У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 2
1. Концепция З.Фрейда 5
2. Практическая значимость теорий психоанализа 15
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Б. Фаррелл отводит проблеме соотношения теоретического и эмпирического уровней в психоанализе и приходит к выводу, что столь важные для ортодоксального фрейдизма построения, как стадии детской сексуальности, эдипов комплекс и комплекс кастрации, а в равной мере и почти вся метапсихология Фрейда в основном не подкрепляются самой практикой психоанализа. Сам психоаналитический метод «является орудием, дающим аналитику определенную власть, чтобы получать подтверждения для собственной теории. В определенной мере это процедура самоподтверждения» . В разных формулировках на многих страницах книги присутствует мысль автора о том, что сегодня психоанализ не выдерживает никакой критики, но он указывает на какую-то фундаментальную сторону человеческой психики, пока нам неизвестную.
Психоаналитическую терапию автор оценивает в целом достаточно высоко, однако он считает несомненным, что психозы и ряд неврозов более эффективно лечатся с помощью других вариантов терапии.
Несмотря на некоторую двойственность в оценке психоанализа и ограниченность его критики, Б. Фаррелл приходит к выводу о том, что без психоанализа невозможен прогресс в психологии и психиатрии.
Выдержка из текста работы
1. Концепция З.Фрейда
Зи́гмунд Фрейд (нем. Sigmund Freud Зигмунд Фройд, полное имя Сигизмунд Шломо Фрейд, нем. Sigismund Schlomo Freud; 6 мая 1856, Фрайберг, АвстроВенгрия (ныне Пршибор, Чехия) 23 сентября 1939, Лондон) австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов.
Рождение психоанализа
История психоанализа берёт своё начало в 1890х годах в Вене, когда Зигмунд Фрейд трудился над разработкой более эффективного способа лечения невротических и истерических заболеваний. Несколько ранее Фрейд столкнулся с тем фактом, что часть умственных процессов не осознавалась им как результат его неврологических консультаций в детском госпитале, и при этом он обнаружил, что у многих детей, имеющих расстройства речевых функций, отсутствуют органические причины для возникновения данных симптомов. Позже в 1885 году Фрейд проходил
2. Практическая значимость теорий психоанализа
Психоана́лиз (нем. Psychoanalyse) комплекс психологических теорий и методов психотерапии, выдвинутых Зигмундом Фрейдом в начале XX века. Этот метод получил широкое распространение в Европе (с начала XX века), США (с середины XX века) и Латинской Америке (со второй половины XX века). Впоследствии идеи З.Фрейда были развиты такими психологами как А.Адлер и К.Юнг.
Заключение
Заключение
Психоанализ возник на заре XX века благодаря таланту и усилиям известного венского психиатра и психолога Зигмунда Фрейда, и был одновременно и революционным подходом к пониманию многих психических феноменов, объяснению природы человеческих чувств и переживаний, и терапевтическим методом, позволяющим помочь людям с самыми различными психологическими проблемами, начиная от проблем обыденной жизни и кончая глубокой психопатологией. Он помог понять, что так называемый "сознательный" взрослый, более или менее успешно действующий в "реальности", является только частью всей личности. Под его рациональным (логическим) всегда лежит бессознательное (алогичное), и Фрейд сумел показать, какое могучее влияние оказывают неосознаваемые мысли, чувства и скрываемые даже от самого себя желания и влечения на здоровье его пациентов.
Список литературы
Список литературы
1. Кондратенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая пси-хотерапия. Мн.: Выш. школа, 1999.
2. Латфуллина О.Н. Организационное поведение. Учебник. СПб: Издательство «Питер», 2006.
3. Психоаналитические термины и понятия: Пер.; англ. Под ред. Б.Э. Мура и БД. Файна. М., 2000.
4. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа/ Пер. с англ. СПб.: ВЕИП, 1995.
5. Фрейд А. Введение в детский психоанализ // Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов. СПб., 1997. С. 173218.
6. Фрейд 3. Введение в психоанализ Лекции: Пер. с нем. М., 1989.
7. Фрейд 3. Психология бессознательного: Пер. с нем. М., 1989.
8. Фрейд 3. Очерки по психологии сексуальности: Пер. с нем. М., 1989.
9. Фрейд 3. Психоаналитические этюды: Пер. с нем. Мн., 1991. Глава 3
Примечания
Колво страниц: 20, Колво источников: , Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски: в квадратных скобках, Работа содержит: нет данных
проверено на плагиат
Тема: | «Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Предмет психологии в психоанализе
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 243. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 34
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Историко-философский анализ концепции З. Фрейда 5
2 Возникновение психоанализа как направления психологии 113 Развитие психоанализа 17РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Реферат:
Основные положения психоаналитической теории З. Фрейда
12 страниц(ы)
Введение 2
Возникновение психоанализа 2
Психоанализ 3игмунда Фрейда 2
Фрейд и неофрейдизм 2
Заключение 2
Список используемой литературы 2
-
Реферат:
Стадии детского развития по Фрейду
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность теории психоанализа 4
2. Основные стадии детского развития 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Реферат:
30 страниц(ы)
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Психодинамическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Аналитическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
4. Гуманистическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
5. Когнитивная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
6. Поведенческая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
7. Деятельностнаная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
8. Диспозициональная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
9. Теория личности Г. Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
11. Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения связной речи дошкольников с ЗПР
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка1.2. Характеристика связной речи дошкольников с ЗПР по данным литературыРазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование связной речи старших дошкольников с ЗПР
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследований
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности отклоняющегося поведения подростков
46 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Проблема отклоняющегося поведения в психологии….6
1.1. Понятие «отклоняющегося поведения»….….61.2. Классификация видов отклоняющегося поведения….….9РазвернутьСвернуть
Глава II. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации….….18
2.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних….….18
2.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков….….26
Заключение….41
Список литературы…44
-
Курсовая работа:
Влияние детских телепередач на формирование личности младшего школьника
35 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Роль и значение телевидения в развитии личности младшего школьника ….….6
1.1. Телевидение как вид искусства …61.2. Мир ценностей личности младшего школьника…10РазвернутьСвернуть
Глава II. Особенности воздействия телевидения на развитие личности
младшего школьника…17
2.1. Особенности психологии личности детей младшего школьного возраста….…17
2.2. Образное и эмоциональное воздействие телепередач на развитие личности младшего школьника …. 24
Заключение….…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
-
Курсовая работа:
Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы понятия «семьи в социально
опасном положении»….…6
1.1. Виды семей в социально опасном положении всовременном обществе .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Стили семейного воспитания ….…18
Глава II. Экспериментальное исследование детей из семей,
находящихся в социально опасном положении…28
2.1. Описание программы и организация исследования ….28
2.2. Сравнительный анализ типов воспитания детей из семей
находящихся в социально опасном положении и благополучных….29
Заключение….…38
Список использованной литературы….….41
Приложения…46
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
Психологическое консультирование - психологическая коррекция и консультирование
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Курсовая работа:
Социализация подростка в семье - Социальная педагогика
46 страниц(ы)
Введение….….2
Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….41.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности социализации детей подросткового
возраста в семье….….…17
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
подростков в семье…31
2.1. База и программа исследования…31
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
Заключение….….42
Список используемой литературы….….…45
-
Контрольная работа:
Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания
20 страниц(ы)
Введение 2
1.1 Цели и задачи экологического воспитания дошкольников 4
1.3 Сущность и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста 61.4 Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания дошкольников 10РазвернутьСвернуть
Заключение 18