СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте - Курсовая работа №10002

«Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение… ….4

1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте

1.1. Общее понятие о личности….6

1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников….8

1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника….12

1.4. Младший школьник – новая личность….15

2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников

2.1. Проблема диагностики параметров личности….18

2.2. Изучение личности в возрастном плане…19

2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника….21

2.4. Методики исследования личности….27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31

Глоссарий….33

Список использованных источников….35

Список сокращений

Приложение А…37

Приложение Б…38

Приложение В .….39

Приложение Г….40


Введение

Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.

Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные. Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него — значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.

Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является.

Цель работы – изучить особенности развития личности в младшем школьном возрасте.

Объект исследования – младшие школьники.

Предмет исследования – личностные особенности младших школьников.

Задачи:

1. Рассмотреть общее понятие о личности;

2. Выявить возрастные и индивидуальные особенности младших школьников;

3. Выявить роль школьного коллектива в формировании личности младшего школьника;

4. Изучить младшего школьника как новую личность;

5. Исследовать особенности формирования личности у младших школьников.


Заключение

«Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка» - А.С. Макаренко

Дети младшего школьного возраста (так же как и дошкольники) постепенно включаются в опыт реальных общественных отношений и обладают огромной тягой к накоплению впечатлений, стремлением сориентироваться в жизни и утвердить себя. Внимание ребенка направлено на окружающий мир, его активное познание, эстетическую и этическую оценку. Младшие школьники способны оценить, и ценят нравственные качества в другом человеке, особенно доброту, заботливость, внимание и интерес к себе. Часто они оценивают эти качества практически, человеческую красоту нередко видят лишь во внешних, привлекательных формах одежды, приемах поведения и поступков. Вместе с тем, независимо от уровня их самоосознания, период младшего школьного детства (так же как и дошкольного) является едва ли не одним из решающих с точки зрения формирования нравственных качеств, эстетического восприятия действительности. В этом возрасте идет наиболее интенсивное формирование отношений к миру, осуществление становления личности.

Они по-разному (быстро или медленно) включаются в работу, по-разному воспринимают и осознают то, что учитель объясняет на уроке, у них свой, индивидуальный стиль познавательной и мыслительной деятельности, свои особенности внимания, восприятия, памяти, воображения. Они отличаются по умственному развитию и способностям, по характеру, по склонностям, по устойчивости интересов, вкусов, привязанностей, идеалам, по мотивам учения, по свойствам темперамента. У них разное отношение к достижениям и неудачам, к школе и отдельным предметам, к товарищам и учителям, у них различное положение в коллективе сверстников.

Это естественно: у каждого из маленьких школьников своя биография, свой жизненный опыт. Каждый из них представляет собой индивидуальность – неповторимую личность.

Благоприятно сказывается на формировании личности ребенка отсутствие внутренних конфликтов, это может быть несоответствие уровня притязаний реальному положению дел, стремление во что бы то ни стало сохранить превосходство.

Одни из важнейших условий успешного формирования ценных качеств личности ребенка – хороший психологический климат в семье и в школе. Диагностика развития личности ребенка играет немаловажную роль для его создания. Ведь зная особенности личности ребенка – его характер, отношение к разным вещам, его внутренний мир и др. – можно подобрать к нему индивидуальный подход.

Младший школьный возраст – это время, когда контакты взрослых с ребенком, в общем, достаточно легки. Необходимо лишь понимание ребенка, его забот волнений, переживаний. О них он сам готов рассказать взрослому, который его слушает. В этом залог плодотворности влияния взрослого на ход общего развития младшего школьника.

И в заключении хочется добавить ,что дети это наше будущее и каким мы хотим видеть наших детей зависит от нас самих.


Список литературы

1. Амосов Н.М., Никитина Л.А., Воронцов Д.Д. Страна детства. Сборник. М.: Знание, 1990. – 288 с.

2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.

3. Бондарчук Е. И., Бондарчук Л. И. Б81 Основы психологии и педагогики: Курс лекций. 3-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2002. — 168 с.

4. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1973. – 288 с.

5. Детская психология. Методические указания. Автор-составитель Р.П. Ефимкина. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995.

6. Зюбин Л.М. Психология воспитания. Метод. Пособие. М.: Высш. шк., 1991. – 96 с.

7. Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. Изд.4-е. ростов н/Д: Феникс, 2007. – 375 с. (Психологический практикум)

8. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.

9. Лихачев Б.Т. Простые истины воспитания. М.: Педагогика, 1983. – 192 с.

10. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. – 583с.

11. Матвеева Л.Г. и др. Что я могу узнать о своем ребенке? Психологические тесты. Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1996. – 320 с.

12. Мир детства. Младший школьник. Под ред. А.Г. Хрипковой. 2-е изд., доп. М.: Педагогика, 1988. – 272 с.

13. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.

14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. — 672 с.

15. Психологическая диагностика. Учебное пособие. Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М.: Изд-во УРАО, 1997.

16. Психология. Республиканские межведомственные научные сборники. Выпуск 4. Психология общения. Мн.: Народная асвета, 1984. – 112 с.

17. Рабочая книга школьного психолога. И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Просвещение, 1991.

18. С чего начинается личность. Под общ. ред. Р.И. Косолапова. М.: Политиздат, 1979. – 238 с.

19. Сборник психологических тестов. Часть 3. Пособие. Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2005. – 120 с.

20. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М.: Просвещение, 1991. – 207 с.

21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.

22. Чеховских М.И. Психология.

23. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2005. — 349 с.


Тема: «Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
    1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….6
    1.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10
    ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
    2.1 Цель и задачи исследования….….….28
    2.2 Методы исследования ….….….…28
    2.3 Организация исследования….….31
    ГЛАВА III Результаты исследования….36
    3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
    ВЫВОДЫ….….48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
  • Курсовая работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
    2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7
    3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13
    Воспитание гибкости…19
    Воспитание ловкости…22
    Воспитание силы….24
    Воспитание выносливости….28
    ВЫВОДЫ….….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
  • Дипломная работа:

    Исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….
    1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
    1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
    Выводы по главе 2…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Переживание отношений с другими людьми и самим собой в младшем школьном возрасте

    97 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…. 3
    Общая характеристика работы…. 5
    1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы переживания отношений как социального феномена… 8
    1.1. Проблема переживания отношений в отечественной психологии…. 8
    1.1.1. Психологическая характеристика переживания…. 8
    1.1.2. Психологическая характеристика отношения…. 15
    1.1.3. Психологическая характеристика самоотношения…. 19
    1.2. Предпосылки развития переживания отношений в младшем школьном возрасте … 29
    1.3. Психологическая дистанция как фактор развития личности младшего школьника…. 39
    Выводы… 46
    2. Эмпирическое исследование переживания отношений с другими людьми и самим собой в младшем школьном возрасте…. 48
    2.1.Организация и проведение эмпирического исследования…. 48
    2.2. Отношения с другими людьми и с самим собой в младшем школьном возрасте… 51
    2.2.1. Определение длины психологического пространства к разным категориям людей…. 51
    2.2.2. Определение степени связи с другими людьми в психологическом пространстве…. 58
    2.3. Основные направления психолого-педагогического просвещения по проблеме психологических отношений младших школьников… 68
    Выводы… 71
    Заключение…. 73
    Список использованных источников… 75
    Приложение… 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Комиссионно-посреднические операции банков

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Понятие комиссионно-посреднических операций банков.
    1.1 Состав и управленческая структура финансовых организаций и коммерческих банков
    1.2 Перечень банковских и финансовых операций
    1.3 Основные направления развития рынка банковских услуг
    1.4 Понятие, особенности и классификация банковских услуг
    1.5 Организация, технология осуществления и учета
    расчетно-кассовых операций
    Глава 2. Задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Медиакультура как объект научного исследования

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Медиакультура как объект научного исследования…4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Дипломная работа:

    Организация и порядок проведения оперативно-розыскного мероприятия "Оперативный эксперимент", его отличие от провокации.

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
    Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
    2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
    2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
    2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
    Заключение 66
    Список литературы 70
  • Реферат:

    Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
    Заключение….….12
    Список используемой литературы….13
  • Контрольная работа:

    Физика. Решение задач. Вариант №8

    2 страниц(ы) 

    8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.
    18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.
    28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
    38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
    48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ….8
    1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….8
    1.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия…9
    1.3. Состояние и структура активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности….13
    1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….…19
    1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….29
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….29
    2.2.Анализ отчета о выполнении производственного плана по лесному хозяйству…30
    2.3. Анализ отчета о прибылях и убытках….36
    2.4. Анализ активов и пассивов предприятия….39
    2.5.Анализ структуры источников формирования капитала….41
    2.6.Анализ платежеспособности предприятия….43
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…48
    3.1. Предупреждение банкротства….48
    3.2. Контроль за признаками банкротства….51
    3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…54
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….…57
    4.1. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…57
    4.1.2. Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….59
    4.1.3. Действия, направленные на использование слабостей конкурента….60
    4.1.4. Одновременное наступление на нескольких фронтах…61
    4.1.5. Захват незанятых пространств….62
    4.1.6. Партизанская война…63
    4.1.7. Стратегия упреждающих ударов….64
    4.1.8. Выбор объекта атаки….65
    4.2. Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….67
    4.3. Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…71
    4.3.1. Стратегические преимущества вертикальной интеграции….71
    4.3.2. Стратегические недостатки вертикальной интеграции….74
    4.4. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….77
    4.5. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….81
    4.6. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ С 2003-2005 г.г. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.
  • Реферат:

    Сокращение площади лесов и опустынивание земель. Влияние данных факторов на жизнедеятельность человека

    12 страниц(ы) 

    Сокращение лесов
    Влияние сокращения лесов на жизнедеятельность человека
    Опустынивание земель
    Влияние опустынивания земель на жизнедеятельность человека
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Организация и управление производственной деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. Исходные данные ….….4
    2. Определение трудоемкости работ по технологическим этапам ….5
    3. Определение продолжительности технологических этапов работ …8
    4. Расчет параметров неритмичного комплексного потока матричный способ .10
    5. Построение циклограммы поточного строительства жилых домов….13
    6. Проектирование календарного плана поточного строительства….14
    7. Разработка сетевого графика поточного строительства ….15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
  • Контрольная работа:

    Решение ситуационных задач. Решение конфликтных ситуаций

    5 страниц(ы) 

    Ситуационная задача №1:
    1 Воспитателем детского сада даны две характеристики детям старшей группы:
    - Коля – ребенок с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует.
    - Миша растет слабым мальчиком. У физическим упражнениям равнодушен, часто более. Говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких либо дел и поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращаются сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
    Задание: Оцените готовность каждого ребенка к школе. Дайте прогноз их успешности обучения. Разработайте рекомендации родителям по подготовке каждого ученика к школе.

    Ситуационная задача №2.
    Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по- взрослому рассуждает.
    Задание: Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители. Предложите вариант беседы с родителями, чтобы помочь им подготовить ребенка к школе.

    Ситуационная задача №3.
    - Часто родители задают педагогу такие вопросы:
    Почему не все дети одинаково овладевают чтением и письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?
    Продумайте ответ родителям.
  • Контрольная работа:

    Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия 5
    2. Иные специализированные прокуратуры. Природоохранные прокуратуры. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Прокуратуры, действующие на особо режимных объектах и территориях. Транспортные прокуратуры. 11
    Заключение 19
    Список литературы 20