СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

MS Excel Решение СЛУ 4 - Контрольная работа №25261

«MS Excel Решение СЛУ 4» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

1. Программы архиваторы

Задание 2

Необходимо в MS Excel лист 1 переименовать «Решение СЛУ» и решить систему линейных уравнений по формулам Крамера в соответствии с вариантом.

Задание 3.

На листе «Диаграмма» построить график функции в соответствии с вариантом. Интервал для построения графика выбирается произвольно, но с учетом особенностей графика. По заданному количеству отрезков n определяется шаг каждого отрезка.

Задание 4

Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:

− среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.

− общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.

− количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.


Введение

При эксплуатации компьютера по самым разным причинам возможны порча или потеря информации на жестких дисках. Это может произойти из-за физической порчи жесткого диска, неправильной корректировки или случайного уничтожения файлов, разрушения информации компьютерным вирусом и т.д. Для того чтобы уменьшить потери в таких ситуациях, следует иметь архивные копии используемых файлов и систематически обновлять копии изменяемых файлов.

Для сохранения информации можно конечно её дублировать, однако при этом копии занимают столько же места, сколько занимают исходные файлы, и для копирования нужных файлов может потребоваться много дискет. Например, для копирования файлов с жесткого диска емкостью 1,2 Гбайт необходимо 854 дискеты емкостью по 1,44 Мбайт. В таком большом количестве дискет даже разобраться довольно трудно, поэтому трудоемкость создания и обновления копии будет весьма значительной.

Более удобно использовать для создания копий специально разработанные программы архивации файлов. Эти программы позволяют не только сэкономить место на дискетах, но и объединять группы совместно используемых файлов в один архивный файл, что заметно облегчает ведение архивов.

Принято различать архивацию и упаковку (компрессию, сжатие) данных. В первом случае речь идет о слиянии нескольких файлов и даже каталогов в единый файл — архив (примером использования такой технологии в чистом виде может служить формат TAR). Во втором — о сокращении объема исходных файлов путем устранения избыточности (в данной работе рассматривается упаковка без потерь информации, т. е. с возможностью точного восстановления исходных файлов). Как правило, современные архиваторы обеспечивают также сжатие данных, являясь, таким образом, еще и упаковщиками, однако существуют и чисто «упаковочные» утилиты типа Gzip, сжимающие отдельные файлы, преобразуя их в формат Z или GZ.

При выборе инструмента для работы с упакованными файлами и архивами следует учитывать два фактора: эффективность, т. е. оптимальный баланс между экономией дисковой памяти и производительностью работы, и совместимость, т. е. возможность обмена данными с другими пользователями. Совместимость, пожалуй, сегодня более важна, так как по достигаемой степени сжатия конкурирующие форматы и инструменты различаются на проценты (но не в разы), а вычислительная мощность современных компьютеров делает время обработки архивов не столь существенным показателем, как, скажем, десять лет назад. Поэтому при выборе инструмента для работы с архивами важнейшим критерием для большинства пользователей (во всяком случае тех, для кого обмен большими массивами данных — насущная проблема), вероятно, является способность программы «понимать» наиболее распространенные архивные форматы, даже если эти форматы не самые эффективные.


Выдержка из текста работы

1. Программы архиваторы

Различными разработчиками были созданы специальные программы для архивации файлов. Часть из них распространяется бесплатно, часть — на коммерческой основе (за плату), но большинство программ такого рода распространяются как “Shareware”. т.е. они могут быть получены бесплатно, но если Вы хотите их использовать постоянно, то должны выслать авторам или распространителям указанное (обычно небольшое, до 50 дол.) вознаграждение.

Как правило, программы для архивации файлов позволяют помещать копии файлов на диске в сжатом виде в архивный файл, извлекать файлы из архива, просматривать оглавление архива и т.д. Разные программы отличаются форматом архивных файлов, скоростью работы, степенью сжатия файлов при помещении в архив, удобством использования.

Наиболее распространенные программы-архиваторы имеют приблизительно одинаковые возможности, и ни одна из них не превосходит другие по всем параметрам: одни программы работают быстрее, другие обеспечивают лучшую степень сжатия файлов. Даже если сравнивать программы только по степени сжатия, то среди них нет лидера: разные файлы лучше сжимаются разными программами.

Принцип работы архиваторов основан на поиске в файле "избыточной" информации и последующем ее кодировании с целью получения минимального объема. Самым известным методом архивации файлов является сжатие последовательностей одинаковых символов. Например, внутри вашего файла находятся последовательности байтов, которые часто повторяются. Вместо того, чтобы хранить каждый байт, фиксируется количество повторяемых символов и их позиция. Например, архивируемый файл занимает 15 байт и состоит из следующих символов:

B B B B B L L L L L A A A A A

В шестнадцатеричной системе

42 42 42 42 42 4C 4C 4C 4C 4C 41 41 41 41 41

Архиватор может представить этот файл в следующем виде (шестнадцатеричном):

01 05 42 06 05 4C 0A 05 41

Это значит: с первой позиции пять раз повторяется символ "B", с позиции 6 пять раз повторяется символ "L" и с позиции 11 пять раз повторяется символ "A". Для хранения файла в такой форме потребуется всего 9 байт, что на 6 байт меньше исходного.

Описанный метод является простым и очень эффективным способом сжатия файлов. Однако он не обеспечивает большой экономии объема, если обрабатываемый текст содержит небольшое количество последовательностей повторяющихся символов. Более изощренный метод сжатия данных, используемый в том или ином виде практически любым архиватором, - это так называемый оптимальный префиксный код и, в частности, кодирование символами переменной длины (алгоритм Хаффмана). Код переменной длины позволяет записывать наиболее часто встречающиеся символы и группы символов всего лишь несколькими битами, в то время как редкие символы и фразы будут записаны более длинными битовыми строками. Например, в любом английском тексте буква E встречается чаще, чем Z, а X и Q относятся к наименее встречающимся. Таким образом, используя специальную таблицу соответствия, можно закодировать каждую букву Е меньшим числом бит и использовать более длинный код для более редких букв.

Популярные архиваторы ARJ, PAK, PKZIP работают на основе алгоритма Лемпела-Зива. Эти архиваторы классифицируются как адаптивные словарные кодировщики, в которых текстовые строки заменяются указателями на идентичные им строки, встречающиеся ранее в тексте. Например, все слова какой-нибудь книги могут быть представлены в виде номеров страниц и номеров строк некоторого словаря. Важнейшей отличительной чертой этого алгоритма является использование грамматического разбора предшествующего текста с расположением его на фразы, которые записываются в словарь. Указатели позволяют сделать ссылки на любую фразу в окне установленного размера, предшествующего текущей фразе. Если соответствие найдено, текущая фраза заменяется указателем на своего предыдущего двойника.

Все программы для архивации условно можно разделить на две категории:

 для командной строки MS-DOS (ARJ, PKZIP, RAR и тд.)

 для ос WINDOWS (WINZIP, WINRAR и тд.)

При архивации, как и при компрессировании, степень сжатия файлов сильно зависит от формата файла. Графические файлы типа TIFF и GIF уже заранее компрессированы (хотя существует разновидность формата TIFF и без компрессии) и здесь даже самый лучший архиватор мало чего найдет для упаковки. Совсем другая картина наблюдается при архивации текстовых файлов, файлов *.ВМР и им подобных.


Заключение

Задание 4

Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:

− среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.

− общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.

− количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.

Решение

Для решения задачи оформим лист MS Excel в следующем виде (см. рисунок 7).

Рисунок 7 – Оформление листа MS Excel

Для нахождения средней и максимальной стоимости автомобилей, а так же построения гистограммы стоимости автомобилей добавим пару записей и оформим лист в следующем виде (см. рисунок 8).

Рисунок 8 – Нахождение средней и максимальной стоимости автомобилей

Далее найдем общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости. Для этого добавим на листе «автомобили» следующие записи (см. рисунок 9).


Список литературы

1 Смирнов АД. Архитектура вычислительных систем. - М.: Наука, 1990

2 Флинт Д. Локальные системы ЭВМ. Архитектура, принципы построения, реализация.: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1986.

3 Якубайтис Э.А. Информатика - Электроника - Сети. - М.:

Финансы и статистика, 1984.

4 Гершторин Л.Г. Что такое АРМ бухгалтера. - М.: Финансы и статистика, 1988.

5 Персональный компьютер для всех/ Под ред. А.Я. Савельева. - В 4-х кн. - М.: Высшая школа, 1991.

6 Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989


Примечания

Расчеты прилагаются (Excel)

Тема: «MS Excel Решение СЛУ 4»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование ассортимента блюд на предприятии об-щественного питания» в программной среде MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
    2 Технологическая часть 13
    Заключение 14
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Отчет по практике:

    Работа с электронными таблицами в MS Excel

    12 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №4…3
    Ход работы….5
    Контрольные вопросы….10
    Вывод о проделанной работе…13
  • ВКР:

    Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
    1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 6
    1.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13
    1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
    Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
    2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
    2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 42
    Приложения
  • Реферат:

    Текстовый процессор MS Word. Электронные таблицы MS Exsel. Мониторы. Типы, характеристики. Текстовый редактор Word Pad

    27 страниц(ы) 

    1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 3
    2. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6
    3.Мониторы. Типы, характеристики 12
    4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
    Список литературы 28
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблемы формирования культуры межнационального общения младших школьников

    138 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры межнационального общения младших школьников 7
    1.1. Эволюция проблемы воспитания культуры межнационального общения школьников 7
    1.2. Культура межнационального общения младших школьников как педагогическая проблема 16
    1.3 Поликультурное образование 28
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Педагогические условия воспитания культуры межнационального общения младших школьников 40
    2.1. Задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 40
    2.2. Формы, методы и приемы воспитания культуры межнационального общения в начальной школе 48
    Выводы по главе 2 68
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 71
    3.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов 71
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 75
    Выводы по главе 3 82
    Заключение 84
    Литература 87
    Глоссарий 92
    Приложение 94
  • Реферат:

    Сознание и межполушарная асимметрия мозга. два полушария – единое мышление

    17 страниц(ы) 

    1.Введение
    2.Межполушарная асимметрия
    2.1Функция полушарий
    2.2 Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие
    2.3Морфологическая асимметрия головного мозга
    2.4Связь асимметрии мозга с полом
    3.Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Сайт для определения професиональной пригодности педагогов

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое описание основных понятий 5
    1.1 Понятие профессиональной пригодности педагогов 5
    1.2 Способы определения профессиональной пригодности педагога 12
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Разработка сайта для определения профессиональной пригодности педагога 18
    2.1 Языки программирования и программные продукты для создания сайта 18
    2.2 Создание отдельных элементов сайта 28
    Выводы по главе 2 38
    Заключение 39
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…
    1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
    II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
    2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
    2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
    2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ипотечного кредитования в оао «сбербанк россии»

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…7
    1. СУЩНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….9
    1.1. Основы ипотечного кредитования…. 13
    1.2. История ипотечного кредитования в России и за рубежом….16
    1.3.Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг…. …25
    1.4. Цели и задачи деятельности Башкирского отделения Сбербанка
    России в части кредитования частных клиентов….31
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАШКИРСКОГО
    ОТДЕЛЕНИЯ №8598 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"….….33
    2.1.Анализ структуры и динамики активов и пассивов баланса….…33
    2.2.Анализ доходов и расходов банка
    Факторный анализ процентных доходов и расходов….….…45
    2.3.Анализ прибыли….….52
    2.4.Коэффициентный анализ деятельности банка
    Оценка динамики уровня финансовой прочности банка….….61
    2.5 Оценка результативности банковской деятельности и
    эффективности управления ….70
    2.6. Анализ объемов кредитования физических лиц на
    рынке банковских услуг Республики Башкортостан…76
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИПОТЕЧНОГО
    КРЕДИТОВАНИЯ В БАШКИРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ №8598
    ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"… ….78
    3.1 Оценка конкурентных преимуществ Башкирского
    отделения Сбербанка России в ипотечном кредитовании….….79
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
    ипотечного кредитования…88
    3.3. Мероприятия по дальнейшему развитию ипотечного
    кредитования Башкирского отделения Сбербанка России ….100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…102
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….107
    ПРИЛОЖЕНИЯ….109
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7
    1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7
    1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
    2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ казахского и башкирского эпосов «кобланды батыр»: использование результатов исследования в школе

    115 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава I. Относительно терминологии эпоса казахов и башкир.6
    1.1. Эпическое наследие казахского народа….15
    1.2. Эпическое наследие башкирского народа….….27
    1.3. Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….….32
    Глава II. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.44
    2.1. Образ батыра в эпосе.61
    2.2. Кобланды батыр как историческая личность .76
    2.3. Социум эпоса «Кобланды батыр»….80
    Глава III. Сравнительное изучение эпоса «Кобланды батыр» в школе.93
    3.1. Эпос «Кобланды батыр» как источник знания и воспитания учащихся.93
    3.2. Роль эпоса «Кобланды батыр» в воспитании подростающего поколения .103
    Заключение.107
    Список литературы.111
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и локализации художественных фильмов

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
    1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 7
    1.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11
    1.3. Способы создания комического эффекта 14
    1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
    1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
    1.5. Локализация как особый вид перевода 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
    2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
    2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
    2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Роль музыки в духовном оздоровлении личности

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
    1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…10
    1.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25
    Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
    2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
    Заключение….47
    Список литературы….49
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Быт и нравы русского зарубежья в воспоминаниях Н. Берберовой «Курсив мой»: историко-литературный и методический аспекты изучения

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
    1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 7
    1.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13
    1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
    2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
    2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
    2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
    2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60