У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы работы программных продуктов семейства MS Office» - Контрольная работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: albina
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….3
Введение…. 3
1. Принципы работы программных продуктов семейства MS Office….4
2. Текстовый редактор Word….….6
3. Табличный процессор Excel….9
4. Электронный офис….….12
5. СУБД Access….….14
6. PowerPoint…17
Заключение ….24
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….25
Задание 1 ….…25
Задание 2….26
Задание 3….27
Список использованной литературы….29
Введение
Большинство обычных пользователей компьютеров сталкиваются с различными проблемами. Например: вы используете текстовый редактор одной фирмы, программу для работы с электронными таблицами - другой, программу деловой графики - третьей, а производительность вашего элек-тронного помощника в итоге оказывается невысокой. В чем дело? Да просто эти программы не предназначены для совместной работы.
К счастью, решение у этой проблемы есть: пакет Microsoft Office, который содержит большую часть необходимого вам программного обес-печения.
Элементы интерфейса входящих в него программ оформлены одина-ково и «общаются» они друг с другом на одном и том же языке.
Пакет Office - это нечто большее, чем просто набор программ в од-ной коробке. Уже его название подсказывает, что он должен содержать мощные прикладные программы для коммерческого применения, которые легко и непринужденно работают с текстами, числами и изображениями.
Но самое привлекательное в пакете Office то, что связывает эти при-ложения воедино: все эти программы имеют общее меню и наборы кно-пок, которые выглядят очень похоже. Научившись работать с одним из приложений, вы тем самым в значительной степени продвинетесь в изу-чении остальных.
К тому же в пакете имеется простой в использовании управляющий центр - Диспетчер Microsoft Office, позволяющий запускать отдельные программы и выходить из них, либо получать подробные указания и опе-ративную помощь простым щелчком кнопки мыши.
Заключение
ЗАДАНИЕ №1
ЗАДАНИЕ №2
Построить диаграмму составной функции:
где начальное значение аргумента равно -1,
конечное значение аргумента равно 2,
шаг равен 0,1.
ЗАДАНИЕ №3
1. Создать таблицу «Прибыль»:
Список литературы
1. Информатика. Учебник - 3-е перераб. изд./ Под. Ред. Н.В. Макаровой М. Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
2. Информатика. Базовый курс. 2-е изд/ под ред. С.В. Симановича.– СПб.: Питер, 2007. – 640с
3. Михеева Е. В. Практикум по информационным технологиям в профес-сиональной деятельности: учеб. пособие для средн. проф. образования, М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 256 с.
4. Кураков Л.П., Лебедев Е.К. Информатика. – М.: Вуз и школа, 2004. – 636с.
5. Каймин В.А. Информатика: учебник / В.А. Каймин. 5–е изд. – М.: ИНФРА–М, 2007. – 285 с
6. Острейковский В.А. Информатика. Учебник для вузов. – М.: Высш.шк., 2004. – 511 с.
7. Степанов А. Н. Информатика: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2005. – 684 с.
Тема: | «Принципы работы программных продуктов семейства MS Office» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
95 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 122 Технология разработки программного продукта 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ входных и выходных данных 15
2.2 Инфологическая модель 16
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 28
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
3.3 Интерфейс программного продукта 34
4 Испытания программного продукта 37
4.1 Назначение испытаний 37
4.2 Испытания программного продукта 37
4.3 Результаты испытаний 39
5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
-
Дипломная работа:
Программа автоматизации пункта проката DVD видео
66 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области 8
1.2 Постановка задачи 12
2 Технология разработки программного продукта 152.1 Анализ входных и выходных данных 15РазвернутьСвернуть
2.2 Инфологическая модель 17
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 21
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 26
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 26
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 29
3.3 Интерфейс программного продукта 32
4 Испытания программного продукта 36
4.1 Назначение испытаний 36
4.2 Программа и методика испытаний 36
4.3 Результаты испытаний 37
5 Специализированные эргономические требования к средствам вычислительной техники 39
6 Экономическая эффективность создания и внедрения программного продукта 44
6.1 Исходные данные для экономических расчетов 44
6.2 Расчет затрат по созданию и внедрению программного продукта 46
6.3 Результаты расчетов 53
Заключение 55
Список использованных источников 56
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 57
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 68
Приложение В (обязательное) Листинг программы 80
Приложение Г (обязательное) Расчет затрат на разработку программного
продукта (Excel) 91
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Автоматизация процесса разработки программного продукта
25 страниц(ы)
1.Постановка задачи 2
2.Описание предметной области 2
2.1.Организацонная структура предприятия 2
2.2.Мнемосхема существующего процесса 33.Функциональная модель существующего процесса 4РазвернутьСвернуть
4.Описание недостатков существующей модели 8
5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
9.Вывод 17
10.Список использованной литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Архитектура персонального компьютера, структура вычислительных системСледующая работа
Компьютерные сети




-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…51.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
ООО «Татнефть -УРС»….….….19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
Выводы и предложения….38
Список использованной литературы….40
Приложения….42
-
Контрольная работа:
Современный рынок ценных бумаг в России: проблемы и перспективы
19 страниц(ы)
1. Понятие рынка ценных бумаг и состав его участников….….3
2. Структура рынка ценных бумаг и характеристика сегментов….….93. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг России…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….…19
-
Курсовая работа:
Диагностика банкротства и методы его прогнозирования на примере ЗАО «АТК
40 страниц(ы)
Введение …3
Глава I. Теоретические основы банкротства и методы его прогнозирования на предприятии…5
1.1. Банкротство предприятия: понятия, виды и нормативно - правовое регулирование в РФ….51.2. Причины и последствия банкротства предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы прогнозирования банкротства предприятия ….12
Глава II. Диагностика банкротства ЗАО «АТК»….18
2.1. Общая характеристика предприятия …18
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «АТК»….20
2.3. Оценка вероятности наступления банкротства: выводы и рекомендации….30
Заключение….37
Список использованной литературы….39
Приложения….40
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….7
Задача 3…10
Задача 4….14
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность цены….4
2. Виды цен и их классификация…8
2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….82.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12
2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13
2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16
Заключение….18
Список литературы….19
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Контрольная работа:
Калькулирование себестоимости продукции. Налоговый учет операций с основными средствами
24 страниц(ы)
1. Калькулирование себестоимости продукции…3
2. Налоговый учет операций с основными средствами…9
3. Задача 1…134. Задача 2…19РазвернутьСвернуть
5. Задача 3…21
6. Задача 4…22
7. Задача 5…23
8. Список использованной литературы…24
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Счета бухгалтерского учета и их строение.
Взаимосвязь между счетами и балансом…5
2. Двойная запись, её сущность и значение….93. Счета аналитического и синтетического учета…11РазвернутьСвернуть
4. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета….14
5. Классификация счетов бухгалтерского учета.
Принципы её формирования и содержания….17
6. План счетов бухгалтерского учета….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
Приложение 1 ….28
Приложение 2 ….29
Приложение 3 ….30
Приложение 4 ….31
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы методов управления,…5
1.1. Понятие и сущность методов управления ….51.2. Классификация методов управления, их место и роль в управлении организацией….….9РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационная направленность методов управления….….14
2. Анализ методов управления на примере НГДУ «Ямашнефть»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия….16
2.2. Анализ методов управления….….21
2.3. Оценка эффективности методов управления….24
3. Основные направления совершенствования методов управления НГДУ «Ямашнефть»….28
3.1. Рекомендации по совершенствованию методов управления …28
3.2. Мероприятия, направленные на улучшение методов управления…30
Заключение….36
Список использованной литературы ….38
Приложения….…39
-
Контрольная работа:
Основные методы и системы сбыта продукции. Товарный знак и его сущность.
29 страниц(ы)
1. Основные методы и системы сбыта продукции … 3
2. Товарный знак и его сущность … 18
Список использованной литературы…. 29