СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Восприятие террористической угрозы обществом - Курсовая работа №18682

«Восприятие террористической угрозы обществом» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. Причинный комплекс терроризма….5

2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…9

3. Феномен терроризма в массовом сознании…19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38


Введение

Важной особенностью современного терроризма является публичный, рассчитанный на массовое восприятие, на устрашение, характер действий террористов. Именно поэтому они широко (часто с помощью средств массовой информации и вплоть до мобильной связи) используют саморекламу, применяют насилие, пытаются вызвать страх и даже шок у населения и у власти.

Полагаем, что серьезную угрозу обществу наносит также слияние политического и националистического терроризма с общеуголовной преступностью, существование своеобразного уголовного терроризма. Такое слияние осуществляется на основе общих интересов структур экстремистского толка и организованной экономической преступности.

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию восприятия террористической угрозы обществом.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере террористической угрозы.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей восприятия террористической угрозы обществом.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) определить причинный комплекс терроризма;

2) провести политико-правовой анализ терроризма как угрозы национальной безопасности России;

3) проанализировать феномен терроризма в массовом сознании;

4) рассмотреть состояние и проблемы понимания и переживания террористической угрозы в обществе

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать восприятие террористической угрозы обществом как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.

Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование особенностей восприятия террористической угрозы обществом.

Нормативной правовой основой исследования являются: федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.

Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

3. Феномен терроризма в массовом сознании

В данной главе мы попытались проанализировать существующие в массовом сознании представления о феномене терроризма. Террористическая угроза будет рассматриваться как один из видов риска, которому подвержено современное общество; в основе главы некоторые результаты исследования , проведенного группой сотрудников Института социологии РАН (ноябрь 2005 г.); отражены только те аспекты исследования, которые касаются представлений населения о террористах и терроризме, сущностных характеристик этого типа риска и его места в представлениях населения. В качестве переменных, определяющих мнения респондентов, были выбраны: пол; возраст - четыре возрастных группы - от 18 до 29, от 30 до 44, от 45 до 59 и старше 60 лет; тип поселения - мегаполисы, областные и районные центры, сельские поселения. При оценке дееспособности власти (респондентам предлагалось ответить, сможет ли исполнительная власть в России справиться с преступностью, коррупцией, произволом чиновников и наркотизацией молодежи), каждый ответ на заданный вопрос оценивался по трехбалльной шкале - "уверен(а), что сможет" (1 балл), "сомневаюсь, что сможет" (2 балла), "уверен(а), что не сможет" (3 балла); сумма оценок колебалась от 4 до 12 баллов, что позволило разделить респондентов на три группы: первая - "уверенные в дееспособности власти" (от 4 до 7 баллов) - 13%; "сомневающиеся" (от 8 до 11 баллов) - 63%; "уверенные в недееспособности власти" (12 баллов) - 24%.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Поскольку в настоящее время в Российской Федерации действует широкий и разнообразный по содержанию круг нормативно-правовых актов в сфере противодействия терроризму, это обусловливает важность исследования вопроса о том, насколько увязаны между собой положения, определяемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами других государственных органов и органов местного самоуправления.

В правовом регулировании противодействия терроризму существует целый ряд проблем, среди которых можно отметить значительный объем подзаконных актов; отсутствие ясного понимания у субъектов РФ объема и пределов их самостоятельности в определении мер противодействия терроризму; слабая адаптация законодательства субъектов РФ в указанной сфере к региональной специфике. Одним из путей повышения эффективности противодействия терроризму могло бы стать более активное использование договора как правовой формы конкретизации отношений между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, а также между органами государственной власти субъектов Федерации. В настоящее время известны договоры о сотрудничестве между субъектами РФ весьма широкого и абстрактного содержания. Тем не менее и федеральный центр, и составные части России могли бы более эффективно координировать их усилия по противодействию терроризму путем подписания специальных соглашений.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.10.2011) // Российская газета, N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.

3. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 27.07.2011) "О противодействии терроризму" // Российская газета, N 48, 10.03.2006.

4. Указ Президента РФ от 15.02.2006 N 116 (ред. от 08.10.2011) "О мерах по противодействию терроризму" // Парламентская газета, N 28, 02.03.2006.

Литература

5. Алексеев А.И. Криминология: Курс лекций. М., 2005.

6. Этнорелигиозный терроризм / Под ред. Ю.М. Антоняна. М., 2006.

7. Антонян Ю.М., Смирнов В.В. Терроризм сегодня. М., 2000.

8. Антонян Ю.М. Терроризм. Криминологическое и уголовно-правовое исследование. М., 1998.

9. Вишняков Я.Д., Бондаренко Г.А., Васин С.Г., Грацианский Е.В. Основы противодействия терроризму. М., 2006.

10. Давыдов Ю. Савинков Борис Викторович, он же В. Ропшин. Предисловие // Савинков Б. Избранное. М., 1990.

11. Дикаев С.У. Террор, терроризм и преступления террористического характера (криминологическое и уголовно-правовое исследование): Монография. М., 2006.

12. Ельцин Б.Н. Россия: человек, семья, общество, государство. Программа действий на 1996 - 2000 годы. М., 1996.

13. Калинин Б.Ю., Хрыков В.П. Терроризм в России в конце XX - начале XXI века: политико-правовой анализ // Законодательство и экономика, 2007, N 11.

14. Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996.

15. Нардина О.В. Общегосударственная антитеррористическая стратегия: культурно-мировоззренческие меры противодействия терроризму // Культура: управление, экономика, право, 2007, N 1.

16. Основные положения социальной программы российских мусульман. М.: Духовное управление мусульман Европейской части России, 2001.

17. Основы социальной концепции РПЦ - 2000 // Юбилейный Архиерейский собор РПЦ. Москва, 13 - 16 августа 2000 г. Сборник докладов и документов. СПб., 2000.

18. Основы социальной концепции российского иудаизма // Еврейские новости. N 1 (25). 15.01.2003.

19. Пименов А.Н. Неправомерный доступ к телекоммуникационным сетях как постоянно развивающееся и многоликое явление // Информатизация правоохранительных систем. X Международная конференция. 22 - 23 мая 2001 г.: Сборник трудов. М., 2001.

20. Социальная позиция протестантских церквей России // Религия и СМИ. 2003. 22 декабря.

21. Старостин С.А. Криминологическая характеристика современного терроризма // Преступность и общество. М., 2004.

22. Туроу Л. Будущее капитализма. Как экономика сегодняшнего дня формирует мир завтрашний // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М., 1999.

23. Конституции государств Америки: В 3 т. / Под ред. Т.Я. Хабриевой. Т. 3. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения, 2006.

24. Хоффман Б. Терроризм - взгляд изнутри. М.: Ультра. Культура, 2003.

Интернет-ресурс

25. Путин В.В. Общегосударственная идеология // Информационно-аналитическое интернет-издание "on-line Правда" // h**t://news.pravda.r*/society.

26. Constitution of the Islamic Republic of Afghanistan 4 Jan. 2004 // h**t://w*w.uznal.org/constitution.

27. h**t://katolik.r*/modules.php?name


Примечания

14, 1,5, проверено на плагиат

Тема: «Восприятие террористической угрозы обществом»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Профилактика террористических актов в образовательных учереждениях

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 8
    1.1. Понятие террористического акта 8
    1.2. Обеспечение безопасности образовательных учреждений 13
    1.3. Подготовка учащихся школ к действиям в чрезвычайных ситуациях….15
    1.4. Организационно - технологические условия обеспечения безопасности ОУ….18
    1.5. Нормативно - правовые база по обеспечению безопасности ОУ 23
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Характеристика базы исследования 33
    2.2 Этапы и методы исследования 33
    2.3 . Безопасность образовательного учреждения…35
    2.4 Паспорт безопасности образовательного учреждения 37
    Список использованных источников 55
    Приложение 58
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.
    1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы
    Вывод по главе 1
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    2.1. Техническое задание
    2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте
    2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.
    2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28
    Вывод по главе 2
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы
    3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.
    3.2.1. Определение общей продолжительности работ
    3.2.2. Расходы на оплату труда
    3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
    3.2.4. Затраты на машинное время
    3.2.5. Цена программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Тест:

    Ответы Тесты общество

    30 страниц(ы) 

    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    2. Общество как совокупность частей и элементов является
    3. Что является высшим критерием общественного прогресса
    4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    5. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
    7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
    8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    9. Рациональное познание осуществляется на основе
    10. Какой признак не обязателен для научной теории:
    11. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    12. Национальной религией является
    13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    15. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    18. Государственный долг – это сумма предшествующих
    19. Закон спроса предполагает, что:
    20. В социальную структуру не входят
    21. Деление общества на группы называется
    22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) инсинуацией
    23. На социальный статус человека не влияет
    24. К политическим правам человека относятся
    25. Федерация представляет собой
    26. Суверенитет является признаком:
    27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
  • Курсовая работа:

    Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
    1.1 Понятие национальной безопасности 7
    1.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12
    2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
    2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
    2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
    Заключение 42
    Список литературы 45
  • Дипломная работа:

    Педагогические условияразвития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 9
    1.1 Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 9
    1.2 Стилистические особенности джазовой музыки 25
    Выводы по первой главе 33
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 34
    2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 34
    2.2 Педагогический эксперимент и его результат 40
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    Список использованной литературы 61
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов

    85 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 8
    1.1. Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Стилистические особенности джазовой музыки 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
    2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результат 38
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ПСИХОДИАГНОСТИКА В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» - специальная педагогика и психология

    62 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Организация исследования. 7
    Результаты исследования. 33
    Выводы. 46
    Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48
    Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51
    Литература . 54
    Приложение . 56
  • Контрольная работа:

    Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.

    21 страниц(ы) 

    1 Блок. Краткая аннотация программы 2
    2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
    3 Блок. Содержание программы 6
    Программа занятий 9
    Список использованной литературы 21
  • Реферат:

    Проблемы мигрантов в России. (именно образование).

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пункт 1. Причины миграции 5
    Пункт 2. Нелегальные миграции 7
    Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9
    Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология

    30 страниц(ы) 

    Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
    1.1. Понятие о природоведческих знаниях
    1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНР
    Глава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
    2.2. Результаты исследования
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налогообложения малых предприятий с помощью экономико-математических методов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ МП В РФ И ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДОВ К НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА, ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ЭТОМ ВОПРОСЕ 7
    1.1. РОССИЙСКОЕ МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ЦИФРАХ: ОБЗОР И ВЫВОДЫ 7
    1.2 ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ОСОБОГО РЕЖИМА В НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 19
    1.3. ВАРИАНТЫ ОСОБЫХ РЕЖИМОВ И ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИХ ПРИМЕНЕНИИ .21
    1.3.1. Упрощенная система налогообложения….22
    1.3.2. Единый налог на вмененный доход….23
    1.4. ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ПОДХОДЕ К МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ .28
    2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МП…. 37
    2.1 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТАВКИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ….37
    2.1.1 Определение рейтинга отраслей и границ дифференциации38
    2.1.2 Сопоставление рейтингам ставок налога…42
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ….43
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА…43
    3.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ….51
    3.3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА…54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 58
    БИБЛИОГРАФИЯ…60

  • Дипломная работа:

    Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики

    86 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
    § 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.
    § 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.
    § 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
    Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
    § 2.1. Концепции системной динамики.
    § 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
    § 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
    Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
    § 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
    § 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
    § 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
    Заключение.
  • Дипломная работа:

    Использование экономико-математических методов для выбора оптимальной технологии производства и стимулирования сбыта на предприятии пищевой промышленности

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 4
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4
    1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
    1.1.2. SWOT-анализ 7
    1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
    1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
    1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
    1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
    1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
    1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
    ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
    2.1. Формализованная постановка задач 20
    Этап 1. Постановка задачи 20
    Этап 2. Постановка задачи 22
    Этап 3. Постановка задачи 24
    2.2. Алгоритмы решения 25
    Этап 1. Алгоритм решения 25
    Этап 2. Алгоритм решения 43
    Этап 3. Алгоритм решения 57
    ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
    3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
    3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
    3.1.2. Построение функции ценности 66
    3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
    3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
    3.2.2. Построение функции ценности 78
    3.2.3. Ранжирование товаров 84
    3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
  • Дипломная работа:

    Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 8
    1.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8
    Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
    1.2. Гендерные особенности осужденных 18
    Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
    2.1.Обоснование методик 31
    2.2.Порядок проведения исследования 39
    Глава 3.Анализ результатов исследования 42
    3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
    Вывод 52
    Заключение 55
    Приложение 57
    Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Психологические проблемы самореализации личности

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
    1.1. Содержание понятия самореализации личности
    1.2. Представления о самореализации личности в психологических теориях
    Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
    2.1. Психологические условия самореализации личности
    2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по учебно-производственной практике №2. «психодиагностика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»

    62 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Организация исследования. 7
    Результаты исследования. 33
    Выводы. 46
    Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48
    Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51
    Литература . 54
    Приложение . 56