У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«MS Excel Решение СЛУ 4» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
1. Программы архиваторы
Задание 2
Необходимо в MS Excel лист 1 переименовать «Решение СЛУ» и решить систему линейных уравнений по формулам Крамера в соответствии с вариантом.
Задание 3.
На листе «Диаграмма» построить график функции в соответствии с вариантом. Интервал для построения графика выбирается произвольно, но с учетом особенностей графика. По заданному количеству отрезков n определяется шаг каждого отрезка.
Задание 4
Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:
− среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.
− общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.
− количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.
Введение
При эксплуатации компьютера по самым разным причинам возможны порча или потеря информации на жестких дисках. Это может произойти из-за физической порчи жесткого диска, неправильной корректировки или случайного уничтожения файлов, разрушения информации компьютерным вирусом и т.д. Для того чтобы уменьшить потери в таких ситуациях, следует иметь архивные копии используемых файлов и систематически обновлять копии изменяемых файлов.
Для сохранения информации можно конечно её дублировать, однако при этом копии занимают столько же места, сколько занимают исходные файлы, и для копирования нужных файлов может потребоваться много дискет. Например, для копирования файлов с жесткого диска емкостью 1,2 Гбайт необходимо 854 дискеты емкостью по 1,44 Мбайт. В таком большом количестве дискет даже разобраться довольно трудно, поэтому трудоемкость создания и обновления копии будет весьма значительной.
Более удобно использовать для создания копий специально разработанные программы архивации файлов. Эти программы позволяют не только сэкономить место на дискетах, но и объединять группы совместно используемых файлов в один архивный файл, что заметно облегчает ведение архивов.
Принято различать архивацию и упаковку (компрессию, сжатие) данных. В первом случае речь идет о слиянии нескольких файлов и даже каталогов в единый файл — архив (примером использования такой технологии в чистом виде может служить формат TAR). Во втором — о сокращении объема исходных файлов путем устранения избыточности (в данной работе рассматривается упаковка без потерь информации, т. е. с возможностью точного восстановления исходных файлов). Как правило, современные архиваторы обеспечивают также сжатие данных, являясь, таким образом, еще и упаковщиками, однако существуют и чисто «упаковочные» утилиты типа Gzip, сжимающие отдельные файлы, преобразуя их в формат Z или GZ.
При выборе инструмента для работы с упакованными файлами и архивами следует учитывать два фактора: эффективность, т. е. оптимальный баланс между экономией дисковой памяти и производительностью работы, и совместимость, т. е. возможность обмена данными с другими пользователями. Совместимость, пожалуй, сегодня более важна, так как по достигаемой степени сжатия конкурирующие форматы и инструменты различаются на проценты (но не в разы), а вычислительная мощность современных компьютеров делает время обработки архивов не столь существенным показателем, как, скажем, десять лет назад. Поэтому при выборе инструмента для работы с архивами важнейшим критерием для большинства пользователей (во всяком случае тех, для кого обмен большими массивами данных — насущная проблема), вероятно, является способность программы «понимать» наиболее распространенные архивные форматы, даже если эти форматы не самые эффективные.
Выдержка из текста работы
1. Программы архиваторы
Различными разработчиками были созданы специальные программы для архивации файлов. Часть из них распространяется бесплатно, часть — на коммерческой основе (за плату), но большинство программ такого рода распространяются как “Shareware”. т.е. они могут быть получены бесплатно, но если Вы хотите их использовать постоянно, то должны выслать авторам или распространителям указанное (обычно небольшое, до 50 дол.) вознаграждение.
Как правило, программы для архивации файлов позволяют помещать копии файлов на диске в сжатом виде в архивный файл, извлекать файлы из архива, просматривать оглавление архива и т.д. Разные программы отличаются форматом архивных файлов, скоростью работы, степенью сжатия файлов при помещении в архив, удобством использования.
Наиболее распространенные программы-архиваторы имеют приблизительно одинаковые возможности, и ни одна из них не превосходит другие по всем параметрам: одни программы работают быстрее, другие обеспечивают лучшую степень сжатия файлов. Даже если сравнивать программы только по степени сжатия, то среди них нет лидера: разные файлы лучше сжимаются разными программами.
Принцип работы архиваторов основан на поиске в файле "избыточной" информации и последующем ее кодировании с целью получения минимального объема. Самым известным методом архивации файлов является сжатие последовательностей одинаковых символов. Например, внутри вашего файла находятся последовательности байтов, которые часто повторяются. Вместо того, чтобы хранить каждый байт, фиксируется количество повторяемых символов и их позиция. Например, архивируемый файл занимает 15 байт и состоит из следующих символов:
B B B B B L L L L L A A A A A
В шестнадцатеричной системе
42 42 42 42 42 4C 4C 4C 4C 4C 41 41 41 41 41
Архиватор может представить этот файл в следующем виде (шестнадцатеричном):
01 05 42 06 05 4C 0A 05 41
Это значит: с первой позиции пять раз повторяется символ "B", с позиции 6 пять раз повторяется символ "L" и с позиции 11 пять раз повторяется символ "A". Для хранения файла в такой форме потребуется всего 9 байт, что на 6 байт меньше исходного.
Описанный метод является простым и очень эффективным способом сжатия файлов. Однако он не обеспечивает большой экономии объема, если обрабатываемый текст содержит небольшое количество последовательностей повторяющихся символов. Более изощренный метод сжатия данных, используемый в том или ином виде практически любым архиватором, - это так называемый оптимальный префиксный код и, в частности, кодирование символами переменной длины (алгоритм Хаффмана). Код переменной длины позволяет записывать наиболее часто встречающиеся символы и группы символов всего лишь несколькими битами, в то время как редкие символы и фразы будут записаны более длинными битовыми строками. Например, в любом английском тексте буква E встречается чаще, чем Z, а X и Q относятся к наименее встречающимся. Таким образом, используя специальную таблицу соответствия, можно закодировать каждую букву Е меньшим числом бит и использовать более длинный код для более редких букв.
Популярные архиваторы ARJ, PAK, PKZIP работают на основе алгоритма Лемпела-Зива. Эти архиваторы классифицируются как адаптивные словарные кодировщики, в которых текстовые строки заменяются указателями на идентичные им строки, встречающиеся ранее в тексте. Например, все слова какой-нибудь книги могут быть представлены в виде номеров страниц и номеров строк некоторого словаря. Важнейшей отличительной чертой этого алгоритма является использование грамматического разбора предшествующего текста с расположением его на фразы, которые записываются в словарь. Указатели позволяют сделать ссылки на любую фразу в окне установленного размера, предшествующего текущей фразе. Если соответствие найдено, текущая фраза заменяется указателем на своего предыдущего двойника.
Все программы для архивации условно можно разделить на две категории:
для командной строки MS-DOS (ARJ, PKZIP, RAR и тд.)
для ос WINDOWS (WINZIP, WINRAR и тд.)
При архивации, как и при компрессировании, степень сжатия файлов сильно зависит от формата файла. Графические файлы типа TIFF и GIF уже заранее компрессированы (хотя существует разновидность формата TIFF и без компрессии) и здесь даже самый лучший архиватор мало чего найдет для упаковки. Совсем другая картина наблюдается при архивации текстовых файлов, файлов *.ВМР и им подобных.
Заключение
Задание 4
Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:
− среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.
− общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.
− количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.
Решение
Для решения задачи оформим лист MS Excel в следующем виде (см. рисунок 7).
Рисунок 7 – Оформление листа MS Excel
Для нахождения средней и максимальной стоимости автомобилей, а так же построения гистограммы стоимости автомобилей добавим пару записей и оформим лист в следующем виде (см. рисунок 8).
Рисунок 8 – Нахождение средней и максимальной стоимости автомобилей
Далее найдем общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости. Для этого добавим на листе «автомобили» следующие записи (см. рисунок 9).
Список литературы
1 Смирнов АД. Архитектура вычислительных систем. - М.: Наука, 1990
2 Флинт Д. Локальные системы ЭВМ. Архитектура, принципы построения, реализация.: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1986.
3 Якубайтис Э.А. Информатика - Электроника - Сети. - М.:
Финансы и статистика, 1984.
4 Гершторин Л.Г. Что такое АРМ бухгалтера. - М.: Финансы и статистика, 1988.
5 Персональный компьютер для всех/ Под ред. А.Я. Савельева. - В 4-х кн. - М.: Высшая школа, 1991.
6 Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989
Примечания
Расчеты прилагаются (Excel)
Тема: | «MS Excel Решение СЛУ 4» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
2 Технологическая часть 13
Заключение 14
-
Курсовая работа:
Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
Заключение 15
Список используемой литературы 17
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАОСледующая работа
Психофизиологические особенности тхэквондистов




-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования особенностей перевода британских биографических кинофильмов на русский язык 71.1. Биографический фильм как объект исследования. Трудности определения биографического жанра 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды переводческих трансформаций 10
1.3. Особенности перевода киносценария биографического фильма 19
Выводы по главе I 27
Глава II. Анализ перевода британского биографического фильма “The Queen” — «Королева» на русский язык 29
2.1. Лингвостилистические особенности речи королевы и членов королевской семьи на материале фильма “The Queen” 30
2.2. Анализ переводческих трансформаций и приёмов, использованных при переводе британского биографического фильма “The Queen” на русский язык 37
2.2.1. Грамматические переводческие трансформации 37
2.2.2. Лексические переводческие трансформации 39
2.2.3. Комплексные переводческие трансформации 41
Выводы по главе II 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
Языковая личность как феномен лингвокультурологии
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Словарный состав русского языка
1.1. Исконно-русские слова.
1.2. Заимствованные слова.
1.3. Слова-реалии.ВыводыРазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая личность как феномен лингвокультурологии
2.1. Лингвокультурология как одно из направлений лингвистики.
2.2. Сущность понятия «языковая личность».
Выводы
Литература
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ генов оксигеназ бактерий
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Применение методов ДНК-типирования в микробиологии 8
1.2. Ксенобиотики: особенности и роль в биосфере 101.3. Конверсия ксенобиотиков с помощью микроорганизмов 11РазвернутьСвернуть
1.4. Г енетические особенности микроорганизмов деструкторов 13
1.5. Скрининг генов оксигеназ методом ПЦР 14
Глава 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 16
2.1. Объекты исследований 16
2.2. Методы исследования 17
2.2.1. Приготовление питательных сред 19
2.2.2. Методы стерилизации 20
2.2.3. Методы посева бактерий 21
2.2.4. Выделение бактериальной геномной ДНК 22
2.2.5. ПЦР-анализ генов xylM,tbmD и xylA 22
2.2.6. Электрофорез геномной ДНК в агарозном геле 23
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1. Рост штаммов на селективных средах 25
3.2. Сравнительная характеристика генов xylA, xylM и tbmD 27
3.3. Пцр-анализ генов xylM, tbmD и xylA,кодирующих монооксигеназу 31
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСАХ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 35
1.1. Основы исследований в лаборатории микрооргпнизмов 35
1.2. Анализ программ и учебников на представление материала ВКР 43
1.3. Использование логико-смысловой модели в процессе изучения школьного курса биологии 51
1.4. Логико-смысловая модель 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ВЫВОДЫ 56
ЛИТЕРАТУРА 57
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
Вывод по главе 1 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Интеллект супругов и удовлетворенность браком
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ СУПРУГОВ1.1. Понятие интеллекта….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие семьи, супружеские отношения. Типы семей. Удовлетворенность браком ….….…19
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…38
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СУПРУГОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…41
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
ВКР:
Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
1.1.Понятие дополненной реальности 51.2.Основные способы реализации AR 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16
2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 35
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Формирование ценностных ориентаций школьников средствами башкирского фольклора
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ….5
1.1. Понятие о «ценности» и «ценностного отношения» личности….51.2. Особенности формирования ценностных отношений средствами музыкального искусства …21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ….36
2.1. Исторические аспекты изучения башкирского фольклора….36
2.2. Фольклор в духовном воспитании школьников .….50
2.3. Эксперимент и его результаты…76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….87
ПРИЛОЖЕНИЯ….91