СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа. - Контрольная работа №16789

«Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа.» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение 2

1. Концепция З.Фрейда 5

2. Практическая значимость теорий психоанализа 15

Заключение 22

Список литературы 23


Введение

Б. Фаррелл отводит проблеме соотношения теоретического и эмпирического уровней в психоанализе и приходит к выводу, что столь важные для ортодоксального фрейдизма построения, как стадии детской сексуальности, эдипов комплекс и комплекс кастрации, а в равной мере и почти вся метапсихология Фрейда в основном не подкрепляются самой практикой психоанализа. Сам психоаналитический метод «является орудием, дающим аналитику определенную власть, чтобы получать подтверждения для собственной теории. В определенной мере это процедура самоподтверждения» . В разных формулировках на многих страницах книги присутствует мысль автора о том, что сегодня психоанализ не выдерживает никакой критики, но он указывает на какую-то фундаментальную сторону человеческой психики, пока нам неизвестную.

Психоаналитическую терапию автор оценивает в целом достаточно высоко, однако он считает несомненным, что психозы и ряд неврозов более эффективно лечатся с помощью других вариантов терапии.

Несмотря на некоторую двойственность в оценке психоанализа и ограниченность его критики, Б. Фаррелл приходит к выводу о том, что без психоанализа невозможен прогресс в психологии и психиатрии.


Выдержка из текста работы

1. Концепция З.Фрейда

Зи́гмунд Фрейд (нем. Sigmund Freud Зигмунд Фройд, полное имя Сигизмунд Шломо Фрейд, нем. Sigismund Schlomo Freud; 6 мая 1856, Фрайберг, АвстроВенгрия (ныне Пршибор, Чехия) 23 сентября 1939, Лондон) австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов.

Рождение психоанализа

История психоанализа берёт своё начало в 1890х годах в Вене, когда Зигмунд Фрейд трудился над разработкой более эффективного способа лечения невротических и истерических заболеваний. Несколько ранее Фрейд столкнулся с тем фактом, что часть умственных процессов не осознавалась им как результат его неврологических консультаций в детском госпитале, и при этом он обнаружил, что у многих детей, имеющих расстройства речевых функций, отсутствуют органические причины для возникновения данных симптомов. Позже в 1885 году Фрейд проходил

2. Практическая значимость теорий психоанализа

Психоана́лиз (нем. Psychoanalyse) комплекс психологических теорий и методов психотерапии, выдвинутых Зигмундом Фрейдом в начале XX века. Этот метод получил широкое распространение в Европе (с начала XX века), США (с середины XX века) и Латинской Америке (со второй половины XX века). Впоследствии идеи З.Фрейда были развиты такими психологами как А.Адлер и К.Юнг.


Заключение

Заключение

Психоанализ возник на заре XX века благодаря таланту и усилиям известного венского психиатра и психолога Зигмунда Фрейда, и был одновременно и революционным подходом к пониманию многих психических феноменов, объяснению природы человеческих чувств и переживаний, и терапевтическим методом, позволяющим помочь людям с самыми различными психологическими проблемами, начиная от проблем обыденной жизни и кончая глубокой психопатологией. Он помог понять, что так называемый "сознательный" взрослый, более или менее успешно действующий в "реальности", является только частью всей личности. Под его рациональным (логическим) всегда лежит бессознательное (алогичное), и Фрейд сумел показать, какое могучее влияние оказывают неосознаваемые мысли, чувства и скрываемые даже от самого себя желания и влечения на здоровье его пациентов.


Список литературы

Список литературы

1. Кондратенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая пси-хотерапия. Мн.: Выш. школа, 1999.

2. Латфуллина О.Н. Организационное поведение. Учебник. СПб: Издательство «Питер», 2006.

3. Психоаналитические термины и понятия: Пер.; англ. Под ред. Б.Э. Мура и БД. Файна. М., 2000.

4. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа/ Пер. с англ. СПб.: ВЕИП, 1995.

5. Фрейд А. Введение в детский психоанализ // Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов. СПб., 1997. С. 173218.

6. Фрейд 3. Введение в психоанализ Лекции: Пер. с нем. М., 1989.

7. Фрейд 3. Психология бессознательного: Пер. с нем. М., 1989.

8. Фрейд 3. Очерки по психологии сексуальности: Пер. с нем. М., 1989.

9. Фрейд 3. Психоаналитические этюды: Пер. с нем. Мн., 1991. Глава 3


Примечания

Колво страниц: 20, Колво источников: , Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски: в квадратных скобках, Работа содержит: нет данных

проверено на плагиат

Тема: «Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предмет психологии в психоанализе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
    2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 24
    3. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27
    Заключение 31
    Список литературы 34
  • Реферат:

    Истоки психоанализа

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историко-философский анализ концепции З. Фрейда 5
    2 Возникновение психоанализа как направления психологии 11
    3 Развитие психоанализа 17
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Реферат:

    Основные положения психоаналитической теории З. Фрейда

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Возникновение психоанализа 2
    Психоанализ 3игмунда Фрейда 2
    Фрейд и неофрейдизм 2
    Заключение 2
    Список используемой литературы 2
  • Реферат:

    Стадии детского развития по Фрейду

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность теории психоанализа 4
    2. Основные стадии детского развития 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Реферат:

    Теории личности

    30 страниц(ы) 

    1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    2. Психодинамическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    3. Аналитическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    4. Гуманистическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    5. Когнитивная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    6. Поведенческая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    7. Деятельностнаная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    8. Диспозициональная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    9. Теория личности Г. Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    11. Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
    1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
    1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
    1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
    2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
    2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
    2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
    2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
    2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Социализация подростка в семье - Социальная педагогика

    46 страниц(ы) 

    Введение….….2
    Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….4
    1.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4
    1.2. Особенности социализации детей подросткового
    возраста в семье….….…17
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
    подростков в семье…31
    2.1. База и программа исследования…31
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
    Заключение….….42
    Список используемой литературы….….…45
  • Контрольная работа:

    Имя и особенности функциональной асимметрии мозга

    23 страниц(ы) 

    План 2
    1. Организационная стадия 4
    2. Обсуждение полученных результатов 8
    Бланки, заполненные испытуемыми. 9
    Выводы 20
    Список основной литературы 21
    Список дополнительной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Профориентация подросткового возраста

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 5
    1.1 Сущность и содержание профориентации 5
    1.2. Профориентация в школе 6
    1.3. Профориентация подростков 8
    1.4. Особенности профессионального самоопределения подросткового возраста 10
    1.5. Роль референтной личности в подростковом возрасте 14
    (при выборе профессии) 14
    Глава 2. Организация работ по профориентации подростков 17
    2.1 Реализация программы по профориентации подростков 17
    2.2 Оценка результатов по профориентации подростков 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 31
  • Отчет по практике:

    Научно-исследовательская практика

    14 страниц(ы) 

    Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта.
  • Реферат:

    Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.

    19 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 4
    1. Понятие эмоций 5
    2. Характеристики эмоций 7
    3. Мышление 9
    4. Связь мышления и эмоций 11
    5. Управление эмоциями 13
    Список литературы 16
    Приложение. Список эмоций 17
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности инвестиций в создание автомобильного производства «Автофрамос» в г. Москве

    161 страниц(ы) 

    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 7
    1.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7
    1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
    1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
    1.4 Рынок инвестиций 28
    1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
    Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
    2.1 Общие сведения по проекту 43
    2.2 Описание участников проекта 45
    2.3 Анализ рынка 52
    2.4 Анализ основных конкурентов 55
    2.5 Организационный план 61
    2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
    Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
    3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
    3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
    Заключение 107
    Список использованной литературы 112
    Приложения 114
  • Курсовая работа:

    Влияние детских телепередач на формирование личности младшего школьника

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Роль и значение телевидения в развитии личности младшего школьника ….….6
    1.1. Телевидение как вид искусства …6
    1.2. Мир ценностей личности младшего школьника…10
    Глава II. Особенности воздействия телевидения на развитие личности
    младшего школьника…17
    2.1. Особенности психологии личности детей младшего школьного возраста….…17
    2.2. Образное и эмоциональное воздействие телепередач на развитие личности младшего школьника …. 24
    Заключение….…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. /специальная педагогика/

    51 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава I. Особенности готовности к школьному обучению
    детей с задержкой психического развития ….…
    1.1. Определение понятия “задержка психического развития”,
    ее формы….…
    1.2. Педагогического сопровождения детей с ЗПР….…
    Глава II. Теоретические основы проблемы готовности к
    школьному обучению детей.….….….
    2.1. Виды готовности детей к школьному обучению, определение
    понятия «психологической готовности»….….
    2.2. Методики диагностики готовности детей к школьному
    обучению….….…
    Глава III. Педагогическое исследование проблемы готовности
    детей к школьному обучению…
    3.1. База и программа исследования…
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Заключение….….….
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50