У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 5
1.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8
ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
Введение
В великолепной плеяде деятелей мировой культуры, и в особенности русской литературы, особое место принадлежит Николаю Васильевичу Гоголю. Великолепный мастер слова, создатель великих произведений, особенных своей откровенностью и правдивостью, писатель, наделенный огромной силой творческого восприятия жизни, наделенный способностью отражать действительность в своих произведениях с неизменным художественным совершенством. В его произведениях звучит ясная, многоликая истина. Ярчайшие образы писателя отражают моральное и духовное обнищание русского человека, видящего цель в достижении чинов и стяжательстве.
Гоголь выступал ярым противником искаженного видения жизни, ее приукрашивания; ему важно было донести до читателя картины реальной действительности, со всеми бытовыми мелочами, со всеми деталями быта российского человека.
Характеры, описанные автором, беспощадно изобличают чинопочитание, меркантильность, высокомерие. И в то же время творчество Гоголя наполнено беззаветной любовью и жалостью к маленькому человеку, к его нищенскому, беззащитному положению. Гоголь первым обратил пристальное внимание на глубины народной жизни. Творчество его так же пронизано своеобразной карнавальной, смеховой традицией, чему и посвящено наше исследование.
Объектом исследования выступает цикл произведений Н.В. Гоголя «Петербургские повести».
Предмет исследования – карнавальная образность в «Петербургских повестях».
Цель нашего исследования – выявить особенности способов передачи карнавальной образности в гоголевской прозе.
Задачи, вытекающие из цели исследования:
1. Дать определение понятиям «карнавал», «смех», «площадная культура»;
2. Выявить особенности карнавальной культуры и площадного смеха; Изучить исследовательские работы, посвященные творчеству Н.В. Гоголя;
3. Провести анализ произведений цикла «Петербургские повести» Н.В. Гоголя.
Материалом исследования послужили повести Н.В. Гоголя «Невский проспект», «Нос», «Портрет», «Шинель».
Методологической основой послужили труды И.О. Бахтина, Ю.В. Манна, В. Маркович, В.Н. Трубина, М.Б. Храпченко и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что она предоставляет возможность использования данных материалов в преподавательской практике как в школе, так и в вузе.
Работа состоит из введения, двух глав (практическая и теоретическая), заключения и списка используемой литературы, состоящего из 18 источников
Выдержка из текста работы
Глава I. Понятие карнавальной образности. Своеобразие гоголевского «площадного» юмора.
1.1. Понятие карнавальной образности
в мировой и русской литературе.
Прежде всего необходимо дать определение понятиям «карнавал». Основной идеей карнавала является воплощение идеи смерти старого и рождения нового мира, своеобразной смены времен. Необходимо было пройти огромный путь, насчитывающий несколько веков, чтобы карнавал, наконец, был признан официально в 1296 году Венецианским советом. Это уникальнейшее явление культуры, которое сохраняло своеобразную связь времен, служило изображением цикличности жизненного пути. Это своеобразный народный способ восприятия неизбежности конца жизни, переосмысление его как начало новой, только зарождающейся [6; 256].
Неудивительно, что в определенный момент карнавальное начало появилось и в художественном творчестве. Образы и приемы карнавала и площадных веселий часто становятся источником для вдохновения многих деятелей искусства. Кроме того, сейчас основы карнавальной эстетики в культуре приобретают масштабы мировые, занимая не только искусство, но и науки, например, психологию, этнографию, немалый интерес представляет для изучения истории.
Но карнавал – это в первую очередь праздник мифологический, наделенный конкретными структурными и эстетическими признаками. Рассмотрим эти признаки.
Карнавал очень близок к художественно-образным формам наличием наглядного, конкретно-чувственного характера и сильного игрового элемента. И при этом он не является искусством. Карнавал находится на границе искусства и самой жизни – это и есть сама жизнь, но переданная особым, игровым образом [6; 267].
Особенно характерны для карнавальной смеховой культуры такие типажи, как шуты и дураки. Это вовсе не актеры, играющие роль дурака или простака, ставшего объектом насмешек, они и в обычной, не карнавальной жизни, ими являются. Они остаются ими все время, везде, где они ни показались. Это представители особенной жизненной формы, являющейся реальной и нереальной. Так же, как и сам карнавал, они находятся на границе реальной жизни и искусства, потому как в бытовом смысле это не просто чудаки или глупцы, но и актерами они не являются.
Карнавал является антиподом официальных праздников. Он торжествует освобождение от устоев существующего общества, отмену принятой иерархии отношений, отмену правил и законов, пусть только на время. Это действительный праздник становления, праздник времени, обновления [6; 269].
Именно освобождение от принятой в обществе иерархии имело особенное значение. На карнавале все считаются равными – в противовес официальным праздникам, где только подчеркивались различия между разными слоями общества; человек здесь рождался заново, для новых, еще не запятнанных нормами и запретами человеческих отношений.
Все это создавало особый способ общения, характерный только для площадной, карнавальной жизни. Для этого вырабатывались особенные формы речи и жеста, слишком открытые и свободные, отменяющие дистанции и границы между участниками общения, не имеющие ничего общего с принятыми в обычной, повседневной жизни, устоями этики и приличиями.
В карнавале действует принцип переворота, когда игра становится самой жизнью, а жизнь играет. Именно в этом заключается особенность, неповторимость сути карнавала: он создает особый род бытия, в которое погружаются все участники. Это – вторая жизнь народа, основанный на начале смеха. Это праздник, праздник свободы, общности, равенства и достатка.
Заключение
Гоголь выступал ярым противником искаженного видения действительности, ее приукрашивания; ему важно было донести до читателя картины реальной действительности, со всеми бытовыми мелочами, со всеми деталями окружающей жизни российского человека.
Карнавальное начало появилось и в художественном творчестве. Образы и приемы часто становятся источником для вдохновения многих деятелей искусства. Кроме того, сейчас своеобразная карнавализация культуры приобретает масштабы мировые, занимая не только искусство, но и науки, например, психологию, этнографию, немалый интерес представляет для изучения истории.
Но карнавал – это в первую очередь праздник мифологический, наделенный конкретными структурными и эстетическими признаками. Рассмотрим эти признаки.
Карнавал очень близок к художественно-образным формам наличием наглядного, конкретно-чувственного характера и сильного игрового элемента. И при этом он не является искусством. Карнавал находится на границе искусства и самой жизни – это и есть сама жизнь, но переданная особым, игровым образом.
В гоголевском творчестве присутствуют многие элементы карнавализации. М.М. Бахтин считал, что самое значительное явление смеховой литературы нового времени – это творчество Н.С. Гоголя. Он подчеркнул особенности творчества писателя, которые помогают проследить связь гоголевской прозы с народно-праздничными формами на его родной почве.
Большинство рассказов первого цикла гоголевской прозы, «Вечеров на хуторе близ Диканьки», организующим ядром имеют украинские народные гуляния, так хорошо и детально знакомые Гоголю. Художественное пространство этих текстов наполнено атмосферой праздника, свободы и веселья, которые позволяют жизни выйти из привычного русла. Существенная роль отведена бесовщине, веселой и праздничной, которая отвечает дьяблериям, присущим карнавалу.
Что касается цикла «Петербургские повести», равно как и всего последующего творчества, элементы народной смеховой культуры прежде всего отражены в самом стиле.
Поразительной особенностью прозы Гоголя является то мастерство художника, что так мастерски позволило ему изобразить картины с помощью чистого карнавального смеха, смеха почти божественного, высокого. Карнавальное начало содержится в самом стиле, самой природе гоголевского творчества; это самое достояние литературы XIX века, которое невозможно было полностью оценить его современникам. По большому счету, и сейчас произведения Гоголя заключают в себе глубину философского чистого взгляда на жизнь своей эпохи, на место человека в обыденной жизни, в искусстве, в религии; так или иначе писатель затрагивает все аспекты жизни, и раскрывает их – в некоторых случаях с помощью вкрапления фантастических сюжетов, гротеска, смешивания реального и ирреального планов бытия, и достигает таким образом неожиданного, сильнейшего эффекта погружения в действительность своей прозы.
Список литературы
1. Алтынов П.И. «Петербургские повести» - Л.; «Детская литература», 1978. - 173с.
2. Бахтин 1965 — Бахтин М. М. Творчество Ф. Рабле и народная культура средневековья и ренессанса. М.; 1965.
3. Бурков И.А. Николай Гоголь, - М.; Просвящение, 1989. – 549с.
4. Гоголь Н.В. Собрание сочинений, т. 5 – М.; «Государственное издательство художественной литературы», 1959. – 574 с.
5. Гоголь Н.В. Избранное, - СПб.; «Наука», 2000. – 653с.
6. Даркевич В.П. Народная культура средневековья. Светская праздничная жизнь в искусстве XI-XVI вв. – М., 1988. – 483 с.
7. Загибалова М.А. Смеховое начало как «стержневая» категория карнавальности в концепции М.М. Бахтина // Научные ведомости, 2008, № 12.
8. История русской литературы в четырех томах / под ред. Н.И. Пруцкова. – Л.; «Наука», 1981. – 654 с.
9. Лебедев Ю.В. История русской литературы в трех частях. Ч. 1 – М.; «Просвещение», 2007. – 483 с.
10. Манн Ю.В. Поэтика Гоголя. – М.; «Художественная литература», 1988. – 413 с.
11. Маркович В. Петербургские повести Н.В. Гоголя: Монография. – Л.; «Художественная литература», 1989. – 208 с.
12. Машинский С. Художественный мир Гоголя – М.; Просвещение, 1979. – 430 с.
13. Машинский С. Н.В. Гоголь в русской критике и воспоминаниях современниках. - М.; Просвещение, 2005. - 367 с.
14. Ревякин А.И. История русской литературы XIX века. – М.; «Просвещение», 1985. – 543 с.
15. Степанов Н.Л. Н.В. Гоголь. М.: Просвещение, - 580 с.
16. Тихонравов Н., Заметки о словаре, составленном Гоголем. «Сборник Общества любителей российской словесности» - М.; 1891. - 113—114 с.
17. Турбин В.Н. Герои Гоголя: Кн. для учащихся. – М.; «Просвещение», 1983. – 127 с.
18. Храпченко М.Б. Николай Гоголь. Литературный путь. Величие писателя. – М.; «Современник», 1984. – 653 с.
Тема: | «Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 51.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
-
Дипломная работа:
Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….61.2. Роль усадебных библиотек в развитии культурыРазвернутьСвернуть
семейного чтения ….….….…14
ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
С.Т. Аксакова ….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
ПРИЛОЖЕНИЕ….45
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Литературоведческий анализСледующая работа
Экономика туристского предприятия - ответы




-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение . 3
1. Искуство катакомб. Первые базилики . 4
2.Исторические черты появления раннехристианского искусства . 63. Основные направления раннехристианского искусства древнего Рима.9РазвернутьСвернуть
Заключение . 17
Список использованной литературы . 18
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание в учебном процессе
39 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Патриотизм и его характер…. 5
1.1 Сущность патриотизма…. 5
1.2 Инстинктивный и сознательный характер патриотизма…. 61.3 Интимный характер патриотических чувств и их принуди-тельное разви-тие…. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Пассивный и активный характер патриотизма…. 10
Выводы к главе 1…. 12
Глава 2. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений в учебном процессе…. 13
2.1 Развитие у учащихся потребностно - мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отноше-ний…. 13
2.2 Формирование у учащихся интеллектуально - эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений…. 14
2.3 Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отноше-ний… 16
Выводы к главе 2…. 19
Глава 3. Учебный процесс - составная часть системы патриотического воспитания…. 21
3.1 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в начальной школе…. 21
3.2 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в основной и средней полной школе….24
3.3 Итоги экспериментальной работы по формированию патриотических чувств на уроках иностранного язы-ка…32
Выводы к главе 3….34
Заключение…. 36
Библиография….… 38
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 71.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17РазвернутьСвернуть
1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
2.3 Укытуның психологик принциплары 40
3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
3.1 Тел һәм мәдәният 44
3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
Йомгак 69
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73
-
Дипломная работа:
Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
1.1 Понятие трудового договора 7ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….71.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
Заключение….59
Списoк литературы.…61
-
ВКР:
Методические особенности применения игровых технологии на уроках информатики
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1 Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Применение игровых технологий и электронных ресурсов в обучении младших школьников 10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
Глава 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА KAHOOT) 20
2.1 Методические особенности применения сервиса Kahoot в проектировании игровой деятельности 20
2.2 Разработка теста на тему «Основы алгоритмизации» в сервисе Kahoot .32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 -
Дипломная работа:
Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
Выводы по Главе I…
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
Выводы по Главе II…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Народная дипломатия как социальный институт…6
1.1.Народная дипломатия….6
1.2.Народная дипломатия в современной мировой политике….62.Народные афористические жанры….10РазвернутьСвернуть
2.1. Афористические жанры фольклора как средство народного воспитания….10
2.2. Отражение народной мудрости в афористических жанрах….12
Заключение ….19
Использованная литература….31
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 4. (БирГСПА)
11 страниц(ы)
Лабораторная работа № 4 -
Дипломная работа:
Изучение жанровой природы поэзии раиса туляка рӘйес тҮлӘк поэзияҺыныҢ жанр тӘбиҒӘтен ӨйрӘнеҮ
92 страниц(ы)
Инеш. 4
I Бүлек. Хистәр сүкеш миндә, аҡыл – һандал.
(Рәйес Түләктең лирик шиғырҙарында поэтик образлылыҡ)1.1. Поэтик образлылыҡ. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Мең дә икенсе кис.
(Рәйес Түләктең лирик әҫәрҙәренә дөйөм анализ). 14
1.3. Хаҡ һәм Ялған араһы ҡылдан да нәҙек.
(Рәйес түләк поэзияһында көнсығыш жанрҙарының сағылышы). 25
II Бүлек. Һәм мин сәфәр сығам сал тарихҡа.
(Рәйес Түләк поэмаларының композицияһы). 31
2.1. Осоп ҡына мендем мин атыма.
(«Зөлхизә» романға повесының композицияһы). 32
2.2. Өҙөлөп оса тәңкәләр.
(«Ҡашмау» поэмаһының композицияһы). 41
2.3. Утлы һарай килә тарих буйлап.
(«Яныу» поэмаһының композицияһы). 47
III Бүлек. Рәйес Түләк ижадын мәктәптән тыш сараларҙа ҡулланыу
3.1. Әҙәбиәттән кластан тыш уҡыу дәрестәрен ойоштороу. 53
3.2. Мәктәптә поэзияны өйрәнеү үҙенсәлектәре. 57
3.3. «Яныу» поэмаһын кластан тыш уҡыу дәресендә өйрәнеү. 62
Йомғаҡлау . 66
Ҡулланылған әҙәбиәт. 70
ҠУШЫМТА. 73