СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности, вариант 2 - Тест №19666

«Безопасность жизнедеятельности, вариант 2» - Тест

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1.Разработка мероприятий по обеспечению безопасности, основанных на принципе…, предполагает, что при исключении одного или нескольких компонентов система, приводящая к опасному результату, разрушается:

а) системности,

б) планирования;

в) деструкции;

г) прочности,

д) слабого звена.

2.Состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено нанесение ущерба жизни, здоровью человека, либо его имуществу, принято называть:

а) безопасностью,

б) опасностью,

в) риском;

г) болезнью.

3.Методический подход к определению риска, основанный на построении моделей воздействия вредных факторов на отдельного человека, социальные, профессиональные группы и т.п. называется:

а) инженерный;

б) модельный:

в) экспертный;

г) социологический.

4.Активный способ психологической разрядки при стрессовой ситуации заключается:

а) двигательной активности;

б) в возможности выговориться;

в) участии в драке;

г) посещение психотерапевта.

5.Эргономический подход, описывающий зависимость эффективности деятельности от психического состояния человека, предполагает, что максимальная эффективность деятельности возможна только:

а) при высоком уровне психического напряжения;

б) среднем уровне психического напряжения;

в) низком уровне психического напряжения.

6.Землятресение, при котором, возникают повреждения, трещины в каменных зданиях и сооружениях, обрывы линий электропередачи, но сохраняются деревянные и антисейсмические постройки, принято называть:

а) умеренным;

б) довольно сильным;

в) очень сильным;

г) разрушительным;

д) катастрофическим.

7.Наводнение, возникающее в результате выпадения обильных осадков, называют:

а) половодье;

б) паводок;

в) сель;

г) нагонное наводнение;

д) цунами.

8.Пастеризация жидкостей называется:

а) многократное доведение до точки кипения;

б) однократное доведение до точки кипения;

в) нагревание до 60 С в течение 30 мин;

г) длительное кипение.

9.Ультразвуком называют область звуковых колебаний:

а) менее 20 Гц;

б) от 20 до 8000 Гц;

в) свыше 8000 Гц;

г) свыше 20000 Гц.

10.Наиболее весомым естественным источником радиации является:

а) Солнце;

б) космические лучи;

в) радиоизотопы воды и пищи;

г) газ радон.

11.Вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку, называют:

а) мутагены;

б) токсиканты;

в) тератогены;

г) ксенобиотики.

12.Обстановка, возникающая в природе или в процессе деятельности человека, при которой психофизиологические параметры могут превысить пределы компенсации организма, что приводит к нарушению безопасности жизнедеятельности, называется:

а) неожиданной;

б) опасной;

в) экстремальной;

г) чрезвычайной;

13.ЧС, возникшая вследствие выброса пестицидов при аварии на химическом заводе, относится к группе:

а) техногенных ЧС;

б) природных ЧС;

в) экологических бедствий;

г) биологических ЧС.

14.Способность возбудителей инфекционных заболеваний передаваться от человека к человеку, от животного к человеку, называется:

а) эпидемичность;

б) инкубацией;

в) контагиозностью.

15.Какой из перечисленных видов работ в зоне ЧС, согласно классификации на спасательные и другие неотложные виды работ, относится к другим неотложным:

а) разведка маршрутов движения;

б) розыск пораженных;

в) оказание первой медицинской помощи;

г) устройство проездов в завалах;

д) дегазация, дезактивация, дезинфекция территории.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности, вариант 2»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Тест
Страниц: 2
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статика

    4 страниц(ы) 

    Задание С-1. Определение реакций опор одного твердого тела, нагруженного плоской системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 1). Р1 = 8 кН; Р2 = 10 кН; q = 8 кн/м; М = 14 кН∙м; l = 0,2 м.
    Определить реакции в опорах А и В.
    Задание С-2. Определение реакций опор составной конструкции, разбиваемой на несколько твердых тел, находящейся под действием плоской системы внешних сил.
    На рисунках к данному заданию приведены расчетные схемы с заданными для каждого варианта нагрузками, размерами и углами. Необходимо определить реакции опор.
    Дано: вариант расчетной схемы, Р = 2 кН; q = 20 кн/м; М = 14 кН∙м; АС = CD =DВ= 0,5 м; = 0,5 м; СE =EК = 0,4 м.
    Определить G для отсутствия скольжения стержня СКЕ и реакции в опорах А,В и С при этом.
    Задание С-3. Определение реакций опор тела нагруженного пространственной системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 6); Р1 = 6 кН; Р2 = 8 кН; q = 10 кН/м;
    М = 12 кН∙м; АВ = 0,6 м; ВС = 0,4 м; CD = 0,8 м; BC  AZ; CD  AY;
    q  AY; М  AY;
    P1  AX; P2  AY.
    Найти: реакции в заделке А.
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    39 страниц(ы) 

    1. Вариант № 7 (2 вопроса, 1 задача)
    2. Вариант № 11 (2 вопроса, 1 задача)
    3. Вариант № 14 (2 вопроса, 1 задача)
    4. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права

    28 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    1. Понятие юридической техники… 6
    2. Содержание юридической техники… 11
    3. Пути совершенствования в российской правовой системе 19
    Заключение ….…. 23
    Список использованной литературы …. 26
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Для определения среднего возраста 1900 студентов факультета необходимо провести выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора.
    Предварительно установлено, что S=15. Сколько студентов нужно обследовать, чтобы с вероятностью 0,988 средняя ошибка выборки не превышала 3 года?
    Задача 2.
    По приведенным данным вычислите показатели структуры и динамики посевных площадей N-ской области за 2006-2008 гг. проанализируйте структуру посевных площадей.
    Структура посевных площадей N-ской области
    Виды культур 2006г 2006г Динамика за 2006-2008гг,%
    Посевная площадь, га Удельный вес,% Посевная площадь, га Удельный вес,%
    Зерновые 2456 2470
    Технические 147 180
    Кормовые 614 650
    Картофель 135 163
    Овощи 26 26
    Всего 3378 3489
  • Контрольная работа:

    Теория горения и взрыва, вар. 1

    8 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Рассчитать объём воздуха и продуктов горения (в об. %), образующихся при сгорании 10 кг этанола, если горение происходит при заданных условиях, а именно при t = 10С, P = 100,0 кПа и коэффициенте избытка воздуха  = 1,1. Объём продуктов горения привести к заданным условиям.
    Задача 3. Определить объём и состав продуктов горения (в об. %) смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха =1,2.
    H2-50%, C4H10-8%, C2H4 -20%, CO2 -20%, O2-2%.
    Задача 5. Методом последовательных приближений рассчитать адиабатическую температуру горения для стехиометрической смеси горючего вещества (Толуол С7Н8) с воздухом
    Задача 7. Рассчитать, какое минимальное количество этиленгликоля должно испариться в закрытом помещении объёмом Vп--200м3 при нормальных условиях, чтобы создалась взрывоопасная концентрация горючих паров. Условно принять, что пары горючей жидкости равномерно распределены в объёме помещения. Нижний концентрационный предел распространения
    пламени рассчитать по предельной теплоте сгорания.
    Задача 11: Рассчитать температуру вспышки или температуру воспламенения горючей жидкости (табл. 12) по формуле В.И. Блинова. Сравнить найденное значение с экспериментальным, взятым из справочника.
    Задача 12. Рассчитать стандартную температуру самовоспламенения вещества (табл. 13) по средней длине углеродной цепи, определив число концевых групп и число цепей.
    Задача 13. Сферический заряд ТНТ (тринитротолуол) массой 10 кг (W) взрывается при стандартных атмосферных условиях. Найти параметры падающей и нормально отражённой от препятствия взрывной волны на расстоянии 100 м (R) от центра взрыва
  • Контрольная работа:

    Профессиональная диагностика персонала

    14 страниц(ы) 

    1. Виды профессиональной диагностики.
    2. Диагностика регулятивных процессов в структуре профессиональной деятельности.
    3. Проектирование диагностических мероприятий по аттестации персонала.
    4. Управление процессом профессиональной диагностики персонала.
  • Курсовая работа:

    Детали машин.Расчёт механизма подъёма груза.

    11 страниц(ы) 

    1. Определение натяжения и выбор каната 2
    2. Расчет барабана 2
    3. Крепление каната на барабане 4
    4. Определение требуемой мощности электродвигателя 5
    5. Выбор редуктора 6
    6. Выбор муфт 7
    7. Проверка электродвигателя по условиям пуска 7
    8. Выбор и проверка тормоза 9
    9. Выбор крюка 11
  • Контрольная работа:

    Факты и данные об Интерполе. Немецкий язык (перевод)

    1 страниц(ы) 

    Факты и данные об Интерполе.
  • Реферат:

    Философия Флоренского

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Биография Флоренского 5
    2. Этапы творчества П. Флоренского 7
    3. Философия культуры П.А. Флоренского 9
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Контрольная работа:

    Административное право. Вариант 7

    17 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Понятие и основные черты административной ответственности. Нормативное, фактическое и процессуальное основание ответственности. Отличие административной овтественности от других видов юридической ответственности.