У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 5
1.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8
ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
Введение
В великолепной плеяде деятелей мировой культуры, и в особенности русской литературы, особое место принадлежит Николаю Васильевичу Гоголю. Великолепный мастер слова, создатель великих произведений, особенных своей откровенностью и правдивостью, писатель, наделенный огромной силой творческого восприятия жизни, наделенный способностью отражать действительность в своих произведениях с неизменным художественным совершенством. В его произведениях звучит ясная, многоликая истина. Ярчайшие образы писателя отражают моральное и духовное обнищание русского человека, видящего цель в достижении чинов и стяжательстве.
Гоголь выступал ярым противником искаженного видения жизни, ее приукрашивания; ему важно было донести до читателя картины реальной действительности, со всеми бытовыми мелочами, со всеми деталями быта российского человека.
Характеры, описанные автором, беспощадно изобличают чинопочитание, меркантильность, высокомерие. И в то же время творчество Гоголя наполнено беззаветной любовью и жалостью к маленькому человеку, к его нищенскому, беззащитному положению. Гоголь первым обратил пристальное внимание на глубины народной жизни. Творчество его так же пронизано своеобразной карнавальной, смеховой традицией, чему и посвящено наше исследование.
Объектом исследования выступает цикл произведений Н.В. Гоголя «Петербургские повести».
Предмет исследования – карнавальная образность в «Петербургских повестях».
Цель нашего исследования – выявить особенности способов передачи карнавальной образности в гоголевской прозе.
Задачи, вытекающие из цели исследования:
1. Дать определение понятиям «карнавал», «смех», «площадная культура»;
2. Выявить особенности карнавальной культуры и площадного смеха; Изучить исследовательские работы, посвященные творчеству Н.В. Гоголя;
3. Провести анализ произведений цикла «Петербургские повести» Н.В. Гоголя.
Материалом исследования послужили повести Н.В. Гоголя «Невский проспект», «Нос», «Портрет», «Шинель».
Методологической основой послужили труды И.О. Бахтина, Ю.В. Манна, В. Маркович, В.Н. Трубина, М.Б. Храпченко и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что она предоставляет возможность использования данных материалов в преподавательской практике как в школе, так и в вузе.
Работа состоит из введения, двух глав (практическая и теоретическая), заключения и списка используемой литературы, состоящего из 18 источников
Выдержка из текста работы
Глава I. Понятие карнавальной образности. Своеобразие гоголевского «площадного» юмора.
1.1. Понятие карнавальной образности
в мировой и русской литературе.
Прежде всего необходимо дать определение понятиям «карнавал». Основной идеей карнавала является воплощение идеи смерти старого и рождения нового мира, своеобразной смены времен. Необходимо было пройти огромный путь, насчитывающий несколько веков, чтобы карнавал, наконец, был признан официально в 1296 году Венецианским советом. Это уникальнейшее явление культуры, которое сохраняло своеобразную связь времен, служило изображением цикличности жизненного пути. Это своеобразный народный способ восприятия неизбежности конца жизни, переосмысление его как начало новой, только зарождающейся [6; 256].
Неудивительно, что в определенный момент карнавальное начало появилось и в художественном творчестве. Образы и приемы карнавала и площадных веселий часто становятся источником для вдохновения многих деятелей искусства. Кроме того, сейчас основы карнавальной эстетики в культуре приобретают масштабы мировые, занимая не только искусство, но и науки, например, психологию, этнографию, немалый интерес представляет для изучения истории.
Но карнавал – это в первую очередь праздник мифологический, наделенный конкретными структурными и эстетическими признаками. Рассмотрим эти признаки.
Карнавал очень близок к художественно-образным формам наличием наглядного, конкретно-чувственного характера и сильного игрового элемента. И при этом он не является искусством. Карнавал находится на границе искусства и самой жизни – это и есть сама жизнь, но переданная особым, игровым образом [6; 267].
Особенно характерны для карнавальной смеховой культуры такие типажи, как шуты и дураки. Это вовсе не актеры, играющие роль дурака или простака, ставшего объектом насмешек, они и в обычной, не карнавальной жизни, ими являются. Они остаются ими все время, везде, где они ни показались. Это представители особенной жизненной формы, являющейся реальной и нереальной. Так же, как и сам карнавал, они находятся на границе реальной жизни и искусства, потому как в бытовом смысле это не просто чудаки или глупцы, но и актерами они не являются.
Карнавал является антиподом официальных праздников. Он торжествует освобождение от устоев существующего общества, отмену принятой иерархии отношений, отмену правил и законов, пусть только на время. Это действительный праздник становления, праздник времени, обновления [6; 269].
Именно освобождение от принятой в обществе иерархии имело особенное значение. На карнавале все считаются равными – в противовес официальным праздникам, где только подчеркивались различия между разными слоями общества; человек здесь рождался заново, для новых, еще не запятнанных нормами и запретами человеческих отношений.
Все это создавало особый способ общения, характерный только для площадной, карнавальной жизни. Для этого вырабатывались особенные формы речи и жеста, слишком открытые и свободные, отменяющие дистанции и границы между участниками общения, не имеющие ничего общего с принятыми в обычной, повседневной жизни, устоями этики и приличиями.
В карнавале действует принцип переворота, когда игра становится самой жизнью, а жизнь играет. Именно в этом заключается особенность, неповторимость сути карнавала: он создает особый род бытия, в которое погружаются все участники. Это – вторая жизнь народа, основанный на начале смеха. Это праздник, праздник свободы, общности, равенства и достатка.
Заключение
Гоголь выступал ярым противником искаженного видения действительности, ее приукрашивания; ему важно было донести до читателя картины реальной действительности, со всеми бытовыми мелочами, со всеми деталями окружающей жизни российского человека.
Карнавальное начало появилось и в художественном творчестве. Образы и приемы часто становятся источником для вдохновения многих деятелей искусства. Кроме того, сейчас своеобразная карнавализация культуры приобретает масштабы мировые, занимая не только искусство, но и науки, например, психологию, этнографию, немалый интерес представляет для изучения истории.
Но карнавал – это в первую очередь праздник мифологический, наделенный конкретными структурными и эстетическими признаками. Рассмотрим эти признаки.
Карнавал очень близок к художественно-образным формам наличием наглядного, конкретно-чувственного характера и сильного игрового элемента. И при этом он не является искусством. Карнавал находится на границе искусства и самой жизни – это и есть сама жизнь, но переданная особым, игровым образом.
В гоголевском творчестве присутствуют многие элементы карнавализации. М.М. Бахтин считал, что самое значительное явление смеховой литературы нового времени – это творчество Н.С. Гоголя. Он подчеркнул особенности творчества писателя, которые помогают проследить связь гоголевской прозы с народно-праздничными формами на его родной почве.
Большинство рассказов первого цикла гоголевской прозы, «Вечеров на хуторе близ Диканьки», организующим ядром имеют украинские народные гуляния, так хорошо и детально знакомые Гоголю. Художественное пространство этих текстов наполнено атмосферой праздника, свободы и веселья, которые позволяют жизни выйти из привычного русла. Существенная роль отведена бесовщине, веселой и праздничной, которая отвечает дьяблериям, присущим карнавалу.
Что касается цикла «Петербургские повести», равно как и всего последующего творчества, элементы народной смеховой культуры прежде всего отражены в самом стиле.
Поразительной особенностью прозы Гоголя является то мастерство художника, что так мастерски позволило ему изобразить картины с помощью чистого карнавального смеха, смеха почти божественного, высокого. Карнавальное начало содержится в самом стиле, самой природе гоголевского творчества; это самое достояние литературы XIX века, которое невозможно было полностью оценить его современникам. По большому счету, и сейчас произведения Гоголя заключают в себе глубину философского чистого взгляда на жизнь своей эпохи, на место человека в обыденной жизни, в искусстве, в религии; так или иначе писатель затрагивает все аспекты жизни, и раскрывает их – в некоторых случаях с помощью вкрапления фантастических сюжетов, гротеска, смешивания реального и ирреального планов бытия, и достигает таким образом неожиданного, сильнейшего эффекта погружения в действительность своей прозы.
Список литературы
1. Алтынов П.И. «Петербургские повести» - Л.; «Детская литература», 1978. - 173с.
2. Бахтин 1965 — Бахтин М. М. Творчество Ф. Рабле и народная культура средневековья и ренессанса. М.; 1965.
3. Бурков И.А. Николай Гоголь, - М.; Просвящение, 1989. – 549с.
4. Гоголь Н.В. Собрание сочинений, т. 5 – М.; «Государственное издательство художественной литературы», 1959. – 574 с.
5. Гоголь Н.В. Избранное, - СПб.; «Наука», 2000. – 653с.
6. Даркевич В.П. Народная культура средневековья. Светская праздничная жизнь в искусстве XI-XVI вв. – М., 1988. – 483 с.
7. Загибалова М.А. Смеховое начало как «стержневая» категория карнавальности в концепции М.М. Бахтина // Научные ведомости, 2008, № 12.
8. История русской литературы в четырех томах / под ред. Н.И. Пруцкова. – Л.; «Наука», 1981. – 654 с.
9. Лебедев Ю.В. История русской литературы в трех частях. Ч. 1 – М.; «Просвещение», 2007. – 483 с.
10. Манн Ю.В. Поэтика Гоголя. – М.; «Художественная литература», 1988. – 413 с.
11. Маркович В. Петербургские повести Н.В. Гоголя: Монография. – Л.; «Художественная литература», 1989. – 208 с.
12. Машинский С. Художественный мир Гоголя – М.; Просвещение, 1979. – 430 с.
13. Машинский С. Н.В. Гоголь в русской критике и воспоминаниях современниках. - М.; Просвещение, 2005. - 367 с.
14. Ревякин А.И. История русской литературы XIX века. – М.; «Просвещение», 1985. – 543 с.
15. Степанов Н.Л. Н.В. Гоголь. М.: Просвещение, - 580 с.
16. Тихонравов Н., Заметки о словаре, составленном Гоголем. «Сборник Общества любителей российской словесности» - М.; 1891. - 113—114 с.
17. Турбин В.Н. Герои Гоголя: Кн. для учащихся. – М.; «Просвещение», 1983. – 127 с.
18. Храпченко М.Б. Николай Гоголь. Литературный путь. Величие писателя. – М.; «Современник», 1984. – 653 с.
Тема: | «Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 51.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
-
Дипломная работа:
Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….61.2. Роль усадебных библиотек в развитии культурыРазвернутьСвернуть
семейного чтения ….….….…14
ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
С.Т. Аксакова ….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
ПРИЛОЖЕНИЕ….45
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Литературоведческий анализСледующая работа
Экономика туристского предприятия - ответы




-
Задача/Задачи:
Задания школьной олимпиады по математике
5 страниц(ы)
1. Найти все натуральные числа m, при которых дробь равна целому числу.
2. Решить уравнение .
3. Известно, что в ABC ∠A = 2∠C, сторона ВС на 2см больше стороны АВ, а АС = 5см. Найти АВ и ВС.4. Решить систему неравенств:РазвернутьСвернуть
5. Делится ли на 61?
6. При каких значениях а разность корней уравнения равна 3?
7. Сумма десяти первых членов арифметической прогрессии равна 140, а произведение . Найти прогрессию, если она является возрастающей.
-
Дипломная работа:
Защита школьников от информации причиняющий вред их здоровью и развитию
53 страниц(ы)
Введение.….3
Глава 1. Анализ влияния средств информации на формирование личности школьника….7
1.1. Интернет как средство информационного воздействия на школьника….71.2. Теоретические основы воздействия средств телевидения на познавательную деятельность и поведение школьника….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Меры по защите школьников от информации причиняющей вред их здоровью и развитию…25
2.1. Работа педагога по защите школьников от вредной информации….25
2.2. Досуг школьника, его роль в развитие детей и формировании информационной безопасности….34
Глава 3. Экспериментальное исследование по развитию у школьника умения выявлять информационную угрозу….40
3.1. Организация и описание исследования….….40
3.2. Анализ полученных результатов проведенной работы….…48
Выводы по 3 главе….….59
Заключение…50
-
Дипломная работа:
Неравенства в курсе математики
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Связь линии уравнений и неравенств 51.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15
1.4. Особенности изучения неравенств 17
Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19
1.1. Рациональные неравенства 19
2.2. Иррациональные неравенства 30
2.2.1. Неравенства вида 32
2.2.2. Неравенства вида 33
2.2.3. Неравенства вида 34
2.2.4. Неравенства вида 35
2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37
2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38
2.2.7. Замена переменной 39
2.2.8. Умножение на сопряженноё 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Поэтика и проблематика романа дины рубиной «синдром петрушки»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО ДИНЫ РУБИНОЙ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЫ ….….8
1.1. Современная женская проза: теоретические аспекты изучения .81.2. Дина Рубина как яркий представитель современной русской прозы….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Дина Рубина и современное интернет-пространство….…21
Выводы по первой главе ….….28
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА «СИНДРОМ ПЕТРУШКИ»….….30
2.1. Заглавие романа как структурно-сематический код произведения….…30
2.2. Образный строй романа….35
2.3. Особенности сюжетостроения произведения. Ведущие мотивы романа….46
2.4. Методические аспекты изучения творчества Д.Рубиной в школе….55
Выводы по второй главе ….….68
ЗАKЛЮЧЕHИЕ ….…70
СПИСОK ИСПОЛЬЗОВАHHОЙ ЛИTEРАTУРЫ ….…73
-
Дипломная работа:
Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования информационного продукта 6
1.1 Информационный продукт. История и понятие 61.2 Психодиагностика. История и термин 8РазвернутьСвернуть
1.3 Достоинства и недостатки типов психодиагностики 11
1.4 Виды и формы психодиагностических методик 13
1.5 Методы психодиагностики подростков 17
1.6 Преимущество конструктора сайтов UCOZ 28
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Проектирование и создание информационного продукта по психодиагностике 32
2.1 Создание сайта на uCoz 32
2.2 Подготовка к исследованию группы подростков 33
2.3 Психодиагностика группы подростков и результаты исследования 39
2.4 Основные возможности uCoz 46
2.5 Интерфейс CMS uCoz 47
2.6 Модель системы 49
Выводы по второй главе 50
Заключение 51
Литература 52
-
Контрольная работа:
Развитие музыкальных способностей дошкольников
31 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Основы развития музыкальных способностей дошкольников 4
3. Музыкальные способности у детей и их классификация 114. Развитие музыкальных способностей у дошкольников 23РазвернутьСвернуть
5. Литература 30
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной системы управления умным классом
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 81.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
2.1 Разработка технического задания 21
2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности
38 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …РазвернутьСвернуть
Заключение….
1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
Заключение….
1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы….7
Часть 1. Формы иносказательности….7
1.1. Понятие «иносказательность». Проблематика определения понятия «паремия»….71.1.1. Библиологическая трактовка иносказаний (притча в противопоставлении пословице и поговорке)….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Расширительное толкование термина «паремия»….9
1.2. Понятия пословицы и поговорки: проблема разграничения…10
Часть 2. Некоторые механизмы создания комического эффекта в английских и русских паремиях….15
2.1. Формы, средства и приемы создания комического в литературе….15
2.1.1.Проблематика классификации….16
2.1.2.Широкое и узкое понимание термина «средства комического»…17
2.1.3.Взаимосвязь средств и приемов комического….20
Выводы по главе 1….23
Глава2.Сопоставление английских и русских паремий….25
2.1. Сравнение механизмов создания комического эффекта английских и русских паремий…25
2.2.Паремии в лингвокультурном контексте….42
2.2.1.Сопоставление британского и русского национального характера на основе паремиологического фонда английского и русского языков….45
Выводы по главе 2….61
Глава3. Роль паремий в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку….63
3.1. Разработка викториныдля школьников старших классов на тему «Englishproverbsandsayings»….….63
Выводы по главе 3….71
Заключение….73
Список литературы…75
-
ВКР:
Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе
40 страниц(ы)
Кереш.3
I бүлек
Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
“Язмыш” турында төшенчә.10
II бүлек
Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14РазвернутьСвернуть
II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
Кушымта.
Йомгак.
Әдәбият исемлеге.