СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные методы и системы сбыта продукции.  Товарный знак и его сущность. - Контрольная работа №15965

«Основные методы и системы сбыта продукции. Товарный знак и его сущность.» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: albina

Содержание

1. Основные методы и системы сбыта продукции … 3

2. Товарный знак и его сущность … 18

Список использованной литературы…. 29


Введение

Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.

Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.


Заключение

Применительно к товарным знакам прекращение правовой охраны происходит лишь в одной форме, а именно в виде аннулированной регистрации товарного знака Патентным ведомством РФ. Основаниями этого могут быть следующие факты:

1. Регистрация товарного знака аннулируется в связи с прекращением срока ее действия, если владелец товарного знака своевременно не позаботился о продлении срока охраны.

2. Решение суда о досрочном прекращении действия регистрации по причине использования коллективного знака на товарах, не обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками.

3. Охрана товарного знака досрочно прекращается на основании решения суда и тогда, когда знак не используется без уважительных причин непрерывно в течение пяти лет с даты регистрации или пяти лет, предшествующих подачи заявления любым заинтересованным лицом.

4. Регистрация товарного знака аннулируется при ликвидации юридического лица - владельца товарного знака.

5. Регистрация товарного знака может быть аннулирована на основании решения суда в случае превращения товарного знака в обозначение, вошедшее во всеобщее употребление как обозначение товаров определенного вида.

6. Правовая охрана товарного знака прекращается в случае отказа от нее владельца товарного знака (оформляется в виде письменного заявления, которое направляется в Патентное ведомство).


Список литературы

1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - СПб.: Питер, 2004. - 269с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов (спец. экон.) - М. : КноРус, 2005. - 672с.

3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д. 2003 - 139 с.

4. Гаркавенко С. С. Маркетинг. - К.: Лібра, 2004. - 712с.

5. Гірченко Т. Д., Дубовик О. В. Маркетинг. - Л.: ЛБІ НБУ, 2004. - 256с.

6. Гончарук Я. А., Павленко А. Ф., Скибінський С. В. Маркетинг. - К.: КНЕУ, 2004. - 391с.

7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2006.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. - 752с.

9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 655с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / под ред. В.А. Алексунина .- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005 . - 716с.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник (Гриф Минобразования РФ). - М.; ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.

12. Примак Т. О. Маркетинг: Навч. посіб. - К.: МАУП, 2004. - 228с.

13. Пушкар Р. М., Тарнавська Н. П. Менеджмент: теорія та практика. Підручник.-2-ге вид.,перероб. і доп. - Тернопіль: Карт-бланш, 2003. - 490с.

14. Федоренко В. С. Маркетинг. - Черкаси, 2004. - 162с.

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. - 116c.


Тема: «Основные методы и системы сбыта продукции. Товарный знак и его сущность.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ….….6
    1.1.Общая характеристика товара….6
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….9
    1.3. Товарный знак и его сущность….12
    1.4.Факторы формирования стратегии…15
    1.5.Маркетинговые стратегии….16
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ….18
    2.1.Характиристика исследуемого товара и жизненный цикл….….18
    2.2. Маркетинговые стратегии предприятия «АRтес»….….20
    2.1.1.Формирование товарной стратегии…20
    2.2.2.Формирования ценовой стратегии….21
    2.2.3.Формирование стратегии распределения….….23
    2.2.4.Формирование стратегии продвижения….…24
    ГЛАВА 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА….26
    3.1. Формирование ассортимента и управление им….26
    3.2. Технология планирования ассортимента….32
    3.3.Стратегия ценообразования…35
    3.4.Установление цен для стимулирования сбыта….37
    3.5.Требования к эффективной стратегии….38
    3.6.Правила разработки эффективной стратегии….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….43
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования

    88 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
    1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 6
    1.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системе
    финансового менеджмента.
    12
    1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
    2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
    «СКС Сервис».
    40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
    2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
    2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
    безопасности.
    56
    2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
    предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
    60
    3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
    предприятия.
    66
    3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
    действующей системы управления прибылью предприятия.
    66
    3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
    Заключение…. 81
    Список использованных источников…. 86
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.

    29 страниц(ы) 

    1. Фирмы и рынки
    1.1 Определение фирмы.3
    1.2 Определение рынка.6
    2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.9
    3. Несовершенная конкуренция и рыночная власть
    3.1 Монополия.14
    3.2 Монополистическая конкуренция.15
    3.3 Олигополия.19
    4. Основы государственной конкурентной политики.22

    5. Литература.28
  • Дипломная работа:

    Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 5
    1.2. Имя собственное как объект ономастики 15
    1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
    ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
    2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
    2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
    2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экспресс – диагностика финансового состояния предприятия и пути его оздоровления (на примере ООО «Татнефть - УРС»)

    42 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…5
    1.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5
    1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
    1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
    2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
    ООО «Татнефть -УРС»….….….19
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
    2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
    2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
    3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
    3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
    3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
    Выводы и предложения….38
    Список использованной литературы….40
    Приложения….42
  • Контрольная работа:

    Планирование затрат на производство и реализацию продукции

    20 страниц(ы) 

    1. Планирование затрат на производство и реализацию продукции….…3
    2. Прогнозирование и планирование денежных потоков на предприятии….8
    3. Тест….….19
    Список использованной литературы….…20
  • Контрольная работа:

    Управление маркетингом

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом….3
    2. Принципы, методы и формы управления маркетингом…6
    3. Управление распределением и продвижением товара…10
    4. Оценка и контроль маркетинга….14
    Список литературы….18
  • Контрольная работа:

    1. Финансовый контроль. 2. Внебюджетные фонды

    17 страниц(ы) 

    1. Финансовый контроль….3
    2. Внебюджетные фонды….10
    3. Задача 1….14
    4. Задача 2….15
    5. Список использованной литературы…. 17
  • Курсовая работа:

    Товарная стратегия фирмы

    38 страниц(ы) 

    Содержание

    Введение…. 3
    1. Происхождение, понятие, сущность и свойства товара ….5
    1.1. Товарное производство как основа возникновения товара ….5
    1.2. Товар и его свойства. Величина стоимости товара….….8
    1.3. Основные виды классификации товаров.….….10
    2. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии фирмы …14
    2.1. Товарная стратегия фирмы: понятие, виды ….14
    2.2. Механизм реализации товарной стратегии….18
    2.3. Управление жизненным циклом товара ….….24
    3. Направления по совершенствованию товарной стратегии фирмы ….….28
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарной стратегии фирмы…. …28
    3.2. Разработка концепции нового товара ….…32
    Заключение….35
    Список использованной литературы ….37
  • Курсовая работа:

    Договор банковского счета

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Договор банковского счета 5
    1.1 Открытие банковского счета 5
    1.1.1 Виды банковского счета 6
    1.2 Сроки операций по счету 8
    1.3 Кредитование счета 9
    1.4 Оплата расходов банка на совершение операций по счету 10
    1.5 Проценты за пользованием банка денежными средствами на счете, находящимися на счете 11
    1.6 Зачет встречных требований банка и клиента по счету 11
    1.7 Расторжение договора. 12
    2 Ограничение распоряжения счетом 15
    Заключение 23
    Список используемых источников 25
  • Контрольная работа:

    Правовые основы аудиторской деятельности

    13 страниц(ы) 

    1. Правовые основы аудиторской деятельности 3
    2. Аудит в торговле и на предприятиях непроизводственной сферы 6
    Задача 10
    Литература 13
  • Контрольная работа:

    Задачи

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    Рассчитать ставку платы за факторинг, если процент за кредит - 48% годовых, а средний срок оборачиваемости средств в расчёте - 21 день.
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и оценка основных средств 5
    2. Бухгалтерский учет основных средств 10
    3. Амортизация отчисления 17
    4. Списание основных средств 26
    Выводы и предложения 28
    Список используемой литературы 31
    Приложения
    33