У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Системный кризис Российской экономики. 2. Ассортиментная политика в условиях оздоровления предприятия. Тест:» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: albina
Содержание
1. Системный кризис Российской экономики.
2. Ассортиментная политика в условиях оздоровления предприятия.
Тест:
Технология антикризисного управления состоит из:
А) 5 блоков,
Б) 6 блоков,
В) 8 блоков,
Г) 10 блоков
Введение
Экономический кризис в России на рубеже ХХ и ХХI вв. представляет собой один из составных элементов глубокого системного кризиса, обусловленной сменой способа производства, политической надстройки, новым геополитическим положением страны, а также различными ментальными факторами (традиции, уклад, ценностные приоритеты, формы хозяйствования и общежития и т.п.).
По мере проникновения мирохозяйственных связей в российскую экономику и либерализации последней усиливается ее зависимость от волновых процессов на мегауровне. Причем российская экономика взаимодействует с глобальными финансовыми и другими системами не только в пассивном, но и в активном режиме. Последнее наглядно продемонстрировал финансовый кризис 1998г. В России, последствиями которого явился ряд банкротств инвестиционных фондов, банков и других институтов, а также резкие изменения деловой активности ведущих транснациональных корпораций.
Заключение
Пока у производителя нет уверенности в сбыте продукции, нельзя приступать к его производству. Такая уверенность может появится после апробирования новинки на пробных рынках. Контролируемый пробный рынок дает возможность оценить успех или неудачу предприятия, а так же изучить все специфические факторы, которые в наибольшей мере способны содействовать внедрению изделия на рынок. Пробная продажа помогает установить:
- актуальность реальной или потенциальной потребности, которую способны удовлетворить предлагаемая рынку продукция;
- количественные показатели и тенденции развития спроса, цен, предложения;
- уровень конкуренции на рынке.
После тщательного изучения результатов пробных продаж фирма уточняет стратегию управления проектом, программу окончательного выхода на рынок и определяет бюджет маркетинга.
Список литературы
1. Балдин К.В. Антикризисное управление и инвестиции. Научно-методические материалы. Тамбов: 2000,- 445с.
2. Бузановский С.С. Антикризисное управление: Реструктуризация и реинжиниринг персонала. - СПб.: 1999,- 562с.
3. Дондуков А.Н. Антикризисное управление и реструктуризация предприятий в Российской Федерации.- М.: 2001,- 383с.
4. Кивачук В.С. Оздоровление предприятия: Экономический анализ.- М.: 2002,- 574с.
5. Коротков Э.М. Антикризисное управление.- М.: 2000,- 372с.
6. Крейнина М.Н. Анализ финансовой деятельности для совершенствования бизнеса.- М.: 2002,- 395с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: 2000,- 515с.
8. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление предприятием и персоналом. .- М.: 2002,- 511с.
9. Юн Г.Б. Антикризисное управление в российской экономике.- М.: 2002,- 518с.
10. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты.- М.: 2002,- 336с.
Тема: | «1. Системный кризис Российской экономики. 2. Ассортиментная политика в условиях оздоровления предприятия. Тест:» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика нормативного метода учета затрат….5
2. Исторические предпосылки возникновения системы учета «директ-костинг»….103. Проблематика классификации затрат на постоянные и переменные….14РазвернутьСвернуть
4. Система «директ-костинг». Преимущества и недостатки….20
5. Организация учета затрат и результатов по системе «директ-костинг».26
6. Возможности применения нормативного метода учета затрат в России.28
Заключение….32
Список литературы…34
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом….3
2. Принципы, методы и формы управления маркетингом…63. Управление распределением и продвижением товара…10РазвернутьСвернуть
4. Оценка и контроль маркетинга….14
Список литературы….18
-
Контрольная работа:
Внутренняя информация для оценки бизнеса
18 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внутренняя информация для оценки бизнеса….4
1.1. Источники внутренней информации для оценки бизнеса….….41.2. Методы подготовки финансовой отчетности для оценки бизнеса.…9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль анализа финансового состояния предприятия в процессе оценки стоимости бизнеса….….14
Заключение…17
Список литературы….18
-
Контрольная работа:
1. Двойственный характер труда. 2. Теория стоимости
20 страниц(ы)
Введение
1. Двойственный характер труда
2. Теория стоимости
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и оценка основных средств 5
2. Бухгалтерский учет основных средств 10
3. Амортизация отчисления 174. Списание основных средств 26РазвернутьСвернуть
Выводы и предложения 28
Список используемой литературы 31
Приложения
33
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и экономическое содержание естественной монополии
2. Проблемы естественных монополий3. Перспективы развития естественных монополийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Калькулирование себестоимости продукции. Налоговый учет операций с основными средствами
24 страниц(ы)
1. Калькулирование себестоимости продукции…3
2. Налоговый учет операций с основными средствами…9
3. Задача 1…134. Задача 2…19РазвернутьСвернуть
5. Задача 3…21
6. Задача 4…22
7. Задача 5…23
8. Список использованной литературы…24
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Сущность, назначение и состав основных средств. Классификация и структура основных средств в строительстве и промышленности….32. Показатели предприятия по производству продукции: натуральные и стоимостные. Производственная мощность предприятия, порядок её расчетов в различных видах производства: в промышленности и строительстве. Технико-экономические показатели использования оборудования. ….8РазвернутьСвернуть
3. Задача 1…17
4. Задача 2…18
5. Задача 3…20
6. Задача 4…22
7. Задача 5…23
8. Задача 6…24
Список использованной литературы….25
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Федеральные стандарты аудита….….3
2. Аудит затрат на производство ….….6
2.1.Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов и источников информации. …62.2.Составление аудиторской программы в виде программы тестов средств контроля и программы процедур по существу….7РазвернутьСвернуть
2.3.Установление соответствия данных бухгалтерского учета формам финансовой бухгалтерской отчетности….12
2.4.Проверка организации материальной ответственности….16
2.5.Проверка документального оформления хозяйственных операций….18
2.6.Выявление существенных нарушений ведения бухгалтерского учета, подготовки отчетности и соблюдения законодательства….19
Список используемых источников….21