У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
продукции на предприятии 6
1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6
1.2 Формирование спроса на продукцию 9
1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
Заключение 65
Глоссарий 68
Список использованных источников 71
Приложение 75
Введение
Актуальность темы. Многочисленные теоретические и практические работы, посвященные исследованию специфики использования на отечественных рынках средств повышения уровня конкурентоспособности предприятий, эффективности производства и осуществляемых стратегий, оставляют нерешенной еще значительное количество вопросов.
Среди направлений, требующих исследования, целесообразно выделить пути улучшения конкурентоспособности предприятия, что существенно влияет на разработку стратегии и тактики деятельности предприятий на рынке. Эта категория является объектом исследования зарубежных и отечественных ученых как в рамках общей стратегии (Загорная Т.А., Иванова Ю.Б., Тищенко А.Н., Кавасаки Г., Калягин Г.В.,
Выдержка из текста работы
Филип Котлер, известный «отец» маркетинга, считает его системой различных видов деятельности предприятия, которые связаны между собой и охватывают планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и услуг, в которых есть потребность в существующих или потенциальных потребителей, а также видом человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена.
В общем определении под маркетингом понимают управленческую концепцию, обеспечивает рыночную ориентацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также систему управления, которая предусматривает скоординированную и направленную деятельность на изучение рынков сбыта, приспособление производства к их нуждам, активного влияния на рыночные процессы, на потребителей с целью увеличения сбыта и получения высоких прибылей.
Заключение
В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.
Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 26 января 2007 г. №152-ФЗ.
3. Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3.10.2002., № 2-П.
5. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров., М.: 2003. — 456 с.
6. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.
7. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
8. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.
9. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.
10. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
11. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.
12. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с
13. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621
14. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с
15. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.
18. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.
19. Григорьева М.В., Психология труда. Конспект лекций., М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.
20. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами, М., Дашков и К: 2012 – 392 с.
21. Дейнека А.В., Управление персоналом., М.: Дашков и К., 2010. – 291 с.
22. Добровинский А.П., Управление персоналом в организации., Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.
23. Душенькина Е.А. - Экономика предприятия. Конспект лекций, М., 2009 – 160 с
24. Душенькина Е.А., Экономика предприятия. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
25. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. – Экономика труда, М., 2004 – 80 с
26. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
27. Егоршин А.П., Зайцев А.К., Организация труда персонала. М.: 2008. — 320 с.
28. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.
29. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум., 2-е изд., доп. и перераб. - М.: 2012. — 430 с.
30. Жулина Е.Г.– Экономика предприятия, М., 2010 – 208 с
Тема: | «Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии
63 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз
40 страниц(ы)
Введение….31. Значение повышения плодовитости и случка овец…5
1.1.Значение повышения плодовитости овец….5
1.2 Случка оцец….72. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз….….11РазвернутьСвернуть
2.1. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец….…12
2.2. Приемы, повышающие оплодотворяемость самок….….17
Заключение…26
Список используемой литературы….28
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Кейс №1
Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?РазвернутьСвернуть
Кейс №2
Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
Таблица 1 – Исходные данные
Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
Кейс №3
Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
2. Классификация и симптомы девиантного поведения….113 Профилактика девиантного поведения….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….16
Список использованной литературы….….19
-
Курсовая работа:
Государственные доходы и расходы
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие государственных доходов и расходов…5
1.1 Государственные доходы и причины финансовой нестабильности:обзор эмпирических исследований ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Государственные расходы…9
2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…12
2.1 Анализ динамики и структуры доходов и расходов государственного бюджета за 2010-2012 года….12
2.2. Анализ динамики бюджета и налогов современной России….21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 51.2. Концепции школьного экономического образования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3
Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?РазвернутьСвернуть
2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
Задача 2
15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
-
Шпаргалка:
250 страниц(ы)
1. Понятие гражданского права как отрасли права.
2. Предмет и метод гражданского права.
3. Отграничение гражданского права от смежных отраслей права.4. Принципы гражданского права. Общая характеристика.РазвернутьСвернуть
5. Источники гражданского права как формы выражения правовых норм (виды, характеристика).
6. Романо-германская и англо-американская гражданско-правовые системы, их сравнительная характеристика.
7. Понятие гражданского правоотношения, его виды и особенности.
8. Субъекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
9. Объекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
10. Понятие и виды оснований возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений.
11. Граждане как субъекты гражданского права.
12. Дееспособность несовершеннолетних, ее виды.
13. Эмансипация.
14. Порядок признания гражданина безвестно отсутствующим.
15. Объявление гражданина умершим. Правовые последствия.
16. Условия и порядок ограничения дееспособности гражданина.
17. Условия и порядок признания гражданина недееспособным.
18. Понятие и признаки юридического лица.
19. Правоспособность юридического лица.
20. Виды, основания классификации юридических лиц.
21. Порядок ликвидации юридического лица.
22. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
23. Формы участия государства в гражданском обороте.
24. Реорганизация юридического лица и ее формы.
25. Правовое положение полного товарищества.
26. Правовое положение товарищества на вере.
27. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.
28. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
29. Акционерное общество: виды, характеристика.
30. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
31. Некоммерческие организации: виды, особенности.
32. Нематериальные блага и их защита.
33. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
34. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
35. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
36. Виды недействительных сделок.
37. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
38. Понятие и виды представительства.
39. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
40. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
41. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
42. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
43. Право собственности: понятие, содержание и формы.
44. Основания приобретения права собственности.
45. Основания прекращения права собственности.
46. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
47. Понятие и основания возникновения права общей долевой собственности.
48. Право ограниченного пользования чужим имуществом (сервитут).
49. Способы защиты права собственности и других вещных прав.
50. Понятие обязательства и основания его возникновения.
51. Порядок исполнения обязательств.
52. Способы обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
53. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
54. Неустойка, задаток и удержание как способы обеспечения исполнения обязательств.
55. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
56. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств.
57. Порядок и условия перемены лиц в обязательстве.
58. Понятие и основания ответственности за нарушение обязательств.
59. Основания прекращения обязательств.
60. Понятие гражданско-правовых договоров, их классификация.
61. Оферта и акцепт.
62. Основания изменения и расторжения договора.
63. Договор купли-продажи (общая характеристика).
64. Понятие и содержание договора розничной купли-продажи.
65. Понятие и условия договора поставки товаров.
66. Общие положения договора энергоснабжения.
67. Понятие и содержание договора продажи недвижимости.
68. Понятие и условия договора продажи предприятия.
69. Понятие и виды договора ренты.
70. Общие положения договора поставки для государственных нужд.
71. Понятие и содержание договора контрактации.
72. Договор аренды (общие положения).
73. Понятие и виды договора аренды транспортных средств.
74. Понятие и особенности договора аренды предприятий.
75. Договор финансовой аренды (лизинг).
76. Договор безвозмездного пользования (договор ссуды).
77. Общие положения договора подряда.
78. Понятие и содержание договора бытового подряда.
79. Понятие и содержание договора строительного подряда.
80. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ.
81. Понятие и содержание договора займа.
82. Понятие и виды кредитного договора.
83. Договор простого товарищества.
84. Понятие договора банковского вклада. Виды вкладов.
85. Договор финансирования под уступку денежного требования.
86. Понятие и содержание договора банковского счета.
87. Общие положения о расчетах по аккредитиву.
88. Виды аккредитива.
89. Договор хранения (общие положения).
90. Понятие и виды договора страхования.
91. Общие положения договора поручения.
92. Договор доверительного управления имуществом (общие положения).
93. Понятие и содержание договора коммерческой концессии.
94. Особенности возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина.
95. Обязательства вследствие неосновательного обогащения.
96. Понятие договора возмездного оказания услуг.
97. Порядок и условия компенсации морального вреда.
98. Понятие и значение наследования.
99. Принципы наследственного права.
100. Понятие и содержание завещания.
101. Порядок составления, изменения, отмены завещательных распоряжений.
102. Формы завещательных распоряжений. Общая характеристика.
103. Основания наследования. Время и место открытия наследства.
104. Наследодатель, наследник, недостойный наследник: понятие, характеристика.
105. Недействительность завещания.
106. Основания и порядок признания завещания недействительным.
107. Понятие и условия завещательного отказа.
108. Понятие и содержание завещательного возложения.
109. Круг наследников по закону. Общая характеристика.
110. Право на обязательную долю в наследстве.
111. Способы и срок принятия наследства.
112. Понятие наследственной трансмиссии.
113. Порядок и условия раздела наследства.
114. Преимущественное право при раздел
115. неделимой вещи.
116. Охрана наследства и управление им. Меры по охране наследства.
117. Понятие и пределы ответственности наследников по долгам наследодателя.
118. Наследование прав, связанных с участием в хозяйственных товариществах и обществах. Общие положения.
119. Особенности наследования предприятия.
120. Понятие патентного права, источники. Объекты патентного права.
121. Субъекты авторского права. Общая характеристика.
122. Объекты авторского права. Общая характеристика.
123. Понятие, функции и источники авторского права.
124. Понятие, содержание и виды авторского договора.
125. Понятие и формы защиты авторских и смежных прав.
126. Понятие исключительных прав на средства индивидуализации товаров и их производителей.
127. Понятие интеллектуальной собственности, ее охрана.
128. Условия патентоспособности изобретения.
129. Условия патентоспособности полезной модели.
130. Условия патентоспособности промышленного образца.
131. Понятие личного закона физического лица.
132. Понятие личного закона юридического лица.
133. Реторсия. Понятие и основания ее установления.
134. Возникновение авторского права на служебные произведения.
135. Имущественные и личные неимущественные авторские права.
136. Срок действия авторского права.
137. Переход авторского права по наследству.
-
Курсовая работа:
Роль диагностики в воспитании детей третьего года жизни
30 страниц(ы)
Введение ….3
1.Необходимость диагностики детей третьего года жизни…5
1.1 Особенности развития и воспитания ребенка третьего года жизни…51.2.Диагностика детей третьего года жизни…8РазвернутьСвернуть
2. Диагностика сенсорного развития детей третьего года жизни …13
2.1.Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста: цель, задачи, средства….13
2.2 Методика сенсорного воспитания дошкольника….15
2.3 Диагностика развития ребенка третьего года жизни….17
Заключение….….….29
Список использованных источников….….…32
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….….23