У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Асимптотическое разложение решения одномерной краевой задачи дирихле с быстроосциллирующимся потенциалом» - Дипломная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1.Введение….3
2. Определение и основные свойства асимптотических разложений….4
3. Постановка задачи…6
4. Построение формального асимптотического решения по малому параметру.…7
5. Построение асимптотического решения по малому параметру…12
Введение
Важность асимптотических рядов в теории дифференциальных уравнений было ясно осознана математиками во второй половине девятнадцатого столетия и значительная часть современной асимптотической теории была создана именно тогда. Понятие асимптотическое разложение и асимптотический ряд были введены А. Пуанкаре в 1886 году в связи с задачами небесной механики. Частные случаи асимптотических разложений были открыты Стирлингом, Маклореном, Эйлером и применялись еще в 18 столетии. Дальнейшее развитие они получили в работах Стокса, Кельвина, Дебая и многих других авторов. Тем не менее книги, посвященные специально асимптотическим методам, начали появляться только в 60-х годах нашего столетия. Только в последнее время стало ясно, насколько важны асимптотические ряды для понимания структуры решений дифференциальных уравнений.
Довольно широкое распространение получила мысль о том, что асимптотические исследования состоят из двух частей:
1. Построение асимптотики. Для этого надо определить вид, в котором следует искать формальное асимптотическое разложение решения. Далее следует указать способ построения формального асимптотического разложения.
2. Обоснование построенной асимптотики, т.е. доказательство того, что построенное формальное асимптотическое разложение действительно является асимптотическим разложением решения поставленной задачи. При том устанавливается оценка разности между истинным решением и частичными суммами формального асимптотического разложения.
Данная работа посвящена исследованию асимптотического разложения решения одномерной краевой задачи Дирихле с быстроосциллирующимся потенциалом.
Выдержка из текста работы
Определение и основные свойства асимптотических разложений*
Пусть функция определена на множестве М, имеющем предельную точку а, и пусть в некоторой окрестности точки а.
Определение 1. Последовательность называется асимптотической при если при любом целом
.
Пример. Рассмотрим последовательность . Она является асимптотической, при . Действительно,
.
Определение 2. Ряд
называется асимптотическим если его члены представляют собой асимптотическую последовательность, при .
Определение 3. Пусть а – предельная точка множества М, –асимптотическая последовательность при – определена на множестве М. Будем говорить, что функция разлагается в асимптотический ряд и писать
где – постоянные, если для любого целого выполняется равенство при .
* А. Эрдейи. Асимптотические разложения
Ряд (1) называется асимптотическим разложением функции по асимптотической последовательности . Сформулируем основные свойства асимптотических рядов.
Постановка задачи
В работе рассматривается краевая задача
(1)
где , , – произвольная функция из , – бесконечно дифференцируемая периодическая функция с периодом Т=1. В работе предполагается, что
(2)
Целью данной работы является построение асимптотического разложения задачи (1) по малому параметру.
Построение формального асимптотического решения по малому параметру
Решение ищется на основе метода двух масштабного асимптотических разложений* в виде формального асимптотического ряда
, (3)
где x есть переменная, а .
Пусть , найдем :
. (4)
Так как , найдем производную , следовательно (4) перепишется в виде:
.
Обозначим , тогда
,
то есть,
.
Подставляя найденное в (1), получим
* А.Л. Пятницкий, Г.А. Чечкин, А.С. Шамаев. Усреднение. (методы и некоторые приложения) Новосибирск, изд. «Тамара Рошковская» 2004 г.
(5)
Решение будем искать в виде асимптотического ряда (3). Подставим это разложение в уравнение.
Группируем слагаемые при одинаковых степенях , получаем
Приравнивая слагаемые при соответствующих степенях , имеем
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
Основополагающим предположением здесь является предположение о независимость переменных и . Будем рассматривать эти уравнения, как рекуррентную последовательность дифференциальных уравнений.
Уравнение (6) даёт:
Обозначим через .
Применим данный интеграл к обеим частям.
Отсюда следует, что , тогда не зависит от , то есть .
Из уравнения (7)
уравнение , тогда последнее уравнение перепишется в виде
Следовательно,
. (11)
Интегрируя последнее уравнение по переменной , получаем
тогда . Подставляя полученное выражение в (11), видим, что
значит , следовательно, не зависит от , т.е., .
Из уравнения (8) мы видим
уравнение , тогда полученное выражение примет вид
(12)
Записывая необходимые условия разрешимости для задачи в пространстве периодических функций, состоящее в том, что интеграл по периоду от правой части равен нулю и учитывая, что не зависит от , а , получаем равенство
(13)
Так как интеграл от правой части, уравнения (12), равен нулю, то следует, что , следовательно, .
Таким образом, если функция является решением уравнения (13), то задача (8) – разрешима в классе 1-периодческих по функций, и разложение (3) формально удовлетворяет задаче с точностью до слагаемых порядка .
Построение асимптотического решения по малому параметру
Из доказанного ранее имеем, что функция является решением уравнения (13), то задача (8) – разрешима в классе 1-периодческих по функций, и разложение (3) формально удовлетворяет задаче с точностью до слагаемых порядка .
Уравнение (13) имеет бесконечно много решений, для этого существует краевые условия , тогда
имеет одно единственное решение
,
где , – константа
, (14)
так как , имеем
Следовательно ;
или
Учитывая этот факт и , перепишем задачу (14)
– первый член асимптотического разложения.
Учитывая условие (13) перепишем уравнение (12)
, (15)
Обозначим через
, (16)
Учитывая это обозначение, перепишем задачу (15) в виде:
Рассмотрим двойной интеграл полученного выражения по переменной , получим:
,
(17)
Найдем, из уравнения (16),
Интегрируя это выражение, найдем:
, (18)
где , – константы.
Так как , имеем
.
С учетом полученного выражения перепишем уравнение (18):
. (19)
Из уравнения (9)
Интегрируя последнее уравнение по переменной , получим:
. (20)
Рассматривая уравнение (20) с учетом краевых условий , получим:
,
,
,
,
Следовательно , учитывая этот факт, получим
.
– второй член асимптотического разложения.
Из уравнения (10)
,
Интегрируя последнее выражение, получим
С учетом (19), перепишем последнее уравнение:
.
Так как определена с точностью до константы, тогда мы можем взять такую константу, что , то, с учетом краевых условий, получим:
(21)
Интегрируя уравнение (21) получим:
,
,
Следовательно , учитывая этот факт, получим , тогда уравнение (17) выглядит так:
.
– третий член асимптотического разложения.
Подставляя найденные члены разложения в формулу (3), получим искомое асимптотическое разложение:
,
где
Заключение
Довольно широкое распространение получила мысль о том, что асимптотические исследования состоят из двух частей:
1. Построение асимптотики. Для этого надо определить вид, в котором следует искать формальное асимптотическое разложение решения. Далее следует указать способ построения формального асимптотического разложения.
2. Обоснование построенной асимптотики, т.е. доказательство того, что построенное формальное асимптотическое разложение действительно является асимптотическим разложением решения поставленной задачи. При том устанавливается оценка разности между истинным решением и частичными суммами формального асимптотического разложения.
Данная работа посвящена исследованию асимптотического разложения решения одномерной краевой задачи Дирихле с быстроосциллирующимся потенциалом.
Список литературы
1. Понтрягин Л.С. Обыкновенные дифференциальные уравнения. – М.: Наука, 1970. – 332 с.
2. Петровский И.Г. Лекции по теории обыкновенных дифференциальных уравнений. – М.: Наука, 1964. – 272 с.
3. Степанов В.В.Курс дифференциальных уравнений. – М.: Гостехиздат, 1953. – 368 с.
4. Терехин М.Т. Бифуркация систем дифференциальных уравнений: Учебное пособие к спецкурсу. – М.: Изд-во «Прометей» МГПИ им. В.И.Ленина, 1989. – 88 с.
5. Люстерник Л.А., Соболев В.И. Элементы функционального анализа. – М.: Наука, 1963. – 520 с.
6. Заикина Т.И. К вопросу о бифуркации системы дифференциальных уравнений в одном критическом случае. // Дифференциальные уравнения: сборник научных трудов. – Рязань, 1982. – с.47-57.
7. Заикина Т.И. О некоторых случаях зависимости решений системы дифференциальных уравнений от параметра. // Дифференциальные уравнения: сборник научных трудов. – Рязань, 1982. – с.47-57
8. Гантмахер Ф.Ф. Теория матриц. – М.: Наука, 1967. – 575 с.
9. Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа. – М.: Наука, 1968. – 464 с.
10. Демидович Б.П. Лекции по математической теории устойчивости. – М.: Наука, 1967. – 472 с.
11. Еругин Н.П. Книга для чтения по общему курсу дифференциальных уравнений. – Минск: Наука, 1970. – 572 с.
12. Бибиков Ю.Н. Общий курс обыкновенных дифференциальных уравнений. –Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. – 232 с.
13. Эльсгольц Л.Э. Введение в теорию дифференциальных уравнений с отклоняющимся аргументом. – М: Наука, 1964. – 128 с.
Тема: | «Асимптотическое разложение решения одномерной краевой задачи дирихле с быстроосциллирующимся потенциалом» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 51.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Преобразование Лиувилля. 13
1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
Заключение 23
Приложение 1 23
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Литература 45
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 61.2. Преобразование Лиувилля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
-
Дипломная работа:
Оценки решения одной краевой задачи для дифференциального уравнения второго порядка
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….51.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…8
1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности…12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях….12
Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи….15
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи …15
2.3 Оценки решения краевой задачи….21
Заключение….27
Список литературы….….29
Приложение….31
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка
32 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 51.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
1.5 Критерий компактности …. 12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи …. 14
2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
Заключение …. 27
Литература ….…. 28
Приложение (графики)….…. 29
-
Дипломная работа:
Решение краевых задач дифференциального уравне-ния второго порядка
29 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….51.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определе-ние непрерывности функций по Гёльдеру… … ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….…8
1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравне-ний….11
1.5 Критерий компактности….12
Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи….….13
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи ….…14
2.3 Оценки решения краевой зада-чи….20
Заключение….….25
Список литературы….….26
Приложение….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Приложения производнойСледующая работа
Система уравнений ламэ в области с малым отверстием




-
Дипломная работа:
Русско-польские соответствия в субстандартной лексике
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты взаимовлияния русско-польской субстандартной лексики 7
1.1. Терминологический аппарат исследования 71.2. Структура субстандартной лексики к. ХIХ – н. ХХ вв. и тематическая классификация воровского арго. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика источников исследования 15
1.4. Этапы, причины и характер русско-польского языкового взаимодействия ХIХ – начала ХХ вв 22
Глава 2. Лексико-семантический анализ языкового материала 25
2.1. Частеречная характеристика описываемых единиц 25
2.2. Заимствованная лексика русско-польского воровского арго 30
2.3. Сравнительный анализ устойчивых выражений 34
2.4. Проблемы русско-польского субстандарта на занятиях кружка русского языка в школе 41
Заключение 57
Литература 59
Приложение 1 63
-
Дипломная работа:
Методика разработки персонажей
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
1.1. Краткая история развития иллюстрации 51.2. Стили и жанры иллюстрации 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
2.2. Методика разработки персонажей 16
2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 81.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155РазвернутьСвернуть
1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
Выводы по главе I 28
Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
Выводы по главе II 42
Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
2.2 Констатирующий срез 43
2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
2.4 Контрольный срез 52
Выводы по главе III 55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
ВКР:
Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 91.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
Выводы по второй главе 90
Заключение 91 -
Дипломная работа:
Проблема перевода культуроносной информации на материале романа «Atonement»
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования национальной специфики британской культуры и особенностей её передачи при переводе 71.1. Национально-культурная специфика Великобритании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Реалии как ведущее средство передачи культуроносной информации в прозе 15
1.2.1. Реалии как лингвистический феномен 15
1.2.2. Место реалий среди других категорий безэквивалентной лексики 17
1.2.3. Своеобразие классификаций реалий, передающих культуроносную информацию 23
1.3. Теоретические основы переводческого инструментария при передаче англоязычных реалий на русский язык 28
Выводы по главе 1 38
Глава II. Особенности передачи национально-культурной специфики Великобритании при переводе английской прозы на русский язык (на материале романа Иэна Макьюэна “Atonement“) 39
2.1. Лингвострановедческий анализ культуроносных реалий в произведении Иэна Макьюэна “Atonement“ 39
2.2. Анализ переводческих решений при переводе культуроносной информации на материале романа “Atonement“ 46
Выводы по главе II 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 60
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ВКР:
47 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 10
1.2. Портретный жанр в масляной живописи 161.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
Серебряного века » (холст, масло) 29
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….81.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….….….24
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
Выводы по второй главе ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Дипломная работа:
Личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых
120 страниц(ы)
Введение 3
Глава I: Личностные факторы самоповреждающего поведения спецконтингента 8
1.1 Подходы к изучению самоповреждающего поведения 81.2 Биологические и социокультурные детерминанты самоповреждающего поведения как основополагающее аутоагрессии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоциональнаясфера как главный предиктор аутоагрессивного поведения 27
1.4 Психологические признаки самоповреждающего поведения 33
Выводы по первой главе 36
Глава II: Эмпирическое исследование личностных факторов самоповреждающего поведения обвиняемых 38
2.1 Организация и характеристика методик исследования 38
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Программа коррекции самоповреждающего поведения для обвиняемых 57
Выводы по второй главе 61
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 70