СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы философии - Тест №19665

«Основы философии» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

I раздел

1. С греческого языка слово «философия» переводится как:

А) любовь к истине

Б) любовь к мудрости

В) учение о мире

Г) божественная мудрость

2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:

А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры

Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя

В) философия способствует улучшению характеров людей

Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире

3. Мировоззрение – это:

А) совокупность знаний, которыми обладает человек

Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

Г) система адекватных предпочтений зрелой личности

4. Основным принципом античной философии был:

А) космоцентризм

Б) теоцентризм

В) антропоцентризм

Г) сциентизм

5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:

А) Пифагору

Б) Сократу

В) Платону

Г) Аристотелю

6. Характерной чертой средневековой философии является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) теоцентризм

Г) скептицизм

7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:

А) теология

Б) монадология

В) антропоцентризм

Г) феноменология

8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:

А) Возрождение

Б) Новое время

В) Средние века

Г) Просвещение

9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:

А) человек

Б) Бог

В) природа

Г) космос

10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:

А) индивидуализм

Б) коллективизм

В) иррационализм

Г) теоцентризм

11. Основное утверждение эмпиризма:

А) Высший вид познания – интуиция

Б) Всё знание человека основывается на опыте

В) Мир в принципе не познаваем

Г) Всё подвергать сомнению

12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:

А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию

Б) люди от рождения обладают основными правами

В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека

Г) защита прав каждого человека

13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:

А) «Метафизика»

Б) «Наука логики»

В) «Критика практического разума»

Г) «Красота в природе»

14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:

А) софистика

Б) диалектика

В) онтология

Г) гносеология

15. Направление современной философии, являющееся материалистическим

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Феноменология

16. В марксизме сущностью общества является:

А) Классовая борьба

Б) Материальное производство

В) Частная собственность

Г) Производственные отношения

17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:

А) Антропология

Б) Марксистская философия

В) Экзистенциализм

Г) Русский космизм

18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Персонализм

19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:

А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений

Б) ярко выраженный религиозный характер

В) реалистический подход к действительности

Г) в разумном использовании природы

20. Кто создал учения о ноосфере:

А) В.И. Вернадский

Б) К. Э. Циолковский

В) Н.Ф.Федоров

Г) Л.В.Шестов

II раздел

21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:

А) Субстанция

Б) Сознание

В) Интенция

Г) Атрибут

22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:

А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая

Б) Материя тождественна веществу

В) Материя создана Богом

Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм

23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:

А) Структурность

Б) Движение

В) Отражение

Г) Стабильность

24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:

А) Платон

Б) Аристотель

В) Сократ

Г) Гегель

25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:

А) Эстетика

Б) Этика

В) Онтология

Г) Гносеология

26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:

А) Скептицизм

Б) Атеизм

В) Рационализм

Г) Эмпиризм

27.Основатель социологии как позитивной науки:

А) М. Вебер

Б) О. Конт

В) К. Маркс

Г) Г. Гегель

28. Постепенные изменения в обществе и природе:

А) Революция

Б) Стагнация

В) Инфляция

Г) Эволюция

29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:

А) Прогресс

Б) Регресс

В) Революция

Г) Стагнация

30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени

А) Революция

Б) Реформа

В) Движение

Г) Эволюция

31. Онтология – это:

А) учение о всеобщей обусловленности явлений

Б) учение о сущности и природе науки

В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах

Г) учение о правильных формах мышления

32. Интерес – это:

А) Конкретизированная, осознанная потребность

Б) Потребность в материальных благах

В) Потребность в духовных ценностях и информации

Г) Неосознаваемое желание, стремление

33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:

А) Общественное сознание

Б) Общественное бытие

В) Общественная психология

Г) Общественная идеология

34. Интерес к живописи является конкретизацией

А) Эстетической потребности

Б) Нравственной потребности

В) Религиозной потребности

Г) Познавательной потребности

35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:

А) Техника

Б) Цивилизация

В) Практика

Г) Культура

36. Этика – это:

А) учение о развитии

Б) учение о бытии

В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими

Г) учение о морали и нравственных ценностях

37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:

А) Локальных

Б) Национальных

В) Глобальных

Г) Народных

38. Глобальные проблемы – это:

А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой

Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества

В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам

Г) Экологические проблемы

39. Формами прогресса не являются:

А) Реформа

Б) Революция

В) Модернизация

Г) Стагнация

40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:

А) Революция

Б) Система

В) Власть

Г) Реформа


Введение

I раздел

1. С греческого языка слово «философия» переводится как:

А) любовь к истине

Б) любовь к мудрости

В) учение о мире

Г) божественная мудрость

2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:

А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры

Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя

В) философия способствует улучшению характеров людей

Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире

3. Мировоззрение – это:

А) совокупность знаний, которыми обладает человек

Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

Г) система адекватных предпочтений зрелой личности

4. Основным принципом античной философии был:

А) космоцентризм

Б) теоцентризм

В) антропоцентризм

Г) сциентизм

5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:

А) Пифагору

Б) Сократу

В) Платону

Г) Аристотелю

6. Характерной чертой средневековой философии является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) теоцентризм

Г) скептицизм

7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:

А) теология

Б) монадология

В) антропоцентризм

Г) феноменология

8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:

А) Возрождение

Б) Новое время

В) Средние века

Г) Просвещение

9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:

А) человек

Б) Бог

В) природа

Г) космос

10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:

А) индивидуализм

Б) коллективизм

В) иррационализм

Г) теоцентризм

11. Основное утверждение эмпиризма:

А) Высший вид познания – интуиция

Б) Всё знание человека основывается на опыте

В) Мир в принципе не познаваем

Г) Всё подвергать сомнению

12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:

А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию

Б) люди от рождения обладают основными правами

В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека

Г) защита прав каждого человека

13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:

А) «Метафизика»

Б) «Наука логики»

В) «Критика практического разума»

Г) «Красота в природе»

14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:

А) софистика

Б) диалектика

В) онтология

Г) гносеология

15. Направление современной философии, являющееся материалистическим

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Феноменология

16. В марксизме сущностью общества является:

А) Классовая борьба

Б) Материальное производство

В) Частная собственность

Г) Производственные отношения

17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:

А) Антропология

Б) Марксистская философия

В) Экзистенциализм

Г) Русский космизм

18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Персонализм

19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:

А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений

Б) ярко выраженный религиозный характер

В) реалистический подход к действительности

Г) в разумном использовании природы

20. Кто создал учения о ноосфере:

А) В.И. Вернадский

Б) К. Э. Циолковский

В) Н.Ф.Федоров

Г) Л.В.Шестов

II раздел

21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:

А) Субстанция

Б) Сознание

В) Интенция

Г) Атрибут

22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:

А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая

Б) Материя тождественна веществу

В) Материя создана Богом

Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм

23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:

А) Структурность

Б) Движение

В) Отражение

Г) Стабильность

24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:

А) Платон

Б) Аристотель

В) Сократ

Г) Гегель

25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:

А) Эстетика

Б) Этика

В) Онтология

Г) Гносеология

26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:

А) Скептицизм

Б) Атеизм

В) Рационализм

Г) Эмпиризм

27.Основатель социологии как позитивной науки:

А) М. Вебер

Б) О. Конт

В) К. Маркс

Г) Г. Гегель

28. Постепенные изменения в обществе и природе:

А) Революция

Б) Стагнация

В) Инфляция

Г) Эволюция

29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:

А) Прогресс

Б) Регресс

В) Революция

Г) Стагнация

30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени

А) Революция

Б) Реформа

В) Движение

Г) Эволюция

31. Онтология – это:

А) учение о всеобщей обусловленности явлений

Б) учение о сущности и природе науки

В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах

Г) учение о правильных формах мышления

32. Интерес – это:

А) Конкретизированная, осознанная потребность

Б) Потребность в материальных благах

В) Потребность в духовных ценностях и информации

Г) Неосознаваемое желание, стремление

33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:

А) Общественное сознание

Б) Общественное бытие

В) Общественная психология

Г) Общественная идеология

34. Интерес к живописи является конкретизацией

А) Эстетической потребности

Б) Нравственной потребности

В) Религиозной потребности

Г) Познавательной потребности

35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:

А) Техника

Б) Цивилизация

В) Практика

Г) Культура

36. Этика – это:

А) учение о развитии

Б) учение о бытии

В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими

Г) учение о морали и нравственных ценностях

37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:

А) Локальных

Б) Национальных

В) Глобальных

Г) Народных

38. Глобальные проблемы – это:

А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой

Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества

В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам

Г) Экологические проблемы

39. Формами прогресса не являются:

А) Реформа

Б) Революция

В) Модернизация

Г) Стагнация

40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:

А) Революция

Б) Система

В) Власть

Г) Реформа


Заключение

I раздел

1. С греческого языка слово «философия» переводится как:

А) любовь к истине

Б) любовь к мудрости

В) учение о мире

Г) божественная мудрость

2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:

А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры

Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя

В) философия способствует улучшению характеров людей

Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире

3. Мировоззрение – это:

А) совокупность знаний, которыми обладает человек

Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

Г) система адекватных предпочтений зрелой личности

4. Основным принципом античной философии был:

А) космоцентризм

Б) теоцентризм

В) антропоцентризм

Г) сциентизм

5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:

А) Пифагору

Б) Сократу

В) Платону

Г) Аристотелю

6. Характерной чертой средневековой философии является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) теоцентризм

Г) скептицизм

7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:

А) теология

Б) монадология

В) антропоцентризм

Г) феноменология

8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:

А) Возрождение

Б) Новое время

В) Средние века

Г) Просвещение

9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:

А) человек

Б) Бог

В) природа

Г) космос

10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:

А) индивидуализм

Б) коллективизм

В) иррационализм

Г) теоцентризм

11. Основное утверждение эмпиризма:

А) Высший вид познания – интуиция

Б) Всё знание человека основывается на опыте

В) Мир в принципе не познаваем

Г) Всё подвергать сомнению

12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:

А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию

Б) люди от рождения обладают основными правами

В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека

Г) защита прав каждого человека

13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:

А) «Метафизика»

Б) «Наука логики»

В) «Критика практического разума»

Г) «Красота в природе»

14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:

А) софистика

Б) диалектика

В) онтология

Г) гносеология

15. Направление современной философии, являющееся материалистическим

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Феноменология

16. В марксизме сущностью общества является:

А) Классовая борьба

Б) Материальное производство

В) Частная собственность

Г) Производственные отношения

17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:

А) Антропология

Б) Марксистская философия

В) Экзистенциализм

Г) Русский космизм

18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:

А) Неотомизм

Б) Марксизм

В) Экзистенциализм

Г) Персонализм

19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:

А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений

Б) ярко выраженный религиозный характер

В) реалистический подход к действительности

Г) в разумном использовании природы

20. Кто создал учения о ноосфере:

А) В.И. Вернадский

Б) К. Э. Циолковский

В) Н.Ф.Федоров

Г) Л.В.Шестов

II раздел

21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:

А) Субстанция

Б) Сознание

В) Интенция

Г) Атрибут

22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:

А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая

Б) Материя тождественна веществу

В) Материя создана Богом

Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм

23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:

А) Структурность

Б) Движение

В) Отражение

Г) Стабильность

24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:

А) Платон

Б) Аристотель

В) Сократ

Г) Гегель

25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:

А) Эстетика

Б) Этика

В) Онтология

Г) Гносеология

26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:

А) Скептицизм

Б) Атеизм

В) Рационализм

Г) Эмпиризм

27.Основатель социологии как позитивной науки:

А) М. Вебер

Б) О. Конт

В) К. Маркс

Г) Г. Гегель

28. Постепенные изменения в обществе и природе:

А) Революция

Б) Стагнация

В) Инфляция

Г) Эволюция

29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:

А) Прогресс

Б) Регресс

В) Революция

Г) Стагнация

30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени

А) Революция

Б) Реформа

В) Движение

Г) Эволюция

31. Онтология – это:

А) учение о всеобщей обусловленности явлений

Б) учение о сущности и природе науки

В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах

Г) учение о правильных формах мышления

32. Интерес – это:

А) Конкретизированная, осознанная потребность

Б) Потребность в материальных благах

В) Потребность в духовных ценностях и информации

Г) Неосознаваемое желание, стремление

33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:

А) Общественное сознание

Б) Общественное бытие

В) Общественная психология

Г) Общественная идеология

34. Интерес к живописи является конкретизацией

А) Эстетической потребности

Б) Нравственной потребности

В) Религиозной потребности

Г) Познавательной потребности

35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:

А) Техника

Б) Цивилизация

В) Практика

Г) Культура

36. Этика – это:

А) учение о развитии

Б) учение о бытии

В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими

Г) учение о морали и нравственных ценностях

37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:

А) Локальных

Б) Национальных

В) Глобальных

Г) Народных

38. Глобальные проблемы – это:

А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой

Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества

В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам

Г) Экологические проблемы

39. Формами прогресса не являются:

А) Реформа

Б) Революция

В) Модернизация

Г) Стагнация

40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:

А) Революция

Б) Система

В) Власть

Г) Реформа


Тема: «Основы философии»
Раздел: Философия
Тип: Тест
Страниц: 5
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….7
    1.1 Воспитание как педагогическое явление….7
    1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
    Вывод по первой главе….…34
    Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
    2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
    Вывод по второй главе….51
    Заключение и рекомендации….53
    Список литературы ….58
    Приложения….63
  • Реферат:

    Роль философии в жизни общества. Философия душа культуры

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 О предмете философии и ее месте в системе научного знания 4
    2 Философия и мировоззрение 6
    3 Философия и культура 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Реферат:

    Философия жизни А. Шопенгауэра_

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные школы «философии жизни» 5
    1.1 Академическая философия жизни 5
    1.2 «Творческая эволюция» А. Бергсона 7
    1.3 «Философии жизни» Ф. Ницше 8
    2 Философия жизни А. Шопенгауэра 13
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Реферат:

    Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мировоззрение и его основной вопрос 4
    2 Философия как теоретическое ядро мировоззрения 7
    3 Типы мировоззрения 9
    3.1 Мифология 9
    3.2 Религия 13
    3.3 Философия 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Философия права Гегеля

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
    1.1. Понятие абстрактного права….
    1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
    Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….
    2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
    2.2. Гражданское общество….
    2.3. Государство….
    Заключение….
    Библиографический список….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сварочное прозводство. Плазменные процессы.

    9 страниц(ы) 

    1. Основные понятия плазменных процессов.
    Среднемассовая температура плазменной струи Tг:
    а – определение понятия и его физическая сущность;
    б – природа понятия и его внутреннее содержание;
    в – единица измерения;
    г – связь понятия с другими понятиями.
    2. Элементы оборудования для плазменных процессов.
    Анодный узел.
  • Контрольная работа:

    Система арбитражных судов. Банкротство

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Система арбитражных судов.
    Вопрос 2. Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве).
    Задача. ЗАО «Спектр» обратилось с исковым заявлением в арбитражный суд Н. области, где в течение 10-ти дней установили, что данный спор в территориальном смысле подсуден арбитражному суду О. области, куда и было направлено исковое заявление ЗАО «Спектр». ЗАО «Спектр» не согласилось с решением суда и в апелляционном порядке обжаловало его. Однако арбитражный суд О. области выслал упомянутое исковое заявление обратно, ссылаясь на то, что это не их территориальная подсудность. Укажите на факты нарушения норм АПК РФ (всего их три).
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации, ее элементы и юридическая оценка

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и значение учетной политики организации….5
    1.1 Понятие учетной политики и требования, предъявляемые к ней….5
    1.2 Значение учетной политики организации ….8
    Глава 2 Разработка и принятие учетной политики организации…12
    2.1 Разработка и принятие учетной политики организации….12
    2.2 Единство учетной политики организации….14
    Глава 3 Раскрытие и оценка учетной политики…19
    3.1 Раскрытие учетной политики организации….19
    3.2 Оценка учетной политики в системе регулирования бухучета …23
    Заключение…27
    Список использованной литературы….29
    Приложение….….31
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса по цене. Коэффициенты эластичности. Чистая конкуренция: объем производства, прибыль и равновесие

    13 страниц(ы) 

    1. Эластичность спроса по цене. Коэффициенты эластичности. Эластичность и общая выручка. Факторы ценовой эластичности 3
    2. Чистая конкуренция: объем производства, прибыль и равновесие 7
    3. Тестовые задания 12
    4. Задача 13
    Список использованных источников 14
  • Контрольная работа:

    Ууголовно-исполнительное право, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    1. Приведите примеры прав, законных интересов и обязанностей, относящихся к общегражданскому, специальному и индивидуальному статусу осужденных.
    2. 17-летний Борькин за совершенную кражу осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ к штрафу в размере 75 тыс. рублей. Обязанность уплаты штрафа была возложена на родителей Борькина с их согласия, поскольку осужденный не имел места работы или имущества, на которое можно было обратить взыскание. Выплата штрафа была отсрочена судом на три года однако течение указанного срока штраф не был уплачен. Допущены ли судом ошибки при назначении наказания? Каковы последствия неуплаты родителями осужденного штрафа?
    3. В преддверии визита представителей международной организации в исправительную колонию, находящуюся в черте города, администрация исправительного учреждения привлекла всех осужденных, отбывающих наказание, для производства косметического ремонта здания колонии и административного комплекса. На время ремонта было запрещено движение транспорта на прилегающих к учреждению территориях, приостановлена работа торгового павильона, перенесена остановка общественного транспорта. Обладала ли администрация учреждения полномочиями на введение подобных ограничений? Ответ обоснуйте.
    3. Осужденные Колодкин и Хмелев, находясь в производственной мастерской, употребили водку, приобретенную у сотрудника колонии, курили, бросили непотушенную сигарету в коробку с мусором, что привело к возникновению пожара. В результате пожара была уничтожена произведенная продукция на сумму 30 тыс. руб. Колодкин и Хмелев были помещены в штрафной изолятор на 15 суток. По указанию начальника отряда, сумма причиненного ущерба была частично взыскана с осужденных путем снятия всех средств с лицевых счетов. Оставшуюся часть причиненного ущерба было решено взыскивать с заработка осужденных. Соответствуют ли закону принятые решения? Ответ обоснуйте.
  • Курсовая работа:

    Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия
    1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5
    предприятий
    1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
    2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
    2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
    2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
    2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
    2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
    3. Оценка эффективности использования материально – 28
    технической базы грузового автотранспортного предприятия
    3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
    3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
    автотранспортного предприятия
    4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
    подвижного состава
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Задания
    1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
    3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
    4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
    Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
  • Тест:

    Инвестиции

    4 страниц(ы) 

    Тест из 40 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Материаловедение

    10 страниц(ы) 

    1. Какой термической обработкой можно восстановить пластичность холодно - деформированных полос из стали 10? Назначьте режим термообработки и опишите сущность происходящих процессов.

    2. Вычертите диаграмму состояния железо-цементит; укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы; опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,9% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?
    Вопрос 3. Вычертите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8, нанесите на нее кривую режима изотермической закалки. Охарактеризуйте этот режим термической обработки и опишите структуру и свойства стали.
    Вопрос 4. Резины специального назначения. Классификация, состав, свойства и области применения.
  • Курсовая работа:

    Гендерное позиционирование и ошибочная аргументация как элементы манипулятивной стратегии в предвыборном дискурсе (на примере американского варианта английского языка)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 стр
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
    ДИСКУРСЕ
    1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.
    1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
    1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
    Выводы по Главе 1
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
    В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
    2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
    2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
    Выводы по Главе 2 28 стр.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
  • Контрольная работа:

    Местный референдум

    16 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Местный референдум.
    2. Задача 1.
    В Уставе субъекта Российской Федерации к административно-территориальным единицам субъекта Российской Федерации отнесены сельские районы и города областного значения. В соответствии с Уставом субъекта Российской Федерации в данных административно-территориальных единицах образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов областного значения не согласен с таким решением, утверждая, что нарушается право населения данного муниципального образования на осуществление местного самоуправления. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и должны быть сформированы только органы местного самоуправления.
    Вопрос: Обоснованно ли мнение главы муниципального образования?
    3. Задача 2.
    Мэр города областного значения допускал неоднократные нарушения финансовой дисциплины. Нарушения были вскрыты в ходе проверок, проводимых контрольным управлением Президента Российской Федерации, и доведены до сведения Президента Российской Федерации. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, несоблюдение норм законодательства Президент Российской Федерации своим указом освободил мэра города от занимаемой должности.
    Вопрос: Правомерно ли поступил Президент Российской Федерации?