СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности, вариант 2 - Тест №19666

«Безопасность жизнедеятельности, вариант 2» - Тест

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1.Разработка мероприятий по обеспечению безопасности, основанных на принципе…, предполагает, что при исключении одного или нескольких компонентов система, приводящая к опасному результату, разрушается:

а) системности,

б) планирования;

в) деструкции;

г) прочности,

д) слабого звена.

2.Состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено нанесение ущерба жизни, здоровью человека, либо его имуществу, принято называть:

а) безопасностью,

б) опасностью,

в) риском;

г) болезнью.

3.Методический подход к определению риска, основанный на построении моделей воздействия вредных факторов на отдельного человека, социальные, профессиональные группы и т.п. называется:

а) инженерный;

б) модельный:

в) экспертный;

г) социологический.

4.Активный способ психологической разрядки при стрессовой ситуации заключается:

а) двигательной активности;

б) в возможности выговориться;

в) участии в драке;

г) посещение психотерапевта.

5.Эргономический подход, описывающий зависимость эффективности деятельности от психического состояния человека, предполагает, что максимальная эффективность деятельности возможна только:

а) при высоком уровне психического напряжения;

б) среднем уровне психического напряжения;

в) низком уровне психического напряжения.

6.Землятресение, при котором, возникают повреждения, трещины в каменных зданиях и сооружениях, обрывы линий электропередачи, но сохраняются деревянные и антисейсмические постройки, принято называть:

а) умеренным;

б) довольно сильным;

в) очень сильным;

г) разрушительным;

д) катастрофическим.

7.Наводнение, возникающее в результате выпадения обильных осадков, называют:

а) половодье;

б) паводок;

в) сель;

г) нагонное наводнение;

д) цунами.

8.Пастеризация жидкостей называется:

а) многократное доведение до точки кипения;

б) однократное доведение до точки кипения;

в) нагревание до 60 С в течение 30 мин;

г) длительное кипение.

9.Ультразвуком называют область звуковых колебаний:

а) менее 20 Гц;

б) от 20 до 8000 Гц;

в) свыше 8000 Гц;

г) свыше 20000 Гц.

10.Наиболее весомым естественным источником радиации является:

а) Солнце;

б) космические лучи;

в) радиоизотопы воды и пищи;

г) газ радон.

11.Вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку, называют:

а) мутагены;

б) токсиканты;

в) тератогены;

г) ксенобиотики.

12.Обстановка, возникающая в природе или в процессе деятельности человека, при которой психофизиологические параметры могут превысить пределы компенсации организма, что приводит к нарушению безопасности жизнедеятельности, называется:

а) неожиданной;

б) опасной;

в) экстремальной;

г) чрезвычайной;

13.ЧС, возникшая вследствие выброса пестицидов при аварии на химическом заводе, относится к группе:

а) техногенных ЧС;

б) природных ЧС;

в) экологических бедствий;

г) биологических ЧС.

14.Способность возбудителей инфекционных заболеваний передаваться от человека к человеку, от животного к человеку, называется:

а) эпидемичность;

б) инкубацией;

в) контагиозностью.

15.Какой из перечисленных видов работ в зоне ЧС, согласно классификации на спасательные и другие неотложные виды работ, относится к другим неотложным:

а) разведка маршрутов движения;

б) розыск пораженных;

в) оказание первой медицинской помощи;

г) устройство проездов в завалах;

д) дегазация, дезактивация, дезинфекция территории.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности, вариант 2»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Тест
Страниц: 2
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения

    26 страниц(ы) 

    Введение
    Основная час
    1. Экономико-географические сведения
    2. Социально-демографические сведения
    3. Сведения о системе управления учреждением
    4. Цели и задачи учреждения
    5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
    6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
    7. Динамика показателей деятельности учреждения
    8. Кадровый состав учреждения
    9. Анализ существующего управления персоналом
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Механизм правового регулирования

    13 страниц(ы) 

    Вариант 2. Механизм правового регулирования
    1. Понятие механизма правового регулирования
    2. Стадии правового регулирования.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    4 Задачи по теплотехнике

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Газовая смесь, состоящая из трех газов в количестве m1, m2 и m3 (кг) с начальными параметрами р1 (кПа) и t1 (˚C), нагревается до t2 при постоянном давлении.
    Определить:
    - объёмный состав смеси;
    - её начальный и конечный объёмы V1 и V2;
    - кажущуюся индивидуальную газовую постоянную смеси Rсм;
    - кажущуюся молекулярную массу смеси μсм;
    - теплоту Q1-2, участвующую в процессе;
    - среднюю теплоёмкость смеси в данном процессе;
    - работу расширения газовой смеси;
    - изменение внутренней энергии, энтальпии и энтропии смеси в процессе.
    Исходные данные взять из таблицы 1, средние теплоёмкости газовых компонентов интервалов 0 – t1 и t2 взять из таблицы 2.
    Дано:
    массы газов , , , t1=180, t2=7950C, p1= Па.
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института президентства

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Форма правления и исторические аспекты формирования института президентской власти в России….5
    Глава 2 Институт президентства в современной России и его юридические аспекты….13
    2.1 Порядок выборов Президента Российской Федерации и вступления его в должность….13
    2.2 Правовой статус Президента Российской Федерации….15
    Глава 3 Реформирование института президентства….21
    Заключение ….28
    Глоссарий ….30
    Список использованных источников….33
    Список сокращений….36
  • Контрольная работа:

    Решение задач по уголовному праву

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Борисов, участвовавший в оперативно-розыскном мероприятии «проверочная закупка наркотических средств» в качестве покупателя, обратился к своему знакомому Клюеву с просьбой приобрести для него героин. После этого они вдвоем отправились к дому Михайловой, у которой Клюев на переданные ему Борисовым деньги приобрел 1,75 грамм героина, из которых 0,55 грамм он отсыпал себе в качестве компенсации за свои услуги, а оставшиеся 1, 20 грамм передал Борисову. Впоследствии все участники были задержаны сотрудниками УФСКН, Борисов в ходе личного досмотра выдал находившееся у него наркотическое вещество.
    Квалифицируйте действия всех участников «проверочной закупки».
    Задача № 2.
    Игнатов и Федоров в ночное время через открытую форточку проникли в дом Исаева, где каждый из них нанес потерпевшему несколько ударов руками по голове и телу, причинив побои, требуя передачи ключей от стоящего во дворе дома Исаева мотоцикла «Урал» стоимостью 6 тысяч рублей. После того, как потерпевший отдал ключи от мотоцикла, Игнатов и Федоров перегнали его в гараж последнего, где разобрали на запчасти, часть из которых продали, выручив 2 тысячи рублей, а другую часть планировали продать в последующем.
    Квалифицируйте действия Игнатова и Федорова.
  • Контрольная работа:

    Укажите соотношение понятий «мена», «обмен», «бартер». Чем, по вашему мнению, руководствовался законодатель, устанавливая ответственность за данное преступление?

    30 страниц(ы) 

    1. Укажите соотношение понятий «мена», «обмен», «бартер».
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
    состава преступления, предусмотренного ст. 135 УК РФ
    1. Чем, по вашему мнению, руководствовался законодатель, устанавливая ответственность за данное преступление?
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора

    49 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора….….…
    1.1. Схема привода с цилиндрическим соосным редуктором….
    1.2. Кинематический расчет….….…
    1.3. Материалы зубчатых колес.….…
    1.4. Расчет межосевого расстояния и геометрических параметров
    тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые)….….
    1.5. Расчет геометрических и кинематических параметров быстро-
    ходной ступени редуктора (колеса косозубые)….
    1.6. Ориентировочный расчет и конструирование валов.….….
    1.7. Выбор подшипников качения….….
    1.8. Конструирование зубчатых колес….
    1.9. Конструирование крышек подшипников….
    1.10. Конструирование корпуса редуктора….
    1.11. Компоновочная схема редуктора…
    1.12. Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения….
    1.13. Расчет вала на сопротивление усталости…
    1.14. Расчет подшипников качения….
    1.15. Проверка прочности шпоночных соединений….
    1.16. Выбор и расчет муфты….
    1.17. Выбор марки масла для зубчатых передач и подшипников….
    1.18. Рекомендуемые посадки деталей…
    Библиографический список….….….
    Приложение. Справочный материал…
  • Реферат:

    Аристотелизм Авиценны

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Учение Аристотеля….4
    2.Аристотелизм Авиценны….9
    Заключение….14
    Литература….15
  • Курсовая работа:

    Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
    1.1. Детство и юность писателя….5
    2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7
    Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына
    1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
    2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
    Заключение…22
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание технологического процесса
    1.1. Назначение и сущность процесса
    1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов
    1.3. Описание технологической схемы процесса.
    2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
    2.1. Теплообменная аппаратура
    2.2. Центробежный насос
    2.3. Задвижки ДУ 50-250
    3. Охрана труда и промышленная безопасность
    3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
    3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
    3.3. Средства тушения пожаров
    4. Система контроля технологического процесса
    4.1. Приборы измерения давления
    4.2. Приборы измерения температуры
    4.3. Приборы измерения расхода
    4.4. Приборы измерения уровня жидкости
    Библиографический список