У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Законодательство о социальном обслуживании пожилых людей и инвалидов» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ 5
1.1 Международно-правовые и конституционные основы 5
1.2 Законы и подзаконные нормативно-правовые акты 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФЗ «О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ» 18
2.1 Основные положения Закона 18
2.2 Основные принципы и правовые гарантии 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение
Элементы социальности имманентно присущи государству. Счита-ется, что среди основных законов идея социального государства впервые получила отражение в Веймарской конституции 1919 г. Нужно отметить также, что социальными конституциями, действовавшими до Второй мировой войны и после нее, были все советские конституции, начиная с Конституции РСФСР 1918 г. Более поздние советские конституции, начиная с 1936 г., провозглашали широкий объем социально-экономических прав граждан. Те или иные социальные положения содержатся теперь, хотя и в неодинаковом объеме, почти во всех конституциях, принятых после Второй мировой войны.
Принцип социального государства является в последние годы объек-том пристального внимания как российских, так и зарубежных исследова-телей: юристов, социологов, политологов и экономистов. Его анализу по-священо немало публикаций, в которых рассматриваются проблемы сущих и целесообразных масштабов и форм социальной деятельности государства, ее исторической и современной динамики, правового оформления принципа социального государства и его соотношения с принципами государства правового и демократического. Столь огромный интерес к социальной составляющей деятельности государства не случаен. В настоящее время принцип социального государства признан во многих странах как один из основополагающих принципов современного цивилизованного государства – наряду с его правовым, демократическим и светским характером. Вместе с тем размах и способы осуществления социальной политики государств постоянно меняются, сталкиваясь с различными вызовами и рисками и заставляя науку и практику находиться в постоянном поиске их совершенствования и оптимизации.
В этих условиях актуальным является раскрытие одного из аспектов социального государства – правового регулирования социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, что и является целью данной работы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• Анализ международно-правовой и конституционной основы в рас-сматриваемой области.
• Анализ законов и подзаконных нормативно-правовых актов в рас-сматриваемой области.
• Анализ основных положений законодательства в рассматриваемой области.
Выдержка из текста работы
Прежде всего следует отметить, что важным источником права в об-ласти социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов являются международные нормы, так как международное сотрудничество охва-тывает широкий спектр проблем здравоохранения, медицинской науки и социально-трудовой сферы и занимает важное место в общей системе меж-дународных отношений Российской Федерации .
Общепризнанными международными правовыми актами можно на-звать такие акты, как Всеобщая декларация прав человека и Международ-ный пакт о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г.
Статья 25 Всеобщей декларации прав человека гласит, что «каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам».
В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах напрямую о праве на социальное обслуживание пожилых людей и инвалидов не говорится. Согласно ст. 9 Пакта каждый человек имеет право на социальное обеспечение. Поскольку социальное обслуживание является составной частью социального обеспечения, можно утверждать, что данным Пактом установлено право на социальное обслуживание .
Заключение
Законодательство не содержит определения социального обеспечения. Но следует отметить, что обеспечение, предоставляемое человеку обществом, государством в тех случаях, когда он в силу различных жизненных обстоятельств нуждается в поддержке, призвано гарантировать определенный социальный комфорт, восстанавливать и поддерживать статус полноценного члена социума. То, как осуществляются социальная защита, социальное обеспечение граждан, характеризует качественное состояние государства и общества. В сфере социального обеспечения находят отражение моральные устои общества, такие общечеловеческие ценности, как социальная справедливость, равенство, гуманизм.
Социальное обслуживание определено законодателем как деятель-ность социальных служб по поддержке, оказанию бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации (восстановлению физических и духовных сил) граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Основы правового регулирования социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов заложены в Конституции РФ и основаны на провозглашении в Основном законе России как социального государства.
Конституционные цели, задачи и функции социального государства имеют общий характер. Их конкретное содержание раскрывается в текущем законодательстве, а реализация – в практической деятельности государства.
Новые подходы требуют, чтобы государство (социальное государство) обеспечивало основные нужды человека (инфраструктуру, прожиточный минимум, образование, здравоохранение и др.), но человек тоже должен заботиться о себе и своей семье.
Современные условия общественного развития, прогресс науки, культуры, образования, равно как и грозящие опасности (в том числе и из-за ложного или преступного использования научных достижений), требуют формирования новой личности человека, высоко профессионального, морально подготовленного и ответственного. Социальное государство обязано создать, и оно создает условия для этого. При этом социальная функция государства направлена на то, чтобы смягчить и даже предотвратить многие социальные противоречия, способствуя снижению социальной напряженности и повышению стабильности и общественной солидарности.
Конституция нашей страны определяет Российскую Федерацию как «социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Во исполнение этого конституционного положения государство взяло на себя целый ряд основополагающих обязательств в области охраны труда и здоровья людей, обеспечения гарантированного минимального размера оплаты труда, поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и престарелых, развития системы социальных служб, выплаты государственных пенсий и пособий, а также осуществления иных гарантий социальной защиты.
Правовое регулирование социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов осуществляется, как на уровне федеральных и региональных законов, так и на уровне подзаконных нормативно-правовых актов.
Основным среди них является Федеральный закон от 2 августа 1995 г. №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
Данный Закон:
- регулирует отношения в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов,
- является одним из направлений деятельности по социальной за-щите населения,
- устанавливает экономические, социальные и правовые гарантии для граждан пожилого возраста и инвалидов, исходя из необходимости утверждения принципов человеколюбия и милосердия в обществе.
Список литературы
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 02.08.1995 №122-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
3. Батяев А.А. Комментарий к Федеральному закону от 2 августа 1995 г. №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов». – М.: Наука, 2008.
4. Жаворонков Р.Н. Международно-правовое регулирование социального обслуживания инвалидов. // Социальное и пенсионное право. 2012. №3.
5. Комментарий к Конституции РФ. Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2007.
6. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) (2-е издание, пересмотренное) (под ред. В.Д. Зорькина) – М.: Инфра-М, 2011.
7. Кошелев Н.С. Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (постатейный). – М.: Наука, 2008.
8. Муратова Д.А. Минздравсоцразвития России представило проект нового Закона об основах социального обслуживания населения. // СПС Консультант плюс, 2012.
9. Окуньков Л.А. Комментарий к Конституции РФ. – М., 2000.
10. Терехова Ю.К. Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». – М.: изд. МГУ, 2006.
Тема: | «Законодательство о социальном обслуживании пожилых людей и инвалидов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
-
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 51.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)
98 страниц(ы)
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….71.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Организация предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 51.1 История развития социальных учреждений в РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и специфика предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания 10
2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ " 17
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 17
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 22
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 28
Заключение 34
Список литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
-
Курсовая работа:
Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений
54 страниц(ы)
Реферат 3
Введение 4
1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
1.1. Понятие социального обслуживания 81.2. Принципы социального обслуживания 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды социального обслуживания 11
1.4 Оплата социальных услуг 14
2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
2.1.Система социального обслуживания 17
2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
Заключение 46
Список использованных источников 49
Словарь терминов 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Заключение, изменение и расторжение договораСледующая работа
Организация рабочего места на предприятии




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1. Общие положения о таможенном декларировании товаров 51.2. Место и сроки декларирования товаров 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ 11
2.1. Формы и виды декларирования 11
2.2. Особенности декларирования 15
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 21
3.1. Пути развития системы таможенного декларирования 21
3.2. Проблемы таможенного декларирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Реферат:
Правовая охрана космического пространства
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой режим космического пространства 4
2. Правовые принципы мирного и безопасного использования космического пространства 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Реферат:
Государственное муниципальное управление и субъекты управления в социальной сфере
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 52. Особенности деятельности государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Оценка востребованности и исполняемости нормативно-правового акта
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой мониторинг как метод оценки востребованности и исполняемости созданного нормативно-правового акта 52. Основные направления оценки востребованности и исполняемости нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности 7РазвернутьСвернуть
3. Оценка востребованности и исполняемости антикоррупционного законодательства 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Дипломная работа:
Создание информационного портала в сетевом дилерском центре (на примере автомобильных дилеров)
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ 6
1.1 Виды и способы интеграции информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия 61.2 Особенности информационных порталов 19РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы создания информационных порталов 24
1.4 Основные принципы продвижения информационных порталов 27
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 33
2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 33
2.2 Изучение Интернет-технологий, применяемых организацией 43
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 50
3.1 Содержание информационного портала 50
3.2 Расчет экономической эффективности 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
1.1 Особенности правонарушений в области таможенного дела1.2 Классификация объектов правонарушений в области таможенного делаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу РФ товаров и (или) транспортных средств
2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и (или) транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ
2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и (или) транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, включая применение таможенных режимов
2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложе-ния таможенными платежами и их уплаты
2.5 Правонарушения, посягающие на установленный порядок пользования и распоряжения условно выпущенными товарами и транспортными средствами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Анализ и управление оборотным капиталом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Понятие, состав и структура оборотного капитала 51.2 Источники формирования оборотного капитала 6РазвернутьСвернуть
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА 11
2.1 Методика анализа оборотного капитала 11
2.2 Управление оборотным капиталом 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение 1 33
-
Контрольная работа:
Преступления против половой свободы несовершеннолетних, 2 задания
17 страниц(ы)
1. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних и детей 3
2. Практическое задание 83. Задача: 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
2. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ3. ПРИМЕНЕНИЕ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОБ УНИФИКАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Теоретические и практические проблемы исполнения договоров пожизненной ренты
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности исполнения договора пожизненной ренты 6
1.1 Понятие и правовая природа договора пожизненной ренты 61.2 Основные особенности исполнения договора пожизненной ренты 10РазвернутьСвернуть
1.3.Отличие договора пожизненной ренты от смежных договоров по основаниям его исполнения 21
Глава 2. Практические особенности договора пожизненной ренты 30
2.1. Проблемы гражданско-правового регулирования договора пожизненной ренты 30
2.2. Практические особенности исполнения договора пожизненной ренты 40
Заключение 54
Список использованных источников 57