СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности, вариант 2 - Тест №19666

«Безопасность жизнедеятельности, вариант 2» - Тест

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1.Разработка мероприятий по обеспечению безопасности, основанных на принципе…, предполагает, что при исключении одного или нескольких компонентов система, приводящая к опасному результату, разрушается:

а) системности,

б) планирования;

в) деструкции;

г) прочности,

д) слабого звена.

2.Состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено нанесение ущерба жизни, здоровью человека, либо его имуществу, принято называть:

а) безопасностью,

б) опасностью,

в) риском;

г) болезнью.

3.Методический подход к определению риска, основанный на построении моделей воздействия вредных факторов на отдельного человека, социальные, профессиональные группы и т.п. называется:

а) инженерный;

б) модельный:

в) экспертный;

г) социологический.

4.Активный способ психологической разрядки при стрессовой ситуации заключается:

а) двигательной активности;

б) в возможности выговориться;

в) участии в драке;

г) посещение психотерапевта.

5.Эргономический подход, описывающий зависимость эффективности деятельности от психического состояния человека, предполагает, что максимальная эффективность деятельности возможна только:

а) при высоком уровне психического напряжения;

б) среднем уровне психического напряжения;

в) низком уровне психического напряжения.

6.Землятресение, при котором, возникают повреждения, трещины в каменных зданиях и сооружениях, обрывы линий электропередачи, но сохраняются деревянные и антисейсмические постройки, принято называть:

а) умеренным;

б) довольно сильным;

в) очень сильным;

г) разрушительным;

д) катастрофическим.

7.Наводнение, возникающее в результате выпадения обильных осадков, называют:

а) половодье;

б) паводок;

в) сель;

г) нагонное наводнение;

д) цунами.

8.Пастеризация жидкостей называется:

а) многократное доведение до точки кипения;

б) однократное доведение до точки кипения;

в) нагревание до 60 С в течение 30 мин;

г) длительное кипение.

9.Ультразвуком называют область звуковых колебаний:

а) менее 20 Гц;

б) от 20 до 8000 Гц;

в) свыше 8000 Гц;

г) свыше 20000 Гц.

10.Наиболее весомым естественным источником радиации является:

а) Солнце;

б) космические лучи;

в) радиоизотопы воды и пищи;

г) газ радон.

11.Вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку, называют:

а) мутагены;

б) токсиканты;

в) тератогены;

г) ксенобиотики.

12.Обстановка, возникающая в природе или в процессе деятельности человека, при которой психофизиологические параметры могут превысить пределы компенсации организма, что приводит к нарушению безопасности жизнедеятельности, называется:

а) неожиданной;

б) опасной;

в) экстремальной;

г) чрезвычайной;

13.ЧС, возникшая вследствие выброса пестицидов при аварии на химическом заводе, относится к группе:

а) техногенных ЧС;

б) природных ЧС;

в) экологических бедствий;

г) биологических ЧС.

14.Способность возбудителей инфекционных заболеваний передаваться от человека к человеку, от животного к человеку, называется:

а) эпидемичность;

б) инкубацией;

в) контагиозностью.

15.Какой из перечисленных видов работ в зоне ЧС, согласно классификации на спасательные и другие неотложные виды работ, относится к другим неотложным:

а) разведка маршрутов движения;

б) розыск пораженных;

в) оказание первой медицинской помощи;

г) устройство проездов в завалах;

д) дегазация, дезактивация, дезинфекция территории.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности, вариант 2»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Тест
Страниц: 2
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминология

    19 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Транснациональная преступность.
    Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной преступности и преступлений международного характера. Виды транснациональных преступных организаций, основные направления их криминальной деятельности. Международной сотрудничество в борьбе с транснациональной преступностью.
    2. Разработать анкету по опросу населения о работе правоохранительных органов.
    Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    12 страниц(ы) 

    Вопрос № 1 Региональное развитие: понятие, цели, критерии
    Вопрос № 2 Теории размещения
  • Контрольная работа:

    Способы финансирования бюджетного дефицита. Природа инфляции: монетарные и немонетарные концепции

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1. (11) Способы финансирования бюджетного дефицита
    Вопрос 2. (14) Природа инфляции: монетарные и немонетарные концепции
  • Реферат:

    Основы рыночной экономики

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие рынка
    2. Функции рынка
    3. Конкуренция и её виды
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Теория физических полей. Зеркальная параболическая антенна со спиральным облучателем

    28 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    Расчёт облучателя ….… 4
    Расчёт зеркала … 11
    Расчёт вращающегося сочленения …. 19
    Выбор линии питания … 23
    Электрическая схема антенны …. 24
    Расчёт КПД, КНД и КУ ….…. 25
    Описание конструкции ….… 26
    Список литературы … ….…. 28
  • Реферат:

    Экономика, микроэкономика, макроэкономика

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономика
    2. Микроэкономика
    3. Макроэкономика
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву, вар. 1

    21 страниц(ы) 

    Задача 1…2
    Задача 2….12
    Задача 3….15
    Задача 4….17
    Задача 5….19
    Список использованной литературы….21
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии

    114 страниц(ы) 

    Вопросы к экзамену
    1. Понятие и предмет криминологии.
    2. Программа криминологического исследования: общая характеристика.
    3. Методология криминологии.
    4. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
    5. Системный подход в криминологии.
    6. Анкетирование в криминологии: понятие и составление анкет.
    7. Взаимосвязь криминологии с другими науками.
    8. Криминологическое наблюдение и его основные виды.
    9. Криминология и политика.
    10. Эксперимент в криминологии. Ex-post facto эксперимент и его применение в криминологических исследованиях.
    11. Практическое значение криминологии.
    12. Социометрический опрос в криминологических исследованиях.
    13. Антропологическое учение в криминологии. Ч.Ломброзо и его взгляды.
    14. Особенности опроса правонарушителей.
    15. Ш.Монтескье, Ч.Беккариа: труды, взгляды, значение для криминологии.
    16. Документальный метод в криминологии. Контент - анализ и его использование в кри-минологических исследованиях.
    17. Экономическое направление в криминологии. Марксистская школа.
    18. Понятие и предмет криминологической статистики.
    19. История криминологии в Советской России и СССР.
    20. Процедура криминологического исследования.
    21. И.И.Карпец как выдающийся советский криминолог: характеристика основных тру-дов.
    22. Критика психоаналитической концепции в криминологии.
    23. Понятие преступности.
    24. Теория стигматизации в криминологии.
    25. Свойства преступности.
    26. Общественная опасность преступности и ее измерение.
    27. Структура преступности.
    28. Теория аномии в криминологии.
    29. Основные показатели преступности.
    30. Система коэффициентов преступности.
    31. Понятие и основные виды группировок. Применение группировок в криминологии.
    32. Система коэффициентов преступности.
    33. Статистические таблицы: понятие содержание, виды. Применение статистических таб-лиц в криминологии.
    34. Состояние преступности: количественная и качественная характеристики.
    35. Основные этапы развития криминологии в России
    36. Основные подходы к изучению причин преступности.
    37. Религиозные деформации и преступность.
    38. Структура причин преступности.
    39. Теория дифференциальной ассоциации.
    40. Нравственные патологии и их роль в детерминации преступности.
    41. Ранговые корреляции и их применение в криминологических исследованиях.
    42. Психические аномалии и их криминогенное значение.
    43. Понятие криминологического прогнозирования.
    44. Экономические факторы в детерминации преступности.
    45. Виды криминологического прогнозирования.
    46. Политические факторы в детерминации преступности.
    47. Методы криминологического прогнозирования.
    48. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
    49. Экстраполяция как базовый прием криминологического прогнозирования.
    50. Криминологический анализ этноконфессиальных противоречий.
    51. Моделирование в криминологическом прогнозировании. Процедура разработки про-гнозных сценариев.
    52. Проблемы социального управления через призму криминологического подхода.
    53. Метод экспертных оценок и его применение в криминологическом прогнозировании.
    54. Понятие личности преступника: основные подходы.
    55. Прогнозирование безопасности и задачи криминологического прогнозирования.
    56. Структура личности преступника.
    57. Понятие и виды криминологического планирования.
    58. Социально-демографический портрет современного преступника.
    59. Принципы криминологического планирования.
    60. Нравственно-психологическая характеристика личности современного преступника. Структура программы борьбы с преступностью в районе (округе).
    61. Уголовно-правовая характеристика личности преступника
    62. Типология преступников: понятие, основные типы, их характеристика.
    63. Места лишения свободы как школа преступников. Имплантация тюремной пси-хологии в гражданское общество.
    64. Криминологические проблемы современной семьи.
    65. Программы противодействия незаконному обороту наркотических средств.
    66. Криминологические проблемы современного образования.
    67. Основные концепции борьбы с преступностью.
    68. Криминологический анализ досуговой сферы.
    69. Предупреждение преступности как генеральное направление борьбы с ней.
    70. Криминологическая роль СМИ.
    71. Понятие и значение криминологической экспертизы.
    72. Целевое - комплексное планирование в криминологии.
    73. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
    74. Проблемы борьбы с преступностью в России.
    75. Профессиональная преступность: характеристика и предупреждение.
    76. Характеристика и предупреждение уличной преступности.
    77. Проблемы борьбы с серийными насильственными преступлениями.
    78. Проблемы борьбы с коррупцией в России.
    79. Проблемы борьбы с международным терроризмом
    80. Проблемы борьбы с налоговой преступностью.
    81. Классификация жертв преступлений.
    82. Виктимность и ее причины.
    83. Наемные убийства: криминологическая характеристика.
    84. Реформы и преступность.
    85. Этнические аспекты преступности.
    86. Криминологический анализ событий в Чечне: 1994 - 2004 г.г.
    87. Профилактика преступлений в ретроспективе и перспективе.
    88. Проблемы правового обеспечения предупреждения преступности.
    89. Стратегии противодействия преступности.
    90. Криминальная миграция и ее предупреждение.
    91. Проблема политической преступности.
    92. Преступность несовершеннолетних и проблемы борьбы с ней в России.
    93. Сицилийская мафия. Итальянское антимафиозное законодательство.
    94. Колумбийские картели. История борьбы с наркомафией.
    95. Тенденции развития насильственной преступности и борьба с ней.
    96. Торговля людьми и задачи противодействия этому виду криминальной деятельности.
    97. Криминологическая политика в сфере борьбы неосторожной преступностью.
    98. Криминологическая политика в сфере борьбы с насильственной преступностью.
    99. Криминологическая политика в сфере борьбы с рецидивной преступностью.
    100. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних и молодежи.
    101. Проблемы борьбы с наркобизнесом в России.
    102. Наркомания и наркотизм: оценка ситуации.
    103. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
    104. Тенденции развития экономической преступности в России.
    105. Насильственная преступность и проблемы борьбы с ней.
    106. “Воры в законе”: прошлое, настоящее, будущее.
    107. Возникновение и развитие организованной преступности в России.
    108. Понятие организованный преступности. Организованная преступность и мафия.
    109. Русская мафия за рубежом: мифы и реальность.
    110. Транснациональные преступные организации.
    111. Деятельность МОУП в борьбе с преступностью. НЦБ Интерпола в России.
    112. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью: основные проблемы.
    113. Основные направления транснациональной криминальной деятельности.
    114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной пре-ступности и преступлений международного характера.
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 17
    1. Понятие и виды образцов для сравнительного исследования. Требования, предъявляемые к образцам.
    2. Розыскная деятельность следователя
    3. Задача