У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
продукции на предприятии 6
1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6
1.2 Формирование спроса на продукцию 9
1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
Заключение 65
Глоссарий 68
Список использованных источников 71
Приложение 75
Введение
Актуальность темы. Многочисленные теоретические и практические работы, посвященные исследованию специфики использования на отечественных рынках средств повышения уровня конкурентоспособности предприятий, эффективности производства и осуществляемых стратегий, оставляют нерешенной еще значительное количество вопросов.
Среди направлений, требующих исследования, целесообразно выделить пути улучшения конкурентоспособности предприятия, что существенно влияет на разработку стратегии и тактики деятельности предприятий на рынке. Эта категория является объектом исследования зарубежных и отечественных ученых как в рамках общей стратегии (Загорная Т.А., Иванова Ю.Б., Тищенко А.Н., Кавасаки Г., Калягин Г.В.,
Выдержка из текста работы
Филип Котлер, известный «отец» маркетинга, считает его системой различных видов деятельности предприятия, которые связаны между собой и охватывают планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и услуг, в которых есть потребность в существующих или потенциальных потребителей, а также видом человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена.
В общем определении под маркетингом понимают управленческую концепцию, обеспечивает рыночную ориентацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также систему управления, которая предусматривает скоординированную и направленную деятельность на изучение рынков сбыта, приспособление производства к их нуждам, активного влияния на рыночные процессы, на потребителей с целью увеличения сбыта и получения высоких прибылей.
Заключение
В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.
Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 26 января 2007 г. №152-ФЗ.
3. Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3.10.2002., № 2-П.
5. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров., М.: 2003. — 456 с.
6. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.
7. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
8. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.
9. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.
10. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
11. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.
12. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с
13. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621
14. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с
15. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.
18. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.
19. Григорьева М.В., Психология труда. Конспект лекций., М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.
20. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами, М., Дашков и К: 2012 – 392 с.
21. Дейнека А.В., Управление персоналом., М.: Дашков и К., 2010. – 291 с.
22. Добровинский А.П., Управление персоналом в организации., Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.
23. Душенькина Е.А. - Экономика предприятия. Конспект лекций, М., 2009 – 160 с
24. Душенькина Е.А., Экономика предприятия. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
25. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. – Экономика труда, М., 2004 – 80 с
26. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
27. Егоршин А.П., Зайцев А.К., Организация труда персонала. М.: 2008. — 320 с.
28. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.
29. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум., 2-е изд., доп. и перераб. - М.: 2012. — 430 с.
30. Жулина Е.Г.– Экономика предприятия, М., 2010 – 208 с
Тема: | «Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии
63 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Структура и свойства биологических мембран, их роль в клетке (проницаемость, системы активного транспорта, биосинтез).2 Фотосинтез. Сущность и значение фотосинтеза, общее уравнение.РазвернутьСвернуть
3 Количественные показатели газообмена (поглощение кислорода, выделение углекислоты, дыхательный коэффициент и др.).
4 Строение устьиц и механизмы регуляции устьичных движений.
5 Биохимические пути ассимиляции аммиака в растениях. Синтез аминокислот, реакции переаминирования.
6 Общие закономерности роста, типы роста у растений. Определение понятий "рост" и "развитие" растений.
7 Жизненный цикл высших растений. Основные этапы онтогенеза (эмбриональный, ювениальный, репродуктивный, зрелости, старения).
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….51.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
Выводы по главе 1…14
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
Выводы по главе 3….
Заключение….30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл биржевой сделки
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и жизненный цикл сделок с ценными бумагами….5
1.1.Сущность сделок с ценными бумагами….51.2 Жизненный цикл сделок с ценными бумагами….…8РазвернутьСвернуть
2 Заключение биржевых сделок с ценными бумагами….11
2.1 Порядок заключение биржевых сделок с ценными бумагами…11
Заключение….…24
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие государственного заказа….4
2.Государственный заказ, как объект управления бюджетной организацией 10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18
-
Отчет по практике:
Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
2. Основные методы стимулирования труда….93. Анализ системы материального поощрения работников…13РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
Приложение Г….28
Приложение Д….29
Приложение Е….30
-
Отчет по практике:
Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика деятельности бухгалтерского отдела ООО "ФинЮр -Консалдинг"….….4
2 Технология решения задач бухгалтерского учёта ….10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Основные направления политического и социально-экономического развития России - Посткоммунистическая Россия: геополитические последствия распада СССР, потери и приобретения. Отношения России с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, США и Китаем, североатлантическим регионом. Современные тенденции экономического развития России. Политическая модернизация в России. Реформа управления. Формирование современной политической системы. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации.2. Развитие информационного общества. Основные черты и проблемы информационного общества. Миграция населения и межэтнические отношения.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Надзор прокурора за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Прокурорский надзор в стадии возбуждения уголовного дела его роль и значение….6
1.1.Правовая основа прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела….61.2. Роль прокурорского надзора в обеспечении законности и прав граждан в стадии возбуждения уголовного дела….16РазвернутьСвернуть
2.Организация и методика деятельности прокурора по надзору за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела. ….25
2.1 Подготовка к проведению прокурорской проверки. ….25
2.2.Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов органами дознания и предварительного следствия ….28
3. Совершенствование прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….36
3.1 Меры прокурорского реагирования на нарушения законов в стадии возбуждения уголовного дела…36
3.2 Совершенствование применения (мер) прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….….45
Заключение….…50
Список литературы…53 -
Дипломная работа:
Муниципальное управление развитием малого предпринимательства
65 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Малое предпринимательство: теоретические и правовые основы ….….7
1.1 Сущность малого предпринимательства…71.2 Правовые основы предпринимательства….13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления поддержки малого предпринимательства…28
Глава 2. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Ленинградской области….28
2.1 Состояние и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….28
2.2 Развитие малого предпринимательства в Ленинградской области…46
2.3 Государственная и муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….51
Заключение….58
Библиографический список….62