У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
продукции на предприятии 6
1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6
1.2 Формирование спроса на продукцию 9
1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
Заключение 65
Глоссарий 68
Список использованных источников 71
Приложение 75
Введение
Актуальность темы. Многочисленные теоретические и практические работы, посвященные исследованию специфики использования на отечественных рынках средств повышения уровня конкурентоспособности предприятий, эффективности производства и осуществляемых стратегий, оставляют нерешенной еще значительное количество вопросов.
Среди направлений, требующих исследования, целесообразно выделить пути улучшения конкурентоспособности предприятия, что существенно влияет на разработку стратегии и тактики деятельности предприятий на рынке. Эта категория является объектом исследования зарубежных и отечественных ученых как в рамках общей стратегии (Загорная Т.А., Иванова Ю.Б., Тищенко А.Н., Кавасаки Г., Калягин Г.В.,
Выдержка из текста работы
Филип Котлер, известный «отец» маркетинга, считает его системой различных видов деятельности предприятия, которые связаны между собой и охватывают планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и услуг, в которых есть потребность в существующих или потенциальных потребителей, а также видом человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена.
В общем определении под маркетингом понимают управленческую концепцию, обеспечивает рыночную ориентацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также систему управления, которая предусматривает скоординированную и направленную деятельность на изучение рынков сбыта, приспособление производства к их нуждам, активного влияния на рыночные процессы, на потребителей с целью увеличения сбыта и получения высоких прибылей.
Заключение
В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.
Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 26 января 2007 г. №152-ФЗ.
3. Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3.10.2002., № 2-П.
5. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров., М.: 2003. — 456 с.
6. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.
7. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
8. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.
9. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.
10. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
11. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.
12. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с
13. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621
14. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с
15. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.
18. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.
19. Григорьева М.В., Психология труда. Конспект лекций., М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.
20. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами, М., Дашков и К: 2012 – 392 с.
21. Дейнека А.В., Управление персоналом., М.: Дашков и К., 2010. – 291 с.
22. Добровинский А.П., Управление персоналом в организации., Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.
23. Душенькина Е.А. - Экономика предприятия. Конспект лекций, М., 2009 – 160 с
24. Душенькина Е.А., Экономика предприятия. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
25. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. – Экономика труда, М., 2004 – 80 с
26. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
27. Егоршин А.П., Зайцев А.К., Организация труда персонала. М.: 2008. — 320 с.
28. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.
29. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум., 2-е изд., доп. и перераб. - М.: 2012. — 430 с.
30. Жулина Е.Г.– Экономика предприятия, М., 2010 – 208 с
Тема: | «Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии
63 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях
81 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….61.2 История становления местного самоуправления в РФ….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
Заключение…62
Список используемой литературы …65
Приложение….67
-
Отчет по практике:
Особенности управления собственным бизнесом в рамках индивидуального предпринимателя
20 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица….….52. Управление бизнесом в рамках ИП…10РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список использованных источников….17
Приложения….….19
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
Исполнительное производство по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…19
Приложение….….21
-
Контрольная работа:
Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и роль корпораций в национальной экономике….5
2. Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики….10Заключение….….16Список источников и литературы….17РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….51.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14
Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19
2.1 Задачи и функции менеджмента….….21
Заключение 27
Список литературы…29
-
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…63.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….….29
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Отношения, регулируемые законодательством, о налогах и сборах.
20 страниц(ы)
Введение
1.Понятие и содержание отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
2. Участники отношений, регулируемые законодательством о налогах и сборах.Заключение.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задания 1.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).РазвернутьСвернуть
3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
-
Отчет по практике:
Производство судебной экспертизы в уголовном процессе
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Производство судебной экспертизы в уголовном процессе….….4
2 Особенности работы судебного эксперта в ходе предварительного расследования….…83 Назначение судом повторной экспертизы…13РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Приложение…