У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое регулирования взаимоотношений россии и ес в сфере промышленности» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1.Эволюция правовых отношений между ЕС и Россией….6
1.1.Эволюция отношений Россия (СССР) - ЕС и подписание Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС 1994 года….6
1.2 Характеристика Европейских соглашений….13
2 Соглашение о партнерстве и сотрудничестве как правовая основа отношений между Россией и Европейским Союзом….17
2.1 Правовое регулирование отношение между Евросоюзом и Россией в сфере промышленности…17
2.2 Диалог в области промышленной политики….22
Заключение….…30
Список использованной литературы 32
Введение
Отношения Российской Федерации с Европейским союзом, несмотря на наличие определенных противоречий в политической сфере,
по-прежнему занимают одно из важнейших мест в системе внешнеэкономических связей России.
Основной целью построения взаимоотношений России и Европейского союза в экономической сфере является создание открытого и интегрированного рынка между Россией и Европейским союзом, включая развитие торговли и инвестиций, усиление экономического сотрудничества и реформ, повышение конкурентоспособности российской и европейской экономик, основанных на принципах недискриминации, транспарентности и эффективного управления.
Выдержка из текста работы
Эволюция отношений России (СССР) и стран ЕС прошла несколько этапов - от противостояния до партнерства. В 50-ые года отношения были весьма натянутые, что объяснялось в какой-то степени существовавшей в то время советской доктриной о Европейских сообществах как об экономической базе НАТО. Кроме того, советское руководство рассматривало Европейские сообщества как непрочные образования, обреченные на провал. С 60-ых годов Европейские сообщества, в которых обострилась проблема рынка, делают попытки добиться официального признания со стороны Советского Союза, наладить нормальные отношения с СССР и другими странами СЭВ. В частности, в 1963 году Сообществами была направлена Памятная записка Советскому Союзу с предложением выйти на конструктивный уровень сотрудничества; такое послание повторялось, однако ответа не последовало.
Заключение
Для развития экономики любого государства важны все отрасли народного хозяйства, но основой, фундаментом ее является все же промышленность.
Промышленность выступает ведущей отраслью экономики по следующим причинам: развитие промышленности, особенно таких отраслей, как электроэнергетика, машиностроение и атомная, является основой для ускорения прогресса во всем народном хозяйстве; промышленность, особенно ее тяжелая индустрия, – фундамент всей экономики, основа для расширенного воспроизводства и экономического развития всех субъектов России, обороноспособность государства в значительной мере определяется уровнем развития промышленности.
Список литературы
1. Бернхардт К. Д. Азбука права европейского сообщества: Перевод с англ. Ассоциацией европейских исследователей Институт Европы РАН/ Редкол. Ю. А. Борко. – М. издательство Право, 1997 г. 452 с.
2. Бирюков М.М. Европейское право: до и после Лиссабонского договора: учебное пособие. М.: Статут, 2013. 240 с.
3. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2005. 606 с.
4. Денисов С. А., Смирнов П. П. Теория государства и права: конспект авторских лекций. Ч. I. – Тюмень, 2000 г. 279 с.
5. Европейское право. Право Европейского Союза и правовое обеспечение защиты прав человека: Учебник для вузов / Рук. авт. колл. и отв. ред. д.ю.н., проф. Л. М. Энтин. – М. издательство НОРМА, 2005 г. – 960 с.
6. Зимненко Б.Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Общая часть: Курс лекций. М.: Статут, РАП, 2010. 416 с.
7. Иванов И. Д. Лиссабонский договор и интересы России // Россия в глобальной политике. – 2010 г. – № 1. – С. 134-150
8. Ильин Ю. Д. Лекции по истории и праву Европейского Союза // [w*w.forum.yurclub.r*]
9. Касьянов Р.А. Сотрудничество России и ЕС в области исследования и использования космоса. // Московский журнал международного права - 2014 - №° 4 - C. 118-129.
10. Кашкин С. Ю. Лиссабонский договор – новый этап развития права Европейского Союза // Государство и право. – 2008. – №9. – С. 59-66
11. Кечехьян С. Ф. О понятии источника права: ученые записки МГУ Выпуск 116. Кн. 2. – М, 1946 г. – 30 с.
Тема: | «Правовое регулирования взаимоотношений россии и ес в сфере промышленности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственное регулирование агропромышленного комплекса-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 71.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Курсовая работа:
Внешнеторговые отношения России и Индии
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Российский экспорт в Индию 71.3 Российский импорт из Индии 9РазвернутьСвернуть
2. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 12
2.1 Сотрудничество России и Индии в области внешней торговли 12
2.2 Перспективы внешнеторговых отношений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Юридическая ответственность в сфере образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 51.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров….5
1.1. Понятие индивидуального трудового спора….51.2 Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. ….….9РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров….12
2.1 Порядок регулирования индивидуальных трудовых споров….12
2.2.Разрешение индивидуальных трудовых споров в случае обращения в КТС…22
Заключение….….31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Инвестиционное сотрудничество с ЕС….….5
1.1Анализ тенденции и состояние российских инвестиций в страны Европейского союза….….51.2 Перспективы участия иностранного европейского капитала в экономике России с учётом ввода взаимных санкций….10РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционное сотрудничество России ….….14
2.1 Основные направления и итоги инвестиционного сотрудничества Японии с Россией (статистика, объем, структура и динамика инвестиций) ….…14
2.2. Перспективы сотрудничества России и ЕС в газовой сфере….26
2.3 Современная экономическая ситуация и инвестиционный климат….29
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Отчет по практике:
Права и обязанности родителей по законодательству РФ
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Права и обязанности родителей по законодательству РФ….4
Заключение ….22
Приложение А…24
Приложение Б…26
Приложение В…29
-
Курсовая работа:
Сущность, предмет и объект управленческого учета
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета….…6
1.1. Определение сущности управленческого учета….….61.2. Предмет и объект управленческого учета….11РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных объектов управленческого учета….16
2.1. Центры ответственности, как объекты управленческого учета….16
2.2. Затраты как объект управленческого учета и их классификация для целей управления….21
Заключение…31
Глоссарий….34
Список литературы….35 -
Отчет по практике:
Исполнение наказания в виде лишения свободы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….21
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Отчет по практике:
Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения мультимедиа технологий …5
2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10Заключение….….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….….19
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала предприятия
12 страниц(ы)
Введение…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение …11
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите ваш будущий проект:• наименование проекта;РазвернутьСвернуть
• цели проекта (не менее 7);
• задачи проекта (не менее 7);
• обоснование проекта (зачем данный проект необходимо реализовать,
какие финансовые выгоды получит компания от реализации проекта).
Комментарии по выполнению задания:
Проект, которым вы руководите, необходимо выбрать самостоятельно.
Желательно, чтобы проект касался какого-либо направления работы
компании, в которой вы в настоящий момент работаете, или проект, в
котором вы имели опыт участия.
Опишите участников проекта:
Участник проекта (роль)
Функции участника
Интересы участника
Влияние на проект
Методы работы с участником