – командной и рыночной: в политическом, философском и социальном плане. Фундаментальные различия в философском и историческом опыте, культурной ориентации играют важную роль в функционировании обеих систем. Их детальное рассмотрение не входит в задачи настоящего исследования, поскольку основное внимание будет сосредоточено на рассмотрении принятой в системе свободного рынка практики маркетинга. Маркетинг, независимо от системы, в которой он осуществляется, реализует два из трех типов полезности, запечатленных в продукте. Когда мы говорим о полезности, то имеем в виду пользу, заключенную в продукте, которая при его использовании удовлетворяет потребности клиента. Она может и не быть пользой как таковой, а лишь настойчивым желанием. Одно из направлений деятельности системы маркетинга заключается в создании у потребителя желания приобрести продукт, которое может и не являться потребностью. Это можно поставить в упрек рыночной (капиталистической) системе, так как она побуждает потребителя покупать то, в чем он не нуждается. Но, с другой стороны, альтернативная (командная) система не производит того, что нужно потребителю. Так что каждая система имеет свои недостатки.
Рынок обычно требует лучших товаров по низшей цене. В условиях командной экономики граждане были не особенно избалованы продуктами иностранного производства, но в настоящее время именно последние устанавливают нормы требований потребителей, желающих, чтобы отечественные продукты были эквивалентны импортным. Это является целью для всего производственного сектора. Таким образом, рынок – это одно из лучших выражений экономической демократии. Человек имеет право выбирать не только правительство своей страны, но и необходимые ему продукты. Основываясь на информации, которой он располагает, он старается получить лучший продукт за наиболее низкую цену. Следовательно, основная задача экономики состоит в развитии производства потребительских продуктов, которые не только привлекут экономические ресурсы страны, но и победят в конкуренции с импортом.
В условиях работы предприятий в рыночных отношениях, повышения уровня их самостоятельности и организаций, знание теории и практических методов маркетинга – своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для совершенствования системы хозяйствования, а также для повседневной работы. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления – от маркетинга как образа действия.
Анализу общетеоретических аспектов маркетинга посвящены работы О.Д. Андреевой, Г.Г. Абрамиашвили, И.Д. Баркан, Л.Е. Басовского, И.Х. Баширова, В.Т. Коноплева, И.Н. Герчиковой, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П.С. Завьялова, А.И. Ковалева, Р.Б. Ноздревой Л.И. Целичко и др.
Учитывая все вышеизложенное, тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является комплексный анализ условий возникновения и тенденций развития маркетинга.
Объектом являются общетеоретические аспекты маркетинга.
Предмет – условия возникновения и тенденций развития маркетинга.
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения ряда задач, а именно:
- рассмотреть возникновение и основные концепции маркетинга;
- рассмотреть макросреду и микросреду маркетинга;
- изучить основные аспекты развития маркетинга в России;
- рассмотреть направления расширения и углубления использования концепции маркетинга.
Заключение
Возможности и эффективность применения маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы.
В этом плане можно говорить о том, что усиливается осознание того, что нет универсальных, стандартных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и индивидуализировано. Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очерченной сферы их использования (например, крупнотоннажные суда, мощное прессовое и штамповочное оборудование, похоронные услуги), на другом – массовая продукция широкого применения (например, потребительские товары).
Массовые продукты, в свою очередь, можно классифицировать на дифференцированные (например, бытовая техника) и недиференцированные (например, сахар, нефть, металл) продукты. Они могут продаваться на монополистических, олигополистических рынках и на рынках со многими субъектами рыночной деятельности. Очевидно, что целесообразность применения маркетинга, его эффективность существенно разнятся, например, для производителей нефти и газа, с одной стороны, и производителей бытовой техника и продуктов питания с другой. И если еще пять-шесть лет назад в России преобладал «валовой» подход к применению концепции маркетинга, то в настоящее время все шире используется дифференцированный подход, и эта тенденция в ближайшие годы будет усиливаться.
Представляется, что в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления скорее исключение, нежели правило. Речь идет в первую очередь об организациях, выпускающих продукцию или оказывающих услуги, предназначенные для массового потребителя. Многие такие организации действуют в условиях конкурентной борьбы на рынках, где доминируют потребители, и когда у руководства организаций существуют условия для принятия самостоятельных согласованных решений по всем элементам комплекса маркетинга. Имеется в виду формирование товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в области продвижения товара. К числу таких организаций относятся, прежде всего, частные и акционерные предприятия небольших и средних размеров, которые быстрее адаптируются к рыночной экономике.
Более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов комплекса маркетинга. Здесь еще раз следует подчеркнуть, что маркетинг в арсенале средств повышения эффективности ведения бизнеса может играть разную роль: иногда его возможности являются чрезвычайно действенными, но в ряде случаев главное внимание следует уделять другим подходам для получения высоких результатов деятельности.
В условиях становления рыночных отношений можно выделить следующие факторы, препятствующие применению маркетинга: диктат производителя (монополизм), особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов, психологические барьеры на пути к рынку, криминогенный характер рыночных отношений.
Первый фактор, прежде всего, проявляется в навязывании потребителю необходимых ему продуктов по высоким ценам. Психологические барьеры на пути к рынку выражаются, прежде всего, в отсутствии рыночной мотивации у значительной части руководителей, специалистов и населения.
Список литературы
1. Абрамиашвили Г.Г. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. М.: Международные отношения, 2008. – 248 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2009. – 235с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2009. – 138с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер. 2009. С. 12.
5. Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Путь совершенства. М.: Барс, 2008. – 228 с.
6. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: беседа для начинающих. – СПб: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс, 2010. – 256с.
7. Барышева А.В. 51 прием заключения сделки. – М.: Финансы и статистика. 2009. – 150с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. –237 с.
9. Баширов И.Х. Коноплёв В.Т. Практический маркетинг. М.: ЭКМОС, 2006. – 52 с.
10. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М., 2008. – 213с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2009. С. 134-136.
12. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 6. С. 22.
13. Дайн А. и др. Маркетинг. М.: Экономика, 2011. – 197 с.
14. Данько Т. П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2010. – 211с.
15. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения. 2010. – 415с.
16. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях// CPEDA. - Декабрь 2009. С. 5.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2008. С. 178.
18. Кредисов А.И. Маркетинг. М.: Экономика. 2009. – 398с.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: АО «ФинстатИнформ». 2009. – 184с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2008. – 261с.
21. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2.
22. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. СПб: Питер, 2008. – 324с.
23. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. СПб: Питер, 2009. – 324с.
24. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 3.
25. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. –2009. - № 1.
26. Ховард К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М., 2008. С. 132-137.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития практики социальной работы в России
38 страниц(ы)
Введение 4
1. История социальной работы 5
1.1. Принятие христианства 5
1.2. Реформы Петра I 8
1.3. До 1917 года 101.4. Советское время 12РазвернутьСвернуть
2. Практика работы в настоящее время 16
2.1. Клиенты социальных работников 16
2.2. Социальные ситуации 19
2.3. Разновидности социальной работы 21
3. Тенденции развития социальной работы 31
3.1. Государственный сектор 31
3.2. Негосударственный сектор 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие идей правового государства
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
2. Развитие идей правового государства в России 123. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
I. Деловой журнал как тип издания…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
III. Значение делового журнала в массовой информации …
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Институт компенсации морального вреда: состояние и тенденции развития
78 страниц(ы)
Перечень обозначений и сокращений 3
Введение 4
1. Общая характеристика компенсации морального вреда как института гражданского права 81.1. Понятие морального вреда в российской правовой доктрине 8РазвернутьСвернуть
1.2. Исторические особенности становления института компенсации морального вреда в России 16
1.3. Основания, порядок и условия возмещения морального вреда 23
2. Особенности компенсации морального вреда 34
2.1. Проблемы гражданско-правового механизма определения размера денежной компенсации морального вреда 34
2.2. Специфика компенсации морального вреда юридическим лицам 43
2.3. Тенденции развития института компенсации морального вреда: проблемы и перспективы развития 52
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 66
Приложение № 1 77
Приложение № 2 78
-
Дипломная работа:
История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
1.1 Указ как источник права 8
1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15Глава 2. История развития указа как документа 20РазвернутьСвернуть
2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
2.2 Виды указа и трансформация 34
2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
Заключение 77
Список использованных источников 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовой статус личностиСледующая работа
Материальная ответственность работника




-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ….4
1.1 Понятие и сущность особой экономической зоны….41.2 Правовые основы создания, действия и прекращенияРазвернутьСвернуть
ОЭЗ в РФ….11
2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…20
2.1 Понятие субъектов особых экономических зон….20
2.2 Особый правовой режим осуществления
предпринимательской деятельности в ОЭЗ….26
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ПОРТОВЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…32
3.1 Условия создания портовых особых экономических зон….32
3.2 Правовое положение резидентов портовых особых
экономических зон….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ….50
-
Контрольная работа:
Право на обращение в суд надзорной инстанции и условия его реализации
14 страниц(ы)
1. Право на обращение в суд надзорной инстанции и условия его реализации…3
2. Порядок рассмотрения надзорной жалобы или представления прокурора.53. Полномочия суда надзорной инстанции. Постановления суда надзорной инстанции….8РазвернутьСвернуть
Задача….10
Список использованной литературы….14
-
Контрольная работа:
Античный город (на примере Афин)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Возникновение города Афины….4
2. Особенности материальной культуры Афин V-IV вв. до н.э….9
Заключение….14
Список литературы…16
-
Дипломная работа:
Формирование познавательной самостоятельности школьников
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИКЕ….51.1 Понятие и сущность познавательной самостоятельностиРазвернутьСвернуть
в психолого-педагогической литературе…5
1.2 Психолого-педагогические условия формирования
познавательной самостоятельности школьников….24
Выводы по первой главе….31
2. ФОРМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ….33
2.1 Характеристика познавательной самостоятельности подростков…33
2.2 Творческие задания как средство формирования
познавательной самостоятельности….36
2.3 Нетрадиционные уроки как форма формирования
познавательной самостоятельности….42
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….64
ПРИЛОЖЕНИЯ….72
-
Курсовая работа:
Правовой статус индивидуального предпринимателя
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, виды и порядок регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности….5
1.1 Правовая природа предпринимательской деятельности….51.2 Порядок регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности…8РазвернутьСвернуть
2 Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя….16
2.1 Конституционный и гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя….16
2.2 Теоретические вопросы определения правового статуса субъекта предпринимательства…22
3 Налогообложение и лицензирование предпринимательской
деятельности….28
3.1 Налогообложение предпринимательской деятельности….28
3.2 Лицензирование предпринимательской деятельности…33
Заключение….39
Библиографический список ….41
Приложения….44
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за нарушение трудового законодательства
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ….8§ 1. Ретроспективный анализ ответственности за нарушенияРазвернутьСвернуть
в сфере труда….8
§ 2. Социальная обусловленность уголовной ответственности
за нарушение трудового законодательства….23
ГЛАВА 2. ВИДЫ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА….46
§1 Уголовная ответственность за нарушение правил
охраны труда…46
§ 2. Необоснованный отказ в приеме на работу или
необоснованное увольнение беременной женщины
или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет…55
§ 3. Уголовная ответственность за невыплату заработной платы,
пенсий, стипендий, пособий, иных выплат и за нарушение
порядка трудоустройства иностранцев….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Контрольная работа:
Правовое положение государства как участника гражданско-правовых отношений
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Международно-правовые основы иммунитета государства….5
2. Частноправовые отношения, осложненные иностранным элементом….14Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….23
-
Задача/Задачи:
Квалификация преступлений (решены 2 задачи)
3 страниц(ы)
Задача 1
Поздно вечером в безлюдном месте Булатов и Константинов встретили ранее не знакомого им Снежкова. В ответ на отказ Снежкова дать им сигарет они стали избивать его, в результате чего причинили множественные кровоподтеки и ссадины на лице и теле, не повлекшие вреда здоровью. Продолжая хулиганские действия, Булатов взял с насыпи обломок шлакоблока -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….6
§ 1. Понятие принципов уголовного права….6 § 2. Система принципов уголовного права….15ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА В ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ….36РазвернутьСвернуть
§ 1. Реализация принципов уголовного права при назначении наказания…36
§ 2. Реализация принципов уголовного права при освобождении от наказания…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…79
-
Курсовая работа:
Материальная ответственность работника
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКА….5
1.1 Понятие, особенности, условия и виды материальной ответственности работника….51.2 Правовые основы материальной ответственности работникаРазвернутьСвернуть
по Трудовому кодексу РФ…12
2. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО РАБОТОДАТЕЛЮ…18
2.1 Способы возмещения ущерба, причиненного работодателю….18
2.2 Судебная практика рассмотрения споров о материальной
ответственности работников….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37