СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы философии - Тест №19665

«Основы философии» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

I раздел

1. С греческого языка слово «философия» переводится как:

А) любовь к истине

Б) любовь к мудрости

В) учение о мире

Г) божественная мудрость

2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:

А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры

Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя

В) философия способствует улучшению характеров людей

Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире

3. Мировоззрение – это:

А) совокупность знаний, которыми обладает человек

Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

Г) система адекватных предпочтений зрелой личности

4. Основным принципом античной философии был:

А) космоцентризм

Б) теоцентризм

В) антропоцентризм

Г) сциентизм

5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:

А) Пифагору

Б) Сократу

В) Платону

Г) Аристотелю

6. Характерной чертой средневековой философии является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) теоцентризм

Г) скептицизм

7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:

А) теология

Б) монадология

В) антропоцентризм

Г) феноменология

8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:

А) Возрождение

Б) Новое время

В) Средние века

Г) Просвещение

9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:

А) человек

Б) Бог

В) природа

Г) космос

10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:

А) индивидуализм

Б) коллективизм

В) иррационализм

Г) теоцентризм

11. Основное утверждение эмпиризма:

А) Высший вид познания – интуиция

Б) Всё знание человека основывается на опыте

В) Мир в принципе не познаваем

Г) Всё подвергать сомнению

12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:

А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию

Б) люди от рождения обладают основными правами

В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека

Г) защита прав каждого человека

13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:

А) «Метафизика»

Б) «Наука логики»

В) «Критика практического разума»

Г) «Красота в природе»

14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:

А) софистика

Б) диалектика

В) онтология

Г) гносеология

15. Направление современной философии, являющееся материалистическим

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Феноменология

16. В марксизме сущностью общества является:

А) Классовая борьба

Б) Материальное производство

В) Частная собственность

Г) Производственные отношения

17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:

А) Антропология

Б) Марксистская философия

В) Экзистенциализм

Г) Русский космизм

18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Персонализм

19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:

А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений

Б) ярко выраженный религиозный характер

В) реалистический подход к действительности

Г) в разумном использовании природы

20. Кто создал учения о ноосфере:

А) В.И. Вернадский

Б) К. Э. Циолковский

В) Н.Ф.Федоров

Г) Л.В.Шестов

II раздел

21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:

А) Субстанция

Б) Сознание

В) Интенция

Г) Атрибут

22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:

А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая

Б) Материя тождественна веществу

В) Материя создана Богом

Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм

23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:

А) Структурность

Б) Движение

В) Отражение

Г) Стабильность

24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:

А) Платон

Б) Аристотель

В) Сократ

Г) Гегель

25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:

А) Эстетика

Б) Этика

В) Онтология

Г) Гносеология

26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:

А) Скептицизм

Б) Атеизм

В) Рационализм

Г) Эмпиризм

27.Основатель социологии как позитивной науки:

А) М. Вебер

Б) О. Конт

В) К. Маркс

Г) Г. Гегель

28. Постепенные изменения в обществе и природе:

А) Революция

Б) Стагнация

В) Инфляция

Г) Эволюция

29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:

А) Прогресс

Б) Регресс

В) Революция

Г) Стагнация

30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени

А) Революция

Б) Реформа

В) Движение

Г) Эволюция

31. Онтология – это:

А) учение о всеобщей обусловленности явлений

Б) учение о сущности и природе науки

В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах

Г) учение о правильных формах мышления

32. Интерес – это:

А) Конкретизированная, осознанная потребность

Б) Потребность в материальных благах

В) Потребность в духовных ценностях и информации

Г) Неосознаваемое желание, стремление

33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:

А) Общественное сознание

Б) Общественное бытие

В) Общественная психология

Г) Общественная идеология

34. Интерес к живописи является конкретизацией

А) Эстетической потребности

Б) Нравственной потребности

В) Религиозной потребности

Г) Познавательной потребности

35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:

А) Техника

Б) Цивилизация

В) Практика

Г) Культура

36. Этика – это:

А) учение о развитии

Б) учение о бытии

В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими

Г) учение о морали и нравственных ценностях

37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:

А) Локальных

Б) Национальных

В) Глобальных

Г) Народных

38. Глобальные проблемы – это:

А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой

Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества

В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам

Г) Экологические проблемы

39. Формами прогресса не являются:

А) Реформа

Б) Революция

В) Модернизация

Г) Стагнация

40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:

А) Революция

Б) Система

В) Власть

Г) Реформа


Введение

I раздел

1. С греческого языка слово «философия» переводится как:

А) любовь к истине

Б) любовь к мудрости

В) учение о мире

Г) божественная мудрость

2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:

А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры

Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя

В) философия способствует улучшению характеров людей

Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире

3. Мировоззрение – это:

А) совокупность знаний, которыми обладает человек

Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

Г) система адекватных предпочтений зрелой личности

4. Основным принципом античной философии был:

А) космоцентризм

Б) теоцентризм

В) антропоцентризм

Г) сциентизм

5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:

А) Пифагору

Б) Сократу

В) Платону

Г) Аристотелю

6. Характерной чертой средневековой философии является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) теоцентризм

Г) скептицизм

7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:

А) теология

Б) монадология

В) антропоцентризм

Г) феноменология

8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:

А) Возрождение

Б) Новое время

В) Средние века

Г) Просвещение

9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:

А) человек

Б) Бог

В) природа

Г) космос

10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:

А) индивидуализм

Б) коллективизм

В) иррационализм

Г) теоцентризм

11. Основное утверждение эмпиризма:

А) Высший вид познания – интуиция

Б) Всё знание человека основывается на опыте

В) Мир в принципе не познаваем

Г) Всё подвергать сомнению

12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:

А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию

Б) люди от рождения обладают основными правами

В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека

Г) защита прав каждого человека

13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:

А) «Метафизика»

Б) «Наука логики»

В) «Критика практического разума»

Г) «Красота в природе»

14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:

А) софистика

Б) диалектика

В) онтология

Г) гносеология

15. Направление современной философии, являющееся материалистическим

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Феноменология

16. В марксизме сущностью общества является:

А) Классовая борьба

Б) Материальное производство

В) Частная собственность

Г) Производственные отношения

17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:

А) Антропология

Б) Марксистская философия

В) Экзистенциализм

Г) Русский космизм

18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Персонализм

19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:

А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений

Б) ярко выраженный религиозный характер

В) реалистический подход к действительности

Г) в разумном использовании природы

20. Кто создал учения о ноосфере:

А) В.И. Вернадский

Б) К. Э. Циолковский

В) Н.Ф.Федоров

Г) Л.В.Шестов

II раздел

21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:

А) Субстанция

Б) Сознание

В) Интенция

Г) Атрибут

22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:

А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая

Б) Материя тождественна веществу

В) Материя создана Богом

Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм

23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:

А) Структурность

Б) Движение

В) Отражение

Г) Стабильность

24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:

А) Платон

Б) Аристотель

В) Сократ

Г) Гегель

25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:

А) Эстетика

Б) Этика

В) Онтология

Г) Гносеология

26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:

А) Скептицизм

Б) Атеизм

В) Рационализм

Г) Эмпиризм

27.Основатель социологии как позитивной науки:

А) М. Вебер

Б) О. Конт

В) К. Маркс

Г) Г. Гегель

28. Постепенные изменения в обществе и природе:

А) Революция

Б) Стагнация

В) Инфляция

Г) Эволюция

29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:

А) Прогресс

Б) Регресс

В) Революция

Г) Стагнация

30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени

А) Революция

Б) Реформа

В) Движение

Г) Эволюция

31. Онтология – это:

А) учение о всеобщей обусловленности явлений

Б) учение о сущности и природе науки

В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах

Г) учение о правильных формах мышления

32. Интерес – это:

А) Конкретизированная, осознанная потребность

Б) Потребность в материальных благах

В) Потребность в духовных ценностях и информации

Г) Неосознаваемое желание, стремление

33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:

А) Общественное сознание

Б) Общественное бытие

В) Общественная психология

Г) Общественная идеология

34. Интерес к живописи является конкретизацией

А) Эстетической потребности

Б) Нравственной потребности

В) Религиозной потребности

Г) Познавательной потребности

35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:

А) Техника

Б) Цивилизация

В) Практика

Г) Культура

36. Этика – это:

А) учение о развитии

Б) учение о бытии

В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими

Г) учение о морали и нравственных ценностях

37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:

А) Локальных

Б) Национальных

В) Глобальных

Г) Народных

38. Глобальные проблемы – это:

А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой

Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества

В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам

Г) Экологические проблемы

39. Формами прогресса не являются:

А) Реформа

Б) Революция

В) Модернизация

Г) Стагнация

40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:

А) Революция

Б) Система

В) Власть

Г) Реформа


Заключение

I раздел

1. С греческого языка слово «философия» переводится как:

А) любовь к истине

Б) любовь к мудрости

В) учение о мире

Г) божественная мудрость

2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:

А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры

Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя

В) философия способствует улучшению характеров людей

Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире

3. Мировоззрение – это:

А) совокупность знаний, которыми обладает человек

Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

Г) система адекватных предпочтений зрелой личности

4. Основным принципом античной философии был:

А) космоцентризм

Б) теоцентризм

В) антропоцентризм

Г) сциентизм

5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:

А) Пифагору

Б) Сократу

В) Платону

Г) Аристотелю

6. Характерной чертой средневековой философии является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) теоцентризм

Г) скептицизм

7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:

А) теология

Б) монадология

В) антропоцентризм

Г) феноменология

8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:

А) Возрождение

Б) Новое время

В) Средние века

Г) Просвещение

9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:

А) человек

Б) Бог

В) природа

Г) космос

10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:

А) индивидуализм

Б) коллективизм

В) иррационализм

Г) теоцентризм

11. Основное утверждение эмпиризма:

А) Высший вид познания – интуиция

Б) Всё знание человека основывается на опыте

В) Мир в принципе не познаваем

Г) Всё подвергать сомнению

12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:

А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию

Б) люди от рождения обладают основными правами

В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека

Г) защита прав каждого человека

13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:

А) «Метафизика»

Б) «Наука логики»

В) «Критика практического разума»

Г) «Красота в природе»

14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:

А) софистика

Б) диалектика

В) онтология

Г) гносеология

15. Направление современной философии, являющееся материалистическим

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Феноменология

16. В марксизме сущностью общества является:

А) Классовая борьба

Б) Материальное производство

В) Частная собственность

Г) Производственные отношения

17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:

А) Антропология

Б) Марксистская философия

В) Экзистенциализм

Г) Русский космизм

18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Персонализм

19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:

А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений

Б) ярко выраженный религиозный характер

В) реалистический подход к действительности

Г) в разумном использовании природы

20. Кто создал учения о ноосфере:

А) В.И. Вернадский

Б) К. Э. Циолковский

В) Н.Ф.Федоров

Г) Л.В.Шестов

II раздел

21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:

А) Субстанция

Б) Сознание

В) Интенция

Г) Атрибут

22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:

А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая

Б) Материя тождественна веществу

В) Материя создана Богом

Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм

23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:

А) Структурность

Б) Движение

В) Отражение

Г) Стабильность

24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:

А) Платон

Б) Аристотель

В) Сократ

Г) Гегель

25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:

А) Эстетика

Б) Этика

В) Онтология

Г) Гносеология

26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:

А) Скептицизм

Б) Атеизм

В) Рационализм

Г) Эмпиризм

27.Основатель социологии как позитивной науки:

А) М. Вебер

Б) О. Конт

В) К. Маркс

Г) Г. Гегель

28. Постепенные изменения в обществе и природе:

А) Революция

Б) Стагнация

В) Инфляция

Г) Эволюция

29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:

А) Прогресс

Б) Регресс

В) Революция

Г) Стагнация

30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени

А) Революция

Б) Реформа

В) Движение

Г) Эволюция

31. Онтология – это:

А) учение о всеобщей обусловленности явлений

Б) учение о сущности и природе науки

В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах

Г) учение о правильных формах мышления

32. Интерес – это:

А) Конкретизированная, осознанная потребность

Б) Потребность в материальных благах

В) Потребность в духовных ценностях и информации

Г) Неосознаваемое желание, стремление

33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:

А) Общественное сознание

Б) Общественное бытие

В) Общественная психология

Г) Общественная идеология

34. Интерес к живописи является конкретизацией

А) Эстетической потребности

Б) Нравственной потребности

В) Религиозной потребности

Г) Познавательной потребности

35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:

А) Техника

Б) Цивилизация

В) Практика

Г) Культура

36. Этика – это:

А) учение о развитии

Б) учение о бытии

В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими

Г) учение о морали и нравственных ценностях

37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:

А) Локальных

Б) Национальных

В) Глобальных

Г) Народных

38. Глобальные проблемы – это:

А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой

Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества

В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам

Г) Экологические проблемы

39. Формами прогресса не являются:

А) Реформа

Б) Революция

В) Модернизация

Г) Стагнация

40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:

А) Революция

Б) Система

В) Власть

Г) Реформа


Тема: «Основы философии»
Раздел: Философия
Тип: Тест
Страниц: 5
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….7
    1.1 Воспитание как педагогическое явление….7
    1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
    Вывод по первой главе….…34
    Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
    2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
    Вывод по второй главе….51
    Заключение и рекомендации….53
    Список литературы ….58
    Приложения….63
  • Реферат:

    Роль философии в жизни общества. Философия душа культуры

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 О предмете философии и ее месте в системе научного знания 4
    2 Философия и мировоззрение 6
    3 Философия и культура 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Реферат:

    Философия жизни А. Шопенгауэра_

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные школы «философии жизни» 5
    1.1 Академическая философия жизни 5
    1.2 «Творческая эволюция» А. Бергсона 7
    1.3 «Философии жизни» Ф. Ницше 8
    2 Философия жизни А. Шопенгауэра 13
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Реферат:

    Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мировоззрение и его основной вопрос 4
    2 Философия как теоретическое ядро мировоззрения 7
    3 Типы мировоззрения 9
    3.1 Мифология 9
    3.2 Религия 13
    3.3 Философия 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Философия права Гегеля

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
    1.1. Понятие абстрактного права….
    1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
    Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….
    2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
    2.2. Гражданское общество….
    2.3. Государство….
    Заключение….
    Библиографический список….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социальная защита

    16 страниц(ы) 

    Вариант III (О-С)

    1. Яхнов после достижения 54 лет обратился за назначением пенсии в районное управление Пенсионного фонда. Им были представлены документы, подтверждающие следующие периоды трудовой деятельности:
    -
    17 апреля 1970 г. – 28 апреля 1973 г. – служба на Тихоокеанском флоте;
    -
    12 сентября 1974 г. – 16 декабря 1986 г. – работа кладовщиком на продовольственном складе в РайПО;
    -
    15 января 1986 г. – 17 января 1993 г. – водитель автомобиля КАМАЗ в РайПО;
    -
    10 января 1993 г. – 12 мая 2001 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность в сфере торговли;
    -
    10 января 2001 г. – 12 января 2007 гг. печатник глубокой печати в районной типографии.
    Какое решение должен принять пенсионный орган? Что такое профессиональная пенсионная система?

    2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Почекуев был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2012 года, где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора.
    Через десять дней Почекуева выписали, после чего он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Почекуеву, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
    Почекуев обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
    На какие выплаты Почекуев имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?
  • Контрольная работа:

    Ууголовно-исполнительное право, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    1. Приведите примеры прав, законных интересов и обязанностей, относящихся к общегражданскому, специальному и индивидуальному статусу осужденных.
    2. 17-летний Борькин за совершенную кражу осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ к штрафу в размере 75 тыс. рублей. Обязанность уплаты штрафа была возложена на родителей Борькина с их согласия, поскольку осужденный не имел места работы или имущества, на которое можно было обратить взыскание. Выплата штрафа была отсрочена судом на три года однако течение указанного срока штраф не был уплачен. Допущены ли судом ошибки при назначении наказания? Каковы последствия неуплаты родителями осужденного штрафа?
    3. В преддверии визита представителей международной организации в исправительную колонию, находящуюся в черте города, администрация исправительного учреждения привлекла всех осужденных, отбывающих наказание, для производства косметического ремонта здания колонии и административного комплекса. На время ремонта было запрещено движение транспорта на прилегающих к учреждению территориях, приостановлена работа торгового павильона, перенесена остановка общественного транспорта. Обладала ли администрация учреждения полномочиями на введение подобных ограничений? Ответ обоснуйте.
    3. Осужденные Колодкин и Хмелев, находясь в производственной мастерской, употребили водку, приобретенную у сотрудника колонии, курили, бросили непотушенную сигарету в коробку с мусором, что привело к возникновению пожара. В результате пожара была уничтожена произведенная продукция на сумму 30 тыс. руб. Колодкин и Хмелев были помещены в штрафной изолятор на 15 суток. По указанию начальника отряда, сумма причиненного ущерба была частично взыскана с осужденных путем снятия всех средств с лицевых счетов. Оставшуюся часть причиненного ущерба было решено взыскивать с заработка осужденных. Соответствуют ли закону принятые решения? Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование использования земель. Изъятие (выкуп) земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Цели и содержание охраны земель.

    15 страниц(ы) 

    11. (Ф-Х) Правовое регулирование использования земель. Изъятие (выкуп) земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Цели и содержание охраны земель.
  • Дипломная работа:

    Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 9
    1.1. Краткая характеристика предметной области 9
    1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
    1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
    1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
    1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
    1.2.4. Описание документооборота 17
    1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
    1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
    1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
    1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
    1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
    1.3.3. Дерево проблем 33
    1.3.4. Дерево целей 34
    1.4. Обоснование проектных решений 36
    1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
    1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
    2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
    2.2. Логическое проектирование 45
    2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
    2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
    ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
    3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
    3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
    3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Контрольная работа:

    Возмещение вреда, причиненного преступлением. Уголовный процесс. вариант 10 и 13

    35 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Возмещение вреда, причиненного преступлением.
    Задача № 1
    Впишите в таблицу характерные, для отдельных стадий уголовного судопроизводства процессуальные действия, указанные в перечне.
    № Стадия уголовного процесса Характерные процессуальные действия
    1. Возбуждение уголовного дела
    2. Предварительное расследование
    3. Подготовка и назначение судебного разбирательства
    4. Судебное разбирательство
    5. Апелляционное производство
    6. Кассационное производство
    7. Исполнение приговора
    8. Надзорное производство
    9. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств
    Осмотр места происшествия, пересмотр решений мирового судьи не вступивших в законную силу, задержание, наложение ареста на имущество, ознакомление с заключением эксперта, допрос, освидетельствование, ревизия, документальная проверка, пересмотр судебных решений вступивших в законную силу, предъявление обвинения, обыск, выемка, наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, соединение уголовных дел, контроль и запись переговоров, выделение материалов для дополнительной проверки, прения сторон, обращение приговора к исполнению, эксгумация, следственный эксперимент, личный обыск, постановление приговора, освидетельствование, розыск обвиняемого, очная ставка, направление копии потерпевшему о прекращении уголовного дела, опознание, последнее слово подсудимого, ознакомление обвиняемого с материалами уголовного дела, провозглашение вердикта, проверка показаний на месте, получение объяснения, производство судебной экспертизы, предъявление доказательств, судебное следствие, получение образцов для сравнительного исследования, помещение в психиатрический стационар для производства судебной экспертизы, возобновление производства ввиду новых обстоятельств, приостановление предварительного следствия, прекращение уголовного дела.
    Задача № 2
    В ходе предварительного слушания судьей Советского районного суда г. Омска было отказано в удовлетворении ходатайства обвиняемого о вызове в качестве свидетеля из г. Кирова его жены, которая могла бы подтвердить его алиби. Свой отказ судья обосновал тем, что в ходе предварительного расследования жена обвиняемого в соответствии со ст. 51 Конституции РФ и п. 1 ч. 4 ст. 56 УПК РФ отказалась от дачи показаний.
    Обосновано ли решение судьи?

    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Прекращение уголовного дела.
    Задача № 1
    Выделите признаки кассационного и надзорного производств, приведите их в таблице. Прокомментируйте их сходство и отличие.
    Признаки
    Кассационное
    производство Надзорное производство


    Задача № 2
    10 сентября прокурор своим постановлением соединил в одно производство два уголовных дела по обвинению Шустова: № 635201 по факту убийства Иванова, возбужденное 1 августа, и № 255364 по факту причинения вреда здоровью Петрову, возбужденное 15 мая. Срок предварительного расследования по объединенному делу продлен до 6 месяцев, т.е. до 15 ноября.
    В качестве меры пресечения Шустову 1 сентября избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
    Каков порядок соединения уголовных дел?
    Как должны исчисляться сроки предварительного следствия при соединении уголовных дел?
  • Курсовая работа:

    Статистика численности работников и использования рабочего времени

    37 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения

    Группировка - основной этап сводки материалов статистического наблюдения. В зависимости от решаемых с помощью группировки задач выделяют различные типы группировок: аналитические, структурные, типологические, комбинационные. В основу группировки ставится факторный признак, то есть изменение этого признака ведет к пропорциональному изменению результативного признака. Важно для правильной сводки материалов верно определить количество групп и величину интервала.
    Задача 1
    По представленным данным определить общие параметры стои-мости основных производственных фондов (ОПФ) и величину дохода каждого АТП. По результатам расчетов произвести аналитическую, типологическую и структурную группировки. Результаты представить в табличной форме и графически. По факторному и результативному признакам построить гистограмму и полигон распределения. Сделать выводы.
    ТЕМА 2. Выявление и измерение сезонных колебаний.
    В целях оптимального распределения ресурсов, планирования и управления транспортным процессом необходимо анализировать распределение потребностей в транспортных услугах по месяцам и в течение года. Для характеристики неравномерности объемов перевозок по месяцам года используют индексы сезонности, совокупность которых за год образует сезонную волну. Эти данные используются для создания и перераспределения производственных резервов.
    Задача 2
    В табл. 12 представлены данные о среднемесячных объемах перевозок грузов АТП. По данным за три года определить основную тенденцию неравномерности. Изобразить графически сезонную волну. По результатам расчетов сформулировать выводы и дать рекомен-дации.
    ТЕМА 3. Методы обработки и анализа рядов динамики.
    Задача 3, /таблица 5/
    По данным об объемах перевозок грузов автомобильным транспортом региона за 1997-2010г. Определить основную тенденцию развития ряда динамики с помощью метода скользящей средней аналитического выравнивания.
    Изобразить графически на основании полученых результатов трендовую характеристику и эмпирические данные ряда динамики . Сформулировать выводы о характере общей тенденции.
    ТЕМА 4 Статистика себестоимости перевозок грузов и пассажиров
    Себестоимость перевозок грузов и пассажиров есть стоимостной показатель эффективности деятельности автомобильного предприятия. На величину себестоимости продукции, как результирующий признак, влияет много факторных признаков. Величину этого влияния и позволяет определить анализ себестоимости и изучение изменения ее структуры. Изучение изменения себестоимости продукции дает возможность вскрыть резервы и выявить недостатки в организации производственного процесса.
    Задача 4.
    По имеющимся статистическим данным о затратах по статьям себестоимости и величине грузооборота за этот период сделать анализ себестоимости продукции, АТП, для чего определить плановую и фактическую себестоимости, индексы себестоимости, а также плановую сумму затрат на фактический объем работ, структуру себестоимости, индексы затрат, процент изменения затрат, экономию или перерасход по статьям себестоимости и в целом по сумме затрат. Расчеты представить в табличной форме. Изобразить графически с помощью секторных и столбиковых диаграмм результаты: затраты по статьям себестоимости в динамике по приведенным периодам, структуру себестоимости и экономию (перерасход ) по статьям. Сформулировать выводы.
    ТЕМА 5: Индексы и их применение
    Задача 5.
    По имеющимся данным о выпуске продукции (табл. 17) рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цен, индексы физического объема продукции, индексы общей стоимости продукции, а также абсолютное изменение общей стоимости продукции. Решить задачу, по результатам сформулировать выводы.
  • Контрольная работа:

    Деньги. Кредит. Банки

    19 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Фирма имеет расчетный счет в банке А. Данные об остатках средств на счете на 20 марта и о предъявленных к счету платежных документах представлены в таблице.
    Задание: определите очередность платежа.
    Задание 2.
    Согласно договору купли-продажи № 1 от 11.01.2011 ОАО «Техника» поставило 01.02.2011 оборудование на сумму 1,5 млн. руб. для ИП Цветков И.И.
    ОАО «Техника» ИНН 5501024779, КПП 50101001, имеет расчетный счет № 40702810100000000234 в Омском отделении № 8634 ОАО «Сбербанк России», БИК 045209673, корр.субсчет в ГКРЦ ГУ Банка России по Омской обл. № 30101810900000000673.
    ИП Цветков И.И. ИНН 5503023456, КПП 550302002 имеет расчетный счет № 40802810501000000458 в ОАО АКБ «ИТ Банк», БИК 045279731, корр.счет в РКЦ Первомайский ГУ Банка России по Омской обл. № 30101810900000000731.
    Заполните:
    а) платежное поручение,
    б) инкассовое поручение, если возможность его использования
    предусмотрена в договоре,
    в) платежное требование в соответствии с заключенным договором.
    Задание 3.
    Определите:
    1. величину пассивов коммерческого банка,
    2. величину собственных, привлеченных и заемных средств,
    3. величину платных и бесплатных пассивов,
    4. величину активов коммерческого банка,
    5. величину работающих и неработающих активов.
    Задание 4.
    Составить таблицу сравнения банковских систем двух стран.
    Задание 5.
    Составить хронологию формирования и развития банковской системы России.
  • Контрольная работа:

    Транспортная логистика

    29 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 4.
    Качество транспортного обслуживания и параметры оценки уровня качества.
    Задача №1
    «Выбор технологической схемы доставки груза»
    Задача №2
    «Организация мультимодальных перевозок»
    Задача №3
    «Выбор вида транспорта»
  • Контрольная работа:

    3 задания по эконометрике

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
    2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.
    3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии.
    4. Найти оценки параметров .
    5. Найти параметры нормального распределения для статистик и .
    6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05.
    7. Вычислить коэффициент детерминации и оценить качество выбранного уравнения регрессии.
    Имеются выборочные данные о количестве дорожно-транспортных происшествий X за месяц и нанесенном ими ущербе(тыс. руб).
    X 10 15 10 17 20 25 30 35 40 45
    Y 50 210 120 160 320 416 710 825 922 999
    Задание 2.
    1. Составить уравнение множественной линейной регрессии y = a + b1x1 + b2x2 + ε в матричной форме, используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
    2. Найти оценки параметров а, b1, b2, б².
    3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.
    4. Построить корреляционную матрицу и оценить статистическую зависимость между переменными.
    Вариант 10
    Изучается зависимость по предприятиям объединения потребления материалов Y (т) от энерговооружённости труда Х1 (кВт/ч на одного рабочего) и объёма произведенной продукции Х2 (тыс. ед.).
    № п/п Y Х1 Х2
    1 3,3 1,1 8
    2 5,5 1,3 14
    3 9,6 1,2 18
    4 8,5 1,6 13
    5 15 1,8 20