У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правоохранительные органы (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Раскройте основные функции Министерства Юстиции РФ.
Вопрос 2. Что такое милиция и на какие органы она подразделяется?
Вопрос 3. Дайте юридическое понятие безопасности и назовите принципы ее обеспечения.
Вопрос 4. Каковы цели и полномочия внешней разведки?
Вопрос 5. Опишите структуру и назовите полномочия Государственного таможенного комитета РФ.
Вопрос 6. Перечислите основные функции Госнаркоконтроля.
Вопрос 7. Определите понятие «оперативно-розыскная деятельность» и ее правовые основы.
Вопрос 8. Какие услуги оказывают адвокаты.
Вопрос 9. Дайте понятие определения нотариат.
Вопрос 10. Какие услуги представляются частными охранными предприятиями.
Выдержка из текста работы
Вопрос 7 «Определите понятие «оперативно-розыскная деятельность» и ее правовые основы»
Ответ: Оперативно-розыскная деятельность – вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями, уполномоченными на то государственными органами, посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.
Задачами оперативно-розыскной деятельности являются:
- выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;
- осуществление розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших;
- добывание информации о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации.
Не допускается осуществление оперативно-розыскной деятельности для достижения целей и решения задач, не предусмотренных федеральным законом.
Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют Конституция РФ, Федеральный закон от 5 июля 1995 г. «Об оперативно-розыскной деятельности» в редакции Федерального закона от 02 декабря 2005 г., другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Дипломная работа:
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
§ 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5§ 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
§ 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
§ 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
§ 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
§ 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
-
Курсовая работа:
Система правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….73. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25РазвернутьСвернуть
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ (2 часть) (РГ93)Следующая работа
Правоохранительные органы (РГС00)




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие товары относятся к биржевым? Определите номенклатуру биржевых товаров в разрезе основных групп.Вопрос 2. В чем разница между двумя видами сделок:РазвернутьСвернуть
- сделки на реальный товар с немедленной поставкой;
- сделки на реальный товар с поставкой в будущем?
Вопрос 3. В чем различия форвардных и фьючерсных контрактов?
Вопрос 4. Что такое фьючерсная биржа и какова роль в современной экономике?
Вопрос 5. В чем состоит различие между членами биржи и участниками биржевых операций?
Вопрос 6. Какие существуют организационно-правовые формы товарных и фондовых бирж?
Вопрос 7. В чем различие между двумя крупнейшими фондовыми биржами США: Нью-йоркской фондовой биржей и американской фондовой биржей?
Вопрос 8. Что такое Комиссия (Комитет) по товарной фьючерсной торговле США, и в чем его значение для организации и развития биржевой деятельности?
Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?
Вопрос 10. В чем отличие товарных бирж России от товарных бирж зарубежных стран? -
Контрольная работа:
Уголовное право, вариант 4, ТГУ
13 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Вопросы по социологии (ответы на 12 вопросов)
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Какие основные концепции, раскрывающие специфику социологии, Вы знаете?
Вопрос 2
Какие категории лежат в основе социологии? Раскройте их.Вопрос 3РазвернутьСвернуть
Какие социальные институты вы знаете?
Вопрос 4
Как трактуют глобальный мир современные учёные?
Вопрос 5
Что Вы знаете о социальном неравенстве?
Вопрос 6
Раскройте понятие «социальная стратификация».
Вопрос 7
Как происходит процесс социализации личности?
Вопрос 8
Какие виды субкультур Вы знаете?
Вопрос 9
Какие стадии в процессе своего развития проходят социальные движения?
Вопрос 10
Каковы причины девиантного поведения?
Вопрос 11
Какова природа социального конфликта?
Вопрос 12
Что вы понимаете под социологическим опросом? -
Контрольная работа:
по дисциплине «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ответы на 10 вопросов)
18 страниц(ы)
Задание 1.
Почему именно стратегический менеджмент является основой антикризисного управления? Что является главным инструментом прогресса в управлении?Задание 2.РазвернутьСвернуть
Каковы основные различия между стратегией и тактикой управленческих действий в
условиях риска?
Задание 3.
Опишите виды потерь, которые могут быть в предпринимательской деятельности.
Какова структура потерь в зависимости от вида предпринимательской деятельности
Задание 4.
На чем основан зарубежный опыт кадрового антикризисного менеджмента? Приведите
примеры применения новых методов организации труда на вашем предприятии.
Задание 5.
Охарактеризуйте известные вам принципы работы с кадрами. Какой из принципов,
на Ваш взгляд, имеет решающее значение для проявления работниками своих творческих способностей, скрытых талантов и креативных идей в работе?
Задание 6.
Какую роль играет государство в антикризисном управлении предприятиями?
Какие проблемы государственного регулирования антикризисных процессов, на Ваш взгляд, не находят должного рассмотрения на законодательном уровне?
Задание 7.
На каких принципах основан механизм контроллинга? Дайте их краткую характеристику.
Задание 8.
В каких ситуациях и почему предприниматель должен руководствоваться определенной взаимосвязью между риском и прибылью? В чем заключается эта взаимосвязь?
Задание 9.
По каким причинам, на Ваш взгляд, предприятия малого бизнеса достаточно успешно
конкурируют с крупными компаниями в области проведения и разработок внедрения достижений науки и техники?
Задание 10.
Что подразумевает под собой состояние платежеспособности и ликвидности предприятия? Имеют ли эти понятия одинаковый смысл или они различны? -
Контрольная работа:
по дисциплине «Маркетинг» код (МР 00)
12 страниц(ы)
Задание 1. Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
Задание 2. В чем заключается маркетинговая деятельность фирмы?Задание 3. Определите недостающие элементы маркетинговой деятельности фирмы. Раскройте содержание этих элементов (см. схему).РазвернутьСвернуть
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
Методические рекомендации по решению задач. Вы выступаете в роли советника или консультанта компании (фирмы). Внимательно прочитайте задачу, так как в задании каждая фраза несет смысловую нагрузку, при этом необходимо прочитать всю информацию, чтобы составить целостное представление о ситуации. Читая, не пытайтесь сразу анализировать. При повторном прочтении подчеркните те абзацы, которые вам показались важными. Проанализировав их, выделите ключевые моменты ситуации, которые позволят вам найти оптимальное решение. В виду ограниченности информации некоторые вопросы могут решаться вами на интуитивном уровне. Попробуйте найти альтернативные варианты решения и сопоставьте с ранее принятым. Сформулируйте окончательный ответ на каждый поставленный вопрос в форме сведений или рекомендаций.
1. Выбор маркетинговых целей.
Специализированная мебельная фирма IКЕА, являющаяся ведущей на рынке мебели Швеции и владеющая 28% этого рынка обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на шведском рынке (весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы) не проявило себя в Германии слишком обещающе, особенно по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами. Поэтому руководство фирмы IКЕА решило нацелить свою деятельность на новые группы потребителей с использованием инновационно-сбытовой и сегментационной стратегии. Цель такой стратегии — использование соответствующей специфической рыночной ситуации в ФРГ до 1980 г. Десять магазинов фирмы должны были достигнуть годового оборота в 500 млн. немецких марок ежегодно.
Основные черты новой маркетинговой концепции:
1. Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческому критерию: люди, которые чувствуют себя молодыми и характеризуются подвижностью, высокими требованиями к дизайну и к качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательским поведением.
2. Новая единая (и отвечающая целевому сегменту) идея товаров и услуг. IКЕА работает при помощи своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, сами транспортируют и монтируют продукцию): «невероятное вероятно: хороший дизайн и качество — за низкую цену».
3.Коммуникация, основные аргументы: «Заказчик IКЕА должен ощущать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательским поведением коммуникабельностью при оформлении покупки, высоким эстетическим вкусом. Одновременно с удовлетворением заказчика должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации.
4. Распределение: размещение 10 магазинов с выгодой в ценовом аспекте вблизи крупных городских агломераций.
Вопросы и задания:
1. Разработайте систему маркетинговых целей и аргументируйте их.
2. Какие по вашему мнению существуют связи между маркетинговыми целями и целями предприятия?
3. Какие отдельные части маркетинговой программы IКЕА вы обнаружили в описанной ситуации?
2. Проблемы проникновения на зарубежный рынок
Фирма ОЗТ (Германия) более 20 лет специализируется на производстве арматуры и принадлежностей для ванных комнат и водопроводной системы (краны, узлы, крепежные детали, душевое оборудование). Фирма предлагает свою продукцию как для домашних хозяйств, так и для разных организаций. Доля фирмы на внутреннем рынке – 33%, на рынке Франции – 8%, Бельгии – 3%, а крупная торговая компания в Майами ежегодно закупает около 4% производимой продукции фирмы для продажи в США (доля 5%).
Общий ежегодный оборот компании превышает 40 млн. немецких марок, а по указанным рынкам – 25 млн. немецких марок. Дифференциация продукции производится фирмой цвету, стилю, отделке (металлической и пластиковой), что дает возможность занять более прочные позиции.
Недавно фирма заказала исследование рынка России. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок, наметив срок внедрения — один год.
Вопросы и задания:
1. Порекомендуйте компании пути внедрения на рынок России.
2. Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
3. Выберите и дайте обоснование методу проникновения на российский рынок.
4. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения.
3. Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы
На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы — А, В, С. Фирма А в последний день мая провела обследование мнения покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.
В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В – 40%, С – 20%. Проведенное в конце июня повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%. Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А. Однако в данной ситуации фирме А следует обратить на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности, т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате проведенного исследования были получены следующие данные. На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, у фирмы В – 400, у фирмы С – 200. Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С – 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей и фирме С – 40. фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.
2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая существующие тенденции изменений доли рынка и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами.
3. Проанализируйте складывающуюся тенденцию. -
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты корпоративных ценностей и формирования корпоративной культуры на предприятии1.1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организацииРазвернутьСвернуть
1.2.Корпоративные ценности
1.3.Процесс согласования корпоративных ценностей
2. Корпоративный дух и его влияние на личность человека внутри организации
2.1 История происхождения корпоративного духа и способы его развития в организации
2.2 Значение корпоративного духа для организации
3. Анализ системы корпоративных норм и правил ОАО «УБРиР»
3.1 Описание и характер деятельности компании ОАО «УБРиР»
3.1.1 Краткая характеристика организации
3.2 Описание системы корпоративных норм и правил в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
3.3 Анализ сильных и слабых сторон корпоративного поведения сотрудников ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
3.4 Критерии выбора модели корпоративного поведения в ОАО «УБРиР»
4. Предложения и рекомендации
4.1 Рекомендации по совершенствованию системы корпоративного поведения и Разработка документа «Правила корпоративного поведения»
4.2 Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа
Таблица. Основные показатели деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
-
Тест:
Теория экономического анализа (ответы на 17 заданий по 5 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Какие виды экономической информации Вы знаете?
1. бухучет;
2. бухгалтерская отчетность;3. статистический учет;РазвернутьСвернуть
4. статистическая отчетность;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Иерархичность современной экономики по горизонтали - это:
1. предприятие - муниципалитет - регион - федерация;
2. предприятие - отрасль - федерация;
3. предприятие - регион - федерация;
4. предприятие - отрасль;
5. регион - федерация.
Вопрос 3. Иерархичность современной экономики по вертикали - это:
1. предприятие - муниципалитет - регион - федерация;
2. предприятие - отрасль - федерация;
3. предприятие - муниципалитет;
4. предприятие - отрасль;
5. отрасль - регион.
Вопрос 4. Чем характеризуется рыночный характер экономики?
1. стохастичностью основных параметров рыночной экономики;
2. ориентацией на покупателей готовой продукции, работ и услуг;
3. самофинансированием и самоокупаемостью предприятий, фирм и компаний;
4. конкуренцией продавцов и конкурсом покупателей этих услуг;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Экономический анализ занимает важное место:
1. среди всех наук;
2. среди экономических наук;
3. среди гуманитарных наук;
4. среди математических наук;
5. среди естественных наук.
Задание 2.
Вопрос 1. Что анализирует производственный отдел предприятия?
1. выполнение плана выпуска готовой продукции;
2. выполнение плана работ и услуг по объему и структуре;
3. расход материальных ресурсов;
4. общий технический и организационный уровень производства;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что анализирует отдел главного механика?
1. состояние эксплуатации машин и оборудования;
2. ремонт машин и оборудования;
3. модернизацию машин и оборудования;
4. рациональность потребления энергоресурсов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Отдел технического контроля анализирует:
1. качество сырья;
2. качество готовой продукции;
3. потери от брака;
4. рекламации покупателей;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Отдел снабжения анализирует:
1. своевременность и качество материально-технического обеспечения производства;
2. выполнение плана поставок;
3. состояние и сохранность складских запасов;
4. соблюдение норм выпуска материалов, конструкций и деталей;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Отдел труда и зарплаты предприятия анализирует:
1. уровень организации труда;
2. обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами;
3. уровень производительности труда;
4. использование фонда зарплаты;
5. все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. Планово-экономический отдел:
1. осуществляет разработку плана аналитической работы;
2. осуществляет контроль за выполнением плана аналитической работы;
3. осуществляет методическое обеспечение анализа;
4. разрабатывает мероприятия по реализации итогов плана;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Вневедомственный анализ хозяйственной деятельности выполняется:
1. статистическими и финансовыми органами»
2. налоговыми инспекциями;
3. аудиторскими фирмами;
4. банками, инвесторами;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Банки и инвесторы изучают:
1. финансовое положение предприятия;
2. платежеспособность предприятия;
3. кредитоспособность предприятия;
4. эффективность использования кредитов;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Статистические органы:
1. обобщают статистическую отчетность;
2. анализируют статистическую отчетность;
3. представляют результаты в министерства и ведомства для практического использования;
4. все вышеперечисленное;
5. изучают финансовое положение предприятия.
Вопрос 5. Совместная работа статистических и финансовых органов, налоговых инспекций, аудиторских фирм и банков по проведению анализа позволяет:
1. обеспечить комплектность анализа;
2. более глубоко изучить эту деятельность;
3. полнее выявить неиспользованные ресурсы;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 4.
Вопрос 1. Что понимается под экономическим анализом?
1. способ познания экономических процессов;
2. способ познания политических процессов;
3. способ познания социальных процессов;
4. способ познания демографических процессов;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. С чем связан экономический анализ?
1. с исследованием экономических процессов в их взаимосвязи;
2. с научным обоснованием сбалансированных бизнес-планов;
3. с определением неиспользованных внутрихозяйственных резервов;
4. с принятием оптимальных управленческих решений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие задачи стоят перед экономическим анализом?
1. повышение научной обоснованности бизнес-планов и экономических нормативов;
2. всестороннее исследование выполнения бизнес-планов;
3. измерение внутренних резервов;
4. проверка оптимальности управленческих решений;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Сущность основных принципов маркетинга сводится:
1. к производству продукции, работ и услуг в балансовой увязке с потребностями покупателей этих услуг;
2. к наиболее полному удовлетворению этих потребностей, как по объему, так и по структуре;
3. к активной адаптации к постоянно изменяющейся рыночной конъюнктуре;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Реализация маркетинговых исследований невозможна без анализа:
1. влияния на экономику предприятия, фирмы, компании «внешней и внутренней среды»;
2. внешних и внутренних рынков инвестиций;
3. возможностей продавцов и спроса покупателей;
4. конкурентной среды;
5. все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. По отраслевому признаку экономический анализ делится:
1. на отраслевой;
2. на межотраслевой;
3. на отраслевой и межотраслевой;
4. на ретроспективный;
5. на оперативный.
Вопрос 2. По признаку времени анализ делится:
1. на перспективный;
2. на ретроспективный;
3. на оперативный;
4. на итоговый;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. По пространственному признаку выделяется:
1. внутрихозяйственный анализ;
2. межхозяйственный анализ;
3. внутрихозяйственный и межхозяйственный анализ;
4. оперативный анализ;
5. итоговый анализ.
Вопрос 4. По объектам управления различают:
1. технико-экономический анализ;
2. финансово-экономический анализ;
3. технико-экономический и финансово-экономический анализ;
4. внутрихозяйственный анализ;
5. межхозяйственный анализ.
Вопрос 5. Кто занимается финансово-экономическим анализом?
1. финансовые службы предприятия;
2. финансовые органы;
3. кредитные органы;
4. все вышеперечисленное;
5. технические службы предприятия.
Задание 6.
Вопрос 1. Кто занимается технико-экономическим анализом?
1. технические службы предприятия;
2. финансовые службы предприятия;
3. финансовые органы;
4. кредитные органы;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто проводит социально-экспертный анализ?
1. экономические службы;
2. статистические органы;
3. экономические службы и статистические органы;
4. технические службы предприятия;
5. аудиторские службы.
Вопрос 3. Кто осуществляет маркетинговый анализ?
1. экономические службы предприятия;
2. маркетинговые службы предприятия;
3. аудиторские службы;
4. налоговые службы;
5. статистические органы.
Вопрос 4. «Внешняя среда предприятия» - это:
1. рынки сырья и сбыта готовой продукции;
2. конкурентоспособность готовой продукции;
3. спрос и предложение;
4. коммерческий риск;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Каким может быть экономический анализ по методике изучения объектов?
1. сравнительным, диагностическим;
2. факторным, маржинальным;
3. экономико-математическим;
4. экономико-статистическим;
5. все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. Диагностический (экспресс-анализ) - это:
1. способ установления нарушений нормального хода экономических процессов;
2. метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе;
3. метод изучения статистических зависимостей между исследуемыми явлениями и процессами хозяйственной деятельности предприятий, фирм, компаний;
4. способ количественного отражения реальных хозяйственных процессов с учетом их взаимодействия;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Какие методы общего линейного программирования Вам известны?
1. общий симплекс-метод;
2. модификационный симплекс-метод;
3. двойственный симплекс-метод;
4. метод линейных ветвлений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой метод разработан для решения специальных задач линейного программирования?
1. метод потенциалов;
2. венгерский метод;
3. метод дифференцированных рент;
4. все вышеперечисленное;
5. метод сокращения невязок.
Вопрос 4. Какой метод в анализе экономических процессов не нашел должного применения?
1. метод нелинейного программирования;
2. метод эвристического программирования;
3. метод стохастического программирования;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Чем характеризуются методы блочного программирования?
1. они хорошо интерпретируются экономически;
2. позволяют реализовать многоуровневый анализ экономических процессов;
3. они приспособлены для решения аналитических экономических задач больших размеров;
4. все перечисленное выше;
5. нет верного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой характер носят одновременно реальные экономические процессы?
1. нелинейно-линейный;
2. дискретно-непрерывный;
3. статико-динамический;
4. все перечисленное выше;
5. нелинейно-дискретный.
Вопрос 2. Какие статистические (корреляционные) методы Вы знаете?
1. однофакторные методы анализа и экстраполяции экономических процессов;
2. методы многофакторного регрессионного анализа и экстраполяции экономических процессов;
3. однопараметрические методы экспоненциального анализа и предсказания экономических процессов;
4. методы программно-целевого анализа и прогнозирования экономических параметров и инноваций;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие аналитические модели и методы не получили должного применения в анализе и управлении?
1. модели и методы статистических и динамических межотраслевых балансов;
2. однопродуктовые, многопродуктовые и многоэтапные модели и методы размещения инвестиционных, трудовых и материально-технических ресурсов;
3. макромодели расширенного воспроизводства;
4. пространственные модели и методы межотраслевых и межрегиональных балансов;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие модели и методы используются для анализа межотраслевых темпов и пропорций?
1. модели и методы статистических и динамических межотраслевых балансов;
2. макромодели расширенного воспроизводства;
3. пространственные модели и методы межотраслевых и межрегиональных балансов;
4. сетевые модели и методы экономического анализа и управления;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Системный сбалансированный экономический анализ реализуется:
1. с помощью комплекса рыночных моделей;
2. с помощью ПЭВМ;
3. с помощью средств оргтехники;
4. с помощью средств связи;
5. все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. В качестве потребителя готовой продукции, работ ил услуг могут выступать:
1. отрасли-заказчики;
2. регионы РФ;
3. города, административные районы;
4. юридические и физические лица;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Необходимыми условиями реализации корреляционного анализа являются:
1. наличие большого количества наблюдений о величине исследуемых факторных и результативных показателей;
2. исследуемые факторы должны иметь количественное измерение и отражение в тех или иных источниках информации;
3. все вышеперечисленное;
4. исследуемые факторы не должны иметь количественное измерение и отражение в тех или иных источниках информации;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Исследование корреляционных отношений имеет место в анализе:
1. рыночного спроса;
2. уровня технического развития предприятия;
3. рентабельности предприятий;
4. производительности труда;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Для определения количественной меры влияния факторов на величину результативного показателя используют:
1. прямую;
2. гиперболу;
3. параболу;
4. экспоненту;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько этапов включает многофакторный корреляционный анализ?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 10.
Вопрос 1. Сколько существует путей рационального управления ресурсами предприятий, фирм и компаний?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Для создания единой системы норм используется:
1. ведомственный классификатор работ и услуг транспортного строительства (ВКРУС);
2. классификатор материальных ресурсов;
3. классификатор машин и механизмов;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Параметрами ресурсной части ограничений системы экономико-математических моделей является:
1. заявленные заказчиком объемы работ на каждом объекте;
2. объемы материально-технических ресурсов;
3. объемы капитальных вложений на развитие собственной производственной базы главка;
4. объемы работ собственными силами и по генподряду;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие данные содержатся в протоколах-заказах по форме 4-ПКСТ?
1. перечень заявленных объектов;
2. объем работ на заявленных объектах;
3. полная сметная стоимость;
4. проектная мощность;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какие стадии формирования годовой производственной программы Вы знаете?
1. проект плана;
2. утверждаемый план;
3. окончательный план;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 11.
Вопрос 1. С чего нужно начинать «свое дело» в условиях рыночной экономики?
1. с устава предприятия;
2. с бизнес-плана;
3. со штатного расписания;
4. с финансирования;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие параметры рассматриваются в разделе бизнес-плана «конкурентность по основным параметрам»?
1. объем производства и продаж;
2. качество продукции;
3. уровень цен;
4. прибыль разных видов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что включает в себя раздел бизнес-плана «план производства»?
1. мощность;
2. сырье;
3. кадры;
4. все вышеперечисленное;
5. прибыль.
Вопрос 4. Что включает в себя раздел бизнес-плана «финансовый план»?
1. данные о реализации продукции;
2. данные о доходах и расходах;
3. аналитический расчет безубыточности;
4. материально-техническое обеспечение кредитов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Назовите недостатки бизнес-плана:
1. бессистемность и отсутствие учета эмерджентности;
2. неопределенность рынков инвестиций, предметов, средств самого труда;
3. несбалансированность во времени и пространстве;
4. отсутствие учета многовариантности, альтернативности и экстремальности бизнес-планов;
5. все перечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1. На чем базируется концепция сбалансированного анализа и планирования?
1. на реализации трех стадий (ТЭО - строительство - эксплуатация);
2. на реализации двух этапов планирования (в условиях относительной недефицитности ресурсов и острого дефицита этих ресурсов);
3. на реализации трех стадий и двух этапов планирования;
4. на реализации одной стадии (ТЭО) и одного этапа;
5. на реализации двух стадий (строительство - эксплуатация) и двух этапов.
Вопрос 2. Что необходимо учитывать при обосновании потенциально возможных пунктов размещения новых проектов?
1. уровень концентрации рыночного спроса;
2. оснащенность хорошими дорогами;
3. обеспеченность сырьем, водой, топливом, электроэнергией;
4. наличие удобной строительной площадки;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что формирует рыночную инфраструктуру инвестиций?
1. собственные инвестиции;
2. инвестиции заказчика;
3. инвестиции страховых компаний;
4. отечественные и иностранные инвесторы;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Собственные инвестиции формируются за счет:
1. одного источника;
2. двух источников;
3. трех источников;
4. четырех источников;
5. пяти источников.
Вопрос 5. Какую проблему ставит острый дефицит инвестиционных ресурсов?
1. невозможность полного удовлетворения рыночного спроса по объему;
2. невозможность полного удовлетворения рыночного спроса по структуре;
3. невозможность ранжирования потребителей по мере их значимости;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 13.
Вопрос 1. Канонической называется такая форма задачи, при которой система ее ограничений:
1. разрешена;
2. позитивна;
3. все неравенства сведены к уравнениям;
4. целевая функция максимизируется;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какая система именуется разрешенной?
1. в каждом ограничении которой имеется хотя бы одно уединенное перемещение;
2. в каждом ограничении которой имеется два уединенных перемещения;
3. в каждом ограничении которой имеется три уединенных перемещения;
4. в каждом ограничении которой имеется четыре уединенных перемещения;
5. в каждом ограничении которой имеется пять уединенных перемещений.
Вопрос 3. Позитивные полиномы:
1. ниже нуля;
2. выше нуля;
3. все перечисленное выше;
4. равны нулю;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Негативные полиномы:
1. ниже нуля;
2. выше нуля;
3. все перечисленное выше;
4. равны нулю;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Система ограничений исходной задачи может быть почти разрешенной:
1. если в ней лишь одно уравнение не разрешено;
2. если в ней два уравнения не разрешены;
3. если в ней лишь одно уравнение разрешено;
4. если в ней лишь два уравнения разрешены;
5. нет верного ответа.
Задание 14.
Вопрос 1. Симплексная таблица считается оптимальной:
1. если все элементы ее целевой строки неотрицательны;
2. если все элементы ее целевой строки отрицательны;
3. если несколько элементов ее целевой строки неотрицательны;
4. если несколько элементов ее целевой строки отрицательны;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Симплексная таблица называется инфинитивной:
1. если в ней имеется столбец, все элементы которого не положительны, а число, стоящее на пересечении этого столбца с целевой строкой отрицательно;
2. если все элементы ее целевой строки неотрицательны;
3. если все элементы ее целевой строки отрицательны;
4. если один элемент ее целевой строки неотрицателен;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. В чем заключается технология бизнес-анализа экономических процессов?
1. в исследовании многочисленных возможных вариантов использования инвестиционных ресурсов;
2. в исследовании многочисленных возможных вариантов использования трудовых ресурсов;
3. в исследовании многочисленных возможных вариантов использования материально-технических ресурсов;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Важное место в бизнес-анализе имеет исследование:
1. двойственных оценок;
2. потенциалов;
3. рент;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие маркетинговые исследования осуществляют в ходе бизнес-анализа?
1. рыночного спроса и предложений;
2. рыночной цены на готовую продукцию проектируемого предприятия;
3. сети сбыта указанной продукции;
4. возможных контрактов на поставку сырья и готовой продукции потребителям;
5. все перечисленное.
Задание 15.
Вопрос 1. Финансовое состояние предприятия:
1. определяет его конкурентоспособность;
2. определяет его потенциал;
3. является гарантом эффективного функционирования предприятия;
4. является гарантом эффективного функционирования «внешней среды»;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие параметры используются для экономической оценки эффективности системного сбалансированного анализа?
1. абсолютные;
2. относительные (сравнительные);
3. структурные;
4. все вышеперечисленное;
5. абсолютные и структурные.
Вопрос 3. Структурные показатели объединяют:
1. в одну группу;
2. в две группы;
3. в три группы;
4. в четыре группы;
5. в пять групп.
Вопрос 4. Что включается в первую группу структурных показателей?
1. важнейшие параметры оценки рентабельности хозяйственной деятельности предприятия;
2. параметры оценки эффективности анализа и управления предприятием;
3. показатели оценки деловой активности предприятия;
4. параметры оценки ликвидности и рыночной устойчивости предприятия;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Отдача всех активов предприятия определяется:
1. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
2. отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
3. отношением выручки к стоимости запасов;
4. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
5. отношением выручки к сумме наличности.
Задание 16.
Вопрос 1. Отдача основных фондов рассчитывается:
1. отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
2. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
3. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
4. отношением выручки к стоимости запасов;
5. отношением выручки к объему собственных инвестиций.
Вопрос 2. Отдача собственного каптала определяется:
1. отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
2. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
3. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
4. отношением выручки к стоимости запасов;
5. отношением выручки к объему собственных инвестиций.
Вопрос 3. Оборачиваемость оборотных фондов определяется:
1 . отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
2. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
3. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
4. отношением выручки к стоимости запасов;
5. отношением выручки к объему собственных инвестиций.
Вопрос 4. Как определяется текущий коэффициент ликвидности?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средств к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запасов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Как рассчитывается критический коэффициент ликвидности?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средств к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запасов;
5. все перечисленное.
Задание 17.
Вопросы 1. Как определяется коэффициент автономии предприятия?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средства к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запаса;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Как рассчитывается обеспеченность запасов собственными оборотными средствами?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средства к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запаса;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие относительные параметры необходимо использовать при характеристике рыночной устойчивости?
1. чистая прибыль на одну акцию;
2. дивиденд на одну акцию;
3. дивиденд на одну акцию к рыночному курсу этих акций;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Как классифицируют методы экспертных оценок?
1. на два вида;
2. на три вида;
3. на четыре вида;
4. на пять видов;
5. на шесть видов.
Вопрос 5. Какие источники аргументации влияют на коэффициент аргументированности?
1. проведенный теоретический анализ;
2. производственный опыт;
3. личное знакомство с состоянием дел;
4. интуиция эксперта;
5. все перечисленное.
-
Контрольная работа:
Деловой английский язык. Вариант 2
14 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Job Ads Объявление о работеChecking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.РазвернутьСвернуть
If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
Внесите Ваши ответы в таблицу.
1.
job advertisement - объявление о работе
a. an additional advantage given with a job besides wages
2.
Executive – руководитель
b. Smth that encourages you to work harder
3.
job seeker - соискатель работы
c. set of information about a job that is available
4.
Salary — вознаграждение, зарплата
d. a manager in a company who helps to make important decisions
5.
Incentive - стимул
e. someone who has completed a university degree training
f. diploma that qualifies a person to do or be smth
6.
fringe benefit - дополнительные льготы
7.
Experience - опыт
g. a person, company or organization that employs people
8.
Qualification - квалификация
h. someone who is trying to find a job
9.
Graduate - выпускник
i. knowledge or skill that you gain from doing a job
10.
Employer - служащий
j. money that you receive as payment from the organization you work for
IV. Определите основную идею текста.
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) Thanks very much.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
e) I’ll transfer you to Silva.
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
e) I’ll transfer you to Silva.
a) Thanks very much.
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr. Smith
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
a)Dear Mr. Smith
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart -
Контрольная работа:
65 тестовых заданий по ценообразованию
10 страниц(ы)
1. Какое из нижеперечисленных определений цены вы считаете наиболее верным применительно к современным условиям хозяйствования?А) цена-это денежное выражение стоимости товара.РазвернутьСвернуть
Б) цена-это форма выражения ценности, полезности благ ,проявляющаяся в процессе обмена.
В)цена-количество денег ,за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
Г)цена-количество денег(других товаров и услуг, величина процента),за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
2. Максимизация массы прибыли –это:
А)функция цены
Б)задача государственной ценовой политики
В)задача ценовой политики фирмы
3. Какую из нижеперечисленных функций цены вы назвали бы исторически наиболее древней?
А)функция стимулирования научно-технического прогресса
Б)учетно-измерительная функция
В)функция балансировки спроса и предложения
4. В чем главное отличие в понятиях оптовые и розничные цены?
А)в наличие (отсутствии)розничной торговой организации
Б)в размере партии продажи товара
В)в категории покупателя ,ради которого организована продажа (население или предприятия,организации)
5. Правильно ли перечислены рычаги ценового регулирования в порядке убывания степени их жесткости: предел норматива рентабельности; ценовые коэффициенты; предел торговой надбавки; верхний абсолютный предел цены?
А)да
Б)нет
6. Какое из нижеперечисленных определений вы употребите в качестве синонима понятия «контрактная цена»?
А)цена фактической сделки
Б)договорная цена
В)цена равновесия
7. По каким из нижеперечисленных товаров понятия «цена отпускная» и «оптовая цена промышленности» совпадут?
А)уголь
Б)нефть
В)запчасти для заказной продукции
8. Какие задачи призваны решать закупочные цены?
А)ограничение власти предприятий-монополистов.
Б)обеспечение необходимой прибыли производителям
В)задачи государственной политики
9. Предприятие-производитель поставляет свою продукцию до порога предприятия-потребителя. Как вы назовете эту цену?
А)цена франко-отправления
Б)цена франко-назначения
10. С какой целью государство устанавливает нижний предел цены?
А)в фискальных целях
Б) для решения социальных вопросов
В)для обеспечения необходимой прибыли предприятию
Г)для поддержки научно-технического прогресса в стране.
11. Показателем какого типа рынка является биржевая котировка?
А)рынка продавца
Б)рынка покупателя
12. По каким из нижеперечисленных товаров продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цена франко-отправления?
А)уголь
Б)нефть
В)природный газ трубопроводом
13. В структуру цены какого типа продукции государство включает акциз?
А)с неэластичным спросом
Б)с абсолютно неэластичным спросом
В) с эластичным спросом
14. Какое из определений на ваш взгляд приемлемо для категории «торговая надбавка»?
А)прямой налог
Б)косвенный налог
В)акциз
15. От чего зависят условия франко-?
А)от типа товара
Б)от особенностей его транспортировки
В) от рыночной стратегии продавца
Г) от государственной политики
16. Характер цен и методы их определения:
А) не зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе
Б)зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе
В)сами диктуют форму управления экономикой
17. Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено:
А)в планово-централизованной системе управления экономикой
Б)в чисто рыночной системе управления экономикой
В)в смешанной системе управления экономикой
18. Декларирование цен-это:
А)вид ценовой стратегии
Б)форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий монополистов
В)форма ценовой конкуренции
19. Цены в условиях рыночной экономики складываются:
А)ориентируясь исключительно на изменение затрат в процессе производства
Б)исходя, главным образом, из потребительских свойств продукции и спроса на нее
В)с учетом спроса и предложения на рынке
20. Равновесная цена-это цена, при которой равны:
А)объем спроса на товар и объем его предложения
Б)прибыль и затраты на производство товара
В)объемы реального производства и потенциальные возможности производства
21. Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии « снятие сливок»?
А)для сырьевых товаров
Б)для зерновых культур
В)для модных швейных изделий
22. При каких условиях возможно использование ценовой дискриминации?
А)при высокой степени обновляемости продукции
Б)при значительной разнице в доходах потребителей
В)при условии, что покупатели взаимосвязаны
23. Для какого типа продукции целесообразно использование параметрических ценовых методов?
А)для взаимозаменяемой
Б)для дополняемой
В)для аналогичной
Г)для аналогичной с количественно определяемыми параметрами
24. Для какого типа продукции возможно использование балльного (экспертного) метода ценообразования?
А)для аналогичной продукции производственно-технического назначения
Б)для взаимозаменяемой потребительской продукции
В)для аналогичной потребительской продукции
25. Для какой ситуации уровень цены, полученный расчетным методом, вероятно, совпадет с ценой фактической сделки?
А)если продавец товара-монополист
Б)если рынок данного товара конкурентный
26. Какой метод правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции?
А)метод полных издержек
Б)метод прямых издержек
В)метод ценовых «комплектов»
27. Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании метода ценовых подарков?
А)характер подарка должен быть ориентирован на потребителя основного товара
Б)характер подарка должен быть ориентирован на покупателя основного товара
В)в качестве товара-подарка целесообразно использовать продукцию ,не имеющую спроса
28. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен?
А)для элементарных продуктов питания
Б)для стандартных видов сырья
В)для сложной бытовой техники
29. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:
А)на величину коммерческих расходов
Б)на величину прибыли предприятия-производителя
В)на величину расходов по оплате труда
30. Издержки производства(или себестоимость)-это:
А)расходы, связанные с содержанием производственного оборудования
Б)сумма всех затрат на производство продукции
В)сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции
31. Издержки обращения - это затраты:
А)посреднических организаций
Б)по транспортировке
В)на производство товара
32. Подразделение затрат, входящих в себестоимость ,на условно-постоянные и условно-переменные связано с их зависимостью:
А)от изменения объемов производства
Б)от их удельного веса в составе себестоимости
В)от стадии завершенности производства
33. При подсчете полной себестоимости конкретного вида изделий косвенные расходы:
А)не учитываются
Б)непосредственно относятся на те виды продукции, с производством которой они связаны
В)распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям
34. Образование цены по методу полных затрат состоит:
А)в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавлении к ней определенной величины прибыли.
Б)в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы.
В)в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением ее по видам.
35. Как начисляются налоги на отпускную цену:
А)сначала акциз, потом НДС
Б)сначала НДС, потом акциз
В)очередность не имеет значения
36. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя:
А)издержки производства
Б)издержки производства и прибыль
В)издержки производства, прибыль и косвенные налоги
37. Торговая надбавка-это:
А)затраты торговой организации ,состоящие из затрат на оплату труда, аренду помещения и прочих затрат.
Б)цена на услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и прибыль торговой организации.
В)прибыль ,получаемая торговой организацией в результате ее деятельности.
38. Франкировка-это:
А)форма учета в цене транспортных расходов
Б)Форма учета в цене торговых наценок
В)вид группировки затрат ,входящих в себестоимость
39. Цены на условиях ФОБ и СИФ различаются:
А)на величину торговой надбавки
Б)на величину затрат на транспортировку
В)условиями платежа
40. Предприятие-потребитель обычно приобретает средства производства(например, станки)
А)по розничной цене
Б)по себестоимости
В)по отпускной цене с добавлением посреднической надбавки (при наличии посредника)
41. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:
А)посреднической и торговой надбавки
Б)косвенных налогов
В)прибыли торговой организации
42. Параметрические методы ценообразования позволяют:
А)равномерно распределять налоги
Б)строить цены с учетом качества продукции
В)подсчитывать издержки производства
43. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении:
А)розничной цены потребительских товаров
Б)отпускной цены на продукцию производственного назначения
В)издержек производства
44. Какое определение мировой цены на ваш взгляд верно?
А)цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок.
Б)цена, по которой заключается любая сделка на мировом рынке.
В)цена, используемая как ориентир при формировании цены международного контракта.
45. Верно ли перечислены цены по степени нарастания их структурной полноты: ФОБ,ФАС,СИФ,СИП?
А)да
Б)нет
47. При какой форме организации торговли ценовая информация считается наиболее объективной?
А)при аукционной форме торговли
Б)при заключении прямых контрактов
В)при биржевой торговли
48. Таможенная пошлина-это:
А)косвенный налог
Б)прямой налог
В)ценовое вознаграждение таможенного органа за посреднические услуги.
49. Ставка таможенной пошлины-20%,но не менее 5 Евро за весовую единицу товара. Эта ставка является:
А)адвалорной
Б)специфической
50. Какие на ваш взгляд функции призваны выполнять таможенные пошлины?
А)фискальную
Б)стимулирующую
В)дестимулирующую
Г)обеспечение хозрасчета таможенной организации
Д)обеспечение хозрасчета экспортера
Е)обеспечение хозрасчета импортера
51. В каком случае возможно количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены?
А)всегда
Б)никогда
В)при поставках продукции индивидуальных заказов.
Г)при регулярных поставках стандартной массовой продукции.
52. Вы как экспортер собираетесь предложить на внешний рынок стандартную продукцию легкового автомобилестроения. В каком из нижеперечисленных источников вы в первую очередь будете искать ценовую информацию как ориентир?
А)в биржевых бюллетенях.
Б)в сборниках справочных цен.
В)в прейскурантах цен.
53. Можно ли рассматривать в качестве мировых цены, по которым рассчитываются страны – члены ВТО,ЕС?
А)да
Б)нет
54. Торги в классическом варианте - это рынок:
А)продавца
Б)покупателя
В)конкурентный рынок
55. Какое из нижеперечисленных видов продукции вы назовете аукционным товаром?
А)зерно
Б)хлопок
В)пушнина
Г)породы редких животных
Д)каучук натуральный
56. Мировые цены - это цены:
А)важнейших экспертов ,относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
Б)важнейших импортеров, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
В)важнейших экспертов или импортеров, либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
57. Какие из следующих утверждений при аукционной форме продажи в классическом ее варианте являются верными?
А)стартовая цена ниже конечной цены реализации
Б)стартовая цена выше конечной цены реализации
В)стартовая цена равна конечной цене реализации
58. Тендер в классическом варианте позволяет приобрести товар:
А)по максимальной цене
Б)по цене, максимально отражающей качество товара.
В)по минимальной цене
59. Динамика справочных цен и цен фактических сделок:
А)совпадает в долгосрочном периоде
Б)совпадает в краткосрочном периоде
В)два динамических ряда не зависят друг от друга
60. Цены предложений устанавливаются, главным образом, в результате:
А)взаимодействия спроса и предложения.
Б)учета условий производства
В)учета условий спроса
61. При наличии различной ценовой информации, каким видам цен вы отдадите предпочтение в качестве основы ценового анализа:
А)справочным ценам
Б)ценам предложения
В)биржевым котировкам
Г)трансфертным ценам
62. В каких случаях используют расчетные методы анализа мировых цен:
А)в отношении стандартной массовой продукции
Б)в отношении заказной продукции
63. Осуществление какого демпинга невозможно без участия государства:
А)товарного демпинга
Б)валютного демпинга
64. С какой целью используется поправка на условия платежа:
А)чтобы исключить влияние на цену инфляционной составляющей.
Б)чтобы исключить влияние на цену кредитной составляющей.
В)чтобы исключить влияние на цену валютной составляющей.
65. Что служит экономической основой для применения скидки на количество (чем больше объем партии производимых и реализуемых товаров, тем дешевле единица продукции):
А)различие постоянных и переменных затрат в составе себестоимости продукции.
Б)различие прямых и косвенных затрат в составе себестоимости продукции.
В)различие производительных и непроизводительных затрат в составе себестоимости продукции. -
Тест:
3 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1. «Право это система естественных, неотъемлемых прав, существующих независимо от воли государства» Данное определение относится к одному из следующих подходов правопонимания:1) к философскомуРазвернутьСвернуть
2) к психологическому
3) к нормативному
4) к социологическому
Вопрос 2. К какому основанию недействительности сделки относится совершение сделки лицом в состоянии аффекта (неспособности отдавать отчет своим действиям и руководить ими):
1) порок воли к волеизъявлению
2) порок субъектного состава
3) порок содержания
4) порок объективного состава
Вопрос 3. Гражданин Канады, родившийся в городе Москве, в 25 лет, женившись на гражданке Канады, вышел из гражданства России и уехал на постоянное жительство в Канаду. Через пять лет он развелся с женой и решил вернутся на родину, в связи с чем обратился в российское консульство в Канаде с просьбой о восстановлении его в гражданстве в Российской Федерации , приложив копии соответствующих документов. Подобного рода обращение следует рассматривать как:
1) заявление
2) ходатайство
3) прошение
4) петицию
Вопрос 4. Селиванов и Курьянов с целью срыва выборов главы местной администрации установили в здании центрального рынка города взрывное устройство и поздно ночью взорвали его. Никто из людей не пострадал. На следующее утро Селиванов позвонил в избирательный комитет и сообщил, что если выборы не будут отменены, взрывы будут продолжаться. Оцените ситуацию:
1) содеянное образует состав преступления, предусмотренного ст. 141 УК РФ «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий»
2) содеянное образует состав умышленного уничтожения или повреждения имущества (ст.167 УК РФ)
3) уголовная ответственность наступает по ст. 281 УК РФ «Диверсия»
4) Селиванов и Курьянов подлежат уголовной ответственности за терроризм (ст. 205 УК РФ)
Вопрос 5. Делимитация – это:
1) нанесение линии государственной границы на карту
2) запреет на размещение военных объектов на территории государства
3) обозначение на местности линии государственной границы
4) отзыв дипломатического представителя.
Задание 2 (95)
Вопрос 1. Церковь, религиозные общины, конфессии относятся к следующему виду субъектов права:
1) к юридическим лицам
2) к физическим лицам
3) церковь не является субъектом права
4) к субъектам РФ
Вопрос 2. Понятие какой сделки указано ниже «Сделка которую лицо было вынуждено совершать вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне невыгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась»:
1) сделка, совершенная под воздействие угроз
2) мнимая сделка
3) кабальная сделка
4) притворная сделка
Вопрос 3. Какие признаки являются факультативными для характеристики объективной стороны административного правонарушения:
1) деяние, его противоправность
2) наличие причинно-следственной связи между деяниями и его последствиями
3) время, место и способ совершения правонарушения
4) цели и мотивы совершения правонарушения
Вопрос 4. У пьяного гражданина, лежащего на скамейке в парке, Жарков вытащил из кармана пальто деньги в сумме около 10 минимальных размеров оплаты труда и снял с руки часы. Оцените ситуацию:
1) действия Жаркова образуют состав кражи, так как он совершил хищение у пьяного гражданина, не осознающего суть происходящего
2) действия Жаркова следует квалифицировать как грабеж, так как он совершил хищение у живого человека
3) действия Жаркова образуют состав разбоя
4) Жарков совершил мошенничество, так как он использовал состояние опьянения потерпевшего
Вопрос 5. Право какой страны применяется к договору о создании совместного предприятия:
1) право страны, где осуществляется основная деятельность предприятия
2) право страны, где находится орган управления предприятия
3) право страны, где учреждено предприятия
4) право страны, где находится основные фонды предприятия.